Final Fantasy Type-0 (JAP Demo) [PSP]

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем -A-, 14 авг 2011.

  1. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Final Fantasy Type Zero

    [​IMG]

    Заценил, в общем, я демку, ожидаемой всеми фанатами и идолопоклонниками Скворечника, игры Final Fantasy Type Zero . Что же можно сказать? Какую сказку написать? А вот просто и без прекрас - игра удалась(то есть демка). Это уже сейчас можно сказать, не смотря на то, что по миру полетать не дали, дирижаблик сам летает куда надо на неубиваемом автопилоте. Но зато дали прочувствовать эпик батл, так сказать, и эпик стори, куда же без нее. Герои игры, как это традиционно повелось в сериале - студенты, но конечно не простые, а как Гарри Поттер, или Энакин Скайволкер - за мечем в карман не полезут, и фаерболом зажарят как два пальца об асфальт. И впервые в серии, они уходят в мир иной в обнимку с запачканным с ног до головы кровью Чокобо, больше смахивающими на ездовых рапторов из фильм Jurrasic Park 2. В общем, нуар, кровь, насилие, рокнролл и т.д. Так что в мозгу лихорадочно всплывает вопрос - куда дели Кратоса? Ведь, трудно поверить, но первый уровень который дают поиграть, не обошелся без разборок с гигантским паукообразным роботом, в стиле всяких тварей из God of War, не дающим нормально бегать по уровню, и намекающим на то, что через пару километров вам придется в честном бою поотрывать ему все что получится, только без QTE, во всяком случае, в демки оно замечено не было. Визуально это все до Кратоса не дотягивает, местами дизайн сводится к коробке с одной текстурой и парой фонарей у потолка, но есть и довольно красивые локации, пусть и бедные на детали, но радующие глаз безупречным и атмосферным дизайном. Фаерболлы и т.д. как всегда у Сквары, смотрятся шикарно. Можно вызывать саммонов, к примеру - Шиву в мини поясе, которая умеет на большой скорости кататься по уровню на роликах и отплясывать адский ледяной танец уносящий толпы врагов в небытие. Структура игры, как я понял, будет помиссионная - берем миссию, летим ее выполнять. На уровень высаживается не один персонаж, а целый десант, хотя одновременно бегают 4-ре персонажа, но в запасе можно держать вроде бы еще 4-рых, и если кто помрет, то пожалуйста замените, распишитесь. У каждого персонажа свой набор ударов, и, их можно на ходу менять, как я понял - типа одним персонажем хорошо мочить одних врагов, другим других.. Короче, надоело распинаться мне, скачайте, да поиграйте... Из минусов, только злая камера застревающая в гигантских боссах, и иногда теряющая из вида персонажа. В общем, как я понял, это такая система - не удобно постоянно таргет локк держать на враге - лучше делать так - затаргетился, побил, увернулся, если не уверен в своих силах и страшно, что персонаж убежит за пределы камеры. А еще, хотелось бы написать, что враги тут весьма разнообразны, и каждый требует к себе особого отношения, но есть и обычные солдаты, которых можно тупо мочить. Еще у врагов есть что-то наподобие зеро фреймов из фатал фрейма =). Я не очень разобрался в этой фиче, поскольку устроил дикий раш по демке, даже ролики скипал, чтобы не спойлерить, но если вокруг врага появляется красный кружочек и в этот момент успеешь ему вмазать, то почти сразу нокдаун. Рассказывать об особенностях демки можно долго, игра кажется будет достаточно глубокой, ведь я еще ничего не сказал о экипировке и прокачке :), но я не об этом хотел сказать. А хотел сказать, что первые десять минут у меня к игре возникла неприязнь, но как только я разобрался что к чему, то попер дикий кайф. Как же приятно, что Скворечник все еще жив и делает такие эпичные игры... слава о которых будет сиять в веках :). Кто что думает?
     
  2. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Игра от Скворечника, да еще и понравившаяся Монстру = говно априори. Спасибо за обзор. :)
     
  3. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Ну если мне игра от Скворечника не понравится, то тогда вообще даже думать о ней не стоит. А если понравилась, то есть шанс что и тебе понравится :).

    Забыл написать - терь в радиоэфире постоянно слышны разговоры и наставления - чувствуешь себя прямо десантником из Call of Duty местами... В общем, Скваря отовсюду накосячила... Вообще от игры такие впечатления, как если бы Масс Еффект косил не под Гирс оф Вор, а под Девил Мэй Край :)... Шучу, конечно, но есть тут доля здравого смысла.
     
  4. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Да не... Опять история про пидарковатых малолеток с боевой системой, как в Кризис Кор, приправленная убогой графикой ПСП... Современный Скваречник во всей своей красе. Даже пробовать не буду. =)
     
  5. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Ну, не знаю про пидарковатых... там все в стиле милитари сделано, и не пидарковато, а сурьезно все - Чокобо зверски убивающий вражеских солдат и бегающий заляпанный их кровью, смерть и разрушения повсюду. Боевка, да как в кризис кор, только без рулетки, отдельных экранов для боя(все в риалтайме) и с кучей персонажей... Там если перечислить все удары доступные каждому в демке, то получится в два раза больше чем во всем кризис кор, и задействовано три кнопки(треугольник, кружек, квадрат и Х для уворотов), а не одна =). Плюс саммоны - для фанатов старых частей - мощные до попы. Да и призывать их весело - перс типа сеппуку делает... и больше в миссии не доступен становится... =). А самих саммонов можно качать... Короче, какой в попу Кризис Кор и пидарковатые малолетки? Милитари, сынок.
     
