God of War: Ascension

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем VaaN, 10 мар 2013.

  1. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Не верю, что это ты написал!1 :) Какие хорошие загадки, какое мясное мочилово ты там увидел? Унылая тягомотина же ну :D Игра по всем параметрам уступает третьей (ну может графоний слегка подтянули, зато слили стабильный фреймрейт)
     
  2. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Загадки хотя бы есть, в отличи от третьей, где их вырезали почти полностью, исключая момента в саду.

    Я на харде играл, мочилово достойное было.
     
  3. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
    Хейм, горячо рекомендую попробовать ураганный Marlow Briggs and the Mask of Death для X360 =)) Экшн любого Гада тебе покажется детскими слёзами:
     
    Каин нравится это.
  4. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.802
    Симпатии:
    3.972
    Баллы:
    623
    Да уж, сплагиатили плагиат (Dante's Inferno) :geek:
     
  5. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
    Увидел знакомую косу и сразу сплагиатили всю игру? Востер ты на оценки однако =)
     
  6. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.802
    Симпатии:
    3.972
    Баллы:
    623
    Да сплагиатили всю анимацию, уровни выглядят ну очень-очень похожими по архитектуре. Коса это только вишенка на торте) Крутящийся в воздухе блин в виде "парковки" для вертолёта в качестве арены ну совсем не напоминает битву со смертью из самого начала игры.
     
  7. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
    В принципе это дешевая аркадка из XBLA, но она хорошо показала всем мастодонтам, что не только боги горшки обжигают =)
     
  8. Dante_MCry

    Dante_MCry Well-Known Member

    Сообщения:
    844
    Симпатии:
    144
    Баллы:
    88
    Было бы чему уступать лол
     
  9. Youra_ha

    Youra_ha Не простой смертный!

    Сообщения:
    7.355
    Симпатии:
    3.194
    Баллы:
    523
    Испытание Архимеда на хард это просто жесть. :punch:
    Напоминает испытание богов из первой части, которое я не прошел.
     
    Каин нравится это.
  10. jaga

    jaga фальшивый кавказец

    Сообщения:
    2.041
    Симпатии:
    2.724
    Баллы:
    403
    Только что добил сие творение, по ингейм счетчику получилось ровно 10 часов, в реальности вылившихся в 6-7 полуторачасовых заходов дней за 10. Часа 2 это максимум что я выдерживал за джойстиком и что тому виной, то ли накопившаяся усталость, то ли жуткая вторичность игры я даже не знаю. Особых психов и не возникало, стоило запнуться два-три раза на трудностях как приставка сразу же выключалась. При следующем заходе все опять шло как по маслу:) Походу прошли времена принципиального игрового самоутв...задротствования:coffee:

    Когда-то давно была идея выбить все 6 частей серии на платину, но после 3-х драг металлов трофидрочерство пошло лесом. Тем не менее, в последнее время в игры стараюсь играть исключительно на высоких уровнях сложности. Тем более Викинг советовал играть сразу на харде. И надо сказать что первые главы выбешивают и выжимают соки как никогда раньше, ровно до тех пор пока не прокачаешься. Виновниками сего безобразия являются рядовые болванчики, которые сами в блоке сидят и тебе своим назойливым спамом продохнуть не дают. Не сказать чтобы сложно, однако раздражает. Крайне не понравилось что во время некоторых сражений камера отъезжает настолько далеко, что не видно ни хрена, где ты, где враги, в какую сторону вообще бить и уворачиваться. Не самое удачное развитие идей как по мне. С 15 главы напряг пропал вовсе, умирал лишь когда шел с шашкой наголо. Наслушавшись страхов про испытания Архимеда на харде мысленно готовился изрыгать проклятия как при прохождении триалов в предыдущих частях. А на деле... тьфу... с 5 раза прошел и если честно вообще не понял чего там такого архисложного. Есть тактика из набора приемов, знай спамь их, да лицом не торгуй когда прилетает. Зеленые сферы выбил лишь из одного противника, после завершения осталось 2/3 полоски жизни. Амулеты делают свое дело.

