Dragon Age: Inquisition

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Derpcrawler, 13 ноя 2014.

  1. Derpcrawler

    Derpcrawler True Neutral

    Сообщения:
    8.719
    Симпатии:
    1.979
    Баллы:
    523
    Отыграл пока часа 3 наверное. Игра просто великолепна. Как бы мне не нравилась Sunset Overdrive, Инквизишион это моя личная GoTY в этом году. Сразу хочу сказать, что я играл только в самый первый Дрэгон Эйдж, во второй не играл.

    В игре все очень круто, начиная от хорошей и интересной истории (то что я увидел за эти 3 часа) и заканчивая вниманию к деталям и мелочам. Чего только стоит главное меню и музыка:



    Начинается игра с выбора расы и создания персонажа, хотя нет, она начинается еще до этого с выбора предистории через Dragon Age Keep, к сожалению из-за нехнических проблем, БиоВаре не смогли наладить иморт сейвов, поэтому нужно самому вручную вбивать выборы в прошлых частях. Есть два метода - ручной быстрый, для тех кто играл в предыдущие игры, есть еще интерактивная история с прекрасной озвучкой и анимированным комиксом которая в кратце (я засек, больше 50 минут) рассказывает о событиях в первой и второй частях, это для новых игроков и тех кто забыл сюдет. Комикс можно в любой момент остановить и поправить решения. В общем очень интересный метод.

    Так или иначе, после всего этого мы начинаем новую игру и импортируем мир, если все выше перечисленое не сделать, все решения в прошлых игр будут рандомно сгенерированы. Герой появляется в мире не понимая что происходит, впрочем как и игрок и скоро оказывается в центре водоворота событий, с магами, тамплиерами, клериками а так же демонами и порталами в другой мир. После небольшого пролога мы формируем Инвизицию, вернее не мы, а наша попутчица Кассандра, так как половина людей считает героя мессией, когда другая считает его/её виновником произошедшего. Это картина в общем, более подробно думаю нет смысла писать, так как будут уже спойлеры произошедшего в самом начале.

    Итак к геймплею, он очень напоминает первую часть и первый KOTOR, вторую часть я не играл, поэтому сравнивать не с чем. Есть риалтайм режим, а так же ражим планирования. С нами всегда путешествуют 3-е напарников, в любой момент можно переключаться на одного из них и играть, можно конечно управлять всеми 4-я в тактическом режиме. Система диалогов напоминает Масс Эффект, хотя тут "Парагон/Ренегейт" в местном эквиваленте не известен пока не выберишь ответ, после этого на экране будет надпись понравлось ли собеседнику то что вы сказали или нет, а не до этого как в Масс Эффекте. Так же заметил что выбор класса и расы влияет на диалоги и историю в целом. Играю за Эльфийскую Волшебницу (Мага), просто мего комбо для хейта со стороны серых масс из вселеной игры. Эльфы как раса отбросы общества во вселеной, маги тоже из-за того что люди боятся их силы, поэтому Эльфийская Волшебница это просто мего отброс. Что просматривается в диалогах и как строится история. Мир просто огромен, только первая реальная зона настолько большая, что я думаю по размерам она как треть Скайрима, при этом мир более живой и интересный. Мультиплеер я не пробовал, но вроде тут он очень похожь на мульти Масс Эффект 3, что есть очень хорошо.

    В общем игра маст хэв, что видно даже по тому как уверена ЕА в ее успехе. Когда Убисофт ставит эмбарго на ревью Юнити, 12 часов после релиза и игры выходит полнейшим калом в техническом плане, а так же очень посредственной в плане как игра, то ЕА разрешила обзоры за неделю до выхода игры. И как показывают оценки, игра абсолютно хороша.

