Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем vova, 21 май 2017.

  1. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Поиграл немного, напишу об отличиях от предыдущих частей. Запустил игру на сложности хард к классическом режиме. Пока моя партия состоит из одного солдата и четырех деревенских жителей.
    Находясь в деревне можно говорить с жителями и изучать местность (найти морковку, апельсин и прочий хавчик). Хавчик лечит.

    Если в других частях минимально перс может сходить на 5 клеток, то тут 4. Пока только ГГ имеет запас хода на 5 клеток.

    В этой игре скорее всего очень часто придется пользоваться окружающей средой. Лес неплохо повышает ловкость, а могила еще круче :) Не ясно как сравнить с другими играми. Обычно было так, лес давал +1 к защите и +10 к ловкости, а тут + 40 неких пунктов, наверное это +4.

    Экспу дают как обычно, плюс некое кол-во после завершения битвы (каждому персу достается разное кол-во). Увеличение характеристик случайное и очень скудное, пока только видел увеличение от 1 до 3 характеристик. Нет показателя Магии, получается Атака равна Магии.

    Явно есть некие саппорты и прокачка отношений, но про них ничего не поясняется. Прокачал между двумя персами отношение до ранга С, но не ясно, что это дает.

    У персов есть Усталость, отображается смайликом около шкалы здоровья. Если рожица улыбается, персу в кайф воевать, а если грустит, то значит устал бедняга. Обычно усталось наваливается после звездюлей от врагов :) Если перс устал, то получает ограничение максимального кол-ва здоровья (еще не выяснил на сколько). Еда снимает усталость. Проблема в том, что персы могут "экипировать" всего один вид еды.

    Лучники. Они теперь стреляют на дальние расстояния, зона поражения от 1 до 3 клеток. Когда я подбежал и начал бить лучника мечем, эта гнида открыла ответный огонь. Где это видано, чтобы лучник в ближнем бою отстреливался :)

    Не очень понял, что тут с миссиями, но выглядит это так. Попадаем на общую карту, нужно дойти по ней до конечной точки. И почти на каждом шагу стоят враги, с которыми надо биться, чтобы пройти дальше. Происходит куча мелких боев.
    На карте можно найти пещеру и зайти в нее, чтобы исследовать. Исследуем мы ее от третьего лица, бегаем, машем мечем, разбиваем всякий хлам, из которого выпадают монетки, находим еду, открываем сундуки. Если видим врага и встречаемся с ним лицом к лицу, то происходит стандартный пошаговый бой. Если враг нападет сзади, то он первым ходит. Если мы умудряемся ударить врага мечем, то конечно ходим первыми, а все враги получили небольшой урон.

    Сменить класс можно у идола, как только появится возможность. Например, у деревенских жителей можно сменить класс, когда они достигнут второго уровня.

    Оружие. У каждого класса свое оружие. Нельзя взять с собой два меча и менять их когда захочется. Нашел железный меч, экипировал одному персу и это навсегда.
     
    Chakie, al bundy, Redeemer и ещё 1-му нравится это.
  2. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Прошел два Акта, начал третий. Первые два абсолютно не сложные, типа как обучение, но на это уходит примерно 8 часов. 8 часов однообразных боев, есть пара сложных, но все не то.
    Здесь нет масштабных боев, бывает на карте 2-3 врага, но они серьезные, можно сказать боссы. Третий акт явно тяжелее, но карты простые. Залог успеха - экипировать нужную вещь нужному персу и немного маневров :)
    Я ошибся, не навсегда. Можно назначить кому угодно, кто может владеть мечем. Щиты и кольца можно кому угодно назначить. У каждого оружия и щита есть свои скилы, которые появляются после использования. У магов появляются новые заклинания спустя некоторое время, вероятно зависит от частоты использования. Ресурсом для магии служат очки жизни, применил огонь, получи минус 1 очко жизни. Огонь бьет на две клетки, а молния на три.
    В кузнице можно апгрейдить оружие за монеты. Дать имя оружию или обменять на монеты.
    Вообще игра не информативная. Не ясно когда у оружия скилл новый появится. Из каких соображений дают возможность сменить класс? У одного перса дали на седьмом уровне, у другого на девятом. И пока не выяснил какой предел уровня, если не менять класс. Что дают саппорты тоже тайна, просто друганы должны стоять рядом, так лучше :)
    Устал у меня как-то перс, было у него 18 очков жизни, а в следующий бой он вступил с 9. Надо похавать, чтобы полегчало, лекарем не вылечить. Лекарь тоже тратит очки здоровья на свои заклинания, есть заклинания на 8 очков. Есть одно боевое заклинание, отнимает здоровье у врага и отдает лекарю.
    Тут есть квесты.
    В пещеры лезть не обязательно, но путное оружие спрятано там.
     
    al bundy нравится это.
  3. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Игра хоть и однообразная, но скилы боссов радуют и иногда ставят в тупик. Сейчас бьюсь с чуваком, у которого есть скил, отменяющий все мои атаки. Пока не знаю, что с ним делать :)
     
  4. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Как же надоели подземелья. Убогий респаун врагов. Это же не DQ.
     
  5. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    А ты их скипай. Или ешь семечки и щёлкай чипсы во время игры.:sneaky:
     
  6. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Пытаюсь оббежать врагов, но коридор узкий. Если бы их можно было скипать, то проблем бы не было, а автобой можно проиграть.
    Семечки щелкаю, бои пошаговые же :)
     
  7. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Прошел игру, 10 минут смотрел титры. Финальный бой не сложный, были бои гораздо сложнее. Вообще у игры странная сложность.
    Начался новый акт :) Есть слабая надежда, что он не такой однообразный, как вся игра. Теперь мы идем общей группой.