Dead Island

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем The REAL, 7 сен 2011.

  1. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.885
    Симпатии:
    2.210
    Баллы:
    623
    Не прошло и 3 лет, приступаю к острову мертвяков))
     
  2. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.802
    Симпатии:
    3.972
    Баллы:
    623
    Стим, распродажа?)
     
  3. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.885
    Симпатии:
    2.210
    Баллы:
    623
    наверное да, но игрулина у меня с незапамятных времен))) так что не помню))
     
  4. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.802
    Симпатии:
    3.972
    Баллы:
    623
    У меня тоже - все никак руки не доходят)
     
  5. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.885
    Симпатии:
    2.210
    Баллы:
    623
    я по списку того что закуплено в стиме иду))) ну всякий нагрузочный поражняк типа комапнии оф хирос игнорирую)
     
  6. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.885
    Симпатии:
    2.210
    Баллы:
    623
    Итак, поиграл немного в "Остров Мертвяков" или "Мертвяцкий остров". Впечатления пока двоякие - все сделано "по трешаковски", персонажи бежать могут примерно 20 секунд, потом сдыхают, веслом убить зомбяка им тоже не всегда удается, что вообще уже кажется верхом странности и выглядит весьма сомнительно. В итоге самой действенной тактикой является поваление зомбяка (который лежа атаковать не умеет) и "добитие лежачего". Тут в основном вступает главное оружие - нога героя, так как в отличии от хлюпких металлических труд выдерживает сколь угодно большое количество ударов по зомбякам. Далее встретил на данный момент самое действенное оружие против зомбарей - баллон из под газа!! дада, именно из под газа и именно пустой! Его надо швырять в них, таким образом баллон сбивает с ног мертвяка (=делает на время безопасным для нахождения рядом с ним). По всюду раскиданы энергетики, сначала думал они помогают бежать не 20, а хотя бы 30 секунд, но нет - они просто восстанавливают здоровье. Оружие очень слабое - пару мертвяков - и прощай железная труба) в общем пока так, особенно на контрасте с супербиошлаком, если бы не мертвяки, наверное удалил бы) потом продолжу еще играть)
     
    Moog нравится это.
  7. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.885
    Симпатии:
    2.210
    Баллы:
    623
    Итак, в связи с выпавшими на нас 4мя выходными все таки урвал время и продолжил играть в "Остров мертвяков". Итак, впечатления от игры "замах на тысчу - удар на копейку" и "хотели как лучше, а получилось хуже чем всегда".
    Итак, в очередной раз нам дают играть за каких то людей не вылезающих из фастфуда (5-6 взмахов безбольной битой и они задыхаются, после 50 метров бега уже в глазах темнеет и прочее). Помимо этого все окружающее сделано из каких то сверхнепрочных китайских видимо материалов, так что ломается все на ура. Вопреки этому, машины в этой вселенной сделаны из неразуршаемых сплавов, по этому берут на себя роль главного оружия в борьбе с мертвяками. Оружие можно модифицировать, но от этого всегда есть возможность напакостить самому себе (случайно электрошокировал зомбаря, а он бац - и сам тебя в ответ электрошокировал).
    В принципе, сказать честно процесс разбирательств с мертвяками не очень интересный, так как он или проходит по системе "ударил убежал" или давишь всех на тачке)
    Но больше всего убил сюжетный поворот - когда первый акт никак сюжетно не связан со вторым)
     
    Moog нравится это.
  8. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.885
    Симпатии:
    2.210
    Баллы:
    623
    Итак, поиграл дальше в этот зомбитреш) в принципе наверное если играть с друзьями, то было бы думаю намного веселее, однако именно шутанская составляющая мягко сказать на двойку с минусом) что забыл отметить из совершенно дурацкого - зомби прокачиваются наравне с главгероем, что дико раздражает(
     
  9. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.885
    Симпатии:
    2.210
    Баллы:
    623
    Что удивительно - оказывается не все машины во вселенной острова мертвяков делают из неломаемой стали -например броневик (в нем меня убили аж 3 раза) выполнен как я понял из обычной стали, которая после нескольких ударов по мертвякам ломается. Чем больше играю тем больше отвращаения вызывает боевка) Ну и на последок два скриншота в стиле ола)
    2014-11-09_00001.jpg 2014-11-09_00002.jpg
     
  10. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Что то лежит эта игра у меня, пылится и никакого желания её врубать нет. Тут её сравнивали с форкраем 2, а это одна из самых скучных игр на моей памяти.
    От этого сравнения меня в дрожь бросает, я не выдержу получасовые поездки на джипе по карте.
    За сим вопрос, игра весёлая?
     
  11. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.885
    Симпатии:
    2.210
    Баллы:
    623
    если честно, то не очень. Если не сильно любишь зомбарей и при этом еще не по 99руб на распродаже, то я даже не знаю советовать или нет. С одной стороны необычный сеттинг и практически "зомбиоупенворлд", но вот честно скучновато, я еще пытаюсь побочку проходить - но она тоже скучная. Ну и сюжетец не отстает - по бредовости мне кажется самые лихие повороты в каловдутии обставлены)) Ну так, в целом попробовать можешь, но не могу обещать что понравиться или запомниться - будет и езда на тачках, и многое другое. Я втянулся, но опять же - я просто люблю зомбисеттинг. Но на старте а уж тем более за 59$ я бы не рекомендовал покупать) игра не "мастхев")
     
    Bикинг нравится это.
  12. ArhiAngel

    ArhiAngel Painkiller

    Сообщения:
    4.371
    Симпатии:
    342
    Баллы:
    253
    В Riptide тоже много всяких несуразностей. И застревающие трупы трупов (о как загнул), был даже один неприятный зависон в одном и том же месте. В итоге игру кое-как добил. Возможно в Риптайде что-то и допилили до ума (что как мне кажется, врятли), но кроме зомбяком и их уничтожения (особенно по-началу) в игре нет ничего интересного.
     
  13. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.885
    Симпатии:
    2.210
    Баллы:
    623
    в оригинальном это сделано через одно место) не то что в лефт4деде)
     
  14. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.885
    Симпатии:
    2.210
    Баллы:
    623
    Прошел остров мертвяков - как оказалось багов там тоже придостаточно, но что удивило - согласно http://steamcommunity.com/stats/DeadIsland/achievements/ - 1ый акт прошли только 38% игроков)