Fallout Shelter

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Kolina, 2 июл 2015.

  1. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.735
    Симпатии:
    2.034
    Баллы:
    523
    Собственно опишу впечатления после часа игры. Эта развлекуха по мотивам фоллача мне понравилась. Она конечно же ни в коем случае не претендует на лавры своих больших братьев, однако все это выглядит довольно занятно.

    В Fallout Shelter нам дают побывать в шкуре смотрителя одного из убежищ. Как известно, во вселенной Fallout убежища по большей части были созданы не столько с целью спасти людей от атомных бомбардировок, сколько с целью проведения социальных экспериментов. К примеру в убежище 15 (часть выходцев из которого потом образовали поселение Шейди Сэндс и затем НКР) были заселены люди разных культур и религий, в убежище 112 людей заставляли жить в виртуальной реальности, а в убежище 21 все споры и конфликты должны были решаться с помощью азартных игр. Но здесь игроку дают в управление именно "нормальное" убежище, поэтому суть игры в том, чтобы отстраивать и развивать свое убежище, увеличивать его население и не допустить его вымирания.

    Строительство убежища напоминает строительство базы в серии XCOM, строим комнаты имеющие различное предназначение, лифты на нижние уровни, разрушаем попадающиеся в земле валуны, которые мешают строительству очередного помещения для генератора и т.д. Можно не только строить новые помещения, но и расширять уже готовые.

    Для поддержания жизни в убежище необходимо добывать ресурсы, здесь их 4 - вода, еда, электричество и крышки. Причем недостаточно всего лишь построить скажем кухню и забыть о ней, для того, чтобы она начала обеспечивать убежище едой нужно, чтобы на кухне кто-то работал, поэтому и нужно принимать в ряды жителей убежища людей, которые периодически подходят к его двери. Сами человечки выполнены в стиле неунывающего символа серии Волтбоя и у каждого из них есть свои характеристики S.P.E.C.I.A.L., которые могут влиять на эффективность выполнения ими тех или иных заданий. Например, жители убежища обладающие достаточным уровнем удачи могут эффективнее работать в режиме спешки, чтобы быстрее произвести нужный ресурс и в то же время не вызвать какую-нибудь внештатную ситуацию. За работу на различных объектах человечки получают опыт и повышают свой уровень. Если людей становится мало, то можно попробовать заслать в гостиную мужчину и женщину, если дать им проводить достаточно времени вместе, велика вероятность, что таким образом со временем в убежище появится уже "коренной" житель)).

    Жителей убежища можно и нужно периодически отправлять в экспедиции в пустоши. В пустошах можно добыть крышки, необходимые для строительства комнат, оружие и прочий лут. Кроме того, если "казачок" не умрет во время скитаний по ним, то он еще и получит опыт. Для повышения жизнеспособности бойцов необходимо их хорошо экипировать, выдать им оружие, броню, стимпаки. Но я лишь в начале игры, поэтому у меня еще ничего толком нет, так что я просто отправил в пустоши двоих чуваков для того, чтобы они сжирали меньше еды в убежище - глядишь чего полезное откопают).

    Кстати насчет крышек, они добываются не только в пустошах, некоторое количество крышек дают левелапы жителей убежища. Также их дают за выполнение бонусных задач. Пока что донат на игру никак нее влияет, но я наиграл еще очень мало времени.

    UPD: На третий день игры в убежище вломились рейдеры. Но никто из жителей убежища не пострадал - к этому моменту засланные в пустоши товарищи успели притащить пару единиц огнестрела).
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2015
    Steve, jaga и Chakie нравится это.
  2. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    14.375
    Симпатии:
    1.366
    Баллы:
    623
    В толерантной версии для ведройда все женщины с усами
    Screenshot_2015-08-17-23-13-56.jpeg
     
  3. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    10.095
    Симпатии:
    1.405
    Баллы:
    623
    Вы нубье элитного разряда, вы что раньше не играли фермо-симуляторы на фейсбуке?
    Выпустили очередную ферму но от бефезды и вы клюнули?
    Играю и подтверждаю, что это ферма как и все простые фермы но только подвальная...
     
