Divinity Original Sin Enhanced Edition

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем vova, 3 ноя 2017.

  1. vova

    vova Newskeker Команда форума

    Сообщения:
    21.803
    Симпатии:
    2.549
    Баллы:
    623
    Читал отзывы, мол отличные пошаговые бои, интересные тактические приёмы, весёлые диалоги, разные способы решения конфликтов. Пока я до всего этого не дошел :)
    Третий день копошусь, прошел обучающее подземелье.
    Очень неспешно бегают персы, неужели приставка не справляется. Наворочено много всего, менюшки, подменюшки, возможности, подвозможности, статы, черты характера, что-то еще. Мне месяц разбираться.
    К управлению не могу привыкнуть, чувствуется комповское пиксельное копошение :)
    Изначально играешь двумя персонажами (потом будет возможность добавить ещё двух). Внешность им делаешь, характер, класс. У каждого класса есть три стартовых умения.
    Классов много, одних магов всяких и шаманов примерно 7-8. У каждого свои статы.
    Я так понял отличительная черта боевки - это магия стихий. Воду можно заморозить, лед растопить, огонь залить дождем, ядовитый газ почему-то можно поджечь и он взорвется. А есть еще телепортация, невидимость и просто рукопашный бой.
    Оружие одноручное и двуручное, щиты. Оно не бесконечное, но его можно починить и делать самому. Оружие и некоторые вещи можно комбинировать со свитками и материалами.
    Битвы завязаны на Очки Действия (ОД). И ходишь ты на ОД, бьешь на ОД, пердишь на ОД.
    Тактических действий на самом деле много может получиться (я всех прелестей еще не прочувствовал, но люди пишут, что много вариантов). Не использованные ОД переходят на следующий ход. Можно накопить на несколько атак.
    В игре локальный кооп, за него тоже очень ценят игру. Думаю может второй джой купить :)
    Играю на классической сложности и бои не просто пока идут. Попробовал сыграть на тактической сложности, врагов стало больше и действуют они разнообразнее, короче говоря сразу погиб в ядовитом облаке :)
     
    Bикинг, RoMario, Каин и ещё 1-му нравится это.
  2. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.735
    Симпатии:
    2.040
    Баллы:
    523
    Я тоже читал много отзывов, немного играл на пиратке в коопе с товарищем, потом купил лицензию улучшенного издания, наиграл в нее 9 часов, но вот как-то игра мне не зашла. Слишком все цветасто и петросянисто, взять того же говорящего кота :). Может конечно нужно больше времени, чтобы игра раскрылась, как-никак это приличная RPG, но сейчас не так уж много времени на все это "раскрытие потенциала", хочется именно играть и просто получать дозу фана).
     
  3. vova

    vova Newskeker Команда форума

    Сообщения:
    21.803
    Симпатии:
    2.549
    Баллы:
    623
    А я люблю цветные игры, похоже на героев меча и магии 4. Серые игры угнетают :)
    Мне главное бои и ситуации. Типа стражника можно подкупить или драться с ним. Дверь сломать или найти ключ. Что-то в этом роде.
    Ну самое главное магия стихий.
     
  4. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.735
    Симпатии:
    2.040
    Баллы:
    523
    Ну, визуал это дело такое, как говорится "на вкус и цвет..." :). А вот в плане вариативности Divinity: Original Sin действительно одна из лучших RPG за последние пару лет.
     
  5. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    7.400
    Симпатии:
    3.362
    Баллы:
    523
    Игра отличная - я залип!!
    Сразу чувствуется, что придётся нелегко. Уже в обучающим данжене можно погибнуть раз десять, разными способами. Поблажек нет, хилиться пока нельзя, отдохнуть тоже. Приходится рыскать по углам в надежде на лечащий спелл или кусок мяса.

    Пока много тактики не увидел, но судя по менюшкам и возможностям развития её будет дохрена.
    Плюс мне уже ясно, что придётся заниматься готовкой, кройкой, ковкой и прочими повседневными радостями для того, что-бы выжить.
    Тут вообще масса всего, что можно исследовать, почитать и скомбинировать. Играть приходится неспешно, по крупице открывая мир, вникая в механику.

    Музыка просто восхитительна, мгновенное погружение в атмосферу.
    Как и диалоги, которые замечательно прописаны. Игра полностью на русском!!! Короче пока всё нравится, чувствую зависну как и в Райзене и Драгон Догме часов на 60.
     
    boxer, Medeival, realavt и 4 другим нравится это.
  6. vova

    vova Newskeker Команда форума

    Сообщения:
    21.803
    Симпатии:
    2.549
    Баллы:
    623
    Игру бы на портативку, иначе на сонечке сто лет буду проходить. А со свитчем сел на толчок, прошел уровень, ляпота :)
     
  7. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    7.400
    Симпатии:
    3.362
    Баллы:
    523
    Уже сто часов в игре. Это просто нечто.
    Постоянный челлендж и смена событий, никакого гринда, только чистый эксплоринг и регулярный хардкор)
    Сто часов и она мне не надоела, я сам в шоке от такого. Ни одна жрпг так не умеет.
     
