Elite: Dangerous

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем Bdolah, 29 сен 2014.

  1. Bdolah

    Bdolah Born in USSR

    Сообщения:
    747
    Симпатии:
    224
    Баллы:
    108
    Странно, что обошли вниманием такую игру - ну кто не помнит, как зависали на Спектруме с друзьями, пытаясь сбить вражеский корабль, пристыковаться к станции или подобрать минералы?
    Игре в этом году исполняется 30 лет!!!
    Дата выхода - декабрь 2014 года.
    Сайт игры - http://www.elitedangerous.com/
    Жду с нетерпением. Я рад, что Дэвид Бребэн преодолел все разногласия с издателем, запустил краудфандинговую кампанию на кикстартере и собрал денег на продолжение этой легендарной игры.
    Причем, всё, что вышло после первой спектрумовской части я упустил, а тут, думаю, стоит уделить внимание.
     
    Moog и wish нравится это.
  2. dimm

    dimm Moderator Команда форума

    Сообщения:
    15.647
    Симпатии:
    3.821
    Баллы:
    623
  3. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.276
    Симпатии:
    292
    Баллы:
    143
    Я даже играю в нее уже. Начиная с первой беты. Сегодня, кстати, выходит Beta 2! :)
     
  4. Bdolah

    Bdolah Born in USSR

    Сообщения:
    747
    Симпатии:
    224
    Баллы:
    108
    Я имел ввиду, что темы отдельной не было. Мне кажется, игруха достойна топика) А что принципиально различает бету и бету 2?
     
  5. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.276
    Симпатии:
    292
    Баллы:
    143
    Ну, во-первых люди пишут, что Бета 2 у них вылетает и работает нестабильно. Может быть это не у всех, в любом случае, должны быстро починить - с этим проблем не было. Сам я пока не успел обновиться.

    Принципиальныые отличия, из того, что могу вспомнить сразу:

    - Добавили новых звездных систем. Было 50, стало, вроде бы 150.
    - Добавили по крайней мере один новый звездолет
    - Добавили мелкие космические станции, где всего несколько посадочных платформ, которые находятся снаружи.
    - Будут тестировать всякие глобальные события внутри игры. Например, сейчас объявили о начале войны между Eranin и какими-то
    повстанцами

    Здесь больше информации и скрины: http://us2.campaign-archive1.com/?u=dcbf6b86b4b0c7d1c21b73b1e&id=c02ce26b9b&e=1f648ea751
     
  6. RussianSwine

    RussianSwine The Swinest

    Сообщения:
    6.850
    Симпатии:
    1.693
    Баллы:
    523
    Отпишись о впечатлениях хоть, думаю - может тоже прикупить.
     
  7. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.276
    Симпатии:
    292
    Баллы:
    143
    Если в двух словах - мне все нравится. Графика хороша, при этом не тормозит на моем маке (через Bootcamp) в нативном разрешении. Играю достаточно простым джойстиком Thrustmaster 16000M. Управлять звездолетом очень удобно и приятно. Достаточно быстро освоил управление, и теперь могу легко сесть кому угодно на хвост и не слезать до полного уничтожения. Но это касается AI, с живыми людьми я пока почти не сражался. Сам инициировать нападения на хочу, так как последствия могут причинить потерпевшему всякие неудобства, да и на меня может быть нападали только раз или два, и все заканчивалось быстро.

    В Бете 1 было 50 звездных систем, во второй обещали 150. Игра обычно идет по схеме:

    1. Получил задания на космической станции. (Уничтожить кого-то в конкретной системе/выследить самому, добыть редкий товар, перевезти груз из точки A в точку B, где возможность взяться за работу напрямую зависит от дальнобойности твоего звездолета и от размера грузового отсека).

    2. Вылетел с космической станции, уворачиваясь от влетающих в нее AI или живых игроков.

    3. Открыл звездную карту, проложил маршрут.

    4. Включил гипердвигатель, нацелился на первую навигационную точку, а дальше прыжок а ля Звездные Войны.

    В процессе передвижения на гиперскорости тебя могут прервать, и выпав из гиперпространства ты можешь очутиться лицом к лицу с врагом, ну или с "копами", решившими остановить тебя для проверки. Кроме того в игре существует так называемый supercruise, в режиме которого ты видишь "пролетающие мимо" планеты, звезды, а также навигационные точки и источники неопознанных сигналов. В суперкрузе ты можешь в любой момент "остановиться", если скорость позволяет.

