Dirge of Cerberus

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем romka, 13 фев 2006.

  1. Storm Dragon

    Storm Dragon Well-Known Member

    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    63
    Есть ширпотреб, а есть шедевры, в которых нужно ещё докопаться до сути.

    Им (ревьюерам) виртуальный бейсбол подавай (в реальный из-за ожирения не сыграть :D ). Ну как они могут оценить филосовскую притчу о жизни и сметри, в которой до настоящей концовки нужно ещё докопаться? :)

    Что у японцев точно не отнять - так это эмоциональную наполненность их игр. Будто в театр сходил на шикарный спектакль. Мало что может в этом плане переплюнуть Ico, SoC, серию MGS (хотя пока я только знакомлюсь с ней :) ).
    Цербер берёт тем же.
    Ролики в Цербере - чуть ли не произведения искусства.

    Западные игры, как правило, эмоционально выхолощены.

    Их лучшие представители рассчитаны на мозг, а не на сердце, и, к сожалению, не окупаются (Planescape: Torment продался тиражом в 400.000 экземпляров). Так что на западе выгоднее клепать не только бездушные, но ещё и тупые "творения".;)

    2The I:
    Я кстати, Цербера как раз за "несколько дней" прошёл :)
     
  2. Storm Dragon

    Storm Dragon Well-Known Member

    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    63
    J vs E

    Вчера врубил английскую версию. На мой пристрастный взгляд - страдает озвучка. Хотелось бы узнать твои впечатления :)

    Причём голоса вроде бы хорошо подобраны - а не цепляет.
    У Юффи в японской версии в каждом возгласе (в начальном ролике) - мощнейший заряд адреналина :) . У Винса - ледяное спокойствие :)
    Этот контраст в английской версии теряется.

    Японка меня сразу зацепила и неделю не отпускала :D , а к английской версии очень ровное спокойное отношение :) .
     
  3. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.949
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    Вообще у меня иногда возникает чувство, что на озвучку анлийских версий приглашают умственно отсталых. Бывает два вида умственно отсталых. Первый вид это когда похоже на человека, так что поначалу даже нравится, потому что поначалу нету накала страстей, но потом, когда доходишь до середины, тексты в самых сильных сценах читаются ровно с той же интонацией, что и в самых спокойных, изредка умственно отсталые повышают голос. Второй вид умственно отсталой озвучки это когда актеры(возможно роботы) хоть как-то стараются играть, но видимо их так натренировали в школе для умственно отсталых, что у них есть, ну там штук 10 интонаций, и ими они всю игру пользуются, изредка путая интонации, чем ввергают играющего в непонятки. Конечно есть еще особи глотающие звуки, но это вообще уже ни в какие ворота не лезет. Непонятно, людям же за это зелень платят, что им жалко из себя выдавливать эмоции, играть и перед тем как приступить к озвучке сходить к логопеду, чтобы он им все звуки поставил. А ведь мастерство актера озвучки в том и заключается, чтобы четко выговаривать слова и давить из себя нужные для сцены эмоции. Почему в японской озвучке все это есть, а в английской нету? Почему, я вас спрашиваю? Что за люди озвучивают английские игры? Являются ли они профессионалами или просто пришли с улицы. Или они не лябят игры. Во всяком случае, я знаю, что они халтурят, потому что смотрю временами фильмы на английском, вот посмотрел последнего самурая, и даже зауважал Тома Круза. Вообще не понятно, почему переозвучка почти всегда в 10-ки раз хуже оригинала.

    P.S. MGS тоже не подарок. На порядок хуже японской озвучки.
     
  4. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Сегодня взял англ версию. Зачем взял? То же яйцо, только на английском... Скука смертная. Только для поклонников Винсента и серии, по-моему.:)
    П.С. Озвучка МГС была крута в первой части. Во 2ой\3ей части и актёры переигрывают (в том числе и Хейтер), и проблемы с синхронизацией артикуляции огромные.
     
  5. Storm Dragon

    Storm Dragon Well-Known Member

    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    63
    Если не секрет, докуда ты успел дойти в японке? До которой главы?
     
  6. NITRO

    NITRO Well-Known Member

    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    68
    FF VII:Dirge of Cerberus

