Deep Labyrinth (DS)

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем gendo, 21 авг 2006.

  1. gendo

    gendo DS самурай

    Сообщения:
    542
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    78
    Deep Labyrinth
    РПГ-шка, выхода которой я ждал с большим нетерпением. Японская версия меня очаровала вступительным роликом и сказочными существами, встречающими героя в начале игры.
    Выбираем первую из двух доступных при старте глав и бросаемся в бой. Сюжет незатейлив. Мальчик Шон путешествовал со своими родителями и собакой. Но прокол колеса заставил машину остановиться рядом со странным домом. Родители заходят в дом, наставляя сына не отходить далеко от машины. Надолго терпения Шона не хватает. Он устремляется вслед за своими родителями и открывает дверь в Дом. Но вместо уютного очага или на худой конец особняка, забитого зомби, он находит там окно в параллельный мир, куда его благополучно и засасывает. Далее история туманно рассказывает о каком-то мире забытых воспоминаний, где оказывается герой. Во второй главе мы играем за другого персонажа, и никаких подробностей сюжета в ее начале нам не рассказывают.
    Играть предстоит с видом от первого лица. Все управление завязано на крестовине (перемещение) и использовании стилуса. Свободного обзора нет. На верхнем экране отображается статистика и карта местности, на нижнем - сама игра. Справа находятся иконки, кликая по которым можно переключаться в различные режимы боя, лазить по инвентарю. Бой происходит так: подходим к врагу, появляется значок Lock. Кликаем по нему, и с этого момента камера фиксируется на враге (как в Metroid Prime). Следующими кликами наносим удары, не забывая уворачиваться от вражеских атак. Бои происходят полностью в реальном времени. Кастовать заклинания можно рисуя стилусом различные простые фигуры. Предварительно нужно переключиться в режим магии, и на экране появится сеточка, облегчающая "рисование" заклинаний. Заклинаниями также открываются магически запертые двери.
    Чем была способна заинтересовать эта игра с самого начала, так это людьми, принимавшими участие в ее создании. Историю сочинял Masato Kato, писавший сценарии к Chrono Cross, Chrono Trigger, Final Fantasy XI. А музыку писал Yasunori Mitsuda, отличившийся до этого мелодиями из Chrono Cross и Xenosaga. Компания-разработчик Interactive Brains известна своими играми для мобильных телефонов. Кстати вторая глава Deep Labyrinth честно предупреждает, что является портом некоей игры с мобильных телефонов. Музыка получилась замечательная. Ненавязчивая и передающая колорит местечка, куда попадает герой. Что касается истории, для меня пока мало что ясно. Еще стоит отметить отличную графику и классные дизайны жителей волшебного мира. Один лишь желто-фиолетовый утконос, который сохраняет игру, чего стоит.
    Но вот с чем дела обстоят плохо, так это с самым главным. Играть скучно. Лабиринты - это однообразные комнаты, соединенные переходами. Все бои однообразны. Пока лишь интригующая завязка заставляет играть меня дальше.
    В целом любителям РПГ взглянуть стоит. Может быть кто-то даже придет в восторг от Глубокого Лабиринта. Но большинство, я думаю, будет разочаровано и вряд ли пройдет игру до конца.
     
  2. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.843
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    А оттолкнуть оценками, которая игра получила. Ниже среднего. Но всё равно надо будет заценить самому.
     
  3. 3Bepobou

    3Bepobou пингвин разпочинился!

    Сообщения:
    4.558
    Симпатии:
    368
    Баллы:
    253
    Пять баллов!!! :D

    Согласен с рецензентом во всем. Но играю и пока буду играть ибо интересно.