Deus Ex: Mankind Divided

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем LEONID, 7 апр 2015.

  1. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.949
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    Может скинешь ссылку на эти ЦГ? Я бы посмотрел... Вообще, в Томбе скваря вставила этот ЦГ, сделанный японцами, как начальную заставку к игре, насколько я помню. Может в HR тоже самое, ФЗ....

    Я не помню точно чем стелс кривой, играл в этот калл давно уже, чтобы о чем-то конкретном говорить с уверенностью. Помню, что стелс был глючный, линейный, скучный, однообразный и полон буллщита. И ни капли не доставлял. Ну это все при условии, что я проходил игру без единого алярма.
     
  2. Dante_MCry

    Dante_MCry Well-Known Member

    Сообщения:
    844
    Симпатии:
    144
    Баллы:
    88
    К КОРОБКАМ ПРИДРАЛСЯ - офигеть!

    Если тебе еще и мгс не нравится, то ок, не буду спорить
     
  3. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.809
    Симпатии:
    3.978
    Баллы:
    623
    Да хочешь поделиться на шутанодрочеров и стелсловеров - пожалуйста, только все кто хоть немного знают мои предпочтения в играх знают, что я скорее из последних. Просто не люблю сырые проекты и современных геймеров которым "и кобыла невеста" - они мешают разработчикам нащупать правильные ветер в буйном море игродэва и не разбиться о скалы всяких Ассасин Кридов 9)
     
  4. Dante_MCry

    Dante_MCry Well-Known Member

    Сообщения:
    844
    Симпатии:
    144
    Баллы:
    88
    В какой последней игре для тебя был нормальный стелс?

    Вечерком после работы ссылку на катсцены скину
    На ютубе вводишь "deus ex human revolution cutscenes" и смотришь
     
  5. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.490
    Симпатии:
    6.636
    Баллы:
    623
    А разве когда то говорили, что это прямой последователь оригинальной игры? Разве разработчики не говорили, что это будет некий перезапуск серии в соответствии с новыми реалиями?
    Я тебя расстрою - большинство людей, на кого была нацелена игра, т.е. покупатели, во времена оригинального Дэуса ещё пускали слюни по "Дузерам и Куче Мусора".
     
  6. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.888
    Симпатии:
    2.211
    Баллы:
    623
    это как раз самый что не наесть лучший пример "статусной" игры)
     
  7. Dante_MCry

    Dante_MCry Well-Known Member

    Сообщения:
    844
    Симпатии:
    144
    Баллы:
    88
    Мгс тоже можно шутером проходить (через силу, надо отметить), но он от того стелсом быть не перестает
     
  8. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.809
    Симпатии:
    3.978
    Баллы:
    623
    Хз что там было в первом дэусе - помню что там как-то более разноплановым был геймплей и стрельба не напрягала. И если уж ты не стрелял - так не потому что это самая стрельба через жопу была сделана, а потому что враги давили массой. А в новом Deuse никто особо не мешал косить всех направо и налево, просто это сделано абсолютно не интересно.

    Зачем быть настолько категоричным? В каждой игре серии было дофигища моментов с неизбежной тревогой и неизбежными стычками со стрельбой. Каждый раз это было сделано на уровне соответсвующем времени выпуска, без всяких тухлых отмазок типа "вы просто не так играете!".
     
  9. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.490
    Симпатии:
    6.636
    Баллы:
    623
    Поэтому я в МГС и не играю, но замечу, что ты не очень мастерски перескочил на другую тему.
    Лан, проехали.
     
  10. Dante_MCry

    Dante_MCry Well-Known Member

    Сообщения:
    844
    Симпатии:
    144
    Баллы:
    88
    Просто привел похожую аналогию.
     
  11. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.490
    Симпатии:
    6.636
    Баллы:
    623
    Да не особо, если честно. Покупатель МГС 5 понимает, что это такое, т.к. серия, концептуально, не меняется, да и разработчики ничего такого не говорят, типа перезапуск и теперь вы ещё сможете играть в него как в платформер.
     
  12. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.809
    Симпатии:
    3.978
    Баллы:
    623
    Меняется - в четвертую можно полноценно как в шутер играть. Даже куча батхёрта была на нексте от неразобравшихся - писали что игру в шутер превратили), а судя по GZ - в Phantom Pain с этим ещё дальше зайдут.
     
  13. Dante_MCry

    Dante_MCry Well-Known Member

    Сообщения:
    844
    Симпатии:
    144
    Баллы:
    88
    Мы с тобой, видно, в разные игры играли.
    Врагов было много, убивали они довольно быстро, прямое столкновение в 70% случаев заканчивалось летальным исходом.

    Я сам помню, как во второй раз полез играть в хр как в шутер. В результате через полчаса вернулся к стелсу, ибо было скучно и убивали с завидным постоянством.

    Единственный реальный косяк хр (помимо хренового разрешения в катсценах) - это боссы, половина из которых как раз-таки была неуместно ориентирована под открытый экшн.
    С точки зрения дизайна тут была куча самых разных ходов и путей прохождения, игра явно не на один раз.
     
    bladerdenis нравится это.
  14. Dante_MCry

    Dante_MCry Well-Known Member

    Сообщения:
    844
    Симпатии:
    144
    Баллы:
    88
    Ровно настолько же коряво, как и в сабж. Особенно учитывая специфику боевки мгс.
     
  15. Dante_MCry

    Dante_MCry Well-Known Member

    Сообщения:
    844
    Симпатии:
    144
    Баллы:
    88
    И то, и то - экшн, ориентированный на стелс, чтобы тут ни говорили обиженные разработчиками личности.
    А то, что школьники не знают, откуда взялся деус, не проблема игры - уж точно.
    И интересно, как это мгс концептуально не меняется ?)
    Разница даже между 3 и гз огромна.
    Кстати, а что в данном вопросе надо понимать как "перезапуск"?
    Перезапуск истории или перезапуск механики в опоре на современные реалии? Хр как раз про последнее.

    От всех этих споров мне только сильнее захотелось игру еще раз пройти)
     
  16. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.490
    Симпатии:
    6.636
    Баллы:
    623
    Ну это скорее как фан-опция, правильно? Как в ГТА5 теперь тоже можно играть от первого лица.
    Но сама концепция не изменилась, ведь так?
     
  17. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.597
    Симпатии:
    2.928
    Баллы:
    523
    Наоборот же, вполне актуальный сюжет, ведь некоторые технологии, которые показаны в игре уже сейчас становятся реальностью.
     
    bladerdenis нравится это.
  18. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.809
    Симпатии:
    3.978
    Баллы:
    623
    Да нет, настолько же рабочий вариант, как и стелс. И никто не мешает их комбинировать когда что-то одно запарит, в отличии от. Но выше третьего режима сложности (недосигаемой для рядового Дикха высоте) не лучший вариант всё же. Для хардкорных фанов есть ещё два - вот там уже старой жопой из кустов не посветишь даже).

    Ну и набор оружия там весьма и весьма кстати - http://metalgear.wikia.com/wiki/Metal_Gear_Solid_4_weapons

    Я три раза проходил, но из всех стволов так и не пострелял.
     
  19. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.490
    Симпатии:
    6.636
    Баллы:
    623
    Ты преувеличиваешь
    Вот-вот
    Снейк вдруг стал выбивать головой кубики с вопросами и жрать грибы?
     
  20. Dante_MCry

    Dante_MCry Well-Known Member

    Сообщения:
    844
    Симпатии:
    144
    Баллы:
    88
    ВОТ ПРО ЭТО Я ТУТ БИТЫЙ ЧАС И ТОЛКУЮ