Dragon Age: Inquisition

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Shizo, 13 ноя 2014.

  1. ixx

    ixx Well-Known Member

    Сообщения:
    1.052
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    103
    Очередная .рочильня!
     
  2. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    А тем временем хвалёная новая защита Denuvo приказала долго жить. Так что все жаждущие игры, но нежелающие за неё платить 1.800 рю (или сколько она там стоит на пекарне) уже могут приобщиться.
     
  3. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.520
    Симпатии:
    3.928
    Баллы:
    623
    Добил на Найтмейр. Теперь остались драконы, возможно выбью все 1000ГС. Посмотрим.

    [​IMG]
     
  4. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.520
    Симпатии:
    3.928
    Баллы:
    623
    Переигрываю, так как в сюжете есть много развилок (целые часы геймплея в других зонах). Опять дошел до этого момента.

    Все же Биоваре умеют делать РПГ с такими моментами (возможно спойлеры, хотя это просто песня после одного значимого момента по истории):

     
  5. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.888
    Симпатии:
    2.211
    Баллы:
    623
    вот не люблю с детства такие вот стихо-песни еще о времен чтения хобиттцов) так раздражает и про сей день)
     
  6. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.124
    Симпатии:
    1.695
    Баллы:
    523
    ты сам пробовал? это все очередные слухи. реально рабочего кряка до сих пор нет и та же Lords of Fallen не сломана до сих пор
     
  7. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Сам пока нет, но на фриторрентс люди играют вовсю. Не совсем без проблем, конечно, но кряк вполне рабочий.
     
  8. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.124
    Симпатии:
    1.695
    Баллы:
    523
    кряк очень кривой. сам попробуй. а у пиратов просто бомбит, вот они и врут, что все круто идет)
     
  9. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.949
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    Блин, я реально не понимаю почему все хвалят эту игру. Ведь по уровню тупости и бессмысленности сайдквестов, она обогнала даже самые нетленные творения юбисофта. А сколько тут тупорыл глитчей, это просто нереально. А какой тут тупой АИ, у тех же драконов. Их так смешно можно мочить. Один раз, когда я дрался с драконом, и почти его убил. Мой персонаж вдруг начал сдыхать на ровном месте. Я выпил лечилку, отбежал, а мой персонаж все равно продолжал сдыхать, и в итоге сдох, не смотря на кучу выпитых лечилок и смену места положения. А один раз дракон завис в воздухе и тупо там махал крыльями. Я его в течении пяти минут безнаказанно гасил из лука. Вообще, тут у мобов есть один режим АИ - увидел игрока, мочи. У сопартийцев та же самая ситуация. И вроде бы все хорошо, но это просто раздражает. Хочется чего-то более интересного.

    Блин, а когда попадаешь на новую локацию, и видишь очередной десяток рифт порталов, которые надо закрыть. Очередной набор осколков, которые нужно собрать. Подходишь к НПЦ, который говорит какой-то тупорылый ничего не значащий набор фраз и дает тебе такой же тупой ничего не значащий квест. А локаций много, и все они большие, и в каждой миллион вот такой вот нелепой, не имеющей смысла фигни. Я бы мог понять такое в экшене, но в РПГ. Да в гребанной "Якудзе: Исин", сделанной за гораздо меньшую сумму денег, сайдквесты куда как интересней и разнообразнее. Там хотя бы истории и квесты забавные. Тут пацан, у которого бедные родители, нету игрушек, и дети не хотят играть с ним. Тут болтливая баба, которую никто не хочет слушать. А тут паренек расстается со своей подругой, потому что его родители по работе перебираются в другой город. В Драгон Эйдже ничего такого нету. Нету гребанных эмоций. Я подозреваю, что сайды делал упоротый робот, созданный на базе компьютера "Электроника 2". А еще разработчики напихали в игру кучу текстов. Которые тоже мало с чем связаны и тупо призваны забить время. И еще тут локации все запутанные какие-то. Нету ни одной, чтобы, к примеру поле было. Все запутано, перепутано. Тебя постоянно домогаются то волки, то медведи, то еще какая-то нелепая хрень. И еще ты вынужден постоянно собирать унылые травки и камешки, чтобы у тебя было чем апгрейдить броню и из чего варить пошены.

