Enslaved: Odyssey to the West

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Каин, 16 сен 2010.

  1. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.699
    Симпатии:
    3.348
    Баллы:
    623
    Моё мнение идентично :) И подсветка объектов для этого же сделана, в этой цветастой гамме легко подолгу искать за что цепляться и куда идти дальше.
     
  2. Strange_R

    Strange_R Retro Gamer

    Сообщения:
    1.574
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    103
    Конечно, в том же принце (1-3 части) геймплей был построен на откате времени назад. Там ошибки были не проигрышем, а частью восприятия игры. И если бы принц прыгал на автомате, игра лишилась бы главной фишки.
     
  3. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.699
    Симпатии:
    3.348
    Баллы:
    623
    Ну вот я и в 6 главе уже. Супер, что ещё скажешь. Локация с мостом просто мегаофигенна. И по воде покатался, и по мосту побегал, и от/за собачкой поездил. Но я бы QTE добавил на самом деле.
     
  4. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.699
    Симпатии:
    3.348
    Баллы:
    623
    Прошёл таки. Не особо напрягаясь собрал почти 50% трофеев. Игра замечательная, конечно. Уровни все разные, везде какие-то разные головоломочки, ситуации, события. Не могу сказать, что игра шедевр или хит, но она очень хорошая. Очень крепкий проект. Была пара багов, но они решались перезапуском с чекпоинта. Хочу вторую часть и побольше отношений между Трип и Манки, побольше сюжета, он явно имеет желание продолжиться. Последняя глава просто офигенна, такой масштаб и динамика, какие не в каждом ААА проекте увидишь. Ближе к концу подучился боёвке и Манки стал просто машиной для убийств, а оператор выхватывал очень киношные ракурсы, что вкупе даёт удовольствие от процесса даже в конце игры. В игре есть и юмор, особенно он проявляется с выходом на сцену 3 персонажа :) Отдельно хочу отметить озвучку, голоса Трип и Пигси просто хороши, а голос Манки настолько крут, насколько возможно. Актёр очень душевно озвучил, такой голос надолго остаётся в памяти. Графика отличная, одна из лучших в этом поколении. В общем я очень доволен, жду анонса 2 части.
     
  5. Kaido

    Kaido The Bad

    Сообщения:
    4.943
    Симпатии:
    440
    Баллы:
    343
    Так расписал, что даже задумался о покупке.
     
  6. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.699
    Симпатии:
    3.348
    Баллы:
    623
    Думай=) Но повторюсь, игра специфична на самом деле, может показаться "трёхкнопочной парашей на УЕ3" :D Это не ААА проект, но всё равно крепкий.
     
  7. x0m

    x0m Master of the Fist

    Сообщения:
    2.061
    Симпатии:
    757
    Баллы:
    273
    Тоже сейчас начал знакомство с данным проектом. Хотя игра пылилась у меня на полке уже больше чем полгода.
    Прошел пока совсем недалеко, но Enslaved уже оставила теплые впечатления. Буду однозначно проходить до конца. Из плюсов могу сразу отметить вышеупомянутую озвучку персонажей и приятную картинку. Я бы не сказал, что геймплей трехкнопочный, он просто не напрягает, даже на тяжелом уровне сложности. На первый взгляд - очень достойный проект, на который у меня в свое время просто не хватило времени :)
     
  8. Челябинец

    Челябинец Well-Known Member

    Сообщения:
    1.115
    Симпатии:
    445
    Баллы:
    203
    Будь готов к погружающимся текстурам в начале сцен и уровней , к тому что босс может застрять в стене, может начаться слайд-шоу (выручает загрузка с чекпойта), к дурной камере во время ближнего боя.
     
  9. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.699
    Симпатии:
    3.348
    Баллы:
    623
    Особенность УЕ3, хотя подгрузки конкретно в этой игре редки, и в начале сцен, и в начале уровней. Но бывали, не спорю. Они довольно короткие и впечатление не портят.

    Тоже было, причём раза 2-3. Я отнёс это к немногочисленным багам. Лечилось чекпоинтом.

    А вот такого не было ни разу. Нет, было проседание фпс, но где их нет?

    Иногда камера и правда выдаёт странные ракурсы, но в целом ведёт себя хорошо, любит киношные приёмы.

    Вот из-за таких мелочей я и отнёс игру к не ААА классу, там подправить, здесь подлатать, сделать более плавные переходы между сценами и роликами, и был бы ААА проект, пусть и не для каждого.
     
  10. Челябинец

    Челябинец Well-Known Member

    Сообщения:
    1.115
    Симпатии:
    445
    Баллы:
    203
    Bulletstorm выглядит на "отлично"
    Конечно, хочется чтобы игры "не для каждого" были на рынке, но их инаковость не означает, что им позволено быть не доработаннными. Например, LBP производит впечатление очень качественного продукта. И мне не важно, что у Сони денег больше, чем у Намко. Я плачу деньги - сделайте мне красиво.
    Вообще, сочувствую Ninja Team, будь она под крылом Сони и удели вторая столько же внимания игре, как к проектам - Killzone, LBP или Uncharted, игра могла бы стать бомбой.
     
