Fallout: New Vegas - Lonesome Road

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Ken Rosenberg, 22 сен 2011.

  1. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.073
    Симпатии:
    1.375
    Баллы:
    523
    Итак, после двух месяцев ожидания с момента релиза предыдущего DLC, подошло время последнего дополнения под названием "Lonesome Road". В нем разработчики обещали немного приоткрыть завесу тайн о прошлом Курьера, а также наконец-то представить публике загадочного курьера №6, появление которого нам пророчил еще Dog/God в дополнении "Dead Money". Теперь собственно перейду к описанию DLC.
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    На этот раз Pip-Boy ловит сообщение от некоего Улисса (Ulysses) - курьера под номером 6, того самого курьера, который изначально должен был отнести платиновую фишку в Нью Вегас, но по каким-то причинам отказался от этого задания в пользу главного героя. Он предлагает проследовать в местность под названием The Divide и разобраться с некоторыми накопившимися вопросами. Но для этого надо пройти очень длинную и опасную дорогу...
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    The Divide расположен к западу от Мохаве и попасть в него можно через заваленный машинами и хламом проход между горами. Собственно пройдя в новую локацию герой оказывается в части пустошей резко отличающейся от Мохаве и всего того, что нам предлагали в предыдущих дополнениях. The Divide представляет собой по большей части городскую местность а-ля Вашингтон из Fallout 3, которая не только пострадала от ядерного удара, но и ко всему прочему страдает от землетрясений и непрекращающейся ни на секунду бури. "Уютненькое" местечко не так ли :)?
    Дизайнерски территория исполнена очень хорошо и вобщем-то ее довольно интересно исследовать, но... кроме основного квеста здесь делать нечего. Да, да, все именно так - сторонних квестов здесь вообще нет. Есть только основная сюжетная линия и все. По ходу сюжета к нам периодически через ED-E (даже если вы перед походом не взяли робота с собой, вам его все равно по сюжету "выдадут") обращается с разговорами на философские темы Улисс, а сам робот иногда включает записи разговора с создавшим его доктором из Анклава и на этом все персонажи с которыми можно поговорить заканчиваются.
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    К сожалению геймплейно этот аддон является вовсе не RPG, а скорее шутером. От RPG тут осталась разве что концовка с выбором нескольких решений, от которых по вашему возвращению Мохаве несколько изменится, да набор дополнительных 5 уровней опыта. На протяжении всей линейки основных квестов, целью почти каждого из которых является лишь задача попасть из точки А в точку Б, нам предлагают отстреливать потерявшее кожу от бесконечных бурь из радиактивной пыли местное население, которое именует себя The Marked Men, а также мутантов Tuneller'ов, очень любящих темные места и охотящихся на свою добычу стаями. Ну и для пущего разнообразия сюда еще подселили Когтей Смерти, да и иногда в помещениях встречаются боевые роботы.
    Всю эту развеселую компанию можно не только отстреливать из находящегося в распоряжении героя оружия, но и подрывать с помощью разбросанных по локации ядерных боеголовок, которые приводятся в действие с помощью лазерного детонатора. Самих же мобов довольно нехило подкачали и они не раз давали прикурить даже моему раскачанному с помощью предыдущих дополнений до 45 уровня персонажу, хотя минимальным порогом опыта для этого аддона является 25 уровень. К примеру некоторые особо живучие Tuneller'ы выдерживают минимум по три попадания бронебойными (!) патронами из anti-material rifle. А если вам попадутся Irradiated Marked Men или Irradiated Deathclaw, то их вообще практически невозможно убить даже 20 зарядами из ракетницы.
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Пожалуй одними из довольно немногих вещей, которые в "Lonesome Road" действительно хороши являются новое оружие и броня. В аддоне представлены такие новые виды оружия как например, электрошоковая пушка, стреляющий огненными зарядами пистолет, автоматический гранатомет с патриотично нарисованным на нем американским флагом, строительный гвоздомет от компании H&H Tools (просто убийственная вещь!) и т.д. Среди новой брони стоит отметить Riot Armor, являющуюся по сути копией NCR Ranger Combat Armor, но несколько ретекстурированной и с красными линзами на шлеме, но это собственно не самое главное - ее полезным свойством является режим ночного видения. Также встречается куча разновидностей брони Marked Men, US Army Combat Armor, противогазы и неудавшиеся копии шлема легата Лания.
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    При всей интересной сюжетной завязке "Lonesome Road" к сожалению вышло, скучноватым дополнением, поскольку сюжетные квесты не блещут разнообразием, а сторонних как я уже говорил здесь нет. Единственное, что его более менее спасает, это хорошо сделанная новая игровая местность в которой чувствуется атмосфера ядерного апокалипсиса, которой иногда так не хватало в оригинальном New Vegas, а также набор нового оружия и брони. Моя оценка 6 из 10.
    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG]
     
  2. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.073
    Симпатии:
    1.375
    Баллы:
    523
    Заметил одну неприятнейшую вещь. Я тут писал про перекачанных мобов, но вскрылись кое-какие подробности - оказывается в финале есть глюк с ботами при котором все ваши оружейные навыки обнуляются. Также на различных форумах есть предположение, что навыки может обнулить использование световых гранат. Не знаю как в этом плане на консолях, но будте внимательны :).