    Вообще, пока, единственное что реально понравилось, это кинцо. Кинцо, то есть основной сюжет и режессура сюжетных событий, сделаны весьма забавно, и даже радуют. Но во всем остальном, это такое упоротое гавнище, что пипец.

    Сама игра собрана очень хаотично, и состоит из кучи менюшек, иконок и вообще дикой толпы ацких замуженных вещей. Штаб, блин, в три раза больше, чем центральная локация в "Дестини". Поэтому чтобы что-то сделать, или кого-то найти, надо пол дня бежать. Есть, конечно фаст травел. Блин, хотя само его наличие в штабе, говорит о том, что разработчики упоротые наркоманы. Да и пока разберешься какой травел куда ведет, проще уже добежать на своих двоих. И при том, что в игре надо каждые 5-ть секунд подбирать какую-нибудь хероту, инвентарь очень ораничен. И в нем постоянно заканчивается место. Вообще, разрабы очень многое сделали, чтобы игрок не мог забыться в своих скитаниях, и у него постоянно появлялся повод смотаться в штаб.

    Графика. С одной стороны она красивая. Но вот анимация, для некстгена, просто никакая. Где, блин, моушен капча? И почему-то от каждой новой локации отдает однообразием. Как будто ее делали с применением трех текстур и пары геометрических фигур. Я утрирую. Но обычно пейзаж, который ты увидишь впервые попав на локацию, мало чем отличается от пейзажа, который ты откроешь последним. Хотя иногда встречаются какие-то милые вещи. Но, в целом, ощущение однообразия пейзажа не покидает. Видно, что локации делали в каком-то своем редакторе уровней, всякими упрощающими жизнь инструментами. А не в программе моделирования каждый кустик с любовью ставили.

    И люди, я пытался время от времени играть в эту игру, в течении целого месяца. И реально, единственное что в ней хорошо, это кинцо. Боевка довольно простовата и не глубока. Графика для некстгена весьма средняя, и вообще никак не удивляет. Сайдквесты, вообще хуже не придумаешь. Это такая отвратительная лишенная какого-либо креатива пакость, что мне просто стыдно за разработчиков. И вот еще, не понятно, где во время исследования музыка? Где атмосфера, блин? Где радость открытия и исследования? Я вот правда не понимаю, за что этой игре ставят оценки выше 7-ки. Это, во-первых, пастген, во-вторых, унылый пастген. И если в него играть, то только по сюжету. Все остальное сделано на уровне - ниже плинтуса, или хуже. И я это пишу при том, что я крайне терпим к дженерик сайдам и собирательству однообразных вещей, в целом.

    Ах да, а еще тут есть такая тупая фишка, как рост уровня врагов вместе с ростом уровня игрока. Так что, почувствовать себя убер уничтожителем всего живого, вряд ли когда-нибудь получится, если только на изи не играть. Хотя, слава Зевсу, часть врагов, все же сохраняет свой уровень постоянно. Но все равно. Вообще, Биовеа, под руководством ЕА начинает терять лицо. И я вот реально буду с опаской смотреть на их следующую игру. И оценкам прессы тоже доверять нельзя. И еще странно, почему эту игру не ругают за то, за что обычно ругают игры Юбисофт. Графа тут хуже чем в Вотч Догс, например. Это при том, что локации тут не динамичные, освещение на них всегда одинаковое, и их интерактивность вообще стремится к нулю. А сайды ну такое убожество, что даже последний Ассассинс Крид кажется шедевром, в плане сайдов, в сравнении с этим убожественным гавнищем. А какие тут менюшки, в наш прогрессивный век. Там вообще хоть кто-то работал над эргономикой? Таких упоротых менюшек я вообще очень давно не видел. В общем не знаю, попробую пересилить себя и свою любовь к сайдам, и пройду игру по сюжету, глядишь, может она мне хоть немного доставит. Все-таки начало и середина весьма торкнули и даже показались интересными и душещипательными.

