Dirge of Cerberus

Тема в разделе "Прохождение игр", создана пользователем all, 6 авг 2008.

  1. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    8.532
    Симпатии:
    1.592
    Баллы:
    523
    после отстрела стрекозы и помощи повстанцам не могу найти кард-кей для того чтобы открыть ворота и пройти к Кейту Сиду который ждет меня у церкви. где эта карта??? все облазил блин!
    и еще - патроны кончаются сцуко! их можно покупать?
     
    3Bepobou нравится это.
  2. 3Bepobou

    3Bepobou пингвин разпочинился!

    Сообщения:
    4.558
    Симпатии:
    368
    Баллы:
    253
  3. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    8.532
    Симпатии:
    1.592
    Баллы:
    523
    о круто! я уже на Гфаке нашел. но тут на русском. любят у нас все ж ФФ!
     
  4. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    8.532
    Симпатии:
    1.592
    Баллы:
    523
    неплохая игра оказалась между прочем, не смотря на заимствования из МГС. музыка особенно вштыривает. как снайпероы проходить на площадке? они с двух выстрелов меня выносят
     
  5. wish

    wish Well-Known Member

    Сообщения:
    2.288
    Симпатии:
    289
    Баллы:
    143
    Это там, где ребенок сначала пробегает? Снайперкой и выносить, потом этот ребенок будет тебя сопровождать, а ты будешь его защищать
     
  6. DARkmax

    DARkmax Любитель эксклюзивов

    Сообщения:
    2.679
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    143
    Первая игра на моей памяти поддерживающая клаву с мышкой так грамотно и удобно. :)
     
  7. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    8.532
    Симпатии:
    1.592
    Баллы:
    523
    нет там не ребенок, а дохлый чел какой то я у него карту беру а потом к воротам возвращаюсь - там большая площадь и снайпер то ли один быстро бегает толи несколько по периметру на домах. я только ружье взял, но успеваю пару раз попасть и он меня подстреливает. а вообще игра крайне легкая проходится на ура. сначала скучноватой показалась потом втянулся. не ДМК конечно но своя изюминка есть
     
  8. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    8.532
    Симпатии:
    1.592
    Баллы:
    523
    зачем в игре есть tempsaves? часто бывают ситуации когда босса надо валить 10 раз подряд и бесит постояно начинать с начала главы. по идее временные сейвы должны помогать, но они стираются когда Винсент погибает. и приходится опять бежать сначала!
     
  9. wish

    wish Well-Known Member

    Сообщения:
    2.288
    Симпатии:
    289
    Баллы:
    143
    Кажется мы об одном и том же. Большая площадь, и много как бы "выходов" на нее (на самом деле они никуда не ведеут)? И много снайперов. Я валил одного-двух, перебегал в соседний "выход", ныкался там, вылезал потихоньку и обшаривал окресности снайперкой. И так несколько раз
     
  10. DARkmax

    DARkmax Любитель эксклюзивов

    Сообщения:
    2.679
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    143
    Апрейдишь пушку - ставишь самый длинный ствол( желательно апгрейженный), оптику, и материю огня скажем+ можно повесить крылошки, чтобы бегать быстрее. Автоприцеливание и выносишь снайперов.;)
     
  11. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    8.532
    Симпатии:
    1.592
    Баллы:
    523
    там снайперов я мочканул. просто зарядил брейк лимит два раза и убил а потом мальчика провожал нудно и опять меня снайперы убили. начинается же миссия опять с проводов маленького засранца. это грузит