Финансовый кризис в игровой индустрии

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем VaaN, 21 дек 2008.

  1. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Предлагаю в этой теме перечислять студии которые пострадали от кризиса, а проще говоря закрылись.

    Первой стала студия Ensemble, разработчик еще не вышедшей Halo Wars
    http://www.shacknews.com/onearticle.x/54648

    Затем THQ закрыли сразу 7 своих студий
    http://nextstage.ru/showthread.php?t=14704

    Потом лишилась независимости Tecmo, компанию целиком купила Koei
    http://nextstage.sogg.ru/showthread.php?t=14888

    Следующими стали Free Radical
    http://www.gamesindustry.biz/articles/free-radical-design-latest-to-face-financial-trouble

    Затем EA объявили что сокращаются на 10%, и в планах закрытие сразу 9 студий
    http://www.thegamereviews.com/story...o-Game-Fallout-After-Layoff-Announcement.html

    И наконец сегодня появились слухи о закрытии Factor5
    http://kotaku.com/5114990/rumor-factor-5-goes-ker+plop

    Ну а 20 января скорее всего перестанет существовать компания Midway
    http://www.shacknews.com/onearticle.x/56234

    Кто что думает? Я лично скорее рад, практически все закрытые студии ничего кроме шлака не делали, и не смогли перестроиться на новое поколение консолей, результатом чего станет уменьшение мусора на рынке.
     
  2. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Я думаю, что мусора теперь станет ещё больше чем раньше (хотя тут может быть и диаметрально противоположная точка зрения людей, что которых мусор - это Okami, Shadow of the Colossus, и прочая подобная "муть"), потому что вкладывать большие деньги в разработку новых игр теперь побоятся.
     
  3. daxter.

    daxter. Well-Known Member

    Сообщения:
    2.069
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    113
    они же вроде бы не закрылись, а всего лишь произошло недоразумение с офисами:ph34r:

    а вот это давно пора, меньше треша выпускать будут :)
     
  4. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Она не стала жертвой кризиса - Microsoft её закрыла, потому как потеряла всякий интерес к разработке стратегий.

    Тоже не понял какое это отношение имеет к кризису. У Tecmo вообще дела плохи были и давно велись разговоры про их покупку.

    Если не ошибаюсь, студию закрыли из-за невозможности расплатиться с долгами. Но тут да, из-за кризиса.

    Насчёт закрытия не знаю, но знаю что оттуда уволили половину сотрудников студии на этой неделе.

    На этой неделе закрыли студию Midway Austin, они делали Blacksite.

    Вообще-то закрывается много студий, но слышим мы только про самых известных. А шлак никуда никогда не денится, а выжить в это время будет сложнее нишевым и небольшим издателям и разработчикам.
     
  5. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Логично, но для маленьких издателей, например Sony и Nintendo вкладывают довольно большие деньги в новые игры, и вроде бы не собираются останавливаться.

    А те кто закрылись никогда ничего большого и не делали.
     
  6. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Тебя сегодня что-то не по-детски колбасит. Free Radical и Level 5 ничего большого не делали? Закрытые студии EA и THQ ничего большого не делали? Что же они такого большого должны сделать, чтобы VaaN их начал воспринимать всеръез:D
     
  7. dracula_x

    dracula_x about:robots

    Сообщения:
    3.456
    Симпатии:
    265
    Баллы:
    183
    Да причем тут кризис. Каждый год студии закрываются и на их месте возникают новые - это обычный процесс.
     
  8. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Я думаю, что если в год будет выходить не 200 игр, а скажем 20, но качественных, это только плюс. А остальные 180 игр всегда будут несущественными, и их закрытие только оздоровит индустрию.
     
  9. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Поддержу Ромку. Будет больше мусора и казуальщины. Меньше затрат и больше продажи.
     