    Ken Rosenberg, Medeival и Каин нравится это.
  8. vova

    vova Newskeker Команда форума

    Сообщения:
    21.803
    Симпатии:
    2.549
    Баллы:
    623
    Поскольку об игре вспомнили, решил продолжить :) Два часа вспоминал управление и меню. Нахожусь в рыбацкой деревне, только квестов и люлей набрал. Ну пипец же, подошел к охраннику, мол пусти на склад, я одним глазком посмотрю и никому не скажу, решил его убедить. Почему-то началась с ним игра в камень ножницы бумагу. Ладно, игру я проиграл, но почему он ещё и напал на меня после этого, вообще возмутительно. Убил меня на раз, а сохранялся я давно.
    Пошёл прогуляться по деревне, могилы покопать, то да се. Обворовал гробовщика. Немного продвинулся по квесту, ещё пару раз получил люлей.
    Сегодня хочу продолжить :)
     
    Каин нравится это.
  9. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    7.400
    Симпатии:
    3.362
    Баллы:
    523
    Ну там на этой фишке множество событий строится. В зависимости от уровня твоего :обаяния, убеждения, угрозы, некоторые квесты и заварушки можно решить бескровно.
    И это очень помогает на первых парах игры особенно, да и дальше тоже потому как за удачный выйгрыш в КНБ дают экспу.

    Теоретически ты дважды можешь экспу получить, сначала обыграв противника в КНБ, а потом замочив его)))

    Да кстати пару советов. Лучники это имба последние навыки у них просто ацкие, можно толпами гасить злодеев.
    Воровство это благо, особенно в начале это вообще витально важно. Так, что одного перса лучше развивать вором и просто периодически брать его в команду и обворовывать всех вокруг без зазрения совести. Игра никак не наказывает нас за плохие действия, полная свобода действий. Так, что мочи детей, бей женщин и насилуй стариков)))
     
  10. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    7.400
    Симпатии:
    3.362
    Баллы:
    523
    Феноменальная игра. Ворох наград, высокие оценки, звание игры года 2014 на писи. И всё это абсолютно заслуженно, говорю это после того как вложил в неё 115 часов жизни.

    Это мой первый эксприенс с играми такого жанра "CRPG", я ведь скромный задрот привыкший к консольным жрпг ,не нюхавший писи))). И опыт оказался сногшибательным. Это как долгие годы целоваться с девочками в губы, а потом выяснить, что у них ещё и вагина есть. Фантастика!! (Метафора от Викинга, не хочу что-бы вы думали, что я поменялся)))
    Игра разодрала мои шаблоны как питбуль болонку.

    Давайте я поясню чем так хороша Дивинити, и почему вы обязательно должны в неё играть. Как испанский миссионер я высаживаюсь возле ваших мрачных пирамид невежества, дабы насадить слово божье.


    Сюжет Дивинити это ядрёная солянка из довольно известных фэнтэзийных шаблонов. Сюжет начинается когда два "охотника на источник" ( это такая форма магии) высаживаются на берегу города Сайсил в котором было совершено убийство, с целью его расследовать и по возможности отправить убийцу в тур по реке Стикс.

    Завязка простая, но дальше события закручиваются по спирали. Нас ждут мистические культы приносящие людей в жертву, жадные тролли охраняющие золото, безумные волшебники и сумасшедшие короли. Орки, зомби, гоблины. Путешествие заносит нас то в снежные миры, то в космос, то в глубины тартара.

    Игра постоянно подкидывает новые квесты, и загадки. От такого количества голова идёт кругом, но это как раз тот "один на миллион" случай когда они все интересные, и не хочется пропускать ни одного. Это вам не нудные посылания героя за травками ( Инквизиция), или помидорами для пиццы (ФФ13-3). А даже если и есть такое, то по дороге вы обязательно провалитесь в какую нибудь могилу с шикарными загадками, кучей ништяков и эксклюзивными врагами.
    В игре огромные местности напичканные секретами, к которым надо возвращаться, и часто напрягать мозг. Что кстати совершенно не свойственно жанру рпг, это меня просто поразило. Столько загадок не во всех квестах есть.

    Ну вот к примеру невинный квест, надо помочь котику завоевать сердце гламурной киски.
    Для этого надо найти его ошейник, изи так? Как два байта переслать!
    Выясняется, что ошейник остался на затонувшем корабле. Но пока мы доберёмся до этого корабля нам надо зачистить деревню орков, убить скелета пирата в пещере, ключом открыть секретные врата, убить босса паука, попутно можно наказать кока-людоеда -педофила, помочь двум влюблённым призракам воссоединится после смерти. Причём всё это сдобрено отличным эксплорингом, ловушками и загадками. Невероятно как по мне.

    Главная прелесть Дивинити кроме отличных квестов, которые можно ставить даже Ведьмаку в пример, это свобода действия. В этом мире можно всё трогать, перемещать, ломать и обворовывать. Многие загадки и квесты имеют несколько вариантов решения. Никаких серьёзных пенальти за воровство и убийство (главное не попасться).