    Ниже немного скринчиков, моей эльфиской Вайфу.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    cactuap, dimm, Zografa и 11 другим нравится это.
  2. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    15.276
    Симпатии:
    2.321
    Баллы:
    623
    На твоих скринах выглядит, как ENB мод к скайриму с похеренной цветовой палитрой :)
     
  3. Derpcrawler

    Derpcrawler True Neutral

    Сообщения:
    8.719
    Симпатии:
    1.979
    Баллы:
    523
    Игра кстати напоминает скайрим, но с лучшим геймплеем и историей. Мир просто огромный, даже самая первая зона вне пролога просто громадная. Я не знаю, но самонводящаяся магия работает намного лучше, чем то что в скайриме. Скайрим интересно играть либо в Стелсе с Луком, либо за персонажа с фокусом на ближний бой.
     
    wish нравится это.
  4. RussianSwine

    RussianSwine The Swinest

    Сообщения:
    6.850
    Симпатии:
    1.693
    Баллы:
    523
    Круто, думал что будет проходняковый шлак в духе второй части. Люблю приятные сюрпризы)
     
    bladerdenis нравится это.
  5. LEONID

    LEONID In love Cameron

    Сообщения:
    8.465
    Симпатии:
    1.324
    Баллы:
    523
    Я тоже) Не любитель фэнтези, но рад за игру, значит у МЕ4 есть шанс выстрелить. Меню офигенное.
     
  6. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.276
    Симпатии:
    292
    Баллы:
    143
    Derp, у меня вопрос. Не знаешь, как происходит импорт решений из предыдущих игр? Я, как и ты, играл только в Origins, во второй части меня хватило на пару часов. Как технически перенос происходит? Это надо прямо сейв предъявить? Тогда же вроде не было облачных сохранений, а я играл на боксе360, которого уже нет.
     
  7. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    9.821
    Симпатии:
    1.273
    Баллы:
    523
    А русиш есть на боне?
    Спасибо
     
  8. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.271
    Симпатии:
    1.990
    Баллы:
    623
    Вторая часть была шедевром РПГ-строения. Сам ты проходняковый шлак. Ты ее хоть прошел?
     
  9. Derpcrawler

    Derpcrawler True Neutral

    Сообщения:
    8.719
    Симпатии:
    1.979
    Баллы:
    523
    Я про это целый параграф написал. :facepalm:
     
    Moog нравится это.
  10. RussianSwine

    RussianSwine The Swinest

    Сообщения:
    6.850
    Симпатии:
    1.693
    Баллы:
    523
    Это первая была шедевром, а вторая - ее бледной копией. Прошел. Кому и кобыла - невеста, а Вотч Догз - хит)
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2014
    Marader нравится это.
  11. extrad

    extrad Well-Known Member

    Сообщения:
    629
    Симпатии:
    202
    Баллы:
    108
    Хоть я абсолютно понимаю, что вторая часть существенно упрощена (по сути хоть какой-то тактики требуют только боссы и драконы, всё остальное проходится тупым баттон-мэшингом), но мне она даже очень понравилась. Хотя, каюсь, прусь от story-driven игр и от фаренгейтщины.
     
  12. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.213
    Симпатии:
    1.136
    Баллы:
    473
    Шизо, спасибо что так скоро написал про игру.Я очень надеялся и каждый день проверял в етом разделе про впечатления.Прочитал впечатления 5 раз подряд и все маловато и есчо хочется читать.
    Рад, слов нет описать радости :))) я так надеялся что не будет ничего кардинально сломаного/негативного, так как 2-3 игры я реально жду и болею за них, ДА по умолчанию и Bloodborn, ES/МЕ серия и т.д. понятно.
    Неуспех или кривизна Атсосинов или чтота другое меня реально не касает, но болею сильно за ети несколько игр которые держат меня на плаву, я без них брошу гейминг вообще.

    Напиши есчо, если ето возможно без спойлеров, про персонажы, их взаимоотношения, про мир, NPC в городах, про AI, крафтинг, ескплоринг ну про что хочеш.
     
  13. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    7.832
    Симпатии:
    2.607
    Баллы:
    523
    Это всё благодаря эксклюзивному сервису EA Access. Only on Xbox ONE:):):):)
     
  14. extrad

    extrad Well-Known Member

    Сообщения:
    629
    Симпатии:
    202
    Баллы:
    108
    Это, кстати, единственная игра, из-за которой я EA Access и хотел :) Туда-сюда эта разница нивелируется, к сожалению.
     
  15. Derpcrawler

    Derpcrawler True Neutral

    Сообщения:
    8.719
    Симпатии:
    1.979
    Баллы:
    523
    Я наиграл 6 часов, теперь нужно ждать когда игра полностью выйдет, ибо по ЕА Access дают 6 часов полной игры. Думал растянуть по 2 часа в день, в итоге 6 часов убил за день. Было бы лучше конечно, если бы они видели что у тебя цифра уже куплена и давали играть дальше.

