Devil May Cry 4

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем romka, 6 сен 2006.

  1. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Обновился сайт Devil May Cry 4. Появилось, как минимум, несколько новых изображений в высоком разрешении.
     
  2. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
    http://darkconsoles.spb.ru/index.php?newsid=319
    такие шоли?
     
  3. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.888
    Симпатии:
    2.211
    Баллы:
    623
    Мне наоборот, как-то кажется что скриншоты кривоваты. На ps2 все как-то веселее выглядело (ДМК3 имеется ввиду)
     
  4. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    www.news4gamers.com/ps3/News-19453.aspx
    Выдержки из японского интервью с разработчиками DMC4. Очевидно, много-много PR:
    • "DMC4 is a game that can only be made with the power of the Playstation 3 (blah blah blah next-gen machines rock blah blah blah). One thing that's cool about having the power of the PS3 is that instead of just doing dark night stuff or foggy stuff, we can do awesome looking blue skies and even the sea and do it with awesome graphics."
    • "We want to make a game that has the impact on the PS3 and gaming world that DMC1 had on the PS2. "
    • "The TGS demo was just a drop in the bucket, I can say with confidence that we're making a game that will make you say "I'm really glad I bought a Playstation 3"."
     
  5. Fenix

    Fenix Злой Гений Базара

    Сообщения:
    4.118
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    223
    Вот когда все скриншоты будут красивыми и среди них будут попадаться страшненькие тогда можно будет полагать что игра действительно очень красива.
     
  6. Marader

    Marader Ла-Ли-Лу-Ле-Ло

    Сообщения:
    2.395
    Симпатии:
    1.158
    Баллы:
    403
    В девиле главное драйв!ИМХО

    P.S. конечно, если графика будет как в 3 части, то это плотховато, но играть все равно можно.:D
     
  7. Yan

    Yan Well-Known Member

    Сообщения:
    1.042
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    88
    Жди ФФ без Сида.
     
  8. Yan

    Yan Well-Known Member

    Сообщения:
    1.042
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    88
    Кстати, есть такая, не считая первых двух-трёх?
     
  9. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Интервью с Hiroyuki Kobayashi (продюсером Devil May Cry 4) на сайте gamersyde:

    Перевод пока только выборочный - текст большой и времени не хватает.

    • Какие новые элементы будут в игре по сравнению с DMC3, которые будут особенно востребованы поклонниками жанра?

      Наверху списка должно быть введение Nero в сериал. Это позволило нам расширить вселенную DMC путём добавления не только персонажей из мира Nero, но и, что граздо важнее, новой боевой системы. В прошлых частях DMC, когда вы играли за Dante, сила его ударов сносила врагов прочь от него, но теперь с благодаря Devil Bringer у Nero вы атакуете врагов мечём или оружием, а затем хватаете их чтобы продолжить комбо и набрать очки за стиль. Игроки также смогут изменять меч Nero используя совершенно новую Exceed System и выполнять некоторые разрушительные и зрелищные атаки. Мы также предоставили Dante с некоторыми новыми навыками и оружием to keep things fresh - Lucifer позволяет Dante метать несметное число мечей вперёд в то время как с Gilgamesh Dante gets up close and personal with атакам ближнего боя делающих всё более смертоносным путём добавления клинков к его перчаткам и ботинкам. Наконец Dante также получает доступ к Ящику Пандоры - набору 7 оружий начиная с бумеранга и заканчивая переносной ракетной установкой! Так, в итоге у DMC4 есть вся та же интенсивная стильная боевая система, которой известна серия, плюс несколько новых свежих трюков.

      [*]Много разработчиков сообщают, что легче писать код для 360 чем для PlayStation 3. Вы разделяете это мнение?

      Разработка DMC4 велась на PC используя собственный мултиплатформенный инструментарий Capcom, который позволил нам создавать игры для обоих next-gen консолей с относительной легкостью. Это не значит, что каждая платформа не имеет своих отличий и должны быть сделаны определённые изменения, что воспользоваться преимуществами каждой платформы. Однако благодаря сотрудничеству с 1st parties мы смогли преодалеть все наши первоначальные трудности.

      [*]Игра выглядит абсолютно потрясающе, особенно задние планы. Можете ли Вы рассказать поподробней о том, как они были придуманы?

      В начале процесса разработки многие из членов команды путешествовали по Италии, Испании и Турции специально для исследования готической архитектуры замков, соборов и других великих строений в тех странах. Фотографии и зарисовки, которые они сделали, были затем использованы как основа для создания города Fortuna и его окрестностей.

      [*]Была ли использована технология motion capture для создания персонажей, и каков процесс?

