Donkey Kong Country Returns (Wii)

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Tidus, 9 ноя 2010.

  1. DARkmax

    DARkmax Любитель эксклюзивов

    Сообщения:
    3.385
    Симпатии:
    315
    Баллы:
    213
    А игра поддерживает контроллер? Я на эмуле хочу настроить :)
     
  2. Nanya

    Nanya Well-Known Member

    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    48
    DARkmax, настройте контролер в плагине виимота и играйте. Не поддерживает она классический джойстик
     
  3. Vic

    Vic L0neWarri0r

    Сообщения:
    2.168
    Симпатии:
    156
    Баллы:
    123
    DARkmax,
    Поставь в эмуле сайдвэйс в настройках джойстика, крестовину и 2 кнопки всего нужно настроить.
     
  4. DARkmax

    DARkmax Любитель эксклюзивов

    Сообщения:
    3.385
    Симпатии:
    315
    Баллы:
    213
    Да, разобрался вроде. Только вот игра увы не летает. Либо надо еще до 3,6 Ghz гнать родимый :)
     
  5. Nanya

    Nanya Well-Known Member

    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    48
  6. DARkmax

    DARkmax Любитель эксклюзивов

    Сообщения:
    3.385
    Симпатии:
    315
    Баллы:
    213
    А потеря Wiiмоута при Load state как-нибудь лечиться?
     
  7. Vic

    Vic L0neWarri0r

    Сообщения:
    2.168
    Симпатии:
    156
    Баллы:
    123
    DARkmax,
    Alt + F5
     
    DARkmax нравится это.
  8. Агнец

    Агнец New Member

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    0
    По-началу игра очень понравилась, но вот к середине... Где-то на пятом мире старошкольный геймдизайн заявил о себе в полный рост. Хмм... Мягко говоря, маловато чекпойнтов.

    Кто-нибудь откровенно скажет, до какого места вы её прошли сами, не пользуясь помощью гида?
     
  9. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Я прошёл с гидом только 1 спец-уровень, там , конечно, жесть. Остальные вроде и так осилил (были нехорошие уровни на ракете и вагонетке, пришлось попотеть)
     
  10. Агнец

    Агнец New Member

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    0
    А в чем идея нинтендовского прикола в Донки Конге и Марио, давать по пять жизней, а потом, когда они у тебя заканчиваются, снова давать пять жизней и так бесконечное число раз?

    Только чтобы хотя бы за пять жизней пройти один уровень? А какя разница за сколько жизней я его пройду? Не понимаю этого. Важно, что путь от чекпойнта до чекпойнта надо пройти не умерев, такой дизайн по крайней мере в современных не нинтендо платформерах.
     
  11. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Както Конг не впечатлил совсем....забросил и возвращатся не тянет.
    Другое дело Рэймен Ориджинс, чтото невероятное просто.
     
  12. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Решил дать игрульке второй шанс спустя два года. К сожалению так и не пошло, в этот раз прошёл пять миров и понял что мне жутко скучно. Боссы как по мне вообще ужасно сделаны, с ними просто не интересно драться. Уровни разнообразием не блещут, не смотря на смену декораций, не хватает игре идей чтоли, словил себя на мысли что на телефончике это всё в самый раз было бы. Марио Гэлекси геймплейно это да, отвал бошки по части креативности, Конг же свои девятки не заслуженно получает...выезжая на седых фанатах.

    В компании думаю можно погонять, наедине с самим собой стимула никакого не нашёл.
     
    Shizo нравится это.