    Собсно,пролог...
    На этих выходных,как обычно,решил зайти в ГУм к знакомым,торгующим пираткой,дабы прихватить "свежак".
    На полке увидел её...Вожделенную ФФ12.
    Пришел домой,включил...и обалдел...Вместо неё на штампованной заводской пиратской болванке оказалась именно она...FFVII: DoC
    Отчаиваться я не стал.Напротив,попытался разобраться в этой "скваревской" поделке,о чем и пойдет речь ниже.
    ...
    Собственно,о самой игре. Как и следовало ожидать,DoC-чистейшей воды экшн с легким налетом РПГ. Главный герой игры-Винсент Валентайн со своим неизменным пекалем под названием Cerberus. Вроде,все составляющие для хорошего экшна имеются: загадочный и меланхоличный главный герой,куча оружия,раскрученная и популярная вселенная.Но,то ли мне показалось,то ли где...
    Уж слишком всё...попсово что ли.
    Обо всем по-порядку.
    Графика и дизайн.
    Графика хороша. Конечно,это не шедевральный GoW,но всё-таки... текстуры четкие,яркие...приятная цветовая палитра.
    В плане дизайна тоже все на высоте. Вселенная седьмой финалки передана на твердую 5.
    Иногда,при наличие большого кол-ва врагов и хаотичной стрельбе,заметны тормоза,что весьма портит общую картину. Также пару раз мой перс ходил "аки святой" через врагов))) Но это все мелочи.
    Управление в игре также порадовало. Никакой заторможенности управления,все предельно быстро и отзывчиво. Любые неясности "лечатся" единовременным входом в меню "конфиг" и настройкой управления "под себя". Очень удачный ход,т.к. в последнее время немногие разработчики радуют нас возможностью "навесить" ту или иную функцию на интересующую нас кнопку.
    Оружие. Создатели игры пошли весьма оригинальным путем. В игре нам даётся несколько типов оружия,но использовать мы можем только 3,переключаясь с одного на другое прямо во время игры.
    Оружие отличается по типам. Пока я раздобыл всего 3 из них. Это обычный пистолет,пулемет и ружье.
    Помимо этого, каждое оружие можно собирать наподобие констуктора,используя различные зап.части. Поясняю. Берем пистолет,вешаем на него удлиненный ствол,дополняем это дело снайперским прицелом и вот вам,пожалуйста. Снайперский дальнобойный пистолет. У каждого оружия и составляющих имеются свои характеристики,которые за н-ное кол-во "убитых енотов" можно прокачивать (увеличить дальнобойность ствола или емкость магазина).
    Помимо всего прочего в игре имеются материи(куда уж без них:)) ),которые также вешаются на оружие,позволяя стрелять магией.
    Винсент также обладает возможностью использовать "протоматерию",хранителем которой он является. В этом случае он превращается в какого-то полудемона-полуоборотня(я так толком не разобрался),нанося врагам непомерные повреждения.
    Сюжет...Вот он,родимый,как мне показалось,притянут за уши.Иногда доходит до того,что просто пропускаешь все эти сюжетные вставки,ибо скукотень непомерная. Абсолютно дебильные диалоги и непонятные сюжетные связки:( Вобщем,дисреспект.
    Подводя итог,скажу следующее. Прекрасную задумку накорню сгубил
    сюжет-паралитик и мелкие тормоза.А после 4-5 часов игры лишь убеждаешься в умозаключениях о том,что "скваре" лишь пошла по принципу "у нас тоже будет свой ДМК". При первой же хорошей заварушке возникает то самое "де жа вю",которое на протяжение всего остального времени не хочет отпускать.

    Вердикт следующий: 8.
    И не больше.
     
  7. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    623
    Баллы:
    303
    Зацепило, при всех своих недостатках. Не являюсь фанатом ФФ7, поэтому на сходства и уместность "дополнений" к канону плевать - но как раз в прошлом году перепроходил, и игра до сих пор довольно приятно играется и симпатично выглядит, а главное атмосфера на месте. Пожалуй только стелс-миссия за кота раздражала.
     
  8. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    623
    Баллы:
    303
    Поскольку вышеупомянутое перепрохождение как-то само собой забуксовало в первой трети игры и воспоминания в основном были слишком старые, решил сейчас таки полноценно обновить впечатления и перепройти всё заново. Что и было сделано.

    Если начать с позитивных моментов - графоний всё еще радует, пускай он и стал очень олдскульным. Начало игры в этом плане малость уныленькое, ибо то ночь, то дождь - но чем дальше, тем лучше, во второй половине прям реально хорошо. Ну то есть приставка-то древняя, мощностей по нынешним меркам никаких, а картинка прям доставляет, причем по нарастающей. Постановка тоже хороша, респект аниматорам\актерам\режиссерам, художникам и программистам. С начала штурма Мидгара прям самая мякотка начинается, как в плане CGI, так и реалтаймовых катсцен.

    Но ёлы-палы, как же сейчас душно в это играть, геймдизайн местами прям напрягает - и чем дальше, тем больше. Ну не умеют японцы в шутеры, не дано это им. Да, поначалу вроде легко и приятно, но со временем эти чертовы ворота начинают выбешивать своей нелепостью, лучше уже б стандартную игровую условность применили с невозможностью покинуть поле боя. Потом еще и появляются враги, убиваемые лишь пенделями. Вот как-то не складываются все попытки разработчиков создать интересные сложные ситуацию, в итоге лишь градус духоты повышается - хорошо хоть часть напряжных эпизодов можно просто пробежать мимо, особенно ближе к финалу это выручает. Да и покороче бы это всё, меньше было бы лучше. При этом как раз миссия со стелсом в этот раз вообще не напрягала, легко и быстро пробегается.

    В плане сюжета прям конкретно заколебала Лукреция, все эти её сопли вокруг Винсента, отмокающего в колбе и истерики. Уже к середине игры её "I`m so sorry!" задолбало похлеще, чем писклявое нинтендовское "Итс ми! Маааррриииооооо!!!", прям аллергия выработалась. Кучу раз это всё повторяется, это сильно тянет общее впечатление от сюжета на дно. Даже в ФФ13 постоянные воспоминания о вечере с фейерверком не настолько задалбывали. Ривз тоже какой-то слишком мультяшно нелепый, не тянет на главу организации. Ну, истеричный хохот злодеев можно списать на особенности жанра, однако в целом нормальный анимешный сюжет. По итогу перепройти действительно стоило хотя бы ради второй половины игры, но еще раз в эту геймплейную духоту и бесконечное "I`m so sorry!" уже точно погружаться не захочется...