Dishonored 2

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Snake, 10 ноя 2016.

  1. Tim111

    Tim111 Well-Known Member

    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    73
    Да тоже фигня ещё та.
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2016
  2. Snake

    Snake фотограф-игрун

    Сообщения:
    1.732
    Симпатии:
    276
    Баллы:
    123
    Ну, Дизонорд более разнообразен в плане локаций. Да и можно пройти по стелсу, но с суперспособностями:)
     
  3. gendo

    gendo DS самурай

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    80
    Баллы:
    78
    В общем, друзья мои, кто хочет выбить платинку или просто пройти игру, никого не убивая, то это невозможно. Причиной является баг в 5 главе.
    Если нажать рычаг на машине с линзами, то должно вырубить всех ведьм в кунсткамера. Однако, вместо этого погибает от 2 до 6 ведьм. У меня 2 человека сдохло. И это единственный не летальный способ прохождения уровня. Харви в твитере пишет, типо не вырубайте ведьм на уровне, если вы их вырубили уже, то при нажатии на рычаг скорее всего они сдохнут. Бред, без этого не пройти.
    Так что жду патча.
     
    x0m и wish нравится это.
  4. Dante_MCry

    Dante_MCry Well-Known Member

    Сообщения:
    807
    Симпатии:
    128
    Баллы:
    88
  5. gendo

    gendo DS самурай

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    80
    Баллы:
    78
    В общем прошел. За Эмили, низкий хаос. Если кратко, то для меня это игра года.
    В ней идеально все, кроме двух вещей.
    Графику могли бы и получше сделать, но это из разряда "докопаться". Арт-дизайн тащит, и визуально это пиршество для глаз.
    И вторая претензия уже озвучена - баги, много их. Застревающие в лестницах противники - есть. Очень часто усыпляющие дротики усыпляют навсегда. Баг из 5-й главы, запоровший мне прохождение без убийств, в весьма оригинальной манере повторился в главе 9-й. Вообще, если кто заморачивается с прохождением без убийств и без алярмов, почаще смотрите статистику. Однажды это может вас неприятно удивить. Так вот, прохожу я спокойненько 9-ю главу, как обычно никого не убиваю. Первое прохождение всегда так. Если обнаруживают и начинают прессинговать, достаешь меч, выносишь всех, кто осмелился. Потом ре-лоад и сначала. Самый прикольный соперник - это механический солдат. В особняке Джиндоша я с ними не особо сталкивался, так как выбивал ачивку Silence. А вот в 9-й главе решил с ними повеселиться на свою голову. Если болтом снести голову механическому болванчику, то он перестает двигаться и реагирует только на звуки, при этом мочит и своих и чужих. Но, если двигаешься в стелс-режиме, присев, то он тебя не замечает. Отстрелил я голову, прополз и пошел спокойно дальше. Выполнил все на уровне, осталось только к выходу добраться. И тут вдруг стали появляться смерти в статистике. С фига-ли? Перезагрузился и стал рыскать. Через какое-то время вернулся в зал с обезглавленным мехасолдатом. Оказалось, пока я спокойно занимался своими делами, каким-то идиотам приспичило прогуляться рядом с машиной-убийцей. Всех, кого он успокоил, засчитали мне в убийства. Пришлось после очередного релоада нестись в этот зал и утихомиривать болвана. Ценой многочисленных алярмов. Но и х.. сними. Я и так убил на прохождение 25+ часов. Еще и проходить на 100% стелс, это не игра, а пытка какая-то. В общем хз, баг это или фича :)
    Второе прохождение сейчас начал за Корво, на высокой сложности. Мочу всех, специально играю на высокий хаос. Стало на порядок веселее. И уровни проходятся раза в 3 быстрее.
    П.С. Посмотрел прохождения на ютубе, почувствовал себя идиотом без фантазии. Никогда бы не догадался создать двойника, соединить его умением "цепь" с вражинами, а потом своему двойнику глотку перезать. Это ж самоубийство получается.

    Update: вопрос хотел задать, да забыл. Вот пишу. На ютубе смотрю ролики, у многих уже на 2..3 главе все умения открыты. Это как? Хакают что-ли? Играют на ПК. Я на пс4. Руны и амулеты во второе прохождение не переносятся. Я собираю вообще все, все закоулочки с сердцем обшариваю. Так у меня на 2-й главе максимум два умения.
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2016
    bonusnlg, Bикинг, x0m и 6 другим нравится это.
  6. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.418
    Симпатии:
    2.033
    Баллы:
    623
    Dishonored 2 это отличный пример того как не надо делать сиквелы. Или, лучше сказать - пример того, когда сиквелы вообще лучше не делать. В нем абсолютно такой же сюжет как в первой части. Абсолютно такой же геймплей, как в первой части. И абсолютно такой же сеттинг. Но сюжет в 10 раз тупее, геймплей за 5 лет ни капли не изменился, а ведь в первой части было что улучшить. И сеттинг стал менее мрачным и атмосферным. А так же там в роли главного злодея выступает баба, которую Корво завалил в ДЛЦ к первой части О___о. Вообще, игра похожа на какой-то мод или ДЛЦ к первой части. И она почти в два раза короче первой части. В общем, это кромешный звездец и развод на бабло =). Первая часть была крута. Но эта просто пробивает все днища, какие только можно пробить, создавая сиквелы. Получилось что-то типа кастрированного ремейка. Не рекомендую это не то что играть, но даже скачивать и покупать, и даже думать о существовании этого безобразия не рекомендую. Это чистой воды развод на бабло. Arkane никогда не делали сиквелов. И первый блин вышел, мягко говоря - комом. Так что надеюсь, это первый и последний сиквел от них.
     
    Bикинг и dimm нравится это.
  7. gendo

    gendo DS самурай

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    80
    Баллы:
    78
    Проспись что-ли :)
    Как бы даже нечего комментировать. Но так, для начала, Корво в длц к первой части не было. Там за Дауда играть надо было.
     
    RoMario и dikh нравится это.
  8. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.418
    Симпатии:
    2.033
    Баллы:
    623
    *+-
    Ааа. точно, ее Дауд завалил, а не Корво... Это, конечно, многое меняет =))).

    А что касается проспись, то я форумы покурил. У многих похожие впечатления от этого непотребтва.
     
  9. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.418
    Симпатии:
    2.033
    Баллы:
    623
    Кстати, техническое исполнение, тоже полнейший отврат. Загрузки очень долгие, куча глитчей. Даже менюшки почему-то с задержкой грузятся. ФПС дико проседает. Не понимаю, зачем нужно было придумывать велисапед и делать игру на новом двигле, учитывая общую мультяшность картинки.