God Hand

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем VaaN, 14 сен 2006.

?

Оценка игры

  1. Отлично\Хорошо

    23 голосов
    34,8%
  2. Хорошо\Средне

    14 голосов
    21,2%
  3. Средне\Плохо

    5 голосов
    7,6%
  4. Не играл

    24 голосов
    36,4%
  1. VaaN

    VaaN Мега Аватар

    Сообщения:
    19.505
    Симпатии:
    1.690
    Баллы:
    623
    Впервые игру показали на этой E3, и вот через 4 месяца она уже в продаже, разработчики не очень долго трудились над проектом, да и вообще похоже, что разрабатывая godhand, clover отдыхали от серьезной и большой okami (об этом говорит и цена - 19.99$).

    Но это пошло игре только на пользу, т.к. god hand это beat'em up и будь он сделан серьезно то игру бы постигла участь позорной Final Fight: Streetwise, т.е. ее можно было сразу отправлять на свалку.

    Но в god hand нет почти ничего серьезного, вся игра это один большой стеб, я бы назвал ее диско-вестерном с элементами комедийного трэша.

    Главный персонаж игры - godhand, супер герой защищающий слабых и уничтожающий зло, у него есть девушка, которую он должен все время спасать. Главный его враг это devil hand, мега злодей естественно пытающийся убить героя.

    Геймплей состоит из бесконечных боев со злодеями, чередующихся с очень прикольными боссами (я пока завалил только парочку геев, по ролику еще видел гориллу рестлера), из убитых врагов вываливаются разные фрукты - бананы, клубникаи т.д., они восстанавливают здоровье.

    Все кнопки джойстика используются для драки, и что интересно на любую кнопку можно назначить любые удары, а ударов этих довольно большой выбор в меню игры, т.е. посидев в настройках техник можно придумать сотни разных комбо.

    Нажав R1 герой проводит супер удар с использованием своей руки, супер ударов также довольно много и их можно настраивать в меню. R2 - герой сходит с ума и начинает двигаться в два раза быстрее (наподобии devil mode в DMC), правда это состояние длится всего несколько секунд, и чтобы его восстанавливать нужно смотреть на порно журналы (которые тоже выпадают из врагов).

    С помощью "О" можно делать захваты и проводить приемы рестлинга, и всякие добивания.

    Все это сопровождается веселой музыкой и смехом зрителей за кадром (как в старых сериалах). Короче авторы делали игру под девизом "а нам пофигу", и получилось у них довольно интересно и весело.

    P.S. Пока игра вышла только в Японии, но звук полностью на англ. и все основные меню тоже, к сожалению все подменю на японском, но это никак не мешает прохождению, т.к. текста в игре я пока не заметил :)
     
  2. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    383
    Баллы:
    303
    Пока не играл, но смотрел игровой процесс и комментарии к игре на gamespot в их еженедельной программе. Графика конечно средняя, ничего не скажешь, но зато игровой процесс просто класс. За всеми этими многобюджетными DMC и Onimusha мы потеряли всю прелесть кулачного боя. Причём боевая система в God Hand самое оригинальное из виденного мною в жанре Бит-м-ап за последнии лет 10 наверно, включая перечисленные выше хиты и God of war. Хотя конечно у них игровой процесс "о другом", и тот же God of war очень хорош, но всё же если говорить про истоки жанра то God Hand истинный последователь традиций жанра.

    Самое главное, что играть в Бит-м-ап наконец-то весело и легко! Смена ударов и комбинация комбо происходит в отдельном меню (как бы на паузе) и весь процесс может занимать пару секунд (если вы конечно знаете чего хотите и знакомы со списком). Пока мне сложно судить о главном биче жанра - однообразности, но на первый взгляд боевая система настолько разнообразна, что мутузить врагов долго не надоест. Интересны какие там боссы, а то в том же God of War их прохождение иногда затягивалось и превращалось в нудный набор действий - постучи здесь, дождись мини игры и следи за кнопками на экране.

    Вообщем очень жду выхода этой игруху, хоть многобюджетности ей не дано, зато оригинальности хватает на десяток проектов. И если у Clover такой "проходняк" на лево, то что-же в будущем у них будет мега хит на право:) (хотя Okami и Joe уже показали где зимовать растолстевшим ракам из Konami и Capcom, когда-то законодателям моды в жанре. Что вторая издатель студии не показатель в данном случае)
     
  3. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
    второй раз валю толстяка (первый раз был в первом стейдже), юмора в игре предостаточно :) Мутузить врагов ненадоест наверна никада:)
     
  4. VaaN

    VaaN Мега Аватар

    Сообщения:
    19.505
    Симпатии:
    1.690
    Баллы:
    623
    Кстати все кто будет играть, очень советую выбирать сложность easy, т.к. игра очень сложна, те кто выбирал normal просто не смогли пройти дальше середины, да и на easy мне приходится переначинать уровни по многу раз.
     