      Когда мы создавали игровые сцены, мы начали с исполнения японскими актерами различных игровых сценариев. Мы записали эти выступления на видео, а заграничные актеры для motion capture используют их как рекомендации когда записывают данные motion capture для игры. Затем мы добавили данные the motion capture к внутриигровым моделям и воссоздали выступление в CG мире игры. Затем мы донастроили различные элементы, что получить законченные заставки.

      [*]В чем будет отличаться сюжет от предыдущих игр (без спойлеров)?

      With the addition of Nero as the game’s main protagonist Devil May Cry 4 has a brand new central storyline that focuses on Nero and the Order of the Sword that worships Sparda, Dante’s demon father and in which Nero is a key figure. The action begins when Dante bursts in on an important ceremony and kills Sanctus, the Order’s leader, and other members of the group. Fearing for the safety of his childhood friend Kyrie, Nero attacks Dante and the game’s first battle ensues. Soon after this encounter mysterious portals begin to appear spewing forth ghastly demons and while Nero initially believes Dante to be responsible as the game progresses players will learn the true reason.

      [*]Есть ли различия между версиями игры для Xbox 360/PS3?
      Нет, обе версии содержат идентичный контент.

      [*]Это будет первый раз, когда я поиграю в Devil May Cry. Можете ли вы рассказать мне, что я могу ожидать?
      С первой игры Devil May Cry серия постоянно давала свое уникальное сочетание стильного интенсивного экшена и DMC4 не исключение. Игроки вознаграждаются за расправу с врагами при помощи стильных атак, смешивая оружие и мечи и производя разрушительные комбо. В добавок серия всегда показывала невероятных врагов и боссов и случае с DMC4, я думаю, мы превзошли сами себя и вы будеие по настоящему впечталены.

      [*]Чтобы развеять сомнения, где находится DMC4 во временной линии DMC?
      Хронологически DMC4 - это третья игра в линии DMC. DMC3 была первой, следом был оргинальный DMC, затем DMC4 и наконец DMC2.

      [*]Поскольку Dante не главный персонаж или центр внимания в этой игре, происходит ли с Danter что-нибудь зловещее?
      Certainly the action at the beginning of the game would lead you to believe this. Dante bursts in on a ceremony being conducted by the Order of the Sword and without apparent reason kills the Order’s leader and other members. However as the game progresses players will learn that all is not what it seemed.

      [*]Вернуться ли к нам Marionnettes и Scissor Sisters?
      I’m glad you liked these enemies, but while they do not feature in DMC4 I think you‘ll find plenty of other enemies to keep you busy.

      [*]С появлением Lady и Trish, увидим ли мы возвращение каких-либо старых тиранов из 3 части? Или даже Nelo/Vergil?
      Well I will say that you will see Frost and Assault making a re-appearance in DMC4.

      [*]Вы обнаружили, что благодаря возможности выпуска DMC to на 360 для вас открылись какие-либо двери благодаря возможностям Hardware/Marketplace?
      Working on the 360 has certainly meant that the scope of DMC4 is bigger than ever before. In previous DMC games the environments were on the whole confined to rooms and corridors, but now we have much more expansive areas for the action to take place. The action begins in the city of Fortuna but soon spreads out to surrounding areas such as a jungle and snowy plains. In addition, any indoor areas are much bigger in scope and highly detailed.

      [*]Как части франчайза DMC есть Light Novels и Anime, Devil May Cry сегодня больше, чем просто игра. Что Вы думаете об адаптациях игр (фильмы, комиксы и т.п.) в общем?
      It makes me very happy to see the DMC game universe become so popular. It’s great to see DMC evolve in these other formats. We heard that Devil May Cry 4 will feature more cut-scenes. Does this mean we will have a bigger focus on the characters (new and old)? It certainly does. There are around two hours of cutscenes in DMC4. This latest instalment of the series also features the largest number of characters seen in a DMC game. All of these characters are integral to telling the all-new story of Nero. In addition, we are spending more time exploring the relationships that exist between Dante, Trish and Lady.

      [*]Will the game feature the same level select and progress mechanics like DMC3, where your character progression is saved at every savepoint and you can use it to tackle every previous level on each unlocked difficulty setting?
      Yes, the mission progression as well as the save and unlock elements will be similar to DMC3.

      [*]Можно ли будет выбирать из множества различных боевых стилей как в DMC3?
      Nero does not have the ability to change combat styles, but in addition to his sword and gun attacks he has the Devil Bringer with which he can simply slam enemies to the ground or grab them and bring them towards him to deliver another attack. When Dante attacks an enemy the force of the blow will send the enemy away from him, but with Nero’s Devil Bringer the skilful player can keep the combos rolling. When the action switches to Dante you will of course be able to select from the four familiar styles – Gunslinger, Trickster, Sword Master & Royal Guard – but now you can change styles instantly with a quick button press.

