God of War 2!

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем Vigi, 2 мар 2006.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Fenix

    Fenix Злой Гений Базара

    Сообщения:
    4.118
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    223
    Пока не ясна точная цена на зыч 3 , прогнозы в 5 млн. выглядят более чем оптимистично!!!
     
  2. wish

    wish Well-Known Member

    Сообщения:
    2.956
    Симпатии:
    544
    Баллы:
    273
    Что-то сомнительно с учетом того, что первая часть уже подтормаживала.
     
  3. Wolf

    Wolf Well-Known Member

    Сообщения:
    318
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    68
    Первая -- вобще кошмар. Она на двухслойнике, что-ли.... У меня после нее стала приставка дребездеть как ненормальная, теперь толком не поиграть, а деталей в Москве нет...
     
  4. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    11.029
    Симпатии:
    3.378
    Баллы:
    623
    чушь какая то
     
  5. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.522
    Симпатии:
    3.847
    Баллы:
    623
    Хватит тут ржать, пишите в тему :)
     
  6. Owl

    Owl Well-Known Member

    Сообщения:
    516
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    68
    Блин, они бы хоть камеру свободную сделали, а то судя по всему она опять фиксированная. Да и внешний вид изменить, а то пока, кажется, только длинная "юбки" увеличилась. Я ничё не имею против старого костюма, но как творой раз в одном и том же не хочется.
     
  7. Vigi

    Vigi ФанатегИгр PS2 и XBOX360

    Сообщения:
    292
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    63
    God of War 2! Новость с GameMag.ru (читать всем):

    "С тех пор как игра God of War вышла в прошлом году, ее главный герой стал настоящей легендой игровой индустрии. Сотни поверженных мифических созданий и миллионы поклонников по всему миру, испытывающих шок и восторг от детища SCEI. И хотя Кратос и стал новым богом войны, убив Ареса, его приключения на этом не заканчиваются – нашего героя поджидают еще более грозные враги.

    Создание сиквела к популярной игре – очень деликатное занятие. С одной стороны фанаты требуют свежей подливки, а с другой продолжают сравнивать продолжение с оригиналом, пытаясь получить все тот же уровень адреналина и ощущение новых открытий. Пытаясь избежать этих проблем, новый директор God of War II Кори Барлог (Cory Barlog) смог убедить фанатов серии, что они могут не бояться судьбы провального Devil May Cry 2 от Capcom. "Мы хотим взять работающие элементы из прошлой части и улучшить их в некоторых местах, даже, несмотря на то, что многие люди говорят: "Это выглядит впечатляюще – оно просто не может быть лучше!", - уверяет Барлог. - Нет, может. Именно это мы и пытаемся сделать".

    ИЗЛИШНЕЕ ОПАСЕНИЯ

    Хотя в игре будет много новых монстров, да и сам Кратос станет сильнее, фанатам не стоит бояться, что игра станет ответвлением оригинала. Игра сохранит дух инстинктивной схватки и эпических приключений, которые делали первую часть такой увлекательной. "Мы не собираемся отходить в сторону и делать какой-нибудь сумасшедшей сиквел, не имеющий ничего общего с оригиналом, – смеется Барлог. – Это также не дополнение и не эксцентричное ответвление. Мы начнем оттуда, где закончили первую игру".

    И одной из гарантий успеха является тот факт, что 90 процентов команды God of War вновь работают над God of War II. Конечно, некоторые скептики могут сразу вспомнить, что Кори Барлог был лишь главным аниматором God of War, а основным рулевым был Дейвом Джафом (Dave Jaffe). Успокойтесь. Именно Барлог, а не Джаф повлиял на игру больше всего.

    Первая часть была великолепна: начиная от невероятной жестокости и заканчивая окружением. Многим может показаться, что после концовки God of War практически не осталось каких-либо возможностей для создания продолжения. "Мы высоко подняли планку, но у нас все еще полно свободного пространства, – рассказывает Барлог. - Мы лишь прикрыли те двери, которые должны были закрыться, чтобы помочь игрокам удовлетворить свой интерес к Кратосу. Все, что было добавлено в сценарий, только улучшило и без того солидную историю. Историю, о которой, когда поймете все ее тонкости, вы скажете – "Ого, как это круто!"

    КРАТОС ВЕРНУЛСЯ

    Приключение продолжится ровно в том месте, где окончилась первая часть. Кратос убивает бога Ареса и занимает его трон. Но даже на этом троне в стильной броне, герой не может найти покоя. Несмотря на свои достижения, Кратос все еще не способен избавиться от демонов прошлого. В промежутках между кошмарами он должен понять, что, несмотря на вхождение в божественный пантеон, он все еще прислуживает некоторым богам и не достаточно защищен от их хитроумных козней.