  5. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.459
    Симпатии:
    180
    Баллы:
    203
    Clover Studio, ответственная за явление в жизнь таких игр как Viewtiful Joe и Okami недавно разродилась очередным проектом. Сейчас, когда многие считают деньки до выхода американского релиза Okami, в игроки из Страны Восходящего Солнца получили God Hand.

    Вместе с японцами God Hand конечно же достался и многим другим поклонникам творчества Clover Studio, которые не боятся игр на иероглифах. :) К счастью, в God Hand хотя бы диалоги на английском, так что вполне можно понять о чём идёт речь и узнать сюжет игры. Тект и основные меню конечно же на японском, так что в них ориентировать приходится наугад ну или поискать перевод меню на зарубежных сайтах.

    По жанру, God Hand представляет из себя "beat'em up", но отличие от примитивных представителей жанра в лице Dynasty Warriors и ей подобных игр, тут от одно удара не разлетаются по сторонам толпы из десятков врагов. God Hand более серьёзный в плане боевой системы представитель жанра beat'em up, который во многом близок к файтингам. Здесь в арсенале главного героя имеет не один десяток ударов, которые надо умело комбинировать дабы побеждать разнообразных врагов. Для сравнения можно вспомнить довольно таки скромную игру Urban Reign от Namco, которая по сути являлась не очень удачной попыткой превращения файтинга в "beat'em up". Больше сравнить God Hand особо и не с чем, так как, к сожалению, на нынешнем поколении игровых консолей выходило очень мало игр подобного типа. Сравнивать God Hand с Rise to Honor, как впрочем и с Death by Degree, не совсем корректо в частности из-за принципиально разной системы управления игрой. Вспоминать Batman: Rise of Sin Tzu даже и не хочется ввиду его не шибко хорошего качества, ну "детсадовские" beat'em up'ы серии Teenage Mutant Ninja Turtles, коих KONAMI уже успела склепать целых три шутки вообще не серьёзно.

    Зная, что разработку God Hand ведёт команда Clover Studio от игры можно было ожидать довольно высокое качество, хорошо проработанный игровой процесс и изрядное количество умеренной оригинальности. Однако уже при просмотре демонстрационных роликов становилось ясно, что с игрой не всё впоряде. Как Urban Reign эту игру хочется назвать "скромной", мягко выражаясь. Критически насроенные личности конечно же имеют право высказать более прямо - поделка на скорую руки, и, полагаю, они будут во многом правы. Но если Urban Reign эту вообще второсортная игра, где довольно неплохой "движок" для игры игра типа fighting/beat'em-up пытались окутать видимостью полноценной игры с типа интересным сюжетом, то God Hand всё же выглядит классом повыше. Очевидно, утверждение "мастерство не пропьешь" справедливо и применительно к Clover Studio. Думаю, на эту проект студии просто зажали бюджет, и целью разработчиков было сделать дещёвый проект в довольно короткие сроки дабы немного подзаработать в перерыве между проектами вроде Okami. И тем не менее это не повод списывать игру в утиль, играть God Hand стоит хотя бы потому, что конкурентов почти нет и проект всё же показывает как хотя бы примерно должен выглядеть современных "beat'em up".

    Поскольку денег, очевидно, на создание God Hand выдели довольно мало, игра получилась эдаким боевиком "старой школы", где игрока не отвлекают получасовыми сюжетными заставками (которые, к сожалению, далеко не у всех получаются качественными и уж тем более интересными), а сразу предлагается бить морды нехорошим дядькам. Но в отличие от Urban Reign, где перед каждым из 100 боёв предлагалось читать довольно скучное текстовое повествование о происходящем, в God Hand переодически возникают заставки на движке, выполенные с изрядным юмором. Смотреть их интересно, а потому сюжет игры врядли оставит равнодушным. Думаю, не имея возможности развернуться для создания масштабной истории, в Clover Studio решили хотя бы вдоволь повеселиться вместе с игроком. God Hand изначально выглядит как некая комедийная игра, и даже анимация движений главного героя выглядит довольно нереалистично. Всё это напоминает ранние фильмы с участием Джэки Чена, где красивые драки с невероятными трюками чередовались с разнообразными шутками и приколами.

    ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ ....
     
  6. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.459
    Симпатии:
    180
    Баллы:
    203
    ...ПРОДОЛЖЕНИЕ...

    God Hand выглядит как игра в стиле "фэнтази" - тут на фоне "Дикого Запада" главный герой несколько японской внешности колошматит негодяев выглядящих как американские "панки" 80-х, образ которых неоднократно использовался в различных мородобойных фильмах, в том числе и "The Warriors", на базе которого не так давно выпустили одноименную игру. Подруга протагониста в свою очередь тоже никак не вписывается в образ благородной девицы в XIX века, но всё это не идёт ни в какое сравнение с главными злодеями God Hand - демонами, которые по крайней мере в начале игры являются главным источником смеха и хорошего настроения. Суть сюжета игры, как легко догадаться, весьма банальна - негодяи терроризируют мирных граждан, главный герой наводит порядок с помощью своих кулаков, а в это самое время демоны, как обычно, хотят захватить мир. Такое было уже много раз, только God Hand сей затёртый до дыр сюжет представлен без налёта серьёзности и с нескрываемой насмешкой. В дальней игра демонстрирует, пожалуй, даже ещё больший отрыв от реальности происходящего - так в одном из бонус уровней надо за определённое время разбить автомобиль в лучших традициях старых игр серии Street Fighter и Final Fight. Одним словом, сюжетная часть God Hand сделана, похоже, не для "загруза" игрока хитросплетением интриг и судеб, но ради увеселения зрителей в промежутках между нелёгкими схватками.

    Игровой процесс God Hand сделан во много в традициях так называемой "старой школы", сторонником которой, по всей видимости является и коллектив Clover Studio. Конечно в отличие от Viewtiful Joe данная игра сделана привычном трёхмерном пространстве, но всё происходящее кажется давно знакомым по играм соотвествующего жанра прошлых лет, которым не могут побаловать современные приставки. God Hand заставляется вспомнить такие игры как Fighting Force и Crisis Beat, которые выходили ещё на первой PlayStation где-то во второй половине 90-х годов. Сейчас уже трудно сравнить то что есть сейчас с тем, что было тогда, но God Hand похож именно на ту самую классику, он чем-то лучше, а чем-то может даже хуже, но, главное, он как бы продолжает традиции классики. Управление в игре стандарное, удары выполняются с помощью кнопок, а правый стик (который использовался в Rise to Honor и Death by Degrees для нанесения ударов) используется для уклонения от вражеский атак. Для нанесения ударов тут предусмотрено целых три кнопки плюс комбинации, а главное, что на каждую кнопку можно поставить практически любой удар, что позволяет настроить стиль боя на свой вкус и под текущие потребности (тип врагов). Постепенно в арсенале появляются всё новые и новые приёмы. В такой "модернизации" боевых навыков персонажа заключается одно из ключевых отличий от классики жанра. Кроме того, одна из кнопок (R1) позволяет использовать выбранный суперудар, а другая кнопка (R2) временно активирует "буйство" главного героя, позволяющее быстро наколошматить подвернувшимся под горячую руку противникам. Кроме кулачного боя, само собой, предусмотрена возможность пользоваться холодным оружием, в том числе и изъятым у врагов.

    Драки происходят на умеренного размера территориях, где по мере продвижения вперед появляются новые и новые враги. Впрочем, всегда можно вернуться назад и собрать оставшиеся призы. А призами в God Hand служат различные фрукты, мешочки с деньшами и т.д. в полном соотвествии с традициями классики жанра beat'em up. Структура уровней довольно простая, но всё же совсем прямолинейная, например, можно заходить в различные дома и помещения. Враги появлются из разных мест, в том чиле выбегают из дверей, прыгают в дыры потолке и т.п., то есть определённое разнообразие игрового процесса имеется. Некоторые элементы окружающей среды могут быть разрушены, правда набор из довольно ограничен, хотя всё это тоже добавляет динамики и зрелишности происходящему на экране. Никаких глупостей типа "одна локация - один бой" как Urban Reign или загрузки отдельной территории для боя как Yakuza (Ryu Ga Gotoku) тут нет. Идем, видим врагов, дерёмся, побеждаем, идём дальше. В конце уровня героя по доброй традиции встречает босс, схватка будет не самым простым испытанием.

    ...ОКОНЧАНИЕ СЛЕДУЕТ...
     
