Deep Down (PS4)

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем Каин, 9 сен 2013.

  1. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.949
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    Блин, я сначала даже испугался. Но потом понял, что скрины с Ютуба, амэйзинг апскейл, как сказал чувак из МС в твиттере.
     
  2. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.949
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    Не нравится мне что Капки одевают игровых персонажей в лохмотья какие-то. Еще в DD от этого рожу кривил, хочется более гламурных нарядов. Хотя не настолько гламурных как в RE6.
     
  3. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
  4. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.320
    Симпатии:
    9.218
    Баллы:
    623
  5. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
  6. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    С каждым кусочком инфы все хуже и хуже.
     
  7. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Нда... У японцев с фри-ту-плеем вообще туго. Они идейку переняли у амер разрабов, только кормят местных покемонов совсем невообразимыми ценниками. Типа лохов разводят.
     
  8. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.949
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    Tekken был не плох. Посмотрим на Ace Combat. Хотя цены и правда дикие, так что только псих будет покупать котюмчики там и прочую лабуду. С другой стороны, ничего не мешает играть. У запада F2P играть мешает нормально зачастую. А тут все ОК, все равны.
     
  9. Bdolah

    Bdolah Born in USSR

    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    271
    Баллы:
    108
    Когда он ткнул копьем в спину первого монстра и после этого не осталось дырки, а лишь брызнула кровь, ко мне пришло разочарование. Сильное. Ну почему этого нельзя было сделать на ПС4? Мощности не хватает? Таланта или сообразительности? Цензура?
     
  10. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Ну ты как ребенок, ей-Богу. Вот я тоже, помню, перед выходом ПС2 представлял себе, как там все реалистично будет. Как кровь будет марать стены, шмотки плоти в разные стороны разлетаться, кишки из распоротых животов вываливаться...
     
  11. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.949
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    Помню столько копий было сломано по поводу бьющихся машин. И теперь они везде бьются тем или иным образом. А меня эта фишка раздражает, хочу ездить на новеньких блестящих авто, даже после аварий. Реализовать фишку не трудно, проще простого. Но, видимо, игра не об этом. Я вот вообще не заметил подобного упущения, ибо пофиг. По части симуляторности, кстати, стоит идти к Dragon's Dogma...
    Хм....
     
  12. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Ему простительно. Ведь даже Кодзима думал, что на PS3 будут нереальные мощи и случайно сбитый с дерева жёлудь вырастет в реальном времени в развесистый дуб.
     
  13. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    Зачем? Ведь затраты на разработку увеличатся, а прибыль нет. Вот и не делают, хотя могут.
     
  14. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
  15. Bdolah

    Bdolah Born in USSR

    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    271
    Баллы:
    108
    Не, ну просто я подумал, что на ПС 4 просто обязаны это учесть! Есть же проект про зомбарей, где повреждения реалистичны - конечности отлетают и все такое... Понятно, что для кого-то это не главное - но вот из-за отсутствия этих маленьких деталей общая картина теряет долю реализма. А повреждения машин можно и в опциях сделать - хочешь: включай, не хочешь - отключай.
     
  16. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.949
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    Штука в том, что повреждения это скорее по части бюджета и задач поставленных при разработке, а не по части крутости железа. В Soldiers of Fortune на Dreamcast, к примеру, были крутые повреждения, конечности отлетали, дырки в телах оставались.
     
  17. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Directfeed геймплей (старый), теперь легче оценить графно

     
  18. Kaido

    Kaido The Bad

    Сообщения:
    4.943
    Симпатии:
    440
    Баллы:
    343
    Обычный такой Демон Соулс, даже физика та же дурацкая.
     
  19. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.320
    Симпатии:
    9.218
    Баллы:
    623
     
  20. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Проект ещё жив, оказывается