    Хоть игра и начинается с того, что Кратосу дается сила богов, слава не длиться долго. Некоторые недовольные боги тайно объединились и готовят месть своему новому брату. "Все, кто хотя бы немного знаком с греческой мифологией, знают, что делали боги – они вонзали ножи друг другу прямо в спину", – говорит Кори Барлог. В результате череды таинственных событий (молчим, молчим), Кратоса свергают с трона, а герой возвращается к своим истокам – к длинным ножам и острой секире, режущим и убивающем мифических монстров ради будущего. В этот раз он доберется даже до тех, кто способен командовать самим Зевсом, - мойр или богинь судьбы (три дочери Зевса и Фемиды: Клото прядет нить жизни, Лахесис распределяет судьбы, Атропос в назначенный час обрезает жизненную нить). Кратос понимает, что сестры плетут судьбу для всех на земле: как для смертных, так и для бессмертных, в том числе, и для него самого. Он решает выяснить истинную причину всех произошедших событий и отомстить за свою нелегкую жизнь, отправившись в опасное путешествие к Башне Судьбы, находящейся на краю света. И поверьте, это будет не простой прогулкой.

    НА ОСТРИЕ КЛИНКА

    Хотя великолепные пре-рендеренные заставки вернуться, все же истинный гнев и характер Кратоса будет проявляться в геймплее. Боевая система из предыдущей части полностью вернется, но станет более органичной и изменчивой, что позволит выполнить еще более зрелищные и опасные комбинации как на земле, так и в воздухе. "Мы полностью отдаем игрокам кисти, чтобы они смогли сами нарисовать картину боя", - как бы между делом замечает Барлог. Клинки Кратоса по-прежнему оснащены смертоносными цепями. Также будут и дополнительные орудия, которые отлично впишутся в боевую систему игры.

    Как мы помним, в первой части помимо цепей были и другие орудия, например, меч Артемиды. Хотя они и нашли свое применение в игре, во время ожесточенных битв мы не могли переключаться между орудиями. В God of War II эта система значительно улучшилась, и теперь появилась возможность не только менять оружие, но и продолжать при этом выполнять всевозможные комбо-удары. Так же как и в Devil May Cry 3, наш герой сможет переключить оружие нажатием всего одной кнопки. Так, например, стало возможным подбросить врага в воздух при помощи цепей, налету порезать его мечом, а на земле добить еще каким-нибудь оружием.

    МАГИЯ И ВОЛШЕБСТВО

    Похожая модель будет действовать и для магических способностей Кратоса. Для поддержания ураганного и безостановочного геймплея все заклинания можно будет собирать в комбо, в том числе, сочетать с простыми ударами. Так, например, новое ледовое заклинание можно использовать в качестве "шотгана" прямо во время выполнения обычной комбинации. Теперь появиться еще больше применений заклинаниям – помимо простого нанесения ущерба они будут использоваться и для более хитрых целей. Так, заблокировав врагов воздушным гарпуном, мы сможем наслать на них вихрь, которые подбросит бездыханные тела в небо для дальнейшего избиения, либо разорвет в клочья, если это заклинание окажется прокаченным до максимума.

    Конечно, все эти удары и движения не будут доступны с самого начала. По-прежнему у магии будет по 3 уровня, которые мы сможем совершенствовать, собирая кровавые сферы на поле боя. С каждым уровнем будут добавляться все новые особенности. Так, например, средний уровень ледяной магии создает вокруг Кратоса энергетические шары, которые защищают героя от ударов и наносят повреждения ближайшим соперникам, но при этом мы не ограничены в наших движениях и одновременно можем выпустить облако дротиков. Именно в этом и заключалась основная цель разработчиков – изменить боевую систему так, чтобы каждый удар, каждое движение активно использовалось в игровом процессе, и чтобы игрок не отстранялся от игры во время того или иного приема. "В игре не должно быть чего-то неповоротливого. Мы хотим, чтобы игроки почувствовали полный контроль над героем. Независимо от своего опыта, игроки будут чувствовать себя плохими мальчиками" – рассказывает Барлог.

