Dungeon Hunter: Alliance - из iOS на просторы PSN прибывает свой Диабло.

Тема в разделе "Статьи", создана пользователем ScooloV, 20 окт 2011.

  1. ScooloV

    ScooloV Well-Known Member

    Сообщения:
    3.667
    Симпатии:
    649
    Баллы:
    303

    Игра, вышедшая в начале 2011 года в PSN не имела широкой рекламной компании, да и позже она не получила большой популярности. Купив её в начале года, решил написать первые впечатления, в данный момент мнение немного изменилось, но в общем все описано верно.

    Думаю не лишним будет показать, чего же нам обещали разработчики (напоминаю, что игра выходит еще и на PS Vita, поэтому этот мини-обзор более чем актуальный):

    Тьма проснулась, зло заполонило землю Gothicus. Рассеять мрак в вашей сфере, открой память о страшных событиях и бороться со злом королева, тиранит королевстве ... королева вы когда-то любил.
    - Эпическая история
    - Откройте для себя огромный мир Gothicus и выполняя различные типы заданий.
    - Создайте свой собственный характер: Выберите класс ВОР, МАГ, или ВОИН
    - Тонны предметов, оружия и доспехов, Найдите их или купите. Каждый из них будет изменять внешний вид и способности вашего персонажа.
    - Битва в режиме реального времени.
    - Развивайте своего героя. Получайте очки опыта, убивая врагов и выполняя задания.
    - 5 фей, каждая с индивидуальной личностью, поможет вам магической силой и советом.

    Ну и дабы иметь понятие о чем идет речь, смотрим трейлер (он короткий и особого ничего не показывает):



    Теперь думаю стало немного ясно что же конкретно будет описываться.
    На игру наткнулся только при появлении её в сторе, погуглив понял что это лишь очередной HD римейк игры Dungeon Hunter с iOS. В итоге решился довыбить очередные 100% из этой не совсем понятной игры.

    Первое впечатление однозначно - очередной недоклон Диабло. Причем он настолько "недо", что спасает ситуацию лишь пара интересных находок (причем спасает на полном серьезе, но об этом в самом конце), а от полноценной игры для непортативной консоли его отделяет настоящая пропасть. Итак начнем с плохого...

    Немного отвлекусь. Когда PSP была редкостью, а прошивка и взлом оставались для меня темой неизведанной, взял у хорошего товарища приставку с набором UMD'шек. Играть тогда я решился лишь в "Untold Legends: Brotherhood of the Blade", сейчас я понимаю что это был тот еще кал, но в ту пору поиграть в "другой Диабло" хотелось очень и очень сильно. Раздражали многие вещи: начиная от неудобного управления, заканчивая жуткими лагами при загрузке инвентаря или какой-нить карты (ибо была подгрузка с диска). Схему прокачки я прикинул на глаз сразу (опыт в Д2 сказывался), причем она была уж слишком неправильная, ибо последнюю треть игры я просто проносился как ураган, а главного босса вынес за пару минут. Игра запомнилась надолго, ибо я её проходил только потому, что мне просто было жалко то время, что я на неё убил (даже после прошивки PSP и игры с флешки без бешеных подзагрузок).

    К чему это вышесказанное? Играя в ДХ:А было ощущение дежавю. Причем настолько явное, что иногда казалось SOE и Gameloft были в каком-то сговоре. Итак что же нас ждет? Туча предопределенных подземелий, монстры, предметы (как и у Близзарда различного цвета от белого до золотого), вид сверху-сбоку без возможности вращения камеры и прочее. Менять что-либо принципиально с iOS версии тут никто не собирался (к сожалению в неё я не поиграл, но смотрел скрины/видео). Поэтому нас ждут максимум 3 активных скилла, жутко однообразные локации и слишком упорные враги. Также замечено, что локации и предметы переделывать по новому не захотели, просто предметы перерисовывали в HD, а застрять герой все также может в каких-нить двух почти невидимых колышках, или в стуле со столом (хотя визуально там могут пробежать еще 2 таких же). Класса только 3 - маг/воин/рога, веток прокачки нету (скиллы открываются при достижении уровня и могут быть прокачаны без всяких условий), скиллы и статы (статы тоже нужно определять) сбрасываются за кучку монеток. Ограничения по инвентарю/весу практически отсутствуют (любую шмотку можно в любой момент "разбить" на монеты, можно даже настроить это автоматом), торговцы принимают за копейки, продают полную чушь (за одно прохождение я у них ничего внятного так и не купил), "пузырьки" покупаются по ходу игры и восстанавливают HP/MP моментально.
    Ах да, еще есть история. Но подается она в виде диалогов и описаний, стандартных таких, без озвучки, без эмоций, просто щелкаешь крестиком текст. Поначалу я даже вчитывался, но потом понял что это полная ересь и просто пропускал все диалоги (к счастью там предусмотрена такая кнопка), как вы поняли в итоге я ничего не потерял.
    Ну и хочется вспомнить ОЧЕНЬ долгие загрузки каждого из уровней. То есть чтобы пробежать в город, продать шмотки, затем вернуться обратно надо подождать секунд по 30-60 на загрузку каждой локации (причем ровно столько же загружается и главное меню).

    Вроде бы игра полный отстой, но как я уже сказал выше - есть пару находок, которые спасают и дают игре вторую жизнь.
    Во-первых, играть одному в ЭТО - тоска смертная. Мало того что проходить без напряга можно только за воина, за рогу уже будет немного посложнее, а маг умирает уже в самом начале.
    Поэтому там предусмотрена игра на 4... да-да, как в старые добрые времена с PS1/PS2 и мультитабом, причем сидеть можно за одной консолью. К сожалению в мультиплеер я поиграл лишь в онлайне (там все точно также), но скажу сразу - игра преображается. Мало того что теперь враги не такие назойливые (лучники при игре соло добивают жутко), так и играть становится веселее и приятней. Маги и роги (у которых лук) начинают жить и жечь (в прямом смысле) все и вся, да я думаю каждый знает что такое, когда играешь в команде.
    Во-вторых, не смотря на простоту базовой сложности (HERO) после первого прохождения открывается новая сложность (LEGEND). Изменения? Да их куча, ИМХО самая главная - возможность прокачать скилл не до 5, а до 10 уровня. Также более сложные монстры, более высокий уровень (75 тут максимум, при первом прохождении получаешь 35-40) и прочие прелести игры в хард-модах. Ну и беготня СОЛО здесь уже становится напряжней, поэтому волей-неволей придется искать напарников.

    Что получаем в итоге? Если играть одному - скучную и однообразную игру, на которую просто не хочется тратить время. Если играть вдвоем/втроем/вчетвером - туча фана и весело проведенное время. Научить играть в ЭТО легко даже тех, кто в принципе от игр далек.

    А еще она поддерживает MOVE. Насколько играть становится приятней и удобней - я понятия не имею, ибо контроллера нету в наличии. Игра продается только в PS Store, поэтому если кому захочется опробовать эту поделку - велкам.

    А вообще в итоге после большого перерыва после покупки сыграл в неё с товарищем. Как и предсказывалось, вдвоем (а потом даже и вчетвером в онлайне) игра становится очень и очень ОК. Выбили за пару дней все 100%, получили тонну фана, в общем я игру вижу только в положительном свете, в онлайне играть очень приятно, народ толковый и помогает просто так, да и вообще я бы стал её рекомендовать для совместного прохождения.