    5. Долетел наконец до точки назначения, то есть некой станции (есть несколько разных дизайнов, типа бубликов из Космической Одиссеи 2001 или многогранных сфер), запросил разрешения на посадку, влетел внутрь, нашел назначенную тебе посадочную площадку и припарковался.

    На каждой станции можно выбрать задания, купить или продать разные товары, починить корабль, купить топливо.

    Выше я хвастался своими способностями пилота, но на деле всегда что-то мешает мне продвинуться дальше начального корабля. То в случайном бою столкнусь с чужим кораблем, в буквальном смысле, то не рассчитаю скорость при вылете со станции, то врежусь в астероид в поле астероидов. Такие ошибки отбрасывают тебя назад. Ты теряешь корабль, теряешь свой груз, приходится начинать сначала. Правда, заработанные деньги сохраняются.

    Торговля... Разные станции, разные продукты в налчии, спрос, предложение...

    Ну вот. :)
     
    RussianSwine нравится это.
  8. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.276
    Симпатии:
    292
    Баллы:
    143
    Кстати, я немного промахнулся. В Beta 2 500 новых звездных систем. Уже вышла версия 2.4, правда у меня вылетела на рабочий стол сразу после первого гипер прыжка.

    Первая Бета была стабильней. Здесь зато новый графический интерфейс всех меню в корабле и на станциях, гораздо более интереный графически. Больше заданий.. Отличная функция "предполетный чеклист". Всплывает меню прямо на HUD, где все элементы управления. Ну, и ты, например, двигаешь "рычагом" отвечающим за тягу двигателя, и видишь, как в меню это фиксируется, и ставится галочка рядом с пуктом "Throttle". Получается, такая калибровка джойстика, и одновременно напоминалка какие функции на какие кнопки назначены.
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2014
  9. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.276
    Симпатии:
    292
    Баллы:
    143
    Вышла Beta 3! Мне кажется, это самая лучшая версия за все время. С каждым новым обновлением игра становится все больше и лучше.
    Количество звездных систем уже перевалило за 2 тысячи. Новые корабли, улучшенные визуально планеты и звезды, наконец ЧЕРНЫЙ космос, добЫча ископаемых из астероидов, заправка топливом из звезд, и многое другое. Вчера поиграл часа полтора, ни одного вылета на десктоп не было. :)

    Правда, многие ругают многопользовательский режим...



    NEW FEATURES & CONTENT
    - New ship - Imperial Clipper added
    - New ship - Federal Dropship added
    - Added player driven interdiction
    - Players can now interdict NPC ships and the NPC will be recreated in normal space along with the player (player interdiction is also possible)
    - Fuel scooping from stars added
    - Asteroid mining added (metal and rock)
    - Players can own multiple ships
    - Play area expanded (capsule 350ly long, radius 37 ly - 2400+ systems)
    - Planet visuals overhaul
    - Planet liquid colours now reflect chemical composition
    - Atmospheric colours now reflecting their chemical composition
    - Surface types and colours now reflect chemical composition
    - Planets display volcanic features
    - Complex Craters can create dust ejecta
    - Crater frequency dependent on atmosphere thickness
    - Ice planets now have fracture features
    - Dynamic ice caps on all planets
    - Dynamic liquid levels on all planets
    - Asteroid belt clusters added
    - Nebulae added to galaxy map
    - Nebulae added to sky map rendering
    - Make outpost landing pads more zero-g
    - Status panel now shows faction reputation
    - Improved range display and route finding in galaxy map
    - Philanthropy missions added
    - Partial name searching added to galaxy map
    - Additional ships added to loading screen


