Disciples III: Ренессанс

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Nameless One, 17 дек 2009.

  1. Nameless One

    Nameless One Well-Known Member

    Сообщения:
    375
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    73
    Получил тут на днях в качестве презента Disciples III: Ренессанс.
    Не являюсь поклонником компьютерных пошаговых стратегий, все громкие игры в этом жанре за последнее время (HOMM5, King's Bounty) я пропустил (стоял, где играли, но сам ни-ни). В последнее, что я играл - это собственно две первые части Disciples. Так что посмотрел презент как смог...

    В первую очередь был удивлен тем, что игру разрабатывала отечественная студия .dat, принадлежащая компании Akella, а не Strategy First (разработчик первых двух). Переезд игры во "всемирную столицу пошаговых компьютерных игр" на пользу Disciples III, в отличие от Героев, на мой взгляд, не пошел.

    Путешествия по карте визуально стали интереснее, красивее и уютнее что ли... Каждый ход свое время суток, всего четыре: рассвет, день, закат, ночь.

    Выглядит симпатично и в тоже время серьезно и совсем не мультяшно...

    В плане управления - беда. Коняга с героем с первого раза не всегда хочет скакать в нужном направлении, тормозит, ругается, но после нескольких кликов в голову все ж подчиняется... Объекты для посещения никак не выделены, т.е. распознать домик с ништяками сразу не всегда удается. С золотом и ресурсами проще.

    Бои визуально стали хуже, трехмерные фигурки всяких рогатых диабл выглядят убого, по сравнению с рогатыми из первых частей. Люди и эльфы терпимо. В плане механики боев стало как в Героях 3, а не как в первых Disciples. Юниты бегают по гексогональному полю друг за другом. Это, на мой взгляд, самый главный минус - изюминка боевой системы утеряна.

    Сюжет - все та же бредотная ахинея со знакомыми словами: инквизиция, силы тьмы и т.д... Это не плюс и не минус - нормально.
    Компании в игре три: за Империю, за Рогатых, за Ушастых Эльфов. Проходить рекомендуется по-очереди.

    Времени на прохождение каждой карты требуется много (первую за империю проходил часа 2-3). В каждой компании, по-моему, не меньше десяти..

    Музыка в игре замечательная, но часто повторяющаяся. Радует только первые часа три.

    Резюмируя первые впечатления, скажу, что игра вполне "прокатит" осатаневшим от экшенов и соскучившимся по компьютерным пошаговым стратегиям
    не особо требовательным игрокам, которые не приемлют визуальный стиль World of Warcraft... Иначе, по-видимому, лучше поиграть в пятых героев или прынцессу в металлоломе.

    Перед игрой стоит проверить, нет ли патчей т.к. игра работает нестабильно вплоть до самовольного выхода в систему. Реже глухо виснет.

    Моя оценка балов семь из десяти за игру. Сам пока играю… в основном из-за того, что готично, эпично и с инквизицией…


    ps: Издание: два диска (игровой и допы), книжка – «тристранички», карта местности с неровными краями (достижение!) формата ~A3.
    После установки требуется активация через интернет. После активации пишет, что осталась еще одна… Т.е. после второй установки, как я понимаю, диск в ведро. В случае с Disciples 3 – это оптимизм…

    Если с ограничением установок так дальше и пойдет – откажусь от покупки Российских изданий совсем…
     
  2. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.843
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Немного играл в первую часть, помню мне тогда понравилось. Но зачем они разрешили бегать по полю? Смотрел скрины этой игры - какой-то тихий ужас. А ведь они её ещё год назад должны были выпустить.
     
  3. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    15.283
    Симпатии:
    2.323
    Баллы:
    623
    Как-то не везёт автору, то Дальнобойщики, то это :D
     
  4. Nameless One

    Nameless One Well-Known Member

    Сообщения:
    375
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    73
    И не говори... сродни ношению волосянки, самобичеванию и посту...
     
  5. 3Bepobou

    3Bepobou пингвин разпочинился!

    Сообщения:
    4.558
    Симпатии:
    368
    Баллы:
    253
    пост - это даже полезно!
    а я все равно буду ждать Disciples на ДС - со старой механикой и в лучших традициях.
     
  6. SnV

    SnV стерегу пшено!

