Deus Ex: Human Revolution

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем dimm, 18 авг 2011.

  1. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    14.241
    Симпатии:
    1.329
    Баллы:
    623
    да ну, вообще страх божий)
    помимо этого еще дурацкая анимация персонажей (причем не только лицевая) и еще игра сама ооочень скучная. Не знаю как у них так получилось, но играть приходится через силу не от того что треш дикий, а изза того что просто оочень скучно. пройти не смог до конца.
     
  2. Пастырь

    Пастырь New Member

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    0
    Из-за тупости ботов у меня были запарки только на боссах.
    Можно придумать кучу разных способов, как их дурить. :)
     
  3. Hitman666

    Hitman666 Well-Known Member

    Сообщения:
    828
    Симпатии:
    80
    Баллы:
    78
    Эта первая игра в которой у меня будет платина. GOTY 2011...
     
  4. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.391
    Симпатии:
    889
    Баллы:
    343
    ;) Ты сравниваешь более старую игру с новыми. Скорее Масс Эффект это Деус Екс без РПГ и выбора.
     
  5. Пастырь

    Пастырь New Member

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    0
    Не надо сочинять. :)

    Это просто экшн-РПГ, а не полноценная РПГ а-ля Масс Эффект.

    В Масс Эффекте выбора намного больше. Ничего подобного Парагону/Ренегатству в Деус-Эксе нет. Пати нет. Морального выбора нет. Квесты как их ни проходи никуда не ведут и ни на что не влияют. Кодекса нет и вообще журнал - отстой, в нем даже не пишут как закончился квест. Сюжет в Масс Эффекте разумный и захватывающий, а тут... просто захватывающий некоторых личностей. Какой-то набор ураганных событий а-ля СоD абсолютно не поддающийся смыслению и пересказу. Когда пытаешься понять, чего хотел тот или иной персонаж, и зачем он был введён в сюжет, то просто шарики с роликами в голове перегреваются.
     
  6. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.122
    Симпатии:
    1.402
    Баллы:
    623
    Один в один впечатление. Только я прошел все-таки, чтобы помидорами н езакидали, когда я бы такое написал. Но от игры так устал, что даже помоями поливать её сил не было. Вот и вывод: не надо какашку есть до конца. Грам или килограм - ничего не изменится. Только запах во рту сильнее останется.
     
  7. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.449
    Симпатии:
    451
    Баллы:
    293
    Всё равно помидор кину :). Ничего ваша троица хейтеров не понимает - не почувствовали вы игру в целом, либо обычными шутанами слишком увлекаетесь :).
     
  8. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    14.241
    Симпатии:
    1.329
    Баллы:
    623
    может наоборот понимает?) может не хейтеров а просто людей смотрящих на игры без розовых очков?)
     
  9. LEONID

    LEONID In love Cameron

    Сообщения:
    9.005
    Симпатии:
    1.850
    Баллы:
    523
    Согласен с Нергалом) Играю, гуляю по Детроиту, выполняю квесты. Игра не шедевр, не блокбастер. Хороший и крепкий середняк, которому есть чем выделиться из толпы безликих и атрофированных коридорных шутеров с налётами РПГ или вообще без оных. Олдскулом от игры пахнет, причём приятно так.
     
  10. Dante_MCry

    Dante_MCry Well-Known Member

    Сообщения:
    837
    Симпатии:
    140
    Баллы:
    88
    Из-за того, что от игры пахнет олдскулом, она не может быть шедевром? И мне казалось, середняки никак не могут выделяться...
     
  11. LEONID

    LEONID In love Cameron

    Сообщения:
    9.005
    Симпатии:
    1.850
    Баллы:
    523
    Я пока не вижу в ней шедевра. Шедевр в моём понимании это игра, составляющие которой идеально друг другу подходят и каждая из которых не вызывает нареканий. Ну и плюс должна быть какая-то изюминка, которая как вишенка сверху тортика.
    Середняки уже потому выделяются, потому что середняки. Сейчас выпускать что-то, что не тянет на блокбастер ААА класса не принято. А раз ААА, значит должно удовлетворить много ртов самых разных категорий геймеров. Да, новый Деус тоже это пытается это делать, но не так лижет попу как многие другие. Он просто показывает (а порой и не показывает - сам догадайся, что тоже явление не частое - у нынешних игр принято хвастаться всеми прелестями постоянно и очень навязчиво, чтоб из всей щелей пёрло), что можно так, так и так. И ты действительно сам выбираешь как проходить. Можешь изучать пути отхода и продумывать, а можешь переться напролом. Скриптовых мест, где игра заставляет проходить так, как нужно ей я пока почти не заметил. Зрелищности и эпика, чтобы челюсть бегала тоже пока мало. Опять же, у ААА игр так не принято.
     
  12. Dante_MCry

    Dante_MCry Well-Known Member

    Сообщения:
    837
    Симпатии:
    140
    Баллы:
    88
    По-моему, ты сейчас говоришь об идеале, а не о шедевре. Идеала в принципе не существует.


    Мне показалось или ты правда считаешь, что вариативность прохождения мешает игре быть ААА?
     
  13. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.122
    Симпатии:
    1.402
    Баллы:
    623
    В игре хороша только задумка. Свобода, на реализацию которой без слез смотреть нельзя. Две мизерные песочницы, от брождения по которым воротит уже через полчаса, и пара линейных локаций с кучей дырок в стенах и вентиляционных труб (нелинейность-то какая!) - слишком мало для "свободы". В плане сюжета нет даже иллюзии свободы - ваши решения ни на что не влияют. Ну и, наконец, техническая составляющая... Это просто что-то с чем-то. Назвать игру средней - это комплимент, которого она достойна только за свою концепцию, оставшейся на бумаге.
     