  7. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.459
    Симпатии:
    180
    Баллы:
    203
    ...ОКОНЧАНИЕ

    Визуально God Hand вполне прилично, хотя ничего экстраординарного на экране нет. То есть графика достойна хорошего проекта среднего уровня, однако местами всё же ставновится заметно, что "декорации" пустоваты, а текстуры выглядять бледно. Конечно же есть хорошие красивые места, где прилично оформаление сделано на довольно прилично уровне, а дополнительные разрушаемые объекты только улучшают внешний вид. Но это так не везде и не всегда, колоритный интерьёр "салуна" в любом случае сменяется пустынной и блеклой улицей, производящей не очень приятное впечатление. Видимо подрядить дизайнеров тщательно проработать все уровни игры не получилось, а причины этого зачастую одни и те же - дорого и долго. Анимацию пресонажа конечно можно было бы откретиковать, но заведомая несерьёзность и комичность игры просто вводит в заблуждение - плакать надо же смеяться. В то же время положительное впечатление производит звук - в God Hand реализовано довольно качественное микширование в формат Dolby Pro Logic II. Иногда оно реально помогает в игре, например когда слышись свист кулака за своей спиной. ;)

    Помимо непосредственно самого прохождения игры доступно посещение казино, где можно с чувством глубого удовлетворения спустить накопленные в процессе прохождения средства, увлёкшись азартными играми. Кроме казино можно также заглянуить и на арену, где можно попробовать свои силы в серьёзных сватках. Но, к сожалению, к и в обычных играх выпускаемых под лэйблом Capcom, эти битвы для тех "кто вправду крут" фактически являются занятием для задротов и вряд ли могут предложить нечто оригинальное. А между тем эта самая арена для кого то возможно станет ключём к понимают истинной подоплёки God Hand ...

    Дело в том, что антураж в виде "дикого запада" и многие другие мелочи отвлекают внимание игрока от главного. Те самые "панки", которые несколько необычно смотрятся на фоне иной исторической эпохе на фоне немного урбанистического фона арены показывают свой истинный образ. Все эти головорезы при внимательном изучении оказывают 3D воплощением классических врагов из не менее классической игры Capcom - Final Fight, которая была популярна в начале 90-х годов. Все эти накачанные панки с ирокезами, тётки с кнутами, карлики-бомбисты, неповортливые тостяки и все-все-все тщательно воплощены в новом трёхмерном обличии на основании своих спрайтовых прообразов. Почти все их типичные движения и удары и повадки на самом деле хороши известны любителям серии Final Fight времён аркад Capcom Play System и приставки Super Nintendo. Они даже "закипают" от злости именно так, как и 15 лет назад. Что их занесло на дикий запад в игру God Hand остаётся только годать, но фактичеси God Hand оказалась попыткой трёхмерной воплощения классики жанра, правда замаскированной под новую игру. ... Что за бред, может подумать игрок видавший Final Fight:Streetwise ? - Да, Final Fight:Streetwise действительно выглядит бредово, так как похоже вместо качественного воплещения игрового процесс разработчики занимались непонятно чём. Результат очевиден. В тоже время God Hand, возможно, является своеобразным трибьютом классике Capcom, виденьем 3D воплощения Final Fight разработчиков из Clover Studio.

    Ну если это действительно их видение Final Fight в 3D ... то им надо купить очки получше, как говорят в таких случаях. Игра God Hand к сожалению немного сыровата и не вполне пригодна к употреблению. Понятно, что бессмысленно ругать разработчиков за малый бюджет проекта, но их можно и даже нужно серьёзно поругать за кривость управления. Нет, конечно на первый взгляд с управлением всё в полном порядке, но на практике довольно быстро всплывает на поверхность его умеренное уродство. Прежде всего, проблема в том, что "суперудар" (с кнопкой R1) работает не в любой момент "по первому требованию", что фактически является одним из поводов записывать любую игру такого жанра в очередь на помойку. Во-вторых, какой-то дебил додумался использовать одну и ту же кнопку (кружок) как для специальных атак в бою, так и для всяких рядовых действий вроде открывания двери, подбирания предметов, чтения подсказок и т.п. - как именно этот факт портит жизнь объяснять подробно долго и не интересно. Далее всплывает проблема, что уклонения в виде "стрэйфа" налево имеет привычку срабатывать вместо быстрого ухода назад. Любой, кто держет в руках DualShock может представить как такое может происходить в пылу битвы. Список проблем управления конечно этим не исчерпывается, хотя на первый взгляд всё более чем хорошо. Кроме того, тудности возникют из-за необходимость следить за врагами - функции "lock-on" в God Hand виждимо нет, а быстрый разворот работает только на 180 градусов, что во многих случаях не соотвествует потребностям игрока. То есть просто следить за перемещением врагов на расстоянии бывает весьма затруднительно, а "радар" является лишь небольшим подспорьем.