    Сообщения:
    12.589
    Симпатии:
    2.040
    Баллы:
    623
    да, прёт человека от разного треша, Аватара вон тоже расхваливал. Не похоже на самобичевание. Тут более серьёзный случай, похоже =)
     
  7. Nameless One

    Nameless One Well-Known Member

    Сообщения:
    375
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    73
    Не суди, и не полетит в тебя разное...:) Аватар тебя, судя по всему, сильнее чем меня зацепил :)
    Поставил бы тебе плюс, да толко от моих еще мало :)


    ps: смотри подпись у пользователя The I...
     
  8. SnV

    SnV стерегу пшено!

    Сообщения:
    12.589
    Симпатии:
    2.040
    Баллы:
    623
    меня зацепило чем-то нехорошим, брошенным в Лост Планет (плюсиком не отделаешься). ;)
    Да, и тот "снаряд" - лишнее доказательство, что ты предпочитаешь треш хорошим играм
     
  9. Nameless One

    Nameless One Well-Known Member

    Сообщения:
    375
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    73
    Я понимаю, что безумно тебе нравлюсь, но, пожалуйста, прекрати уже носиться с LP, как с флагом, и обсуждать меня в каждой теме... темы про игры, а не про меня... Кормить я тебя все равно не буду. Разве что на НГ фото могу прислать...топлес :)))
     
  10. Игрозависимый

    Игрозависимый New Member

    Сообщения:
    746
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    0
    Имхо, во вторых Дисциплисах кроме визуального стиля и атмосферы ничего примечательного не было. Но зато стиль был крут. :) Как с этим у третьей части?

    Как с тактикой-стратегией? Чем мотивируют игрока на прохождение? Сатсцены там, или шмот, или как?

    Чисто за себя говорю, если это "просто" "Герои V" в мрачной атмосфере, с оригинальными юнитами и магией, то по-моему это мегазашибись. Главное, чтобы тактика не подкачала! У "Дисциплис 2", кажется, с этим были проблемы. Я не смог в них долго играть. Для меня это было слишком "repeatedly", слишком много графомании в диалогах и с лишком низкая вариативность в тактике.

    ps: я однако не понял, релиз только для СНГ? Остальной мир пока обделили?... А почему?
     
  11. Odd one

    Odd one Well-Known Member

    Сообщения:
    439
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    73
    визуальный стиль? о, да! до сих пор не могу понять чего курили художники создававшие D2, у нас такое точно не растет судя по D3
    в топку клон 5 героев
     
  12. Игрозависимый

    Игрозависимый New Member

    Сообщения:
    746
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    0
    Как я обломался!!

    Купил вчера "Дисциплисов 3" за хорошие деньги, между прочим! Теперь расскажу историю, как я пытался в них играть.

    При установке, почти сразу запищал антивирусЪ. В файле protect.dll типа торян. Странное место для торяна, ну в общем я проигнорировал это предупреждение. Шут с ним. Установил игру, активировал. Погонял чутка... В общем, у меня через двадцать минут сложилось стойкое мнение, что этот "программный продукт" комок мелких и больших багов. Вот только то, с чем столкнулся я:

    - Экран не отцентрован. Курсор пропадает за нижней и правой гранью экрана.
    - Я не могу надеть новую аммуницию и цацки. Я перетягивал, давил на кнопку "одеть выбранную амуницию", тыкал мышкой наугад по всему экрану - я не понимаю, как это сделать.
    - В сейвах не указывается время сохранения игры.
    - Миссия которая заявлена, как обучающая - это не обучающая миссия. Это последовательное изложение раздела "справка".
    - Изменеия происходяищие в игровом мире, отображются неверно. Например, я захватил мельницу, а она всё-равно отмечена, как нейтрайльная.

    Теперь о халтуре.

    - Несколько неприятельских бригадиров заехали в мою вотчину из соседних карт. Грязный приёмчик, очень настораживает.
    - Голоса подобраны очень странно. Например рыцарь иногда говорит голосом, который скорее подошёл бы вору или плуту. А жрица голосом деревенской потаскушки.
    - Тексты... Хмм. Если платить "райтеру" за тысячу знаков, то на выходе получается тысяча знаков, а не качественный текст. В общем, тексты как "Кингс Баунти". Напыщеная графомания, с потугами на петросяновский юмор. Очень много букв, которые очень не хочется читать.
    - Сюжет малоадекватен любой реальности. Противников вводят в сюжет из неоткуда. Например, непонятно как заехавший в сердце королевства инквизитор. Причём мой герой начал вести с ним диалог, как будто они старые знакомые, а у меня только один вопрос сидел в голове: "Кто эти люди?"