  11. ScooloV

    ScooloV Well-Known Member

    Сообщения:
    4.198
    Симпатии:
    996
    Баллы:
    343
    >Не особо напрягаясь собрал почти 50% трофеев
    Остальные трофеи будут ОГРОМНЫМ напрягом, ибо надо собрать 100% всего что есть на карте (в том числе более полутора тысячи орбов). Еще советую прикупить аддон с Пигси, мне он очень понравился, хотя опять же трофеи там хоть и не сложные, но вымораживают очень и очень сильно.
     
  12. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.332
    Симпатии:
    9.222
    Баллы:
    623
    Ninja Theory ты хотел сказать.
    Они уже были у них под крылом.
     
  13. Челябинец

    Челябинец Well-Known Member

    Сообщения:
    1.115
    Симпатии:
    445
    Баллы:
    203
    К чему этот вброс информации? Были под крылом во время работы над Heavenly Sword, но не Enslaved.

    Да
     
  14. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    Если учесть, что игра на UE3 и
    ,
    то логичнее было бы отправить Ninja Team под крыло Эпикам, как PCF, или МС. Но, в любом случае, это бессмысленные гипотезы "если бы такобы", не имеющие прямого отношения к теме. Лучше вернуться к первым впечатлениям.
     
  15. Картежник

    Картежник Well-Known Member

    Сообщения:
    1.031
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    93
    Да там помимо средней графики и встречающихся глюков совершенно бестолковая и однообразная боевая система. Игра, на мой взгляд, абсолютный середнячок. Унылая боевка, унылая акробатика. Зато очень понравился мир в котором происходит действие, и герои получились вполне харизматичными, некоторые кат-сцены просто маленькие шедевры.
    А вообще аддончик про Пигси понравился больше, чем сама игра. Это своего рода показатель как надо делать DLC контент: другой герой, другая механика, почти нет связи с основным сюжетом, хорошая продолжительность.
     
  16. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.699
    Симпатии:
    3.348
    Баллы:
    623
    Вот поэтому я и считаю игру специфичной. Кому-то акробатика и боёвка будут унылыми, а кому-то простыми и приятными.
    И там не было подгрузок текстур? Любая игра на УЕ3 имеет такие подгрузки, по-моему. Когда я играл в Буллет на РС, подгрузки тоже были.

    А я никак и не связывал инаковость и недоработки. Даже если доработать, убрать баги, подгрузки и прочее, игра всё равно будет не для всех. Принц Персии 2008 не страдал ни багами, ни подгрузками, боёвка была чуть позаковыристей, акробатика посложнее, и всё равно все игру хаяли, называли детским казуальным говном со сбором шариков и прочим эпитетами. А эти игры очень похожи, та же концепция, те же светящиеся сферы, тот же геймплей фактически. Причём в Энслейвд он даже по-разнообразнее. Дело не в проблемах игры, а в самой игре.
    Я на каждой локе пытался собрать все, но более 97% нигде не собрал) Маски почти все собрал.

    ПСН у меня пока нет...
     
  17. x0m

    x0m Master of the Fist

    Сообщения:
    2.061
    Симпатии:
    757
    Баллы:
    273
    Прошел все-таки. В итоге впечатления остались положительные, хотя "забагованность" игры не может не раздражать, то звук пропадет, то управление притормозит, про прохождение врагов сквозь стены я вообще молчу, к этому быстро привыкаешь. Фпс тоже проседают, иногда в катсценах исчезают какие-нибудь предметы (например, пушка в руках у Манки, с которой он расстреливает очередного меха). Все это совсем не красит Enslaved, с такими глюками придется свыкнуться и играть дальше.
    Сам игровой процесс может доставить удовольствие, в каждой главе предлагают какие-то новые челленджи, ну а боевая система не такая уж и однообразная, по крайней мере на высоком уровне сложности у меня не получилось мэшить на кнопки и все время побеждать в схватках, особенно в тех местах, где враги нападают без остановки. Приходилось контратаковать, уворачиваться, ставить своевременные блоки, следить за тем, что происходит во время боя.
    Сюжет ничем особенным не удивил. А вот озвучка персонажей, их диалоги и яркий окружающий мир доставили удовольствие и произвели впечатление. Enslaved весьма неплох, но далеко не идеален. Думаю, что поклонникам экшн адвенчур может очень даже приглянуться. =)
     
  18. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.699
    Симпатии:
    3.348
    Баллы:
    623
    Да, про звук забыл. Были глюки, на уровне с лодкой.
     
  19. Strange_R

    Strange_R Retro Gamer

    Сообщения:
    1.574
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    103
    Пока играл ни одного глюка не заметил.
     
  20. ScooloV

    ScooloV Well-Known Member

    Сообщения:
    4.198
    Симпатии:
    996
    Баллы:
    343
    >Я на каждой локе пытался собрать все, но более 97% нигде не собрал)
    Проблема с пропущенными 2-3 орбами и 99% в статистике - это просто адовый ад, который сжигает нервные клетки похлеще напалма. Я сам пытался пройти, первый раз пробежал сам, второй раз все разглядывая, в третий раз я в точности повторил все что делали в видеогайде, результат предсказуемый - 98%, причем где остальные орбы понятия не имею (причем это было сделано только в одном эпизоде, остальные даже пробовать не стал). В итоге забил на игру и отдал её дальше тем, кто хотел её пройти.