    А между тем, как ни странно, все эти трудности становятся очевидными именно потому, что игра ... по своему очень хороша. Вышеперечисленные проблемы возможно некогда бы не были замечаны, если бы God Hand являлась вялой тягомотитой, где все враги ведут себя как зомби после передозировки валиума. God Hand же быстра и динамична, и считать ворон тут некогда. Надо действовать на опережение быть всегда на готове. Следовательно не взирая на указанные недостатки в игру остаётся только играть ибо конкурентов-то практически нет. А ещё можно надеятся на сильно улучшенную вторую часть, ведь не взирая на довольно прогрессинвый подход разработчиков к созданию простор для инноваций ещё очень большой. В частности, игра, похоже, не предлагает серьёзного взимодействия с окружением и "акробатики" которая имела места во всё тех же Rise to Honor и Urban Reign.
     
  8. VaaN

    VaaN Мега Аватар

    Сообщения:
    19.505
    Симпатии:
    1.690
    Баллы:
    623
    Еще стоит упомянуть классную музыку которая вышла отдельным диском,
    под названием god tracks.

    Кстати в созднии игры учавствовали люди работавшие над RE, DMC, и Phoenix Wright
     
  9. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
    прошёл ещё вчера игру...Шедевр с большой буквы. Вродебы и выглядит как треш, но игра гениальна:)
     
  10. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.459
    Симпатии:
    180
    Баллы:
    203
    На какой сложности прошёл ?
     
  11. plumber2

    plumber2 Геймер-Энтузиаст

    Сообщения:
    1.262
    Симпатии:
    119
    Баллы:
    103
    Пока не играл (так и ответил в опросе)... Если бы не топик, то наверное прошел бы мимо игрухи. Но теперь завтра-послезавтра обязательно посмотрю...
     
  12. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
    Изи, и то даже на нём по 20 раз локации переигрывал - скачки уровня сложности просто добивают:worthy:
     
  13. VaaN

    VaaN Мега Аватар

    Сообщения:
    19.505
    Симпатии:
    1.690
    Баллы:
    623
    Все таки игра - шедевр, чтобы там не говорили в обзорах :)
     
  14. AndraS

    AndraS Well-Known Member

    Сообщения:
    6.749
    Симпатии:
    329
    Баллы:
    303
    Мне не понравилась,и вообще это не шедевр.Я поиграл 20мин. и большене буду.Дрищь одназначно !
     
  15. VaaN

    VaaN Мега Аватар

    Сообщения:
    19.505
    Симпатии:
    1.690
    Баллы:
    623
    Ты еще скажи - скрины отстойные, значит игра говно ;)
     
  16. AndraS

    AndraS Well-Known Member

    Сообщения:
    6.749
    Симпатии:
    329
    Баллы:
    303
    Я по скринам игры не сужу.Геймплей никакой,графика ниже среднего,сюжета нет,тупое месиво.Самапальная вещь :)

    Beatdown Fist of Venegence-лучше и в графике и в сюжете.
     
  17. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.459
    Симпатии:
    180
    Баллы:
    203
    Геймлэй там очень даже хороший, только управление уродливое. Дешёвые сюжеты в играх вообще не нужны. Именно такие игры как God Hand и надо делать, только более серьёзно к этому подходить.
     
  18. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
    игра привлекает своёй не серьёзностью. Такие игры вообще нельзя делать серьёзными - они поэтому проваливаюца везде :) Управление - очень удобное, графика норм, сюжет - жесть :) Она (игра) гениальна и шедевральна одновременно:) Просто её нужно понять:worthy:
     
  19. VaaN

    VaaN Мега Аватар

    Сообщения:
    19.505
    Симпатии:
    1.690
    Баллы:
    623
    Игра с такими боссами, для меня шедевр :)

    Gold & Silver Gays
    Gorilla mask
    Evil trio
    Gorilla tiger mask
    Mad midget five
    Rocker Ravel & hip-hop drummer butler Debussy
    Psychic midget
    Samurai master
    Blade fatty ninja "Fattest Ninja in Japan"
    Pimp
    Elvis
    Dr. ion
     
  20. Owl

    Owl Well-Known Member

    Сообщения:
    516
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    68
    Так пока что тоьько JAP релиз?