God of War (2018)

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем pharmchemist, 21 апр 2018.

  1. vova

    vova Newskeker Команда форума

    Сообщения:
    21.197
    Симпатии:
    2.371
    Баллы:
    623
    На разновидности врагов и количество боссов многие жалуются. Боссов точно мало.
     
  2. VaaN

    VaaN Мега Аватар

    Сообщения:
    19.797
    Симпатии:
    1.817
    Баллы:
    623
    Насчет продолжительности, оказывается в игре вообще нет счетчика времени. И пишут, что точно узнать сколько вы играли нельзя. Я потратил 4 дня, где то по 4 часа за день.
     
  3. x0m

    x0m Master of the Fist

    Сообщения:
    2.051
    Симпатии:
    763
    Баллы:
    273
    За боссов не скажу, но вот по поводу разновидности врагов точно не соглашусь, уже приводил пример в предыдущем сообщении.
    Ну ты дополнительные квесты вообще не проходил ведь? Просто у меня складывается впечатление, что там 50% игры запихнули в побочные задания, и многие интересные моменты и тяжелые схватки будут скрыты от обычных игроков, которые привыкли по рельсам ехать. я играю каждый день с релиза по 4-5 часов и до сих пор не устал исследовать почти каждый уголок. Стоит отдать должное разработчикам, к скандинавской мифологии и созданию вселенной они подошли очень серьезно. Вообще советую до или после прохождения GoW почитать Norse Mythology Нила Геймана.
     
    Marader нравится это.
  4. VaaN

    VaaN Мега Аватар

    Сообщения:
    19.797
    Симпатии:
    1.817
    Баллы:
    623
    Я никогда не прохожу побочки, только основной сюжет.
     
  5. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    17.924
    Симпатии:
    3.184
    Баллы:
    623
    И на very easy, стоило бы контингенту nextstage такое запомнить :joyful:
    ЗЫ - представил себе ведьмака без побочек и содрогнулся :nailbiting:
     
    Marader, Bикинг и Tidus нравится это.
  6. vova

    vova Newskeker Команда форума

    Сообщения:
    21.197
    Симпатии:
    2.371
    Баллы:
    623
    Я прошёл немного, у меня пока есть разнообразие :)
     
  7. Vitiaz

    Vitiaz Well-Known Member

    Сообщения:
    1.343
    Симпатии:
    657
    Баллы:
    253
    :/ Зачем так жить?
     
  8. vova

    vova Newskeker Команда форума

    Сообщения:
    21.197
    Симпатии:
    2.371
    Баллы:
    623
    В большинстве игр побочки унылы :)
     
  9. VaaN

    VaaN Мега Аватар

    Сообщения:
    19.797
    Симпатии:
    1.817
    Баллы:
    623
    Жизнь не бесконечна, чтобы тратить ее на всякую хрень.
     
    Fobia нравится это.
  10. RoMario

    RoMario панчер

    Сообщения:
    2.025
    Симпатии:
    1.022
    Баллы:
    403
    к сожалению, полноценно эксплорить мир до возвращению из Хельхейма не имеет смысла,т.к. полный арсенал ништяков,позволяющий нам открыть различные ранее недоступные зоны,будет доступен именно после данной сюжетной локации.
    а это больше половины игры.
    тратить время на то,чтобы тыкаться по углам и получать от игры по носу,не имея возможности открыть какой-либо сундук - такое себе удовольствие.

    это не про ГоВ,однозначно. Одни Валькирии чего стоят.
     
  11. vova

    vova Newskeker Команда форума

    Сообщения:
    21.197
    Симпатии:
    2.371
    Баллы:
    623
    Всё бы тебе по бабам бегать :)))
    Альфхейм мне вчера надоел своими загадками.
     
    Fobia нравится это.
  12. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    17.924
    Симпатии:
    3.184
    Баллы:
    623
     
  13. Fobia

    Fobia Well-Known Member

    Сообщения:
    408
    Симпатии:
    312
    Баллы:
    98
    Да, можно заснуть :sleep:
     
  14. x0m

    x0m Master of the Fist

    Сообщения:
    2.051
    Симпатии:
    763
    Баллы:
    273
    я до Хельхейма уже успел собрать сет брони Путника и зарубить одним топором пару Валькирий, других двух, что нашел, пока не вывез ) Двух драконов освободил, все задания духов закрыл и полностью прокачал здоровье. А сейчас вот как раз на Хельхейме остановился.
     
  15. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    7.273
    Симпатии:
    3.264
    Баллы:
    523
    Да Ваан совсем не удивил, как обычно передёрнул сухой лодошкой по быстрому и доволен собой.
    И так ведь только в эксклюзивы играет, мог бы и посмаковать уже.
    Странный какой то режим кролика.
     
