Fallout 3

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Лекс, 12 окт 2008.

  1. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Ну что я могу сказать, все страхи, которые меня мучали с переходом игры в 3D и с тем, что разработчик игры та-же компания, которая делала не любимой мной сериал Морроувинд, оказались.... напрасными :).

    Создаём персонажа, ну выбираем мальчика или девочку, имя, скилы, перки и т.д. Нам даже предложат тест из ряда вопросов и ответов чтобы определить какие перки нам предложить. От предложения можно отказаться и переназначить всё самому.
    После некоторого недлинного вступления мы выбираемся из Убежища и.. да, мы можем идти куда угодно. Весь мир перед нами. Но делать этого, конечно, не стоит. Во всяком случае при первом прохождении. Идём куда сказали, т.е. в городок, который совсем рядом. А дальше всё как в старых добрых фоллаутах. Постапокалиптический антураж, диалоги с кучей вариантов выбора и варианты таки влияют на то, что будет дальше.
    Деньгами являются крышки от колы, как в первой части Фоллаута.

    Бои. Начинается бой в реальном режиме, как в обычном шутере от первого (или при желании от третьего) лица. Сразу отмечу, что камера от третьего лица есть, но мне сильно не нравится. Вот, а потом бой можно перевести в пошаговый режим прицеливания. Т.е. жмём кнопку и картинка замирает, а противник делится на несколько точек прицела (голова-туловище-руки-ноги-оружие) с процентами вероятности попадания. Всё как раньше. И как и раньше для эффективной стрельбы надо подойти почти вплотную к врагу, тогда получим вероятность 80% и более. В этом режиме выбираем точку прицела, жмём огонь (стрельба при этом не начинается), затем выбираем ещё одну точку (или оставляем старую), опять огонь, можно выбрать другого противника и указать стрелять в него. Так до тех пор пока не кончатся очки хода AP. Потом жмём кнопку завершения режима указания и персонаж сам начинает стрелять, при этом камера принимает те ракурсы, которые ей хочется, порой красивые, а порой ужасные. Затем надо ждать пока восстановятся очки хода и стрелять в реальном режиме.
    В любой момент боя можно зайти в инвентори и делать что хочется, бои приостанавливается.

    Оружие и полезные предметы (типа лечилок) можно назначать на быстрые кнопки, коей на Х360 является... ага, любимая всеми крестовина, так что на выбрать что-то выставленное на диагональные управления почти нереально. Но хоть 4 предмета можно назначить на нормальные направления, и то хорошо.

    Не было предела моей радости, когда через пару часов я набрёл на Братство Стали, в бою одного из них убили и на трупе оказалась типа мега-броня. Во думаю, приоденусь. Если кто помнит, то во второй части мегабронь можно было при желании получить в самом начале игры. А вот тут меня послали нафиг. Чтоб одеть эту броню надо пройти обучение.

    Вещи ломаются и теряют свои свойства. Будьте внимательней. Одев броню с защитой +12 помните, что по мере того как вы будете получать повреждения, защита будет падать. Так что вещи надо ремонтировать. Самому или нести в ремонт. Оружие имеет те-же свойства, чем он целее, тем больше урон наносит.

    В игре есть... мгновенные перемещения по ключевым точкам карты, по тем местам где вы уже были. Плюс это или минус для вас - не знаю, но я безумно рад этой фишке. Т.е. через терни продвигаемся только "туда". Обратно моментально.

    Взлом компов - великолепно. Никаких миниигр. Надо подобрать слово, что совсем не так просто, но и не сильно сложно. Взлом замков - тоже неплохо, отвёртка и скрепка. Скрепки ломаются. Советую сохраняться перед тем как будете ломать, иначе комп можно заблокировать или потратить слишком много скрепок.

    Брони, оружия, всякой хрени - полные карманы. Десятки позиций только в начале игры. Так что в инвентори есть в чём покопаться. В дальнейшем можно будет как-то самому создавать оружие. Пока у меня нет ни одного чертежа для этого.

    Графика... обычно о ней в начале говорят. Ну да ладно. Вполне там приличная графика на мой вкус. Хотя пейзаж на улице и правда какой-то неживой совсем. Ну там на ветру хоть что-то колыхалось бы иногда... А вот темнота порой надоедает. То-ли я не нашёл фонарика, то-ли его нет вообще, но его точно не хватает.

    Все кнопки можно переназначить, так что Пип-Бой тут-же перекочевал на Back, что гораздо привычней.

    Хватит пока, потом ещё напишу может быть. Проиграв часов 4-5 я в полном восторге от игры.
     
    romka нравится это.
  2. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
    шедевр
    давно я не играл в одну игру четверо дней подряд, даже в кино не пошёл
    наиграно уже 45 часов
     
  3. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Отстой. Давно я не видел игру с такой кривой анимацией, мутнейшими текстурами и убогими моделями персонажей. Как в это можно играть, если смотреть противно?