    Я сначала начал на нормле, там мне все показалось достаточно легко, и я подумал рестартануть на Инсейне, так как все равно ачивки за это дают. Так вот, на инсейне игра просто ад. Не знаю, может потому что самое начало и способности не прокачены ни у меня, ни у напарников. Но если на нормале я умер один раз по глупости и использовал тактический режим раза два, то на инсейне AI напарников просто не тащит, приходится постояно заниматься микро менеджментом. Я брал авто каст напарников и только в самых легких битвах не заморачиваюсь с микро-менеджментом. Не знаю, плюс это или минус, но на нормале за 4 часа игры я ни разу кроме туторила не пользовался тактическим режимом или переключался на напарников.

    Крафтинг обустроен так - нужны рецпты, которые получаешь за квесты или убийства сильных врагов + рандомный дроп, в зависимости от редкости рецепта нужны разные материалы. Например есть обычные руды типа железа и т.д., а есть редкие типа мифрила который требуется в одном из рецептов что я нашел. Тоже самое с апгрейдом и анлоком зельев, некоторые просто требуют обычные травы которые легко найти в мире, другие требуют редкие травы вроде черного лотуса которые рандомно выпадают с врагов и сундуков в качестве очень редкого лута, либо спаунятся где-то в мире окруженные кучей сильных врагов. Я так свой первый лотус нашел.

    Персонажи все приятные пока, тут есть и серьезные Self Righteous, есть и прогматичные, есть и немного комичные персонажи. Диалоги все достаточно хорошо прописаны, интересно с ними говорить и вникать в их истории. Так же есть система отношений, но результаты влияния ответов узнаешь после самих ответов, поэтому если хочешь развивать отношения, нужно вникать в то что говорит собеседник, а не тупо скипать диалог, так как некоторые ответы их могут легко огорчить. Ну и постоянные диалоги в мире и во время боя, тоже достаточно уникальны. Напоминают мне Масс Эффект, где если в пати Рекс и Гаррус, то они будут говорить и шутить по своему, нежели если бы это была Лиара и например Эшли.

    Эксплоринг будет достойным думаю, в мире куча квестов, некоторые конечно Fetch квесты, но в целом их можно выполнить одновременно с выполнением какого-то более длиного и эпичного квеста. Я первую зону после пролога так до конца и не прошел еще, хотя уже получил лошадь и наиграл в ней часа 2. Хотя не прошел не то слово, я бы сказал что я ее всю даже не открыл, а на квесты и все остальное тупо времени не хватило. Последние 2 часа триала я как раз пробовал хард, и едва прошел пролог.

    Так что жду вторника когда игра окончательно разблокируется.
     
    wish, Marader, Moog и 3 другим нравится это.
  16. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    15.276
    Симпатии:
    2.321
    Баллы:
    623
    Серьёзно? А зачем так сделали, типа чтобы не спойлерили в интернетах? Всё равно глупо, деньги-то заплатил
     
  17. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.213
    Симпатии:
    1.136
    Баллы:
    473
    Нет, наверное не изза спойлеров а типа ограничение, надо както ограничить ...если его не будет оно не Access будет а просто раняя премиера :)
     
  18. Derpcrawler

    Derpcrawler True Neutral

    Сообщения:
    8.719
    Симпатии:
    1.979
    Баллы:
    523
    Потому что при-ордеры очень легко отменить на боксе, поэтому кто-то может пройти за 2-3 дня и потом отменить приордер.
     
  19. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.276
    Симпатии:
    292
    Баллы:
    143
    Блин, я просто пропустил фразу "к сожалению из-за нехнических проблем, БиоВаре не смогли наладить иморт сейвов, поэтому нужно самому вручную вбивать выборы в прошлых частях". :)))
     
  20. dimm

    dimm Moderator Команда форума

    Сообщения:
    15.633
    Симпатии:
    3.817
    Баллы:
    623
    EA как-то "посерьёзнела" что-ли. Вот новый DAI и BF H хвалят, EA Access тоже чодкая вешчь. Неужто на поправку пошли?