  10. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Это одна из твоих наивных иллюзий, вроде Оскара. Большое кол-во производителей, это не только конкуренция, но и здоровая индустрия в целом. В том-же кино студия не может делать по 2 хороших фильмов в год - это утопия и вообщем-то полнейший бред идеалистов. Студия делает, скажем, 20 фильмов, из них 10 шлаков сразу на видео, 5 среднебюджетных нишевых в прокат, 2 блокбастера и 3 не дешевых фильмов известных режиссеров для имиджа. Так вот последние зачастую финансируются за счёт треша или бездарных блокбастеров. За счёт успеха нишевых и слабых картин, могут сниматься менее прибыльные, но более качественные. Поэтому рынок необходим со всем многообразием продукции. А все разговоры про "только хорошие игры" абсолютный бред. Тем более ты забываешь главную причину существования такой продукции - потому что на неё есть спрос, потому что она кому-то нужна. Ты покупаешь то что тебе интересно, они то что им - решать друг за друга не надо.
     
    artemis177 нравится это.
  11. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Игры это не кино, если какая то студия делает шлак, она кроме шлака ничего делать не будет. Спрашивается, зачем такие студии?
     
  12. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Студия - это не издатель.

    Потому что очень часто то, что ТЫ считаешь шлаком, отлично продаётся. Мало того - ты сам играешь в шлак, например в Раз оф Аргонавт.
     
  13. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    В случае кино выше под студией имелся ввиду мейджер, который вообще-то сам делает далеко не всё. То есть он скорее заказчик, а не исполнитель. К примеру видео релизы Sony, которые они последние несколько лет делают такими темпами, что Анаконда 3 и 4 выходят с разницей в пол-года. Так вот хоть оно и дистрибутируется и принадлежит SPHE, непосредственно производство той-же Анаконды 4 слили на Hollywood Media Bridge и локального Castel Film Romania.

    Соотвественно в таком случае и в данном сравнение под студией надо понимать в игровой индустрии издателя. А тот-же UbiSoft делает как раз полный набор совершенно разного уровня игр. Начиная от непотребного треша на DS для девочек про коней, заканчивая высокобюджетным Assasins Creed. И делает он это как в своих собственных студиях, так и заказывает на стороне.
     
  14. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Ну то что Rise of Argonauts не продвигали как ME не делает ее шлаком, под шлаком подразумевались откровенно мусорные вещи, с оценкой ниже 5. Да и если разработчиков аргонавтов прикроют это тоже будет хорошо, кстати Codemasters IMHO уже близки к закрытию.

    Ubisoft на кол, целиком.
     
  15. Pulp_Fiction

    Pulp_Fiction Well-Known Member

    Сообщения:
    683
    Симпатии:
    133
    Баллы:
    88
    Блин,главное чтобы EA BIG не закрыли. Кто ж SSX будет заниматься?
     
  16. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.885
    Симпатии:
    2.210
    Баллы:
    623
    МОртал Кобмат?
     
  17. Maxim84

    Maxim84 Thanatos

    Сообщения:
    2.681
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    123
    Не знаю, что конкретно происходит в индутрии оффлайноых игр, но определенно ясно одно: онлайн-игры - это то направление в котором будет доминантно развиваться ближайший год-два индустрия.
     
  18. Wendigo

    Wendigo Залип в SnowRunner

    Сообщения:
    9.868
    Симпатии:
    1.573
    Баллы:
    523
    Всё равно этот мусор практически никто не покупал. Игровая индустрия и без кризиса последнее время в заднице. И пока рулить ей будут маркетологи так и останется.
     
  19. m|m

    m|m next stage radio

    Сообщения:
    4.951
    Симпатии:
    412
    Баллы:
    293
    Сильно наврядли. Это ж аццкий труд, нужно предусмотреть все возможные сценарии поведения игроков, чтоб все были довольны и чтоб никто не злоупотреблял дырами в игровой механике. К тому же, мало тупо сделать игру, запаковать её и отправить на прилавки магазинов. Весь жизненный цикл, пока люди там будут сидеть, игру нужно активно поддерживать - добавлять свежий контент, доводить до ума старый и т.д. При всём при этом, нет никаких гарантий, что это дело будет хотя бы окупаться, ибо большинство аудитории играет в WoW и ни об каких других вариантах и не задумывается.
     
    Paninaro нравится это.
  20. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Позиция-пусть сдохнут все кто не умеетделать игры на ПС3 и не принадлежит Сони,которая тратит огромные деньги полагаясь только на эсклюзивы -шедевры собственного производства,меньше шлака будет и ничего что многие студии отметились суперхитами, главное они не смогли сделать хит на ПС3