Demon's Souls

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Картежник, 14 апр 2009.

  1. Картежник

    Картежник Well-Known Member

    Сообщения:
    1.035
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    93
    Пришла на днях из Сингапура долгожданная посылка с Demon's Souls. Сел вчера вечерком ознакомиться с игрой, и захотелось поделиться первыми впечатлениями. Сразу скажу, версия игры у меня азиатская, вся озвучка английская, текст заявлен на коробке китайский/английский, но выбора языка в начале игры небыло, все пошло сразу на английском, видимо игра сама определяет по языку консоли. Мануал на китайском, но есть небольшая вкладочка на английском.
    Игра встречает красочной, достаточно качественно сделанной заставкой. Далее "Нью гейм" и попадаем в режим кастомизации персонажа. Сначала выбираем кем мы хотим стать (рыцарь, вор и т.д.), а дальше выбираем пол и настраиваем фейс своего персонажа. Дальше идет обучение, атака, блок, отскок, парирование и контрвыпад. В конце обучения что-то вроде босса, который вынес меня с пары ударов, но я так понял, что так должно быть по сюжету. Показывают как некая дамы оживляет вас в Нексусе (что-то вроде уголка спокойствия, как деревни в Диабло). После смерти вы оживает в виде духа, здоровья в два раза меньше по сравнению с человеческим обличьем и не слышно звуков шагов. Тело можно вернуть несколькими способами: найти некий артефакт (очень редкий), помочь другому игроку в его игре и как-то еще. Тут стоит оговориться, что начать игру можно в оффлайне или в онлайне, в первом случае никому помочь не удастся. Зато играя в онлайне на земле видны метки оставленные другими игроками с разными советами ("в эту дверь не стоит заходить неподготовленным", "здесь можно спрыгнуть вниз" и т.п.) в начале это очень помогает ибо игра очень сложная, любой рядовой противник может снять поллинейки жизни, на лестничных пролетах нет невидимых перил которые недают упасть вниз, неосторожный шаг и вот на земле еще одно кровавое пятно. Помимо предупреждающих надписей, на земле есть кровавые пятна, если подойти к такому пятну и нажать "х", то будет видно как другой игрок погиб в этом месте, это тоже может помочь подготовится к опасности.
    Итог: поиграл пока совсем немного, графика вполне приличная, звук тоже выполняет свою роль по погружению игрока в атмосферу мрачного фэнтези, но самое главное очень интересно играть, механика боя далека от стандартной экшен/РПГ, где можно "закликать" врага до смерти, тут надо блокировать, отскакивать и парировать удары противника, иначе в момент увидите надпись гамовер. А никаких чекпойнтов на уровне нет, погибли - извольте начинать с начала уровня и искать место смерти, чтобы забрать скопленные души. По мере продвижения буду делиться дальнейшими впечатлениями. А может кто-то из форумчан уже прошел игру, или сейчас играет?
     
    Darth Revan, sosnovka, RIPPER12 и 3 другим нравится это.
  2. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    15.284
    Симпатии:
    2.323
    Баллы:
    623
    про онлайновые подсказки - здорово придумали, по-моему :)
     
  3. Картежник

    Картежник Well-Known Member

    Сообщения:
    1.035
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    93
    В начале это очень сильно помогает, игра беспощадно сложная, а так подсказка от игрока "впереди ловушка" и ты уже подготовлен. Несколько шагов вверх по лестнице, тут навстречу камень, а ты готов к этому.
     
  4. timsonic

    timsonic Well-Known Member

    Сообщения:
    2.474
    Симпатии:
    159
    Баллы:
    123
    Картежник,
    Судя по описанию - ОЧЕНЬ круто! о_0 не, реально! эххх... что-то захотелось погамать! :)
     
  5. Картежник

    Картежник Well-Known Member

    Сообщения:
    1.035
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    93
    timsonic, советую попробовать. Во времена казуальщины и насильственного впихивания QTE куда надо и куда не надо настолько хардкорная игра большая редкость. Игру называют идейным преемником серии King's Field, но я с этой серией не знаком, о чем начинаю жалеть.
     
  6. timsonic

    timsonic Well-Known Member

    Сообщения:
    2.474
    Симпатии:
    159
    Баллы:
    123
    Картежник,
    да я бы с радостью :) тока не на чем :)
     
  7. Картежник

    Картежник Well-Known Member

    Сообщения:
    1.035
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    93
    timsonic, тогда понятно, не обратил внимания, что у тебя под аватаркой значок Xbox-live. Действительно, игра эксклюзив для PS3.
     
  8. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.213
    Симпатии:
    1.136
    Баллы:
    473
    Demon's Souls хочу купить.Мне все в ней нравится и жанр и атмосфера и т.д.
    Одна особенность сильно напрягает и както держит меня в сторону от етой игры.

