God of War III

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Snake, 13 мар 2010.

?

Ну и как оно?

  1. Божественно

    27 голосов
    33,8%
  2. Шедеврально

    13 голосов
    16,3%
  3. Крышесносительно

    6 голосов
    7,5%
  4. Офигенно

    10 голосов
    12,5%
  5. Просто круто

    24 голосов
    30,0%
  1. Snake

    Snake фотограф-игрун

    Сообщения:
    1.711
    Симпатии:
    256
    Баллы:
    123
    Прошел первую главу (где Кратос ползет на Олимп, ему опять дают тюлей и он теряет свою силу:)) в целом - эпично до ужаса. Очень круто!
    Фанатом серии не являюсь и не одну часть не прошел. Сегодня думаю пробегу эту да отпишусь подробнее)

    p.s. да, в Киеве уже вчера можно было размутить сабж)

    P.S. Русский голос Кратоса как бы... Вообщем, не то, как я себе его представлял:)
     
  2. Fury-Wellfedded

    Fury-Wellfedded Well-Known Member

    Сообщения:
    1.019
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    88
    тяжело найти негра в русских селеньях...
     
  3. Vendetta

    Vendetta Well-Known Member

    Сообщения:
    984
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    68
    Скиньте пожалуйста первые 10 мин игры с русским переводом, хочу оценить голос Кратоса
     
  4. Vic

    Vic L0neWarri0r

    Сообщения:
    2.170
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    123
    +1. Тоже интересно послушать.
     
  5. Wendigo

    Wendigo консоли the BEST

    Сообщения:
    8.540
    Симпатии:
    877
    Баллы:
    423
    Графика реально лучше, чем в демо?
     
  6. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.317
    Симпатии:
    389
    Баллы:
    253
    Да, хоть кусочек русской речи Кратоса можно? Очень интересно. А английский не вырезали, надеюсь? :)
     
  7. Marakew

    Marakew Well-Known Member

    Сообщения:
    495
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    73
    А я думал, кто ж первый отпишется)А я еще вчера ее прошел, игра шедевральна, достойный финиш шедевральной трилогии. Единственный минус который ощущаешь после понимания процесса создания ГоВ3, что могли сделать на порядок краше
     
  8. DARkmax

    DARkmax Любитель эксклюзивов

    Сообщения:
    2.679
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    143
    По графике как в сравнении в Анчем вторым? :)
     
  9. Snake

    Snake фотограф-игрун

    Сообщения:
    1.711
    Симпатии:
    256
    Баллы:
    123
    Общие планы более масштабные и пожалуй красивее, а крупные (не считая модели Кратоса) - разочаровывают. Мимика тоже в GoWIII похуже. То есть, не Uncharted 2:) Но освещение, эффекты, общие планы (и ТИТАНЫ!!) - восторг.

    Сегодня рубил весь день, дошел до схватки с Зевсом (судя по всему, финал). Потратил на всё про всё часов 9 по-моему.
    1. Музыкальное сопровождение потрясающее. Эпично, качественно и органично переходит один трэк на другой при смене локаций.
    2. Уровни с Титанами а*уенны (хочу в таком же качестве Shadow of the Colossus:))
    3. Ужасно не понравилась локация "Лабиринт" - бегаем по какому-то кубику-рубика и решаем "СЛОЖНЕЙШИЕ" головоломки:) Как-то очень разработчики отвлеклись от темы и сеттинга в этом эпизоде, как по мне.

    Вообщем, не был фанатом франчайза, но оспаривать факт, что это один из лучших слэшеров (он и байонетта:)) не буду)

    P.S. По сравнению с голосом Геракла, голос Кратоса еще ничего:)
     
    Steve нравится это.
  10. Marakew

    Marakew Well-Known Member

    Сообщения:
    495
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    73
    А мне лично сложно сказать что красивее))некоторые моменты лучше, другие хужы. Но анч2 по технологиям наверное по круче. Ноти доги более собраная комманда, но санта моника может быть чуть талантливее, вот где то так
     
  11. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    438
    Баллы:
    343
    А адвенчер эллементы хорошие? пазлы всякие порешать надо, в первых двух приятно были вплетены в игру?
     
  12. Snake

    Snake фотограф-игрун

    Сообщения:
    1.711
    Симпатии:
    256
    Баллы:
    123
    Паззлы есть, в стиле GoW:)
     
  13. cervantes

    cervantes Well-Known Member

    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    63
    Хочу внести и свою лепту в обсуждение) Игру прошел и получил массу удовольствия, русский язык конечно как всегда не на высоте, видать тяжёло нашим переводить и актёров подбирать, но и с этим можно свыкнуться) Графически игра очень хороша, единственное что портит впечатление это статичная камера, а так иногда хочется повертеть ей и насладиться красотами окружающего мира. Сюжет особым креативом не блещет, как всегда мы получили люлей и надо накрошить всех в мелкий винегрет дабы уиграть Зевса. Битвы с боссами это просто нечто, всё очень продуманно и зрелищно, если у вас дома маленькие дети, то рекомендую к экрану их не подпускать, потому как некоторые сцены ну уж очень жестокие. Головоломки все очень простые и органично вписывающиеся в процесс, касательно лабиринта тоже согласен, не совсем понятно зачем это было делать) В целом это действительно один из лучших слэшеров и уж точно лучший на пс3.
     
    Steve нравится это.
  14. Nec

    Nec Well-Known Member

    Сообщения:
    1.408
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    103
    Вопрос к играющим, правда, что игра стала легче? А то вот думаю, начать играть на нормале, или на более высокой сложности
     
  15. Snake

    Snake фотограф-игрун

    Сообщения:
    1.711
    Симпатии:
    256
    Баллы:
    123
    cervantes, посмотри в дополнительных роликах про операторскую работу видео. там дядька объясняет, почему в игре фиксированые ракурсы камеры:)
    Я не играл толком в 1-2 части, поэтому начал на средней сложности. погибал часто, на некоторых местах застрявал по пол часа. в принципе, если с GoW уже знаком по предыдущим частям, то можешь начать со сложности Titan. В любом случае, когда в одном и том же месте начинаешь часто дохнуть, игра после очередного game over предлагает понизить сложность.
     
  16. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    8.535
    Симпатии:
    1.592
    Баллы:
    523
    с расчлененкой понятно. обнаженка есть?
     
  17. cervantes

    cervantes Well-Known Member

    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    63
    обнаженка присутствует, конечно не в таком количестве как в данте инферно, но качественней)))))))
     
    Zxtole нравится это.
  18. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.317
    Симпатии:
    389
    Баллы:
    253
  19. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    8.535
    Симпатии:
    1.592
    Баллы:
    523
    о боже!!! на это уже можно пофапать! самый прикол - сиськи сделаны гораздо реалистичней, чем лица телок )))
     
  20. Marakew

    Marakew Well-Known Member

    Сообщения:
    495
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    73
    Тема сисек раскрыта это да)можно делать тему самые лучшие сиськи в видеоиграх)