    ПРОСТО ПЛАТФОРМЕР

    Разработчики потратили много времени на работу с простыми игроками: читали форумы, блоги, сайты, общались с фанатами. В результате были отобраны те вещи, которые очень понравились игровой общественности, а другие – доработаны в соответствии с требованиями. Так, игрокам очень понравились крутящиеся лезвия в Царстве Мертвых, и их будет еще больше. Многим понравились элементы платформера, и они будут включены в игру. Была весьма необычно после ожесточенной битвы балансировать на балке или прыгать через преграды. Именно поэтому платформенные элементы геймплея останутся в God of War II и даже будут дополнены новыми приемами, облегчающими игру.

    Теперь объекты окружающей среды не только будут помогать герою совершать сложные акробатические движения, но и участвовать во всевозможных боевых комбинациях. Только представьте, как вы поднимаете минотавра в воздух вихрем, загоняете его в ловушку и кидаете в него со всей силы мраморный блок.

    ПОЛЕТЫ НА ЯВУ

    По воздуху Кратос сможет путешествовать не только с помощью своей цепи. Если вы смотрели дополнительные материалы на диске с God of War, то должны были увидеть, что разработчики хотели научить героя летать. Но дальше концепта эта идея не продвинулась. Во второй же части у Кратоса появятся самые настоящие крылья, точнее, крылья Икаруса. С их помощью герой на несколько секунд, пока воск на крыльях не растает, сможет держаться в воздухе, тем самым, давая больше простора для исследований. Безусловно, появятся и воздушные бои. В конце концов, Икарус не отдаст свои крылья просто так.

    Икарус будет не единственным героем, с которым мы сразимся один на один. Одним из главных элементов, прославивших первую часть, были битвы с боссами. Игрокам нравились эти кровавые, динамичные битвы, которые нельзя было выиграть простым постукиванием по кнопке X. В God of War II будет еще больше разнообразных боссов, с которыми нам придется сразиться. Разработчики обещают сделать битвы более зрелищными и хитроумными. В этот раз игрокам придется использовать окружающую обстановку, анализировать ее и строить в соответствии с ней план действия. Единственная зацепка, которую нам удалось узнать о будущих боссах – это ранний концепт-арт с изображением медузы Эвриалы (одна из горгон; крылатая, прожорливая женщина-чудовище со змеями вместо волос; взгляд горгоны превращал все живое в камень, а сама же Эвриала, как и ее сестра Сфена, была бессмертна). "О да, это будет веселенькое действие", - смеется Барлог.

    МИНИ-ИГРЫ

    Но такие умные битвы с боссами не означают, что все остальное время мы будем бездумно жать на кнопки. Во время своего путешествия Кратос попадет в большое количество ситуаций, в которых сможет отлично проявить истинную природу своего гнева – в игре останется система контекстных нажатий и мини-игр. Со времени выхода God of War такая система применялась во многих играх (особенно, в Kingdom Hearts 2), поэтому во второй части она будет еще и дополнена. Теперь игрокам не нужно будет мучительно ждать появления долгожданной кнопки "О" на экране – разработчики придумали огромное число новых мини-игр (больше секса!), в результате чего геймерам станет намного легче найти слабые места у противников и использовать их на свое усмотрение.

    ВЕРХОМ НА ЦИКЛОПЕ

    Новые способы убийства требуют и новых жертв – в игре появится большое число абсолютно новых существ. Искусственный интеллект противников был переработан, в результате чего они стали активнее взаимодействовать не только с игроком, но и друг с другом. Так, например, маленький бес с топорами в руках в одиночку не способен доставить проблем Кратосу, но когда рядом с ним находятся другие существа – герою несдобровать. Эти зверята способны оседлать других, более рослых врагов, в частности, циклопов или церберов. В результате они превращаются в очень грозных соперников.

    Если вы хотите узнать больше о возможных врагах в God of War II или о возможном сюжете, то можете посмотреть богатые бонусные материалы из первой части - они способны удовлетворить даже самых заядлых фанатов. Что же касается NPC, то разработчики обещают, что мы увидим много знакомых персонажей из первой части.
    God of War вышла еще до знаменитого скандала с "Горячим Кофе", и тема секса была одной из ключевых особенностей игры. Но будут ли эти начинания продолжены и во второй части? Как утверждает Барлог, все эти эпизоды "на грани" были включены в игру для того, чтобы показать, до чего же доросла игровая индустрия. Разработчики не сомневаются, что и в God of War II место для сексуального контента обязательно найдется. А нам другого и не надо – хлеба, секса и зрелищ! Жаль, только, что ждать нам придется до зимы 2007 года."
     
  8. Wolf

    Wolf Well-Known Member

    Сообщения:
    318
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    68
    Жаль, что придется снова лицезреть все насилие и секс на втором плейстейшене, а не на третьем, как должно было быть. Так что пусть сами любуются на квадратные сиськи, а лично я уж к тому времени буду во что-нибудь потехнологичнее играть...
     