    SnV нравится это.
  4. Kolina

    Kolina Крутая сыроежка

    Сообщения:
    1.920
    Симпатии:
    732
    Баллы:
    253
    Каюсь, ни в одну ферму никогда не играл. И у тебя охуенно получилось набрать в рот говна и плюнуть!
     
    Vladimir Rus нравится это.
  5. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    10.095
    Симпатии:
    1.405
    Баллы:
    623
    Я торчал на всех фермах и тут увидел тот же геймплей.
    Единственное отличие от остального мусора это глубокая прокачка персов, я уже дошел до 43 уровня, захожу два раза в день.
     
    Kolina нравится это.
  6. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    14.199
    Симпатии:
    2.496
    Баллы:
    623
    Смысл в том, что тех, кто никогда не играл в "какую-то ферму", очень легко накормить её говноклонами.

    Вова, зря ты ему лайк поставил, он тебя подъипнуть хотел. =)
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2015
  7. Dojo

    Dojo www.maxipavel.ru

    Сообщения:
    3.431
    Симпатии:
    581
    Баллы:
    303
    Согласен с Вовой. Снес с девайса построив три этажа. С меня хватило тех моментов, когда рашиш ресурсы, выходят тараканы и херачат весь твой ваулт. И тут игра какбэ намекает - кинь деньжат, купи местной валюты и.т.д. А я ей - пошла ты в жопу, игра. Ну, так и расстались :)
     
  8. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.735
    Симпатии:
    2.034
    Баллы:
    523
    Я продержался до 80 жителей, 6 этажей и участившихся нашествий когтей смерти). Уж больно часто они стали набигать, не успеваешь лечить народ и собирать новые ресурсы и толково перевооружаться.
    Я тоже. Но тут как минимум привлекает сеттинг).
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2015
  9. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    10.095
    Симпатии:
    1.405
    Баллы:
    623
    Мне повезло что на первых уровнях на пустоши нашли гатлинг-лазер 21-24, тараканов и животных простой рабочий сносит за 3 секунды.
    Всегда отправляйте в пустоши сопляков без оружия и брони, они сразу хорошие вещи находят.
     
  10. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    10.095
    Симпатии:
    1.405
    Баллы:
    623
    Вот секси телка, так может лучше было создать на тематику публичного дома?!Включаем фантазию!
     

    Вложения:

  11. vova

    vova Newskeker Команда форума

    Сообщения:
    21.803
    Симпатии:
    2.549
    Баллы:
    623
    Играл вчера на свитче. Тамагочи. Много Тамагочи надо кормить, поить, спаривать )))
    Почему беременные не тушат пожары и не бьют тараканов, а до беременности тушили и били. Они должны защищать свое будущее дитя.
     
    Kolina и Moog нравится это.
  12. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.406
    Симпатии:
    376
    Баллы:
    183
    Но они по крайней мере работать могут! :)
     
  13. vova

    vova Newskeker Команда форума

    Сообщения:
    21.803
    Симпатии:
    2.549
    Баллы:
    623
    Ещё прикол, девочки приходят более менее разной внешности и в разной одежде. Их чпокают и выходят одинаковые тетки в одинаковых майках ))))
     
    Moog нравится это.
  14. Fobia

    Fobia Well-Known Member

    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    377
    Баллы:
    98
    У меня на iPhone было, где-то через неделю удалила :)
     
  15. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.406
    Симпатии:
    376
    Баллы:
    183
    А у меня установлена с самого релиза. Правда, когда начали донимать эти когтевраны, я забросил, но сейчас снова вернулся. Пытаюсь поднять население. Ещё, оказывается, можно ходить на задания, зачищать другие бомбоубежища, супермаркеты, не помню, чтобы это было на запуске?