    Боевая система под стать игре разнообразна и интересна. Никаких рандомных битв, каждая битва оригинальна по своему. Можно делить команду и заходить с разных флангов, можно подкрасться и привентивно кинуть во врагов бочку с маслом, что бы лучше горели во время битвы, или наслать дождь, а потом по лужам долбануть молнией.
    Постоянно приходится менять магию, и оружие, ведь у каждого врага свои слабые места. Тут есть ещё ворох мелочей, которые нет смысла описывать, надо играть и кайфовать от процесса.

    Я до сих пор ничего не сказал про графику. Простите друзья, исправляюсь. Это конечно не Ведьмак 3.
    Это олдовая компьютерная изометрия, со своими плюсами и минусами. Выполненная на отлично. Красивейшие пейзажи, сочная палитра, внимание к мелочам. Я не знаю к чему тут докопаться, к некоторой мультяшности может? Но игру это не портит, даже наоборот не даёт ей скатиться в мрачное фэнтэзи.
    С помощью такой графики и юмора, игра умело балансирует между дарк фэнтэзи и весёлой сказкой. Хороший симбиоз как по мне.

    Я тезисно изложил свои впечатления, хотя в душе хочу спеть ещё много диферамбов. Но только это ни к чему, кто сейчас вообще читает обзоры, а не смотрит их на ютубе?)))

    Небольшая бельгийская студия, на деньги с кикстартера смогла сделать то, чего многим монстрам индустрии просто не под силу.
    Интересную, разнообразную игру на сто часов, которые пролетают незаметно.
    Старые импотенты - издатели, с занудностью заевшей пластинки выпускают однообразную скучную ерунду, а некоторые и откровенную халтуру кхе кхе фф15 кхе. Огромная помойная куча из клонов и уродов, и тем ярче в этой куче сияет Дивинити.
     
    Medeival, Ken Rosenberg, boxer и 3 другим нравится это.
  11. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    18.420
    Симпатии:
    3.372
    Баллы:
    623
    А теперь представь, что в во второй части Диваныча (судя по отзывам) всё ещё лучше :eek:
     
  12. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    7.400
    Симпатии:
    3.362
    Баллы:
    523
    Не могу)))
     
  13. vova

    vova Newskeker Команда форума

    Сообщения:
    21.803
    Симпатии:
    2.549
    Баллы:
    623
    Наслаждайся Дивинити, ведь остальные писишные рпг унылое дно :)
     
  14. RoMario

    RoMario панчер

    Сообщения:
    2.107
    Симпатии:
    1.106
    Баллы:
    403
    Вова,ты просто как всегда не в теме.

    Из последних "брюлликов" на ПК - Pillars of Eternity и Tyranny.

    Так уж вышло,что классические РПГ на Пк (Baldurs Gate, Planescape, Elder Scrolls, Neverwinter и тд) всегда были на голову выше няшного детсадовского бреда от японских игроделов (тактические РПГ не в счет ибо тут ситуация с точностью до наоборот). И я рад,что нашего полку прибыло в лице прозревшего брата Викинга.
     
    Каин, Bикинг и Ken Rosenberg нравится это.
  15. vova

    vova Newskeker Команда форума

    Сообщения:
    21.803
    Симпатии:
    2.549
    Баллы:
    623
    Да я как раз в теме. И Балдур играл, и Скайрим попробовал. Все это дно.
    Пилларс туда же, в сад.
     
  16. Chakie

    Chakie Lucha Pablo Команда форума

    Сообщения:
    13.757
    Симпатии:
    4.667
    Баллы:
    623
    Только не надо путать консольный диабло-клон Балдур с убер хитом с ПК. Хотя всё равно соглашусь, ПеКашное говно во всей красе
     
  17. RussianSwine

    RussianSwine Идейный Лесбосепаратист

    Сообщения:
    7.949
    Симпатии:
    2.277
    Баллы:
    523
    Пилларс очень нудная, в один ряд с Балдуром или Невервинтернайтсами ставить ее явно не стоит. Просто на безрыбье может и сойти.
     
  18. RoMario

    RoMario панчер

    Сообщения:
    2.107
    Симпатии:
    1.106
    Баллы:
    403
    ну видимо тебе она просто не зашла. я прошел с большим удовольствием.
    да и общие оценки говорят сами за себя http://www.metacritic.com/game/pc/pillars-of-eternity
     
  19. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.424
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    343
    Я в субботу ее купил на ГоГе, вчера наиграл 7 часов. Пока все отлично!
    Хотя последние три часа переигрывать буду. Не записался, расслабился и того...
     
  20. vova

    vova Newskeker Команда форума

    Сообщения:
    21.803
    Симпатии:
    2.549
    Баллы:
    623
    Там же автосейвы иногда бывают :)
    Я наиграл примерно 6 часов, в основном собирал квесты в Сайсиле, ничего не выполнял.