    Геймплей в полной мере оценить не успел. Потому что игра у меня намертво виснет, после стычки с инквизитором. Прикол в том, что у мой герой третьего уровня, заваливает инквизитора двадцать седьмого уровня. Правда не без помощи рун. Я во вторые дисциплисы мало играл, не знаю, может в этой серии это в поряке вещей. Вот после того, как я выношу кодлу инквизитора игра у меня виснет. Избежать боя с инквизитором нельзя, фиг знает, что делать. :)

    НЕСМОТРЯ НА ВСЁ ВЫШЕОПИСАННОЕ Я ОЧЕНЬ ХОЧУ ИГРАТЬ В ЭТУ ИГРУ! Почему?

    Отличный визуальный стиль! Я бы поставил 9/10. Интересные находки в геймплее. Это ни разу не Герои и не Баунти. Тут свои навороты и прихваты, надо вкуривать. Но из-за забагованности я пока вкурить не способен.

    В общем ждём патчей.

    Игруха очень стильная. Возможно на сегодня это самая стильная игра отечественного игропрома.
     
  13. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.843
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    До боли знакомая фраза. Если ещё добавить "ждём патчей, несовместимых с сейвами ранней версии игры" - будет совсем хорошо.
     
  14. Игрозависимый

    Игрозависимый New Member

    Сообщения:
    746
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    0
    Игра чудес.

    Поставил патч в фатанского сайта http://alldisciples.ru/modules.php?name=Downloads&d_op=ViewCat&cid=2 и прошел место с инквизитором.

    Тактика дрянь. Я играю на автобое и быстром бое. Интересной магии пока не видел. Магия пока очень примитивная, до Героев, как до Америки.

    Сюжет умудрились сочинить такой, что у меня не разу не возникало желание почитать о чем эта игра. Вообще ни в один диалог не заглядываю. Вру, пару раз заглянул. Запомнил такой диалог:

    - Что это было?
    - Меня отравили!
    - О, нет!

    Я и без них вижу, что его отравили. Придурки. Уровни можно поднимать за деньги. Это был сюрприз. :)

    В общем, с патчем пока играется нормально. Только не могу понять игру... Странно как-то всё.
     
  15. Игрозависимый

    Игрозависимый New Member

    Сообщения:
    746
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    0
    У игры две активации, и десять деактиваций. Это не шутка, я это на ag прочитал. :) Что это на самом деле означает, я лишь догадываюсь. На ag игре поставили 40%, оценивали без учёта патчей. Погорячились они!

    Сейчас играю и не вижу ни тактики, ни баланса. Это сильно угнетает.
     
  16. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.843
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    А какая часть была лучше - первая или вторая?
     
  17. Vitiaz

    Vitiaz Well-Known Member

    Сообщения:
    1.204
    Симпатии:
    479
    Баллы:
    203
    вторая
     
  18. Игрозависимый

    Игрозависимый New Member

    Сообщения:
    746
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    0
    Сотру я их наверное. Никакой стратегии, никакой тактики... Десятки юнитов которые отличаются только силой урона и здоровьем. Вся магия сводится к удару молнией, касту на защиту от воздействий и призыв. Тактики нет вообще. Подгоняешь своих юнитов к вражеским, врубаешь автобой и они тупо машут мечами друг на друга.

    Ещё, я наверное что-то не понимаю в стратегических играх, но почему на карте выствлено ограничение на прокачку до десятого уровня, при этом я постоянно натыкаюсь на скриптовые засады с противниками двадцатого уровня?? Баланс рядом не валялся.

    Сюжет это трындец. Явно сначала рисовали карты, а потом "придумывали" "сюжет" и квесты. Типа съёзди из одного угла карты в другой.
     
  19. Nameless One

    Nameless One Well-Known Member

    Сообщения:
    375
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    73
    Ага. Я до третьего этапа дотерпел... С уровнем противника беда совсем. Встречаю 33 и фиг его знает - нападать или нет... нападаю...рублю, как детей... бред...
     
  20. Игрозависимый

    Игрозависимый New Member

    Сообщения:
    746
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    0
    В общем игру пока отложу, но не выкину. Буду ждать патчей и фанатских модов.

    Арты крутые, вот если бы к ним ещё и игру приделали. :)
    Надеюсь они опубликуют редактор, желательно ещё и редактор юнитов. Опытный "стратег" мог бы затюнить в таком редакторе много чего интересного. Чтобы были разные типы воздействия - по площади, через клетку, на две клетки. Всякие хиртые фичи у юнитов, типа высосать жизнь, поставить ловушку, невидимость, мишень и т.д. А пока они просто рубят друг-друга мечами и топорами, где тут тактика?