Final Fantasy XIII-2

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем Vladimir Rus, 18 янв 2011.

  1. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Понятно, тоесть ролики где персы бубнят и попадают в разные мелкие ситуации будут рил-тайм....без особой шлифофки.

    Честно говоря в новости не это убило, а то что разрабов реально прижимают, и не дают нормально делать проект.
    Никогда ещё спешка не сказывалась хорошо на конечном продукте.
     
  2. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.326
    Симпатии:
    9.218
    Баллы:
    623
    Иногда жалко своего времени и труда, 2 недели назад писал о роликах. Внимательных читателей мало.
    http://nextstage.ru/showthread.php/...I-2-(PS3-X360)?p=548064&viewfull=1#post548064
    Экономия места на диске (очень актуально для X360), уменьшение бюджета игры - вот основные причины.
     
  3. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Ну начальный ролик в 13 помнишь? Там и модели другие и детализация в разы увеличена - вот для таких сложных и пафосных моментов cg и юзаться будет, скорее всего. Но почему-то и обычные болтологические ролики были записаны на видео, только с обычными моделями - теперь же они будут в рилтайме :)
    В общем, опять виновата кое-какая консоль :cool:
     
  4. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Сцены на движке в ФФ13 были записаны как видео? О_О Это ради Бокса, что ли, сделали?
     
  5. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    Это такой особый вид оптимизации. Деоптимизация называется :). Что-то Скваре всё меньше и меньше остаётся доверия. Пройду-ка я мимо Версуса, чувствую...

    Понятно, что ролики на движке экономичнее и выгоднее для бокса. Но не в том суть. Никто бы и не жаловался на отсутствие CG, если бы игра соответствовала ожиданиям любителей жанра. Тем более, когда сам движок выдает вполне приличную картинку.
     
  6. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.326
    Симпатии:
    9.218
    Баллы:
    623
    Я не стал бы жаловатся на кат-сцены выполненные на движке. Куча примеров, где они подаются не менее эффектно, чем "рендер". Кстати, мне кажется, что термин CGI (Computer Generated Image) больше применим именно к роликам на движке, ибо изображение создается (генерируется) приставкой в реальном времени.

    У меня имя Square-Enix скоро начнет ассоциироваться с Hitman, Tomb Raider, Just Cause, Deus Ex, но никак ни с jRPG. :)
     
  7. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    А никто и не жалуется, ведь СG будут. Да и любители разные, кому-то FF, а кто-то и Нептунии рад.
    Чувстую ты опять "лучшую" мультиплатформу хотел было взять :D
     
  8. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    Безусловно. Трудно не согласиться :).

    Не совсем понял, при чем тут "лучшая" мультиплатформа". Версус меня интересовал все эти годы и был частью того, что склоняло меня в сторону PS3. Но с таким отношением Сквары к своим играм мой интерес пропадает независимо от эксклюзивности или "лучшести".
     
  9. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Нормальное отношение в условиях жесткой конкуренции :)
     
  10. belforrrr

    belforrrr Well-Known Member

    Сообщения:
    328
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    68
    Квадраты уже давно скатились в УГ. Версус постепенно превращается в очередного Дюка. Трудно представить то, чем они смогут реабилитирвать доверие олдфагов. И да - не люблю когда сцены на движке кодируют в видео, хотя понимаю почему это практикуется все чаще. Создается ощущение будто играешь не на консоли, а на DVD плеере.
     
  11. 3Bepobou

    3Bepobou пингвин разпочинился!

    Сообщения:
    4.535
    Симпатии:
    377
    Баллы:
    253
    Каин, спасибо! поржал... Только сейчас стал осознавать, что в жанре jrpg жесточайшая конкуренция и Шкварке приходиться из кожи лезть, чтобы предложить что-то интересное среди сотни достойных конкурентов...
     
  12. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.326
    Симпатии:
    9.218
    Баллы:
    623
  13. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    А они не торопятся :).
     
  14. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.326
    Симпатии:
    9.218
    Баллы:
    623
    :) TGS' 2012
     
  15. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.988
    Симпатии:
    3.682
    Баллы:
    623
    а может всё-таки в этом году?! =)
     
  16. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.326
    Симпатии:
    9.218
    Баллы:
    623
    Что-то меня совсем приглючило, конечно же на Tokyo Games Show 2011.
     
  17. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.326
    Симпатии:
    9.218
    Баллы:
    623
  18. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.326
    Симпатии:
    9.218
    Баллы:
    623
  19. imp

    imp Well-Known Member

    Сообщения:
    1.699
    Симпатии:
    257
    Баллы:
    123
    Даже невооруженным взглядом видно что графика на боксе будет выглядеть лучше.
     
  20. ArhiAngel

    ArhiAngel Painkiller

    Сообщения:
    4.371
    Симпатии:
    342
    Баллы:
    253
    О ужосс ! Клэр превратили в средневековое посмешище ! Что-то мне кажется, 13-2 повторит судьбу 10-2 части :(