Gears of War (Windows)

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Stratege, 2 ноя 2007.

  1. Caracul

    Caracul Well-Known Member

    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    63
    Кто, как не сами создатели движка, сможет максимально оптимизировать его)) по-крайней мере я надеюсь, что бегать игра будет не хуже БиоШока и УТ3:)
     
  2. locky2003

    locky2003 Well-Known Member

    Сообщения:
    919
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    78
    Чем подкрепишь это смелое заявление? Ибо даже Кризис (с мощнейшей физикой, обсчитываемой естественно на проце) не упирается в CPU. А в ГеоВ вообще физики нет, что там на проце-то считать? Вон в Биошоке я вообще мог в параллель ставить кодирование видео или ещё что - никаких тормозов абсолютно.
     
  3. locky2003

    locky2003 Well-Known Member

    Сообщения:
    919
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    78
    Я не понимаю чему в ГеоВ вообще тормозить? УТ3 вон летает, а в ГеоВ и карты крошечные, и текстурки так себе - явно он не требовательней УТ будет.
     
  4. Petrovich

    Petrovich Well-Known Member

    Сообщения:
    1.946
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    103
    Если Эпики соблаговолят то геов будет хорошо идти на относительно топовых машинах. А возможно его точили именно под дх10. тогда х.з.
     
  5. locky2003

    locky2003 Well-Known Member

    Сообщения:
    919
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    78
    Что там куда точили? Двигло одно и тоже. А в сказки про "чудеса DX10" после Кизиса похоже даже уже самые оптимисты перестают верить.
     
  6. Petrovich

    Petrovich Well-Known Member

    Сообщения:
    1.946
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    103
    Сравнивать геов которому уже год и кризис который не вышел ещё это весело:)
     
  7. locky2003

    locky2003 Well-Known Member

    Сообщения:
    919
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    78
    И что, типа если ГеоВ уже сто лет в обед - это означает то, что в нём появятся какие-то неведомые DX10-фишки, отсутствующие даже в убер-современном Кризисе? Бред как он есть. Всё что там будет в DX10 - это парочка эффектов в лучшем случае, которые ещё с лупой искать надо будет и прекрасная работа в DX9 без них.
     
  8. Petrovich

    Petrovich Well-Known Member

    Сообщения:
    1.946
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    103
    Да не про графику я писал:)
    А про то что если под дх10 оптимизируют игру, а под дх9 нет. Уж не думаеш ли ты что майкрософт её анонсировал на РС чтобы дх9 продвигать?;) Игра скорее всего точилась под висту! Майкософт хотят везде успеть и Висту впарить и 360:)
    А по поводу различий дх9 и дх10, то тут всё от разрабов зависит.
    По поводу кризиса, объективно это технически хорошая игра.
     
  9. locky2003

    locky2003 Well-Known Member

    Сообщения:
    919
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    78
    Во-во, я про таких вот оптимистов и говорил - которые всё ещё верят в сказки, что вот-вот появится ОНА - игра, которая заточена под DX10. Только что-то всё не выходит каменный цветок и большинство уже поняло, что весь этот мыльный пузырь "некстген = Виста+дх10" лопнул Д)

    И причём тут M$? Они уже свои "заточенные" выпустили под названием Halo 2 и Shadowrun, которые и даром никому не нужны. А тут разрабы не они, а Epic, которые совсем не дураки и выпускают игры под потребителей, чтобы капусты побольше самим срубить, а не под то, чтобы дядя билли больше висты продал.
     
  10. Petrovich

    Petrovich Well-Known Member

    Сообщения:
    1.946
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    103
    locky2003
    А разве геов не является собственностью Билли? Если знаеш точно, то дай ссылочку пожалуйста. А то я не в курсах по поводу юридической принадлежности геоф.
     
  11. locky2003

    locky2003 Well-Known Member

    Сообщения:
    919
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    78
    ГеоВ - разрабы и владельцы бренда Epic. Издатель - M$.
    http://pc.ign.com/objects/670/670283.html
     
  12. Petrovich

    Petrovich Well-Known Member

    Сообщения:
    1.946
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    103
  13. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    сабж, кстати, портирует Gearbox, которая "отличилась" портом Halo 1
     
  14. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    При чём тут Gearbox? PC версию делали поляки из People Can Fly.
     
  15. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    сорри, приглючилось :))
     
  16. marikcool

    marikcool Well-Known Member

    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    68
    а лого геарбокса что там тогда делает?

    сегодня выходит геарс, через часов 8 наверно уже выложат=))
     
  17. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    marikcool,
    Где там? В игре я его не видел.
     
  18. marikcool

    marikcool Well-Known Member

    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    68
    я про HALO1
    запускаем хало, вылетает бунгие, микрософт, потом геарбокс (они портировали)!

    я когда игру покупал вообще думал от создателя opposing force=))
     
  19. gamer23

    gamer23 Well-Known Member

    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    63
    Поиграл в сие чудо. На мощном компе бегает бодро.(намного быстрее чем на боксе.)
    Графически изменений вновь никаких.
    Минус игры в управлением. Его прекрастно перенесли, но баланс остался прежним.
    В результате в отличии от консольной версии. Тут на том же инсейне можно в легкую бегаь оставляя лишь гильзы и горы трупов почти не пользуя укрытия.
     
  20. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    marikcool,
    При чем тут Halo? Мы говорим про Gear of War, как я и написал выше Gearbox к ней отношения не имеет.