  6. Longbow

    Longbow Well-Known Member

    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    63
    Лет 10 назад за такие слова можно было пострадать от рук ценителей творчества Square. Либо человека, сиё написавшего, сочли психически нездоровым. Сегодня - лишь показывает общий тренд развития индустрии.
     
  7. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Лет десять назад люди не называли героев FF пидарковатыми подростками и не считали мультиплеер Call of Duty вершиной игростроения :(. Геймер нынче совсем деградировал, у него нет времени ни на что кроме фастфуда :)(во всяком случае, он так думает). А вообще, игра же называется Type-0, не номерная часть FF, так что все нормально. Да и давно пора, я никогда не понимал, почему в FF жаришь кого-то фаерболом, а он не подгорает и т.д. :).
     
  8. daxter.

    daxter. Well-Known Member

    Сообщения:
    2.069
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    113
    Не стал играть в демку, но послушал Монстра и посмотрел немного видео геймплея+пару заставок. Могу сказать, что игра шикарной должна получиться. В разы лучше сливной 13 финалки. Напоминает старые+другая боевка+жесткий сеттинг.

    Да, любители кризис кора могут идти в баню.
     
  9. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Игры для псп всегда делали по остаточному принципу, на большие консоли и nds вершки, для псп корешки :)
    До ФФ13 как пешком до луны.
     
  10. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Откуда инфа?
     
  11. daxter.

    daxter. Well-Known Member

    Сообщения:
    2.069
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    113
    Кривые римейки фф3 и 4 - это вершки? :D А допустим класнная четверка с перерисованной графикой и КК - это корешки? Наоборот может быть.

    Ну да, до коридора длинной в двадцать часов и трех характеристик, невозможности менять персонажей, кретинского гомосеттинга и общей попсовости конечно далеко. Все-таки ближе к 8 финалке.

    Троллит злодей. :)
     
  12. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    daxter., акстись, товарищ, божественные порты FF, DQ, СT, Saga, Lufia, как и оригинальные DQ9, TWEWY, Nanashi no Game и т.п. разносит в клочья все попытки противопоставить что-то там на псп :) (разве что Tactics Ogre: Let Us Cling Together достоин упоминания) :)

    Как-то субъективно, можно подумать, что ты о 10 части так говоришь :)
     
  13. daxter.

    daxter. Well-Known Member

    Сообщения:
    2.069
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    113
    О FF я уже писал, мне в 2D нравятся больше.

    На эмуле PSX лучше.

    И FFT. Хотя мне пофигу, у меня были обе портативки и недостатка во что поиграть не испытывал. Оставим спор для фанбоев.

    Нет, 13-я перешла все границы. :) Даже фанфары вырезали.O_O
     
  14. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    ОбЪедок Tactics Ogre в одиночку уделывает все, так называемые, первые блюда из списка Каина. И ни в одном из первых блюд нет такого эпичного, продолжительного и качественного CG как в обЪедке Crisis Core. На этом, предлагаю закончить споры. А эта игра просто шедевр. Графика, кстати, очень классная - видна прилежность и внимание к мелочам, местами уровень PS2 достигнут, местами не очень, но тем не менее.
     
  15. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    В титрах нет Ториямы, это уже радует. То что похоже на КК, это конечно настораживает...очень слабый проект в плане геймплея,дизайна и сюжета. Надеюсь на лучшее, предпологая худшее.
     
  16. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    Ужас какой :).
     
  17. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Возглавляет проект Хадзиме Табата, так же как и в случае с Crisis Core и 3d Birthday.
    Речь о боевке, ее лишили большинства недостатков боевки из Crisis Core и навесили кучу плюшек.
    Ага, довольно забавно выглядит с непривычки, еще в этот момент музыкальной темы Чокобо не хватает. Но в целом даже интересно, прикольно что в этой части будет без карамели. Суровые студенты на суровых Чокобо против не менее суровых технократов. Где-то я уже видел подобный конфликт :). Не в 6-ой ли части? По краскам, и атмосфере, правда напоминает 6-ую часть, хотя в голове и аналогии с 8-ой проскальзывают.
     
  18. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.971
    Симпатии:
    3.679
    Баллы:
    623
    отличная антиреклама =)
     
  19. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Завидую Монстру. Он ещё не испорчен всякими онлайновыми КоДами и Бэттлфилдами... РПГ - жанр для геймеров-гурманов. После приторного фасту фуда, коим является тот же КоД, распробовать тонкий вкус сюжетных игр, обеделенных ураганным и мясным геймплеем уже практически невозможно. Нужна диета, чтобы вкусовые рецепторы вернулись в норму.

    Если кто не понял, это я так ругаю шутеры и хвалю РПГ-жанр, который для меня стал недоступен. Мне он всё больше и больше кажетсся скучным и унылым говном, не достойным моего времени у телевизора. :)
     
  20. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Так умирает душа.....