Epic Mickey

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем NES, 22 ноя 2010.

  1. NES

    NES Well-Known Member

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    56
    игру прошел, игра огромна.
    Будьте готовы к довольно однообразному и скучному двух- трехчасовому "туториалу". То есть игровое вступление растягивается на несколько огромных локаций, даже "пробежать" которые вряд ли удастся менее чем за полтора часа. Эта часть игры - довольно средняя, некоторые - так вообще начинают откровенно плеваться и с этими чувствами либо бросают, либо движутся дальше, уже по инерции, как бы "не замечая" всего прочего, охаивают игру целиком.

    А игра восхитительная. Геймплейно мне все это дело видится эдакой смесью марио саншайн и зельды (но люди часто упоминают и фэйбл, и банжо), то есть много платформера при довольно сложной квестовой механике. В этой игре очень много контента, в том числе и особенно памятного фанатам Диснея. Множество персонажей - тех самых "забытых героев" Диснея, но и не только их - на отношение которых к Микки влияет постоянный "моральный выбор" игрока, соответственно и различные квесты становятся доступны. Краска, которой можно удалять/восстанавливать объекты на мой взгляд далеко не основная игровая особенность, но на ней завязаны многие паззлы, а возможность благодаря ей менять рельеф и окружение позволила разработчикам запрятать уйму секретов.

    В игре отличные стилизованные под старые мультфильмы 2д-секции чистого платформера, которые связывают основные локации мира. Сам мир, как уже сказал, огромен и многообразен, поделен на несколько тематических зон. Все это дело наполнено квестами и секретами, а прохождения, благодаря тем самым "моральному выбору" и квестовой механике, получаются совсем разные. Здесь невозможно вычистить игру на 100 процентов за один "пробег".

    Что касается оформления, то классных атмосферных музыкальных тем хватает. Вообще звук в игре отличный. А картинка по правде не так далека от тех памятных артов, как могло показаться по последним скринам. Просто Спектор и его ребята аккуратно поработали над стилистикой, сделав антуражи выразительными и при этом их не перегружая, но нагнетая ту самую мрачную тяжелую атмосферу постепенно - так, что к концу игровой облик начинает соответствовать самым угрюмым артам.

    Тема "забытых героев" раскрыта здорово. То есть сюжетно, вместе со всем остальным, игра затягивает. Но как и в majora's mask игра разбивается на множество отдельных историй, связанных с каждым персонажем и между собой, - вокруг основной линии.

    К недостаткам, действительно сказавшимся на итоговом впечатлении: относительно слабое и при этом долгое вступление, некоторые баги управления, камеры, движка, немного затянутая концовка. Но при этом игра оставила массу сильных эмоций - и это на данный момент вообще лучшая адвенчура на вии (на мой скромный взгляд), если воспринимать эту игру - как "приключенческую", а не обзывать платформером, что по сути неверно.
     
  2. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Ну вот, добились впечатлений :)
     
  3. m|m

    m|m next stage radio

    Сообщения:
    4.951
    Симпатии:
    412
    Баллы:
    293
    Так игра говно или не говно? Я так и не понял.
     
  4. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Не для всех :)
     
  5. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.975
    Баллы:
    623
    Уберите этого тролля отсюда.
     
  6. Vic

    Vic L0neWarri0r

    Сообщения:
    2.168
    Симпатии:
    156
    Баллы:
    123
    Сделано красиво конечно, но игра детская, на любителя.
     
  7. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Написано же :)
     
  8. m|m

    m|m next stage radio

    Сообщения:
    4.951
    Симпатии:
    412
    Баллы:
    293
    Ну просто как-то э-э-э неоднозначно, так сказать.
     
  9. Shred

    Shred Well-Known Member

    Сообщения:
    452
    Симпатии:
    36
    Баллы:
    73
    Такие персонажи там были? :)

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  10. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Игрозависимый, залогинься
     
  11. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Читаешь монотонно как будто для себя, а так впринципе текст неплох для какого-нибудь журнальчика.
     
  12. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Абсолютно невменяемое управление, играть в это с виимоутом просто ад.
    Камера крутится крестовиной, и она оооочень медленная, и понятное дело скорость движения камеры повысить нельзя.

    В остальном же игра потрясающая. Музыка и визуал идеально сочетаются, но ужасное управление ставит крест на дальнейшем прохождении.
     
  13. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Н-у-у-у, не знаю, не знаю. Я в своё время очень хотел приобщиться, помятуя какие отличные игры были на 16-битных платформах. Поиграл немного и чё-то никак. Прям вообще никак. Скучно, пресно, криво, без изюминки.
     
    realavt и Каин нравится это.