  14. LEONID

    LEONID In love Cameron

    Сообщения:
    9.005
    Симпатии:
    1.850
    Баллы:
    523
    У каждого свой идеал, и для меня есть пара-тройка игр, которые очень близки к этому понятию.

    Тебе показалось. Я говорю о том, что сейчас в ААА играх не особо принято делать вариативность, настоящую вариативность. С разными путями подхода, отхода и прохождения. Это мешает эффекту ВАУ!, скриптами и дизайнерам уровней, перед которыми стоит задача ошарашить игрока технологичным односторонним коридором с красивым задником.
    Говори за себя. Наиграл 7 часов и пока вообще не надоело.
    Ок, давай пример, где её больше. И игр 3 хотя бы, а не одну. Чтобы было с чем сравнить основательно.
    Ну до Батлы-то игре конечно далеко, особенно в плане концепции "мочи всё, что движется".
     
  15. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.122
    Симпатии:
    1.402
    Баллы:
    623
    Счастливчик.:) Это ж как нужно любить "концепцию", чтобы играть в такое гэ. :) Хотя не сказать, что я тебя не понимаю. В свое время лучше Синобидо, Тенчу и Сэнгоки Басары для меня игр не было. А ведь одного поля ягодки эти проекты. :)

    Какие примеры? Свобода в играх нереальна. Просто в некоторых иллюзия создается убедительнее - в больших песочницах от Рокстара, например. А здесь же пытались в концепции выше жопы прыгнуть, и неудивительно, что попытка провалилась. Да что там, та же Шенму уделывает в плане иллюзии свободы новый ДЕ по всем пунктам - там и поговорить долго можно было с кем угодно, и в квартиру любую зайти, а в первой части еще и огромное количество предметов интерьера полапать. Я уж не говорю об абсолютном отсутствии линейных "уровней", которые лишь очередной плевок в ДЕ на чертежи собственных задумок.

    По реализации задуманной концепции криворучкам из (кто там делал ДЕ?) точно далеко. А концепция... Лучше сравнения подобрать не мог? Я даже комментировать не знаю как. Лучше ли жанр Баттлы, чем жанр ДЕ, или хуже - каждый решает для себя сам. Не понимаю, к чему ты ее упомянул вообще.
     
  16. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.391
    Симпатии:
    889
    Баллы:
    343
    Шенму? Это говно, где даже гонки на тракторах пропустить нельзя? Где город две улицы, и каждый день приходилось только по ним и ходить ибо больше ничего в игре не было? Иллюзия свободы? Бред!

    (Я про первую часть, если что)
     
    Ken Rosenberg нравится это.
  17. LEONID

    LEONID In love Cameron

    Сообщения:
    9.005
    Симпатии:
    1.850
    Баллы:
    523
    Я Тенчу 2 задрачивал просто люто.

    Стелс-экшен-шутер с нелинейным вариантом прохождения, где можно ещё походить по открытому миру (пусть и маленькому) и выполнять не только сюжет, но и сторонние квесты. Я могу назвать только пресловутый Масс Эффект. А примеры я имею ввиду на этом поколении.
    Я упомянул её к тому, что она типичный представитель (как и КолДа) современных игр в жанре экшен-шутер. ГрафоН, взрывы, зрелище, коридор, тупой сюжет про очередную войну и полное отсутствие вариативности в прохождении.
     
  18. Dante_MCry

    Dante_MCry Well-Known Member

    Сообщения:
    837
    Симпатии:
    140
    Баллы:
    88
    Скайрим? На то это и РПГ, как и Деус, кстати.

    Тем более, не думаю, что середняк мог бы получить среднюю оценку не ниже 8.9.
     
  19. LEONID

    LEONID In love Cameron

    Сообщения:
    9.005
    Симпатии:
    1.850
    Баллы:
    523
    Ну Скайрим это исключение. Как и Фолл3, как и Нью-Вегас. Правда вот Деуса РПГ я не считаю. В классическом понимании. Сейчас в каждой второй игре есть РПГ плюшки.
    Оценки ныне как проститутки - продаются и покупаются за гроши. Посему на них стоит смотреть в последнюю очередь. А оценки Деуса здесь объясняются тем, что на безрыбье и рак - рыба. Как я выше упомянул, таких игр крайне мало. Да, это добавляет ей баллов, но не убирает некоторые минусы. А вообще буду играть дальше, пока всё нравится, может мнение ещё изменится в лучшую сторону.
     
  20. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.122
    Симпатии:
    1.402
    Баллы:
    623
    Это типа минус?

    Так ты вот и описал ДЕ только что. В Шенму с каждым прохожим можно было по делу поговорить, чуть ли не каждую вещь в руки взять и повертеть - и это все на двух улицах. А что в ДЕ? Дебильные фразы типа "Ты говоришь по-английски?" от прохожим, которым даже ответить нельзя. Свобода, мать вашу... Подкинули вам пару ни на что не влияющих квестов и кучу вентиляционных труб - и свобода сразу появилась. Не смешите мои тапочки...

    Ну под твои требования на всех поколениях собрать примеры слоэно. Но даже допустим, что на этом поколении таких игр особо нет. И что, отсутствие альтернатив делает её "автоматически" хорошей? Странный критерий.

    Да нету вариативности в прохождении ДЕ. Вентиляционные трубу и дырки в стенах - неловкая попытка сделать из говна конфетку. Без них ДЕ даже бы ты помидорами закидал.