  9. John Davis

    John Davis брутал брейкдаун

    Сообщения:
    2.561
    Симпатии:
    134
    Баллы:
    123
    Дожила бы приставочка главное... :) *молицо*
    А что еще сказать-то можно? Шедевр по-любому.
    Не буду говорить что "главное игровой процесс", об этом и так уже говорится везде где только можно и по любому поводу =)
    По-моему, и ~90-100 миллионам от этого (что игра выходит на PS2) лучше, и разработчикам/издателю, о которых вообще можно промолчать, т.к. их заработок будет несоизмеримо выше. Если проект будет успешным, не сомневайся, и на PS3 увидишь эту чудо-игрушку.
     
  10. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Появился новый трейлер, выглядит супер.
     
  11. Kedq

    Kedq Well-Known Member

    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    63
    трэйлер впечатлил!
     
  12. Vigi

    Vigi ФанатегИгр PS2 и XBOX360

    Сообщения:
    292
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    63
    Почему же Sony решила GoW 2 выпустить на консоли старого поколения:
    "Не побоюсь показаться самоувереным - вряд ли первые игры на PS3 смогут значительно превзойти лучших представителей на текущих консолях, - признался Тим Мосс. (ведущий программист и один из лидеров команды GoW2) - Наши программисты и дизайнеры хорошо знают возможности Playstation 2. К новому оборудованию потребуется притереться, на это уйдёт время."
    Инфа взята из Страны Игр № 11#212

    А я всё же думаю, что из-за количества приставок PS2 и возможности продать кучу дисков именно на данной платформе, а так же на ту же PS3 можно хапнуть (PS3 поддержвает игры PS и PS2).
     
  13. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Vigi
    Серьезно тебя игра зацепила :)

    В интервью говорили что игра не выходит на PS3, т.к. тогда пришлось бы переделывать весь движок, а так проверенная формула.
     
  14. Vigi

    Vigi ФанатегИгр PS2 и XBOX360

    Сообщения:
    292
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    63
    VaaN а я и не говорю что она тама выходит, естественно она выйдет тока эксклюзивом на PS2. Просто я написал что её можно будет купить и имея PS3, т.к. на этой приставке будут гоняться и игры для PS2...
     
  15. Okami

    Okami Весь в колпаках

    Сообщения:
    629
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    73
    Ссылку на трейлер дайте, плиз. Посмотреть хочется.
     
  16. Aliraver

    Aliraver Raver-Gamer

    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    68
    ждёмс продолжения игры...
     
  17. Vigi

    Vigi ФанатегИгр PS2 и XBOX360

    Сообщения:
    292
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    63
    Okami Я смотрел на диске кажись от Консоли (май), а в инете наверное ваще полно где, ну там на зарубежных сайтах ...
     
  18. Flash.

    Flash. Well-Known Member

    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    63
    Правильно кстати делают, что вторую на PS2 - тираж-то распродастся на ура, а PS3 - ну спросил я народ в IRC, будут её брать в этом/cледующем году, ответ был почти единодушен - "через год не ранее, пусть играми хорошими обрастёт, пусть первые версии тестируют другие бетатестеры-мазохисты за свои деньги, да и в начале будет та же ситуация, что была раньше, первые три-четыре игры будут смотреться немногим лучше консоли предыдущего поколения, а по содержанию так себе (вспоминаем RR V, и SFEX 3, которые не вызывали особого восторга)
    РебятЫ правы кстати, пусть баги в железе другие искать будут, да и пусть разработчики SDK изучат как следует.

    P.S. PS2 уйдёт в отставку с оркестром явно - GoW2, FF XII и еще несколько ну очень неплохих игр, плюс еще поживёт года четыре как консоль для портов с аркад (вон на Dreamcast сколько убойных скроллшутеров навыходило). А PS3 "расцветёт только к концу 2008- середине 2009 года, а еще через пять лет разработчики покажут писишным, куда можно засунуть их терафлопсы и десятые шейдеры, как было на PS2, c Shadow of Colossus, Burnout Revenge )
     
  19. NITRO

    NITRO Well-Known Member

    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    68
    Наконец-то выходит продолжение этой жести))
    Насчёт соплей о выходе игры на ЗЫ3...ИМХО,разработчики правы о том,что "старый конь борозды не испортит". Меня и первая до сих пор впечатляет графой.
    Боже,храни ЗЫ2))
     
  20. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Выходит она еще только в 2007.
     
Статус темы:
Закрыта.