    Скажи пажалуйста есть или нет в етой игры теней.Смотрел на етот момент 5-6 роликов и ни в отном месте не видел тень.Ни от игрока ни от врагов.А знаю что ето сильно глупо но ето очень меня волнует и не буду брать игру если их там никаким образом не реализировали.

    Вот ждал момент спросить у кого нибудь кто игру имеет.
     
  9. Картежник

    Картежник Well-Known Member

    Сообщения:
    1.035
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    93
    Zografa, знаешь, даже не обратил внимания. Сегодня вечером буду играть и завтра отпишусь по поводу теней.
     
  10. SUGATA

    SUGATA Обоснованный троллинг

    Сообщения:
    2.313
    Симпатии:
    424
    Баллы:
    223
    Спасибо за инфу насчет азиатской версии с английским.
    Но все же надеюсь что издадут в США-вот тогда я ее сразу же и закажу, т.к. хочется чтобы все было как в Армии единообразно, т.е. все на родном английском языке, и мануал,...выйдет по игре гид\артбук тоже обязательно раздобуду!))

    Кстати, очень жалею, что обе части Kings field'a на PSP так и не были переведены на английский, и хотя они больше похожи на Wizardry, Но все же атмосфера Kings Field'a уникальна и ради нее стал бы играть.
     
  11. Картежник

    Картежник Well-Known Member

    Сообщения:
    1.035
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    93
    Zografa, действительно нет теней. Главный герой у меня сейчас в роли призрака, этим можно объяснить отсутствие теней, но враги похоже из плоти и крови и та же картина. Посмотрим, что изменится когда обрету тело.
     
  12. Marakew

    Marakew Well-Known Member

    Сообщения:
    495
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    73
    посмотрел ролик, действительно нет теней нигде,герой просто светится, вообще случай противоположный западному мышлению, когда идея очень интересная ,а технология не очень...
     
  13. plumber2

    plumber2 Геймер-Энтузиаст

    Сообщения:
    1.262
    Симпатии:
    119
    Баллы:
    103
    Ну что игра сложная – ничего удивительного. From Software всегда делает исключительно сложные игры, но , к сожалению, не всегда качественные (как по графике, так и по геймплею). Например в Ninja Blade я играть не смог. Посмотрел 2 уровня и все- баста. :(

    А вот Demon's Soul после обзора заинтриговала. Надо попробовать. В связи с этим главный вопрос:
    Игра в первую очередь нацелена на онлайн (где в офлайне мы в основном прокачивем персов) или наоборот – основа игры офлайн мод с сюжетной линией и дополнительными квестами (как в Oblivion) и онлайн выполняет вспомогательную функцию (для прокачки)?
    :coolio1:
     
  14. Картежник

    Картежник Well-Known Member

    Сообщения:
    1.035
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    93
    plumber2, в независимости от выбора режима (онлайн/оффлайн) игра пойдет по сюжету, с квестами и прокачкой. НО: в онлайне есть подсказки оставленные другими игроками, кровавые пятна на которых можно посмотреть как погиб в этом месте кто-то из игроков, и когда ты в обличье человека, то можно оставить приглашение для призраков, чтобы они присоединились к твоей игре и помогли завалить кого-нибудь сильного или пока ты призрак сам можешь откликнуться на подобное предложение. Естественно в оффлайне всего этого нет, а сюжетная линия та же.
     
  15. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.213
    Симпатии:
    1.136
    Баллы:
    473
    Мда, придется проглотить косяк с тенями если он конечно подтвердится.
    И взять игру, чота слишком заманчиво звучит описание.Руки чешутся прям.
     
  16. Marakew

    Marakew Well-Known Member

    Сообщения:
    495
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    73
    а что ему подтверждаться, посмотри ролики геймплея на геймтрейлерс
     
  17. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.213
    Симпатии:
    1.136
    Баллы:
    473
    Нашол ролики и с ними и без них ...наверное есть и правда какаято завязка с человеческом виде и как дух.Ранше видел ролики только такие где их не было вообше.
     
  18. Картежник

    Картежник Well-Known Member

    Сообщения:
    1.035
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    93
    Zografa, как только обрету тело скажу есть тени или нет.
     
  19. Картежник

    Картежник Well-Known Member

    Сообщения:
    1.035
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    93
    Вальнул первого босса, за что получил тело. Тени от персонажа не появилось, зато стали слышны шаги. Техническое исполнение игры действительно оставляет желать лучшего, но атмосфера темного фэнтези просто бесподобна. В игру погружаешься с головой и не замечаешь каких-то технических недоработак. Чем больше играешь, тем сложнее оторваться. К сожалению играть совсем нет времени, часик в день и то хорошо.
     
  20. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.213
    Симпатии:
    1.136
    Баллы:
    473
    Плюну я на ети тени и возьму да и закажу игру.Тоже сильно заманило.
    "зато стали слышны шаги" хехе завалиш второго может будут и тени :)
    С ними и без них хочу играть ...не могу упустить.