    Вообще, по большому счету. В плане контента и качества, в этой игре количество преобладает над качеством. Причем почти в каждом аспекте. И в целом, ситуация с игрой напоминает мне о временах, когда японские рпг, превратились из чего-то свежего и инновационного в набор скучных штампов для тех кто в теме. Драгон Эйдж, по ощущениям, напоминает мне больше всего Тейлз оф Ксилия. Ну и вообще, в ней очень многое взято и сделано так, как в дженерик жапанис рпг. Весь этот крафтинг, постоянное собирание камешков и растений, локацие, сделанные не от руки, а по быстрому сляпанные в редакторе уровней. И вроде бы дизайнер старался, однако за ограничения редактор выйти не смог.
     
    Последнее редактирование: 30 дек 2014
    bladerdenis, x0m, Moog и 6 другим нравится это.
  10. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Это окончательный вердикт, или завтра ещё простыня будет?)))

    Всё желание играть убивают такие сайдквесты и бесмысленно огромные локации. Ненавижу эту тенденцию на огромные карты с сотней идентичных заданий, и лютым собирательством.
    Я в Догме наигрался в грибника, тут я понимаю что то похожее,

    Если только сюжетку дрочить , норм пойдёт? На какой сложности лучше начинать?
     
  11. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.949
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    Тут все гораздо хуже чем в Догме, в плане игры в грибника и собирателя кучи всякой нелепой херни. Сайды, даже сюжетные, тоже не очень. И скорее назойливы, чем интересны.

    Так что для фана стоит играть только сюжет, на изи или нормале. Но тебе все равно придется сайды проходить. Потому что надо открывать сюжет за очки "силы". А их без сайдов в достаточном количестве не получишь. Так что будешь закрывать унылые рифты и читать всякие не важные записки, а потом бежать к отметке на карте, чтобы там кого-то побить, или собрать какой-нибудь лут в сундуке. По дороге, конечно, будешь каждые пять секунд бороться с тем, чтобы не поднимать, настырно попадающие в кадр грибочки и растения. В общем, по сюжету играть - единственный правильный выход, как мне кажется.

    Не знаю, мне вообще не очень хочется писать что-то про эту игру. Какая-то она такая не понятная. Я сейчас написал-то, потому что сел за нее играть в хорошем настроении, и спустя часа три вдруг понял, что меня тут все жутко раздражает. Когда мне пришло в голову, что я уже на 7-ой, наверно локации, в плане смены пейзажей. И мне снова надо выполнять стандартный набор калла, который я выполнил на предыдущих шести. И у меня это займет около 5-10 часов. А потом я буду делать тоже самое на 8-ой локации, и на 9-ой и на 10-ой. Блин, это трындец просто.
     
  12. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Ещё отзывы будут?
     
  13. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.174
    Симпатии:
    1.127
    Баллы:
    473
    Вчера играл с двумя парнями из форума в БФ4, так вот речь пошла об Инквизишен.
    Так вот, ктота ид них мне сказал, что игру первоначально делали как ММО, но потом увидев дикий "успех" онлайн скайрима, срочно ее переделали под нормальную рпг каторые делали до сих пор.

    И поетому, очень много из етих наработок для ММО остались в игре.Может и правда, ну по крайней мере машаб карты об етом тоже говорит.
     
  14. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.320
    Симпатии:
    9.215
    Баллы:
    623
    Еще могу добавить, что на пастгене "Инквизиция" и "Тень Мордора" ужасны графически. "Инквизиция" так ваще тормозит и тирингует где только возможно.
     