      [*]Вы не согласны, что очень рисковано давать Dante роль второго плана в игре?
      Certainly some people have thought it was an odd decision, but the introduction of a new main character has a number of positives. Firstly it allows us to introduce a new gameplay mechanic - the Devil Bringer & this opens up some really interesting combat opportunities. Secondly we are not just introducing Nero, but also the characters that make up his world and a new setting for the series with the town of Fortuna. As the series is moving to a new generation of hardware, and indeed making its first appearance on the Xbox, this is an ideal time to introduce a new character to the DMC universe and new gamers to the series. But Devil May Cry would not be Devil May Cry without Dante so of course we had to include him in the game and as you play and the story unfurls you will see that he has a very important role to play.

      [*]Одной из лучших возможностей оригинального Devil May Cry был факт, что кажды противных в игре имел 5-6 различных шаблонов атак, которые очень уникальный смешанный стиль игры. Увидим ли мы стольже непредсказуемых и непростых врагов в DMC4?
      The enemies will have a variety of attacks and actions. We have designed the game in a way which forces the player to discover effective means of taking each enemy out. The bosses will be challenging as well. I imagine you will have to go toe-to-toe with some of them at least three times before winning the battle.

      [*]Это превый раз, когда обладатели Xbox поиграют в DMC: будет ли это интересно людям ни разу не игравшим предыдущие игры?
      I definitely think so. As you know DMC4 features Nero, a brand new character to the series so both newcomers to the series and those who have played any of the previous titles will have the opportunity to master his unique skills and abilities. At the beginning of the game we have also included a brief tutorial to familiarise players with Nero’s basic actions.

      [*]Планируете ли Вы предложить возможности Live, типа co-op или multiplayer режимов?
      У нас нет никаких планов включать co-op или multiplayer режимы.

      [*]Будете ли Вы предлагать скачиваемый контент для игры? Если да, то какого рода будет контент? Новые миссии, оружия, карты?
      Unfortunately we don’t have any downloadable content planned for DMC4, but I do think that we have included a massive amount of exciting gameplay right out of the box.

      [*]В DMC 3 Dante мог использовать 4 различных боевых стиля: сможет ли Nero использовать столь же широкий выбор стилей?
      Nero does not have the ability to change combat styles, but in addition to his sword and gun attacks he has the Devil Bringer with which he can simply slam enemies to the ground or grab them and bring them towards him to deliver another attack. When Dante attacks an enemy the force of the blow will send the enemy away from him, but with Nero’s Devil Bringer the skilful player can keep the combos rolling. When the action switches to Dante you will of course be able to select from the four familiar styles – Gunslinger, Trickster, Sword Master & Royal Guard – but now you can change styles instantly with a quick button press.

      [*]The DMC series has been around for a long time, what new features can we expect from the game to make it stand out from earlier versions?
      Top of the list would have to be the introduction of Nero to the series. Not only did this allow us to expand the DMC universe through the added introduction of new characters from Nero’s world, but more importantly a new combat system. When you attack with Dante the force of his blows propels the enemy away from him, but now with Nero’s Devil Bringer you attack the enemy with sword or gun and then grab them back to continue the combo and rack up the style points. Couple this with the Exceed System – the ability to charge Nero’s sword – and I think both newcomers to the series and existing DMC fans will enjoy taking on the demons with Nero.

      Thanks to the power of next generation hardware we have also been able to create much more of a real world environment for the game. In previous games a lot of the fighting was confined to interiors, but now the action can take place in much more expansive environments such as a jungle and snowy plains. Also the extra power now means that Dante can switch between his four fighting styles on the fly with no need to stop the action.

      [*]Что стояло за решением выпустить DMC 4 на Xbox 360 как мультиплатформенную игру? Мы не жалуемся, но это огорчило лояльные Playstation массы. В чем ваша выгода в консольной конкуренции?

      Releasing DMC4 on multiple platforms obviously has the advantage of greatly increasing the potential audience for the game so it makes good business sense. The timing of the decision coincided with Capcom bringing on line its proprietary multiplatform framework tools that make the process of developing titles across different platforms much easier. As for the second part of your question I think a small amount of rivalry is a good thing as it helps prevent complacency.

      [*]Can you shed some light on the femme fatales that appear without giving too much away?
      Two of the ladies featured in DMC4 – Trish & Lady – have both appeared in previous DMC titles, but for those who don’t know them they are both on Dante’s side. The new addition is Gloria. She is the only female executive in the Order of the Sword she

      [*]Будут ли какие дополнительные персонажи, которыми можно играть (возможно открываемые)?
      Nero and Dante are the only two playable characters. However, they both have so many moves and abilities that I don‘t think it would be possible to fully use them all in one play through.

