Движок UE3 - убийца игр и аннигилятор разработчиков

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем cir, 19 апр 2008.

?

Кто виновен в слабых играх на движке UE3: сам движок или разработчик игры?

  1. Конечно движок

    8 голосов
    5,7%
  2. Конечно разработчик

    80 голосов
    56,7%
  3. Все козлы

    53 голосов
    37,6%
  1. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.581
    Симпатии:
    518
    Баллы:
    273
    Это все равно, что винить компьютеры в том, что существует плохая музыка.
     
  2. z1rc0n

    z1rc0n КИЛА СЕ'ЛАЙ

    Сообщения:
    3.061
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    163
    SergeyWilliams, вообщето Шуми первый паз стал чемпионом не за рулем фррари... это раз.
    когда он пришел в феррари команда была слабой и никак не первого эшелона... это два!!!
    историю знать надо
     
  3. z1rc0n

    z1rc0n КИЛА СЕ'ЛАЙ

    Сообщения:
    3.061
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    163
    Gravemaker, да при том!!! сам посмотри на игру.. этот Sector Engine ничего не напоминает???? это и есть УЕ3.... только не 3.0 а что то между 3.0 и 3.5 который будет в ГоВ2. т.е. естественно 3.5 им никто не дал бы до выхода ГоВ2 а вот какой нибудь 3.1(пример!!!) пожалуйста. там все и так видно что это УЕ3.

    Но отставим споры, Ваан и Сир правы по своему каждый, но факт есть факт ----> Unreal Engine 3.0 ниразу не виноват в том что игры плохие... Виноваты только криворукие/ленивые разработчики и Компании типа Electronic Arts которые имея кучу бабла просто покупают все подрят и штампуют как на конвеере ФУФЛО
     
  4. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    MGS4 использует собственный движок и графика в нем, мягко говоря, хренова, а игра разрабатывается очень долго.

    У FF один движок на две игры. FF13 & FF13Versus. FF14&FF14VS 95% выйдут на улучшенном движке FF13, 5% что FF14 они выйдут на UE3,5/4. Разрабатывается игра опять же очень долго и еще неизвестно когда выйдет. 2010 по твоим же предсказаниям.

    GT5 опять же благодаря новому движку разрабатывается годами. Хотя тут никуда не денешься - новой консоли просто необходимо новое двигло. GT6 уже будет на улучшенном двигле GT5, как это было с GT1-2-2000 GT3-4-HD.

    Насчет namcobandai не видел инфы, но уверен что T5 и SC4 используют один движок. Естественно не на 100% идентичный - команды вносят в него свои изменения.

    Двигло Uncharted будет использован как в продолжении, так и в других играх NautyDog.

    С чего ты взял? На Wii вообще используют движки от гейкуба.

    Надеюсь ты понял. "один движек = одна игра" - по этой схеме никто уже не работает.

    P.S. GTA4 делается на двигле настольного тенниса.
     
  5. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Bahamut,

    Правильно, но это все движки самих разработчиков, и я вполне допускаю что GT5 использует части кода GT1, но это не плохо а наоборот очень даже хорошо, разработчики совершенствуют свои движки, игры становятся лучше.

    Ты не понял о чем я говорю, я не за то чтобы для каждой игры писали новый движок, это идиотизм, я говорю что каждый разработчик должен иметь свой движок, который он может кроить как ему вздумается. А ты говоришь что будущее за движками типа UE3, что совершенно другой разговор, и такого никогда не будет.
     
  6. Lopez

    Lopez Well-Known Member

    Сообщения:
    1.144
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    Если разработчику не хватает знаний и таланта, чтобы использовать уже готовое решение, то он впринципе не способен на создание программного ядра для своих нужд, соответствующего текущим требованиям и стандартам. Если BlackSite Area 51 и Fall of Liberty умудряются выглядить столь кошмарно на UE3, то как бы они смотрелись на самодельных "движках"?! :eek:hmy:
    Лично мне всё равно кто чем пользуется, главное, чтобы результат был достойным и играбельным.
     
  7. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Lopez,
    Таких разработчиков вообще нельзя допускать к созданию игр, я вот не программист и создать игру не смогу, но тут появляется UE3 где достаточно накидать серые стены коридора, нажать save, и можно сказать игра готова, круто да...
     
  8. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    Ну что за бред?.. Ты себе хоть представляешь, как выглядит создание игры на УЕ3? :D
     
  9. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
  10. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    То есть ты всеръёз утверждаешь, что редактор карт для игры Unreal Tournament 3 это тоже самое, что движок UE3? Может мне показать скриншот с 3dMax и сказать что на нём я сделаю Bioshock 2 одной левой?:lol:
     
  11. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Конечно возможности разработчиков в разы больше чем в простом UEd, там целый набор всяких редакторов, и инструментов. Но основа в целом такая же "собери сам".

    http://www.unrealtechnology.com/features.php?ref=editor
     
  12. SergeyWilliams

    SergeyWilliams Похотливый Пуходрот

    Сообщения:
    3.125
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    163
    и что же такого знаменательного произошло в том далёком 94 году ?
    Шуми как не старался ... но он всё равно номер два ...
     
  13. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    VaaN, пусть меня поправят знающие люди, но я более чем уверен, что UE3 практически ничем не отличается от любого другого движка, тем более от Epic. Также хочу тебе напомнить, что движок это конечно хорошо, но вообще-то модели, объекты и скорее всего уровни делаются в совсем других программах, а в UE3 они уже потом экспортируются. Возможности движка учитывают и на нем собирают проект, но никто не сидит в том-же Abode Premier и делает раскадровки\снимает\репитирует\монтирует\пишут звук\и хрен знает что ещё делает в процессе производства фильма.
     
  14. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Не могу спорить т.к. не знаю точно, но мне кажется, что большинство игр в UE3, делаются тупо через окошко "unreal editor for unreal tournament 3". Отсюда и качество.
     
  15. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    Нет. Просто в УЕ3 много шаблонных элементов. Их не обязательно использовать. Их тяжело использовать так, чтобы была незаметна их неуникальность. Но их используют.
     
  16. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Движок расхолаживает разработчиков. Не знаю, дорогой он или нет, возможно, дело в бюджете - на другое не хватает, но факт - делать на нём классные игры разработчики в большей массе своей не хотят.%) Магия УЕ3.%)
     
    Paninaro нравится это.
  17. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.888
    Симпатии:
    2.211
    Баллы:
    623
    Хм, чем БиоШОк, GeoW не классные игры?
     
  18. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    БиоШок разве на УЕ3? Что-то он слишком страшненький для УЕ3%)

    А ГеоВ... Ну, это как Асассин Крид. Красиво, но блин скучно.Т_Т Псевдо-игра, ИМХО.:)
     
  19. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.888
    Симпатии:
    2.211
    Баллы:
    623
    Да ну, наоборот, гордость уе3!
    НАсчет крастиво сголасен, ансчет скучно не согласен.
     
  20. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.949
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    А я согласен. Такая игра получилась, скорее набор действий, а не игра. У американцев вообще всегда так, существует набор действий, которые ты можешь делать на определенной карте и ты их делаешь. Сравнить того же Миямото, который делает врагов и уровни исходя из способностей героя, а не просто так от балды. Т.е. под каждую способность героя найдется враг или место на уровне, куда можно добраться с помощью этой способности, игра - это взаимодействие основанное на определенных правилах. В ущербности американского геймплея виноват ПК и его ориентированность на модостроительство. В итоге половина американских ФПС и около них игр оказываются банальным набором карт с банальным набором монстров универсализированных для любой карты и любого оружия.