    Играть в непошаговом режиме крайне лажово. Во-первых, из-за вышеупомянтутой страшенной анимации - никакого удовольствия от отстрела скользящих по полу, словно монстры из Сталкера, буратинкоподобных врагов удовольствия нет; во-вторых, крайне неудобно прицеливание - даже при максимальных настройках чувствительности герой разворачивается, как танк в болоте.

    Игра очень напомнила КОТОР и Обливион - всё в одном флаконе и возведённое в абсолют. Крайне не рекомендую эту игру не фанатам серии. Стошнит.

    В общем, зря качал, зря писал. Лучше бы болванку сохранил для более достойных проектов.
     
  4. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
    я фанат серии и мне новый фол очень нравится
    а кривая анимация- наследие движка, отстрел конечностей всёравно никогда не надоест
    самое лучшее в игре- это эксплоринг, тут более сотни разнообразных локаций
    это тебе не шутер- в первую очередь это РПГ

    а каких текстур и моделей ты ожидал от игры с невероятно проработанным и разнообразным миром по размеру сравнимый с обливионом, отличной дальностью прорисовки и так далее?
    выглядит игра раза в 2 лучше обливиона и это заметно
    иди дальше играй в крайзез
     
  5. Wendigo

    Wendigo Залип в SnowRunner

    Сообщения:
    9.868
    Симпатии:
    1.573
    Баллы:
    523
    Это впечатления от демки или оно уже на всех трекерах страны?
     
  6. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
    для бокса игра уже пятый день в торрентах
     
  7. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
  8. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Не идеал, но играть мне лично это всё не мешает ни сколько. Скорее даже нравится.
     
  9. NeeL

    NeeL Mr. Self Destruct

    Сообщения:
    750
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    73
    Лекс,
    Держи зажатой back. Ну или B, при дефолтных настройках.
    Но фонарик там на редкость недальбойный.
     
  10. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Мазахизмом попахивает, знаете ли.:bye:

    Просто в наше время качественные по всем параметрам игры делаются долгие годы, а не клепаются за год-полтора. Вон, на игры серии Final Fantasy уходят 4-5 лет уже. Посидели бы, покумекали подольше, тогда был бы и Motion Capture, и модели персонажей, соответсвующие веянию времени. А так - недоделанно всё очень. Складывается впечатление, что игру просто подогнали под осень: имя есть, реклама есть, фанбаза есть. И так схавают. И схавали, как видно. Даже причмокивают аппетитно.:sleep:
     
  11. John Davis

    John Davis брутал брейкдаун

    Сообщения:
    2.561
    Симпатии:
    134
    Баллы:
    123
    Жесть какая... Я жутко боюсь таких времяпожирательных игр, да и надоест за столько часов по-любому.
    Мне карта мира не очень большой показалась. Обман зрения получается, или ты как то особенно, удивительно медленно, играешь?
     
  12. John Davis

    John Davis брутал брейкдаун

    Сообщения:
    2.561
    Симпатии:
    134
    Баллы:
    123
    Сколько в игре часов? Чото я зассал, когда Gravemaker про 45 часов сказал - не люблю времяпожирательные игры, да и надоест по-любому.
     
  13. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    А что тебе карта мира? Там столько всяких здания и подземелий...

    Большое спасибо. Сейчас как раз прочитал что чтобы воровать надо спрятаться и отключить фанарик пипбоя, но сам так и не нашёл как он включается.

    С этими играми у меня ассоциаций не возникало, а вот Биошок игра и правда напоминает.
     
  14. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Bioshock, KOTOR, Oblivon... игра Fallout 1/2 хоть напоминает?
     
  15. Wendigo

    Wendigo Залип в SnowRunner

    Сообщения:
    9.868
    Симпатии:
    1.573
    Баллы:
    523
    А вроде написано, что 31 октября выходит.
     
  16. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Стал бы я хвалить эту игру иначе. Она всем напоминает первые фоллауты.

    Я вон сразу это написал. В первом посте.
     
  17. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Дык, там предупреждение "бан в лайве" на обложке писать можно.:D
     
  18. Spin

    Spin Well-Known Member

    Сообщения:
    1.770
    Симпатии:
    76
    Баллы:
    93
    Так утащили же
     
  19. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
    Короче ждать надо Fallout3 на персоналку. Большее разрешение, более четкие текстуры, меньшее время загрузок и самое главное - нормальное управление.
     
  20. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.885
    Симпатии:
    2.210
    Баллы:
    623
    ну надеюсь РС версия поддерживает геймпад))