    Vitiaz и x0m нравится это.
  16. RoMario

    RoMario панчер

    Сообщения:
    2.025
    Симпатии:
    1.022
    Баллы:
    403
    в Хельхейм я уже пришел с прокаченным золотым сетом из Муспельхейма.))) Путника сделал только для ачивки ,т.к. он не идет ни в какое сравнение с огненным.Да и к третьему дракону меня не пустили,плюс пару точек с разрывами миров мне оказались не по зубам,плюс во многие места попасть не смог и т.д. Мало того,что это занимает кучу времени,так еще начинает откровенно бесить спустя большое кол-во времени.
    Сегодня ночью зафармил сет тумана из Нильфхейма,убил тамошнюю вальку,уничтожил 2 разрыва из 3х (напоследний нужно еще пару часов пофармить 20к тумана). Сложность даже не в том,что враги 7-8 уровня и лабиринт каждый раз генерируется рандомно,а в том,что всё что ты там нафармишь нужно еще и вынести из лабиринта,а ты ограничен во времени. Результат:зашел 5м уровнем,вышел почти 8м. Плюс это единственное место,где можно апгрейдить топор до 6го уровня.
    Так что поверь,фарма и эксплоринга тебе еще хватит в игре за глаза,не обязательно для этого возвращаться в одни и те же места,заново пробегая почти всю карту,чтобы получить пару бесполезных рун (в Нильфхейме они почти все золотые 6-7 уровня) и сундучки с серебром,которым после второй половины игры можно с ног до головы обмазаться ибо девать реально уже некуда.

    Я сам просто подобную ошибку совершил в самом начале игры,начав лезть в каждый угол.Поэтому надеюсь,что мой совет поможет тем,кто только начал или планирует начать игру : начинайте эксплорить все миры после того,как получите возможность забирать ветер по завершению первого сюжетного визита в Хельхейм.
    На это есть ряд объективных причин:
    1) Прокачка в игре построена таким образом,что даже получая экспу за убийство более сильных врагов,вы не сможете открыть все способности пока не прокачаете топор. А топор до 5го уровня гномы вам апгрейдят по сюжетным миссиям.
    2)Как я уже говорил,по сравнению с сетами брони,чарами и рунами из испытаний Нильфхейма и Муспельхейма, ВСЁ,что лежит в открытом мире и дается за доп.квесты- мусор.
    3) Экономия времени. Проблема в том,что игра на начальном этапе постоянно щёлкает нас по носу,то и дело отбрасывая назад и не давая открыть или попасть в то или иное место. Такой подход начинает откровенно раздражать спустя 10 часов игры.
     
    Последнее редактирование: 27 апр 2018
    Marader и Kolina нравится это.
  17. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    17.823
    Симпатии:
    4.755
    Баллы:
    623
    Такого гопника даже Валуев боится:
    [​IMG]
     
    LEONID, Kolina, bladerdenis и ещё 1-му нравится это.
  18. RoMario

    RoMario панчер

    Сообщения:
    2.025
    Симпатии:
    1.022
    Баллы:
    403
    [​IMG]
     
    LEONID и Kolina нравится это.
  19. VaaN

    VaaN Мега Аватар

    Сообщения:
    19.797
    Симпатии:
    1.817
    Баллы:
    623
    Знакомый проходил игру, я глянул пару моментов.
    Небольшое уточнение по разновидностям врагов. Если формально их пересчитать, в принципе получается достаточно. Проблема в том, что враги эти совершенно шаблонные, и вообще не имеют никаких особенностей (я поэтому многих вообще забыл), все они выполняют роль тупых скучных манекенов, а некоторые различяются только цветом. Можно же было хотя бы минимальную индивидуальность в них вложить... хотя бы как с ведьмами.
    Ну и про одинаковых троллей повторюсь, позор блин.
     
    RoMario нравится это.
  20. x0m

    x0m Master of the Fist

    Сообщения:
    2.051
    Симпатии:
    763
    Баллы:
    273
    В Муспельхейм, кстати, я попал достаточно рано, прошел первый челлендж, на второй плюнул, так как явно по уровню был не готов даже близко. А броня путника для мидгейма сойдет вполне, но понятно, что самые лучшие сеты там из Муспельхейма и Нифельхейма. Но и получить их посложнее будет. Вот сейчас только собрал все языковые диски для Нифельхейма, но еще туда не ходил.
    Совет по поводу исследовать мир сразу, или нет — двоякий. В любом случае какие-то локации ты потом повторно по сюжету посещаешь и открываешь там уже все секреты, когда у тебя в арсенале все необходимые инструменты. Если на ранних стадиях заниматься эксплорингом, то это тоже тебе время экономит потом и помогает прокачаться для основной игры. Так что тут уже каждый сам решает, как ему больше нравится. Не люблю я лететь по сюжету, постоянно хочу все уголки посмотреть и найти что-нибудь новое пораньше, если это позволяет игра.