Front Mission 5: Scars of War

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем romka, 18 фев 2006.

  1. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Накануне Нового Года в Японии вышла пятая часть Front Mission. Два года прошло с выхода Front Mission 4, которая мне в целом не очень понравилась, и я решил посмотреть взялись ли в Square Enix за ум наконец или нет. Само собой Front Mission 5: Scars of War, сейчас доступна только на японском языке (рискну предполжить, что в Штатх она выйдет летом или в самом начале осени), так что полноценную оценку игре дать нельзя, поэтому напишу весьма поверхностно.

    По сравнению с 4 часть сразу становится заметно, что игра стала, так сказать, более японской. Если в Front Mission 4 (которая у меня тоже японская) диалогии были на английском языке, да и кое-какие менюшки были англоязычные, тот тут говорят на японском и меню тоже на иероглифах. Кстати, озвученных диалогов, как мне показалось стало меньше, зато стало больше заставок, в том числе и сцен "на движке". Латинскими буквами написаны лишь некоторые сокращения вроде HP, AP и т.д. Однако для тех, кто не знает японского языка, но любит играть в игры для Японии оставили небольшую лазейку. Многие надписи на японском языке имеют небольщую подпись на английском языке снизу. Это относится как к главному меню, так и некоторым меню в самой игре. С остальным в ряде случаев можно разобратся научным методом тыка.

    Начинается игра с красивого CG-ролика, которые как известно, в Square Enix умеют делать уже давно. Заставки между миссиями конечно уже не такие зрелишные, но тоже хороши. Очевидно в игре может быть довольно интерсный сюжет, который я не понял благодаря японскому языку. Соответственно, говорить о сюжете сейчас не имеет смысла.

    Игра выглядит как и предыдущие части Front Mission, только графика тут получше. То есть это всё та же пошагова стратегия с боями в пофазовом режиме. Перемещение ванзеров происходит, как и раньше, по квадратикам, в след за которым можно атаковать врагажеских роботов, походящихся на квадратиках, попадащих в зону действия имеющегося вооружения. В начале игры в распоряженииимеются обычные вооружения типа "дробовик", "пулемет" и ракеты, поражающие врагов на большом рассторянии. Само собой можно вступать и в ближний бой с врагом.

    Между миссиями необходимо совершерать некие действия на базе. Сделаны эти базы лучше того, что я видел в 4 части. Там много разных люди с которыми можно о чём-то поговорить. О чём именно, я так и не понял, ибо всё на японском языке. Диалоги там не озвучены, но говорят много. На мой взгляд это явно лучше, чем менюшки на фоне картинки базы, которые были в прошлой части. Навигация по базе происходит с помощью двухуровнего меню, которая позволяет выбрать участок базы и конкретное здание. Поскольку играл я ещё мало, то я так и не понял, если там возможность усовершенствовать роботов и какая функциональность доступна. В процессе битв лишь видно, что набираются очки и растут уровни. Однако я заметил, что находясь на базе можно посмотрать характеристики множества людей, которые управляют ванзерами. Правда, зачем это надо я не понял.

    Графика в игре стало, я бы сказал, посерьёзней. Конечно же ничего необычного и сверхвыдающего тут нет, однако выглядит все вполне пристойно. Если Front Mission 4 выглядела не очень привлекательно, как будто это была чуть доработана версия Front Mission 3 с первой PlayStation, то здесь всё смотрится более менее хорошо. Сразу бросается в глаза "прогресс" в графике - вместо небольших рисованых лиц из прошлось части, в Front Mission 5: Scars of War во время многих диалогов на экране показывают здоровые трёхмерные анимированные физиономии размеров почти в половину экрана.

    Конечно же трудно судить о такой игре, поиграв в неё менее часа, но мне на данный момент кажется, что к созданию игры подошли более серьезно, нежели к разработке 4 части. Возможно игра не менее интересная, чем в своё время была Front Mission 3, осталось только дождаться американской версии, поскольку играя в неё на японском языке, вполне вероятно, можно упустить немало инетерсных вещей.

    PS: К и в Front Mission 4, в пятой части игры есть рекламный ролик Front Mission Online, который можно посмотреть из главного меню игры.
     
  2. m|m

    m|m next stage radio

    Сообщения:
    4.951
    Симпатии:
    412
    Баллы:
    293
    Собсна, то что там теперь люди заместо картинок - и в заставках, и в непосредственно геймплее, и ваще везде - это, походу, главное, в чём по сравнению с четвёртой частью был сделан изрядный прогресс. Там-то человеческий силуэт буквально на пару секунд только появлялся. Ну а так - всё, вроде, так же, специализации остались, всё на месте...
     
  3. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    623
    Баллы:
    303
    Учитывая, что данную игру за прошедший десяток лет успели перевести не только на английский, но даже частично и на русский, неужели с тех пор никто не играл? :)

    Прошел несколько миссий на реальной консоли, зрелищно и удобно - хотя некоторые знатоки утверждают, что пятая часть стала очень казуальной по сравнению с предшественницами. Временно отложил, чтобы сфокусироваться на добивании третьей, но что-то битва с Imaginary Numbers совсем плохо для меня заканчивается раз за разом, видать недокачался...