  15. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.949
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    От меня? ФЗ, очень лениво к игре возвращаться.
    Ну так не понятно почему при таком раскладе игра получает хорошие оценки. Мало того что это позорище, так еще ее и хвалят на каждом углу.
     
  16. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.581
    Симпатии:
    518
    Баллы:
    273
    Я, вот, тоже... Каждый раз сажусь, типа "ну все, сейчас буду играть в шедевр!" А потом игра как-то не идет. Раздражают все те же вещи, о которых выше писал -А-. Еще не совсем понятно, что надо делать, куда идти. Как-то сюжет подается хаотично. На многих игровых сайтах и форумах статьи о том, что надо как можно скорее валить из Hinterlands. Спасибо им, иначе я бы еще год там скитался в полном замешательстве. А больше всего сейчас бесит, когда подходишь к предмету, а значок "Х" (PS4) не загорается, и ты не можешь взаимодействовать с предметом, ну хоть тресни. Приходится кружить вокруг, пока не поймаешь правильное положение. АААААААААА!!!!
     
  17. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Спасибо за то что сэкономили мне 50 часов жизни. Видно я так и не поиграю не в одну часть серии))
     
    x0m нравится это.
  18. bonusnlg

    bonusnlg Expandable

    Сообщения:
    1.579
    Симпатии:
    125
    Баллы:
    103
    Попробуй и составь свое мнение об игре.
     
    Moog нравится это.
  19. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.949
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    Вообще, конечно, я в шоке от объема игры. Это просто уму не постижимо, как они сделали так много таких огромных локаций. Я сегодня тыкнул на одной, думал, щас пройду по быстрому. Так до конца другого края карты и не дошел =(. Игра реально размером с 10-ть или может даже 20-ть Драгонс Догм. И многие локации довольно красивые и атмосферные, как ни крути. Короче, в итоге я начал тупо ржать и смеяться от того насколько огромная карта мне попалась. С кучей всяких секретов, деревней, замком, подземельем, гигантскими пауками в подвале крепости, драконом спящем в какой-то пропасти, до которой не добраться. В общем, я еще не все увидел. Но это просто сумасбродство какое-то. Кто-то бы мог одну карту продавать как отдельную инди-игру, блин. И мне наконец-то открылось куда шарды девать. Оказывается там в одной локации есть храм подземный, и шарды открывают двери в нем. А за дверьми ждут всякие забавные призы. И еще оказалось, что я пропустил кучу низкоуровневых локаций, и гонял по паре высокоуровневых. ЛОЛ....

    Кстати, рост уровней врагов, все же, ограничен. Просто, я так понял, что на каждой локации, левелы врагов растут, но только до определенного уровня, а потом останавливаются. Сложность локаций, как я понял, можно определить по их стоимости. Чем дороже, тем вражины сильнее.
     
    Moog нравится это.
  20. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.949
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    Вообще, я уже в конец перестал разбираться, где сайдквесты, а где сюжет. Вот сейчас дошел до места, где там в озере рифт портал открылся и из озера мертвяки лезут и гасят близлежащую деревню. Если это сайдквест, то довольно забавный. Просто, для сюжета, там слишком мало видосов. В общем, буду дальше играть. Правда не уверен что по быстрому, все-таки игрушка требует перерывов. Из-за своего размера и масштаба, кучи однообразных сайдов и локаций размером с Догму. Но сегодня удалось почувствовать тот азарт, что был во второй части. Так что, может оно и раскочегарится, в итоге, ФЗ. Просто ребята реально переборщили с фишками и менюшками, так что пока во всем этом разбираешься часов 30-ть, начинает жутко бесить. А вот когда разберешься и уже все на автомате играешь, начинает более-менее доставлять. Да и в сайдах там свои перлы бывают. Я сегодня с одной ситуации просто на полу валялся. Плюс еще удалось инвентарь в полтора раза больше сделать. Это позволяет сосредоточиться на эксплоринге, не гоняя постоянно в сраный Скайхолд.
     
    Moog нравится это.