    NEW AUDIO

    - Music – Music replaced with mastered assets - Combat/Supercruise/Bookend/Station etc
    - Audio Gameplay - Sounds added for Fuel scooping, refinery, heat damage
    - Audio Gameplay - Sounds added for Mining laser, asteroid chunks and related physics
    - Audio Gameplay - Sounds added to FSD interdictor module, and interdiction gameplay
    - Audio Ships - Sounds added for Imperial Clipper
    - Audio Ships – Sounds added for Dropship
    - Audio Options – Added more ways to personalise the audio in the options menu. Work in Progress.
    - Audio Ambience - When entering rings, the stellar ambiences shift to a ring specific ambience.
    - Audio GUI - The passive target scanner (select ship) now has audio notifications
    - Audio GUI - Docking offenses will now result first in alarm sounds before (still) death.
    - Audio GUI - Sound when flipping through sub targets.
    - Audio Physics - New impact and physics sounds for ice and metal asteroids.
    - Audio - Turning lights on/off is now audible.
    - Audio Ships – Other ships Frameshift jump improvements including charge up
    - Audio – New Remlok O2 mask/breathing sounds
    - Audio Voice – Various new Ship Voice Alerts added
    - Audio Voice – New ship voice system. More scalable and robust for future development.
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2014
    Medeival, Bdolah и Каин нравится это.
  10. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.316
    Симпатии:
    776
    Баллы:
    343
    А в чем разница между Elite Frontier и Star Citizen? Я имею в виду, когда игры будут готовы, т.е. в чем разница между финальными играми, по обещаниям?
    Почему ты выбрал Elite Frontier?
     
  11. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.276
    Симпатии:
    292
    Баллы:
    143
    Ну, во-первых, я так понимаю, что Star Citizen будет готов очень не скоро, а Elite Dangerous ;) до конца года выпустят. И судя по отзывам, Star Citizen обещает очень много, а доставляет пока не особо. А здесь уже что-то близкое к полноценной игре по сути. Со Star Citizen, там все как-то очень сложно, какие-то куски выпускают, гонки на звездолетах "пролети в кольцо" и т.д. Но это, мое личное впечатление, надо учитывать, что я особо в подробоности SC не вдавался.

    С ED все просто. Разработчики тебе конкретно говорят, что в игре уже есть, что и когда будет, все предельно четко. Со SC все по-другому, и если честно, даже не хочется пока разбираться. Думаю, ее просто еще рано покупать.
     
    Bdolah и Medeival нравится это.
  12. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.276
    Симпатии:
    292
    Баллы:
    143
    Официально: 16 декабря 2014 релиз

    Бета закрывается 22 ноября, и переходит в предрелизную стадию "Гамма". Все, кто купил доступ к Бете, получат "Гамма" версию, которая будет обновляться до финального релиза.

    Для тех, кто хочет играть на Маке: версия для Mac OSX выйдет в 2015 году (надеюсь в начале?). Те, кто купят сейчас Бету, смогут после релиза на РС играть в Бету на Маке. Версии РС и Mac полностью совместимы в плане "сейвов", то есть сохраненные игры будут храниться в облаке, и работать на любой версии, будь то Мак или РС.
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2014
    Bdolah и Chakie нравится это.
  13. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.276
    Симпатии:
    292
    Баллы:
    143
    Видео с презентации игры. Много всяких разговоров, интервью.



    Elite Dangerous выходит 16 декабря 2014.
     
  14. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.276
    Симпатии:
    292
    Баллы:
    143
    Объявили предстоящий порт на Xbox One в этом году.



    От себя скажу, что игра мне давно наскучила. Жду глобальных обновлений.
     
    Chakie и Каин нравится это.
  15. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.317
    Симпатии:
    389
    Баллы:
    253
    Вроде, и хорошо, но уже не уверен. В режимах игры как-то запутался :). Среди этой элиты и звезданутых граждан простой рядовой синглплеер не затесался нигде?
     
  16. wish

    wish Well-Known Member

    Сообщения:
    2.288
    Симпатии:
    289
    Баллы:
    143
    да, сингл долго обещали, но потом киданули, теперь сплошной онлайн
     
  17. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    7.866
    Симпатии:
    2.623
    Баллы:
    523
    А онлайн то с сюжетом каким-нибудь? Типа вместо АИ живые люди или просто какой то ПвП?

    Moog, а что именно наскучило?
     
  18. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    15.284
    Симпатии:
    2.324
    Баллы:
    623
    Разве в Элитах был сюжет?
     
  19. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.317
    Симпатии:
    389
    Баллы:
    253
    Жаль. Хотелось бы современную версию FreeSpace или Freelancer.
     
  20. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    7.866
    Симпатии:
    2.623
    Баллы:
    523
    Privateer, что б летать, торговать, пиратам по мордасам давать:rolleyes: