Движок UE3 - убийца игр и аннигилятор разработчиков

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем cir, 19 апр 2008.

?

Кто виновен в слабых играх на движке UE3: сам движок или разработчик игры?

  1. Конечно движок

    8 голосов
    5,7%
  2. Конечно разработчик

    80 голосов
    56,7%
  3. Все козлы

    53 голосов
    37,6%
  1. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    343
    Согласен! Американский тип игр начал перебиратс на приставки...а они зачастую совершенно бездушны, так сказать. Всё равно что в Макдональдс пойти пожрать, кажется и вкусно ,но в тоже время какое то искуственное, неполезное, побыстрому и атмосферы никакой.....то ли дело классный уюный ресторан или у мамы дома:) Но японцев и европейцев никто не отменял ещё! Не насилуйте себя и играйте в то что вам по душе.
     
    Kiryu нравится это.
  2. Kiryu

    Kiryu Robo-Ky

    Сообщения:
    4.163
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    203
    согласен, ведь никто не будет винить человека в том что он играет в игры которые ему нравятся, будь они американские японские или русские... и моё имхо данный опрос глуповат, я думаю всем и так понятно что игры делает а не графичсекий движок а люди... а если не нравиться сам движок и графика которую он выдаёт то это уже совсем другая тема...
     
  3. TOXic

    TOXic Well-Known Member

    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    63
  4. Snake

    Snake фотограф-игрун

    Сообщения:
    1.791
    Симпатии:
    348
    Баллы:
    163
    по-моему тема себя исчерпала:)
     
  5. z1rc0n

    z1rc0n КИЛА СЕ'ЛАЙ

    Сообщения:
    3.061
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    163
    Snake, +1
    Вывод понятен...
    движок мощный и хороший, но не всем по зубам!!
     
  6. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Никогда не понимал таких постов. Зачем сворачивать тему искуственно, выводя некие итоги намекая на жирную точку? Может быть пусть тема сама себя исчерпает, без посторонней помощи...
     
  7. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    343
    А ты не чувствуешь что ей конец?
     
  8. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    В данном случае не важно что чувствуя я или кто-либо другой. Тема в форуме это существо само в себе - оно может жить неделями, а может и двух дней не протянуть. Вам кажется что она мертва, а кому-то так не кажется, причем ключевое слово тут "кажется". И когда ей умирать пусть решается естественным путем, а не подобными обсуждениями вроде того, что мы сейчас ведем.
     
  9. z1rc0n

    z1rc0n КИЛА СЕ'ЛАЙ

    Сообщения:
    3.061
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    163
    cir, я так сказал т.к. Ваан похоже согласен с нами. а другие и не спорили
     
  10. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Я не одинок :)
    http://www.nforce.nl/forum/viewtopic.php?t=43971

    Я кстати понял почему UE3 игры делаются на левой коленке, ведь лицензирование движка стоит 1миллион$, т.е. если у разработчика есть бюджет к примеру 1.5миллиона, то две трети идет только на лицензирование, о самой игре уже как то и не думают :)
     
  11. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.888
    Симпатии:
    2.211
    Баллы:
    623
    дак кто победил, Ван или Сир?
     
  12. Скай

    Скай Well-Known Member

    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    63
    dikh

    :D
     
  13. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    Вообще это сумма совсем не маленькая многие других движки стоял существенно дешевле, по этому на UE3 можно и немного поторговаться если не нужно на все платформы сразу и если не нужна полноценная поддержка. Процентов 50 от цены вполне можно сбить без проблем, а дальше уже от харизмы зависит.
     
  14. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Сейчас вообще-то игру за 1.5 лимона на UE3 сделать невозможно. Если не ошибаюсь, минимум это 10-20 миллионов, и то речь идет про нечто нишевое.
     
  15. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Российская команда разработчиков Avalon Style разрабатывает 4x4 Off Road III. В качестве движка используется Unreal Engine 3.
    Игра выйдет на PLAYSTATION 3 и Xbox 360.

    В данном случае "Все козлы" - самый правильный вариант ответа.
     
  16. daxter.

    daxter. Well-Known Member

    Сообщения:
    2.069
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    113
    трешь на подходе :D
     
  17. clubwave

    clubwave New Member

    Сообщения:
    331
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    0
    а я анрил купить хочу
     
  18. Petrovich

    Petrovich Well-Known Member

    Сообщения:
    1.946
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    103
    Это ты брат загнул;) Бюджет ГеоВ был примерно 10миллионов.
     
  19. DrGonzo

    DrGonzo New Member

    Сообщения:
    1.979
    Симпатии:
    112
    Баллы:
    0
    Нельзя отрицать, что возможности лицензированного движка (любого) имеют свои пределы. Но главное - какие цели ставит перед собой разработчик и как их достигает. Если конечная цель лежит за пределами возможностей движка, то следует признать, что в конечном результате все проблемы проекта сведутся к бутылочному горлышку движка. Но виноват все равно разработчик, недооценивший/переоценивший свои силы и/или возможности конкретного инструментария.

    С другой стороны глупо считать производство игр искусством и ожидать нескончаемого потока шедевров от всех компаний, которые лицензировали (весьма хороший в общем-то) движок. Производство шедевра не есть цель проекта. Игропроизводство - это бизнес. В большинстве случаев все решает экономическая целесообразность.

    VaaN'а можно понять. Ему хочется, чтобы хороших игр было больше. И в некотором смысле пиарщики проекта обманывают наши ожидания, делая акцент не на фичах (в контексте геймдизайна) проекта, а на том, какие технологии были использованы. В идеале конечному игроку должно быть все равно, на каком движке работает интересующая его игра. Главное, что должно быть - игра должна доставлять удовольствие.

    Лицензирование движка позволяет больше сосредоточиться на геймдизайне, нежели на кодинге движка. Что экономит время, а следовательно - деньги. Естественно, для производства шутера средней руки достаточно сильной команды геймдизайнеров с незначительным по отношению к ней количеством технических специалистов в области движка. И очень разумно купить лицензию на UE3 и выпустить игру уже через год-полтора и уже начать получать прибыль, чем два-три года убить на создание конкурентноспособного энджина, даже считая, что возможный результат будет несколько лучше. Глупо обвинять разработчиков в подобном поведении. Что это изменит? Единственное, что можно посоветовать - не покупайте плохие игры.

    Тема в общем несколько лишена смысла, ибо просто таковы реалии игродевелопмента. Как всегда отличных игр будут выходить единицы. Все остальное - игры B и С класса.
     
    Paninaro нравится это.
  20. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    Еще одна наша контора лицензировала "Унрил" для гонок по бездорожью.

    http://www.dtf.ru/news/read.php?id=51077

    "Фирма "1С" и компания Avalon Style Entertainment объявили о лицензировании популярного движка Unreal Engine 3 компании Epic Games для находящегося в разработке проекта "Полный привод 3"."

    И мне кажеться, что игра выиграет от этого.