Gravity Rush 2

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем -A-, 23 мар 2017.

  1. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.878
    Симпатии:
    2.187
    Баллы:
    623
    Блин, Gravity Rush 2 это какое-то надругательство над первой частью Во-первых, игра сделана на движке первой части, с абсолютно теми же самими анимациями способностей. Вообще, это больше похоже не на полноценный сиквел, а на гигантский ДЛЦ к первой части. Во-вторых, из-за увеличения детализации картинки и появления врагов - людей. Ориентироваться в битвах стало очень неприятно. Так как людей, а иногда даже нави совершенно не видать на экране, пока их не подсветит целеуказатель. В первой части-то враги всегда выделялись на фоне локаций, и их было трудно не заметить. И они вообще не исправили ни один из недостатков первой части - вообще ни один. А даже кажется, что все ухудшили. То есть, они так и не убрали игнорирование гравитацией микроповерхностей(а их, конечно, стала в 10 раз больше), не сделали подсветку места, куда ты хочешь приземлиться, Камера теперь еще даже хуже привязана к положению главной героини, и вообще ходит вокруг нее по дуге, а не по прямой, как раньше. Захват цели теперь почему-то приноровился цеплять врагов, которые находятся не прямо перед ГГ, а где-нибудь вдалеке за зданиями. Складывается ощущение, что враги за зданиями у целеуказателя в приоритете. В плане собирания и сайдквестов все тоже стало на порядок хуже. Собирать надо раза в 3 больше. Сайдов стало раз в 10-ть больше, но все они зачастую не имеют никакого отношения к сюжету. И сделаны очень скучно или дико раздражают тем бредом, который в них надо делать. А да, стасис атаки тоже испоганили, предметы, которые кидаешь, постоянно на что-то левое попадают. Как из-за увеличенной детализации геометрии, так и из-за совершенно непредсказуемой траектории полета.

    А да, еще они придумали какие-то нелепые стелс уровни. Причем особых движений героине под них не дали. Все на старых щщах... так сказать.

    В общем, не знаю как насчет сюжета. Но, в целом, игра стала треш гавном на -10 баллов. Даже вот вся эта цветастая графа не заделанная уже под французкие комиксы, фансервис, более стандартная музыка. Недостатки первой части умноженные на 3. Мне сложно понять как игра прошла контроль качества и как она была допущена к производству. Это реально какой-то развод лохов просто =). И это реально не вторая часть, а ДЛЦ к первой части, сделанный, похоже что не профессионалами, а мод-комьюнити. Ну у меня именно такое ощущение сложилось. В общем, редкостная параша. Но ради сюжета может пройду все-таки. Хотя не хочется. Очень выбешивает кривизна всего и вся.
     
    x0m и vova нравится это.
  2. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.878
    Симпатии:
    2.187
    Баллы:
    623
    В общем, прошел Graviry Rush 2, самую ожидаемую наверно мной игру в этом году. И остался в весьма скверном настроении =). И непонимании, кто же вообще делал этот кусок сами знаете чего =). Создатель прошлой части - Кеитиро Тояма числится в титрах как initial Game Design и Director. Что значит изначальный геймдизайн? Учитывая то, что игра создавалась на движке первой части, и, как я писал выше, в базе своей совершенно не изменилась, и даже стала похуже. И что значит Director? Если дальше в титрах пишется, кто режиссировал ролики, комиксы, писал сценарии. Всего в создании игры принимало участие 4 игровых компании. И в ни одной из них Тояма не числится.

    Дальше идем по сценарию. Он вообще не раскрывает совершенно ничего нового и, по сути, является одним громадным филлером. Все что показывается в этой игре, на две трети, вообще никак не относится к тому что мы видели в первой части, и на одну треть, открытым текстом рассказывает то о чем в первой части говорилось намеками, но все равно говорилось, и намеки были достаточно очевидны. Хорошие бы разработчики, показали последнюю треть этой игры в начале. А потом рассказали какую-то новую историю. А тут. Я опять задаюсь вопросом, причастен ли вообще Тояма ко второй части. И если причастен, почему, за пять лет, по сути, вообще не написал ни одной новой строчки?

    Дальше идем по дизайну локаций и врагов. В первой части все боссы были разные, каждый с каким-то своим трюком. Но тут, тут.... почему-то практически полностью отказались от создания гигантских передвигающихся в пространстве боссов. Получилось 50 на 50... боссы или гуманоиды, или стоящие на месте столбы и стенки с сияющими на них фонарями, которые надо разбивать. Есть один гигантский двигающийся босс, но он очень медленный и практически не способен причинить вред ГГ.

    Локации, во-первых, половина игры, это чистая копипаста города из первой части 1 в 1. С той же музыкой, теми же цветами и освещением. И это, по сути, лучшая локация в игре. Новый город сделан топором. И представляет из себя кучу накиданных в пространстве однообразных объектов. Причем пространство между этими объектами стало в 3 раза больше. То есть тупо летать, надо в три раза больше, чем в первом городе. Рифт миры в первой части, каждый был уникальным и обладал своей фичей. Тут же, мало того, что музыку опять-таки, для новых рифтов, своровали из первой части, никак не переделав, так еще и лишили миры какой-либо уникальности. Все они представляют из себя тупо прямолинейные коридоры, в которых совершенно не имеет никакого смысла заниматься хоть каким-то эксплорингом. У Кэт зачем-то, как и в первой части, постоянно отнимают те или иные способности. Хотя, в первой части, отнимали только раз, в грибном мире, где она отравилась. Тут же способности отнимают, просто потому что отнимают. И получается. что как бы игра повторяет все через что прошла кэт в прошлой части еще раз, только без привязки к сюжету. Даже есть мир где она собирает собственные воспоминания еще раз. Но сделан он на порядок хуже своего аналога из первой части. 5-ть каких-то не очень запутанных линейных головоломок.


    Вообще, все что касается боссов и челленджа, в ГР2 вертится вокруг кривой камеры или отнимания у нее части способностей. Кажется. будто команда геймдизайнеров собиралась за столом и придумывала, как же можно сделать так, чтобы в игре все раздражало. Так в ГР2 появилась куча боссов, которых нельзя убить пока не сработает какой-то сценарный триггер. Боссов, у которых постоянно восстанавливается здоровье. Боссов, в мелких помещениях, где надо постоянно бороться с камерой. Проблемы камеры, кстати, стали еще хуже. Я не помню, во всяком случае, чтобы в первой части когда ты жал аналог в бок, камера летела не вбок, а вбок и вверх. Мне кажется там такого не было. Потому что в этой части данная фича очень сильно давит на мозг и постоянно дезориентирует в пространстве. А если присовокупить этот фактор к увеличенной скорости перемещения вражин и тому, что проктически все гуманойды любят телпортироваться... На всю игру есть только один реально классный босс файт, сделанный на манер первой части, против героев из первой части =))). Все остальное какой-то унылый школьный шлак уровеня треш-поделок с ПСП.

    И как и Зе Ласт Гуардиан, Гравити Раш 2 совершенно лишилась авторского подчерка. Сюжет превратился в какую-то муть из третьесортного аниме. Из него напрочь пропали свойственные Тояме аллюзии на всякие известные артхаусные киношки. 80% сайдквестов сделаны так, что самым запомнившимся лично мне, стал квест по выгуливанию собачки. При этом, есть 20% сайдов, которые реально привязаны к истории, и очень интересно дополняют и вливаются в нее.

    Вообще игра представляет из себя две вещи - развод фанатов-лохов. И некого франкенштейна, сшитого 4-мя разными игровыми контрами из остатков первой части. Мне реально стыдно за тех людей, которые назвали это второй частью и вообще допустили до продажи. Даже если говорить о чисто челлендже, тут он на харде напрочь отсутствует. Но игра при этом умудряется бесить буквально всем. Была драка с одним боссом, где я начал читать книжку, держа джойстик одной рукой, бездумно постукивал по паре кнопок. Спустя какой-то время, игра показала ролик, в котором ГГ валит босса, с которым я дрался =(((.

    Это реально одна из самых плохих и кривых игр эвер мейд. Сиквел, в котором не только не учли ошибки оригинала, но не сделали их напорядок хуже. Сиквел, которые является не новой игрой, а тупо ДЛЦ к первой части, где наверно 50% контента тупо скопипащена из первой части. Да боже, не играйте и не покупайте. Это не игра даже, а просто развод лохов на бабло.

    Вообще, ситуация с продолжениями арт-хаус игр от Сони, напоминает мне ситуацию с игрофильмами на ПС1. То есть тупо рубка бабла на фанатах без контроля качества и без участия оригинальной команды разработчиков. Я просто, блин, в шоке. Ну вот как можно было 5 лет делать такой калл... Вот реально, это уровень японского треша для ПСП =))). Вот реально, взять совершенно безумного последнего босса из первой части, поражавшего количеством деталей, и задумкой вообще. В этой части последний босс это тупо стенка с фонариками и двумя криво анимированными атаками =). Которая при этом постоянно восстанавливает себя жизнь. То есть, эту стенку надо 10 раз лишить полоски жизни. Прежде чем покажут ролик как ее, по сути, валит левый персонаж =))). Боже, это просто 10-ть схватившихся за голову Джеки Чанов из 10-ти.
     
    x0m и vova нравится это.
  3. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.878
    Симпатии:
    2.187
    Баллы:
    623
    Эх, никто не играет нынче в дикие японские няшки. Всем Масс Эффект Андромеду подавай =).