    Вообще же игра не зацепила, да оно и не мудрено - считай в одну и ту же воду в шестой раз. God of war v.1.6 и этим все сказано. Боевка отличная, но она просто жуть как приелась за столько времени. Враги в большинстве своем из прошлых частей. Куча эпичных кутэе, которые не цепляют уже совсем, ни капельки. Полукилометровые полеты с периодическим нажиманием кнопок вызывают лишь зевоту да желание скипнуть этот архаизм. Последний босс что был, что не было, ни челленджа, ни мотивации. Сюжет избитый, в небесной канцелярии опять кто-то косипорит, а Кратос снова в жандармах. Графика отличная, управление хорошее, удивило только несколько зависонов и пару багов, которые лечились рестартом с чекпоинта. Раньше помнится такого не было.

    В целом получилась хорошая часть, но не ее вина что сама серия себя напрочь изжила. Поиграть можно, но особого восторга не будет. Самое время уходить Кратосу на покой. 8 баллов и неплохая покупка на распродаже(y)
     
    Chewie, Bикинг и Vitiaz нравится это.
  11. Youra_ha

    Youra_ha Не простой смертный!

    Сообщения:
    7.355
    Симпатии:
    3.194
    Баллы:
    523
    Да вы зажрались батенька.:cool: Какой покой, если 8 баллов от себя любимого?
     
  12. jaga

    jaga фальшивый кавказец

    Сообщения:
    2.041
    Симпатии:
    2.724
    Баллы:
    403
    Все верно, ибо если смотреть объективно, то эта часть хороша во всем, как в техническом так и в игровом плане. Однако все достоинства убивает один главный минус, которого при всем желании не выкинуть из уравнения - вторичность. Если бы я намедни вылез из берлоги и не играв в предыдущие части начал знакомство с серией с "Восхождения", то думаю кайф был бы дикий. Но увы, того щенячьего восторга уже не испытать, запустив по сути ту же игру. Так что как раз 8-ка, не больше, но и не меньше;)
     
  13. Youra_ha

    Youra_ha Не простой смертный!

    Сообщения:
    7.355
    Симпатии:
    3.194
    Баллы:
    523
    Бро, тогда в твоем сообщении должно быть слово имхо. Я тоже во все боги перегамал и возможно отчасти с тобой соглашусь, но вынося вердикт игре ты должен быть независим.:kiss:
     
  14. Kaido

    Kaido The Bad

    Сообщения:
    4.943
    Симпатии:
    440
    Баллы:
    343
    Играю сейчас на харде и охереваю просто от её сложности. За два вечера дошёл только до Долийской башни. Эта та, вокруг которой змеи ещё огромные. Наверху меня встретил босс - летающая рогатая сука с головой льва и хвостом скорпиона, жарящая огнём на поларены. Пытался завалить её час, наверное. Раз пять только получилось добить её до второй фазы, когда отрезаешь одно крыло. Тогда эта тварь начинает бегать по земле, херачить хвостом и крылом и ещё регулярно сблёвывать двух тварей типа гарпий, которые тоже плюются огнём и могут запросто вынести всю шкалу жизней. При всём при этом жизней мало и зелёных сфер никто не даёт. Сегодня сделаю ещё один заход на него.
    Сама игра очень нравится. В сюжет особо не вникаю, главное - экшон. Ещё нравится, что Кратос стал не такой пафосный, просто бегает и раздаёт люлей всем подряд.
     
    RussianSwine и Bикинг нравится это.
  15. ScooloV

    ScooloV Well-Known Member

    Сообщения:
    4.198
    Симпатии:
    996
    Баллы:
    343
    Насколько я помню, там не всё настолько плохо и сложность не должна доставлять сильных неудобств (ну кроме испытаний и те после патча стали полегче), хотя это и было давно. Вроде какой-то баг на бесконечные орбы был, немного упрощающий игру, но это лучше гуглить...
     
  16. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.802
    Симпатии:
    3.972
    Баллы:
    623
    На харде - адский ад. Видимо его нужно было начинать с открытими после первого прохождения прокачками. Я уже наверно пол года запускаю игру, еле-еле прохожу до следующего сейв-поинта, потом выбешиваюсь на следующем и бросаю. Сто лет не было такого чеоенджа в открытых изначально режимах.