      [*]Will the achievements be challenging yet fun to achieve, offering a variety of original tasks?
      We have certainly tried to offer a good variety of fun challenges for players to unlock. I think that the fans will be satisfied!

      [*]Как Вы думаете, поддержка Capcom Xbox 360 известными играми такими как это поможет 360 в Японии?
      Я думаю, что эта игра с потециалом поднять не только Xbox 360 в Японии, но и есть рынок игр нового поколения в целом.

      [*]Когда мы будем управлять Nero и когжа Dante? Будет ли это хорошо сбалансировано?
      Players will get to take control of Dante roughly half way through the game and we have been very careful to ensure that the change is smooth. With his ability to change fighting styles Dante does play differently to Nero, but they do share common elements such as the basic sword & gun attacks.

      [*]Что Вы можете сказать об игровых локациях? Они больше похожи на DMC (готика) или DMC2 (современность)?
      The coastal city of Fortuna and its buildings certainly take their inspiration from the past, rather than modern times. The power of next-gen consoles has allowed us to create much larger and more detailed environments compared to previous DMC titles and Fortuna feels more like a living, breathing city. In addition we have been able to include expansive environments such as the Jungle and Snowy Plains that simply were not possible previously.

      [*]Вы собираетесь создавать историю жизни самых важных врагов как в DMC1?
      Absolutely, I think it is important that the player understands who or what they are fighting.

      [*]Devil May Cry была отличной игрой с совершенным сюжетом, ностальшическая музыка, пугающая атмосфера. Будет ли DMC4 на уровне DMC1?
      Я всерьз верю, что эта часть содержит не только лучший сценарий и музыку, но также и самый лучший экшен в серии. Это было непросто, но я думаю, что и закоренелые фанаты и новички будут полностью удовлетворены DMC4.

      [*]Выход Ninja Gaiden 2 также намечен на следующий год. Рассматриваете ли Вы её как угрозу, и какие различия Вы видете между играми?
      Я должен признать, что я знаю о Ninga Gaiden 2 совсем немногое, поскольку я был занят DMC4. Я полагаю, что нам придётся подождать и посмотреть на результат!

      [*]Какая одна фича или аспект DMC4 понастоящему делает франчайз next-gen игрой?
      If I had to pick one I would say the size and detail of the world we have created for the game. We wanted to create a world that felt real and I believe that with the city of Fortuna, its buildings and surrounding environments we have achieved this.

      [*]How have you advanced the acrobatic and flowing sensation of controlling the lead character in DMC4?
      By lead character I assume you mean Nero. Nero’s Devil Bringer arm has allowed us to bring never-before seen action to the series. We have been able to bring extremely smooth controls and a great sense of uninterrupted action to DMC4.

      [*]Видети ли Вы ещё игры серии DMC в будущем?
      В целом, серия определённо имела успех и было бы здорово, если она продолжится.
     
  10. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.888
    Симпатии:
    2.211
    Баллы:
    623
    НИ асили,, тока про трудности в начале. Этот зрен так и не сказал - под шайтан каробку - легко, а у пс3 геморно. ХОтя в прицнепе, скорее всго без разницы на самом деле)
     
  11. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Интересное интервью. Тока почему одни и те же реплики по 2-3 раза повторяютсяО_о Сказать нечего было?.. :)
     
  12. Triton

    Triton Well-Known Member

    Сообщения:
    1.165
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    93
    А есть смысл играть, если я не играл ни в одну из предыдущих частей?
     
  13. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    Triton,
    Смысл есть, но некоторые вещи могут быть не очень понятны.
     
  14. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Нда. Любят разработчики подобные выкрутасы. Где-то подобное я уже встречал.

    А что тебя смущает?
     
  15. Fenix

    Fenix Злой Гений Базара

    Сообщения:
    4.118
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    223
    у Кодзимы например
     
  16. EnKoRe

    EnKoRe New Member

    Сообщения:
    5.074
    Симпатии:
    313
    Баллы:
    0
    Там же сюжет примитивнейший, делали бы по порядку и не обременяли людей любящих порубить всё в щепки "хронологическими выкрутасами", не та аудитория у игры :D
     
  17. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
    послезавтра буду в демку рубать с японского лайва)
     
  18. Bloody

    Bloody Well-Known Member

    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    73
    буду поступать аналогично, только демку солью с японского PSN)
     
  19. Triton

    Triton Well-Known Member

    Сообщения:
    1.165
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    93
    Цифра 4:)
     
  20. Vic

    Vic L0neWarri0r

    Сообщения:
    2.168
    Симпатии:
    156
    Баллы:
    123
    Ну я думаю полюбому кусок из истории вставят,типа жил-был мужик-бог и родился у него сын рас*издяй,и назвал он Дантем его и т.п. так что-играй =)