    Вот, кстати. одна из команд, которая разрабатывала GR2 это старая-добрая Media Vision. Они прославились в свое время серией игр Wild Arms. А в последнее время тем, как переделывали для SEGA игры серии Shining. Я не случайно сказал - переделывали. Sega им давала, по сути, прошлую часть и ассеты к ней, и они на основе этих ассетов клепали типа новую игру. Нового в ней обычно было - пара-тройка героев, если повезет - допиленная боевка, пара-тройка новых боссов и типов врагов, новый хаб. Но вот большинство локаций, врагов, героев были старые. Хотя надо отдать ребятам должное. Они иногда очень креативно подходили к делу, и выжимали из данных им ассетов все что можно. К чему я это все пишу? А к тому, что GR2 сделана по похожему принципу. Конечно, тут добавили немного больше. Но даже вот новые боссы, у меня постоянно было ощущение, что им не место в GR. Они бы куда лаконичней смотрелись бы в какой-нибудь JRPG. То есть, я уверен, если бы Кейитиро Тояма был боссом всего этого дела, то последний босс был бы неведомой малопонятной чертовщиной, а не стандартным JRPG дятлом. Кстати, показательно, что битва с ним, происходит в том же самом месте, что и битва с последним боссом из первой части Т___Т.

    И, кстати, квесты с собачками, тоже прямиком перекочевали из серии Shining. Там правда вместо собачки были овцы, но не суть. В общем, печально читать отзывы людей про Гравити Раш на стеройдах. И печально, что никто кроме меня на нексте не играл в эту какаху =). Хочется поделиться горем с кем-нибудь. Хоть на гамаге регистрируйся =).
     
  4. x0m

    x0m Master of the Fist

    Сообщения:
    1.961
    Симпатии:
    712
    Баллы:
    253
    После твоего отзыва вряд ли многим захочется попробовать сие говно на вкус, Монс ) я до этого момента несколько раз порывался купить, но что-то меня останавливало. Мб куплю первую часть когда-нибудь (когда будут раздавать в Плюсе :troll:), но сиквел уже точно брать не стану.
     
  5. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.878
    Симпатии:
    2.187
    Баллы:
    623
    Первая часть хорошая. Во второй, кстати, есть маленькая часть основного сюжета, которая мне реально понравилась. Но прикол в том, что она сделана очень в духе первой и продолжает один из тамошних квестов =). Хотя в итоге, почему-то всю крутизну зарубили на корню, на самом интересном месте. Я такой думал - ну ща начнется. И тут пришел чувак, и все всем рассказал =))).

    А вообще, я о той же Tales of berseria оставил очень положительный отзыв. А в нее все равно никто не играет =). А ведь это, по сути, лучшая JRPG на PS4, которую можно, в принципе, спокойно ставить в один ряд со всякими грандами из золотой эры =).
     
  6. Chakie

    Chakie Lucha Pablo Команда форума

    Сообщения:
    9.698
    Симпатии:
    3.101
    Баллы:
    523
    :whistle:Как бы вот и ответ
    [​IMG]

    Времена дикого хайпа Джапанскими продуктами, как было в конце девяностых начале нулевых, прошли. Они теперь перешли в очень узкую линейку абсолютно нишевых продуктов. Что несомненно жаль.
     
  7. Varagorn

    Varagorn Well-Known Member

    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    68
    Я уже прошел. Пройду еще раз, потом -)
    З.Ы Японские игры не факт что были вообще мэйнстримом, стрелялка много мозга не требует, там можно сразу нагибать.. Помню в прокате народ вставил Ксеногеарс, поплевался на это -говно- и продолжили играть в теккен. А я подсел, прошел ксеногиров раз 5 и еще пройду..
    Просто в пиу пиу играет больше народу.
    Якудза 0 офигенна -))
     
    x0m нравится это.
  8. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    6.625
    Симпатии:
    2.792
    Баллы:
    523
    Японский гейминг сейчас на подъём идёт кстати. Европейские проекты же, особенно ааа уровня начинают лажать понемногу. Тот же Драгон Эйдж 3, Мафия 3, Андромеда. Кто удивил так это Гуериллы со своим Горизонтом. Кто бы мог подумать, что разработчики клепавшие средненький шутан десять лет, выдадут рпг, которая окажется лучше чем рпг от Байовэа. Безумие блин.

    Японские девы начали шпарить. Та же Зельда, Ниер, Берсерия. В воздухе витает запах японского ренессанса)) Всё циклично.
     
    x0m нравится это.