Dead Cells (PC,Early Access)

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем RoMario, 30 май 2017.

  1. RoMario

    RoMario панчер

    Сообщения:
    1.858
    Симпатии:
    924
    Баллы:
    253
    [​IMG]
    Ох уж эти пиксельные инди-игры...
    Это просто нынешняя ахиллесова пята независимых разработчиков. Основная проблема кроется в том,что любой люмпен,освоивший азы программирования,отрастивший бороду с усами и напяливший очки в черной роговой оправе с линзами без диоптрии,считает просто-таки своим долгом состряпать на коленке за 2,5 дня если не "убийцу",то точно уж достойного конкурента таким хитам как FEZ, Hot Line Miami или на худой конец Super Meat Boy.
    Вот только позже,уже во время разгромных отзывов со стороны игроков,до их стриженой в новомодном барбершопе головушки начинает доходить,что мало нарисовать кучку пикселей и анимировать их. Нужно позаботиться о стиле и цветовой палитре, по максимуму проработать геймплей и управление, снабдить свою поделку оригинальными фишками, а в качестве вишенки на торте положить на всё это дело забойный саундтрек.
    И так уж получилось,что нынче игроку по ряду вышеописаных причин, очень легко заблудиться в потоке инди-фекалий,которые нынче предоставляет нам гейм-индустрия. И очень...нет...ОЧЕНЬ радуют на общем фоне творческой импотенции такие продукты,как Dead Cells от студии Motion Twin.
    Оговорюсь сразу: игра на сегодняшний день находится в раннем доступе,но за несколько часов игры я не столкнулся с какими-то серьезными глюками. Напротив,то что я увидел и пощупал очень даже порадовало.

    [​IMG]

    Dead Cells представляет из себя не что иное,как удачный симбиоз Метроида и Rogue Legacy. Мы играем за какой-то кусок слизи,вселяющийся в тело и зачищаем различные подземелья и локации,медленно но верно пробираясь к финалу. Казалось бы,до дыр затёртая формула,но не всё так просто. Фишка в том,что умерев,мы начинаем зачистку заново как в RL,о которой я уже упомянул выше. В переходах между локациями нам дают возможность прокачать всякие пассивки вроде переноса голды после смерти,а также навыки владения тем или иным оружием и магией. Прокачку мы ведем на "души",которые валятся из врагов. Умерев,мы теряем души и приходится начинать зачистку всех локаций с чистого листа. Сами локации после смерти генерируются рандомно, но в целом общая их структура не меняется,т.е. изменяется только расположение врагов,самих комнат,секретов,телепортов,различных плюшек и т.д. Параллельно по мере прохождения мы натыкаемся на различные магазинчики,в которых можно прикупить оружие,щиты и амулеты.
    Также по мере зачистки более отдаленных локаций,нам открываются какие-то перманентные способности,которые не исчезают даже после смерти,что позволяет открывать недоступные ранее места.

    [​IMG]

    В местах этих полным полно различных супостатов,крошить которых мы будем в духе старой-доброй Casltevania полным набором каждой уважающей себя РПГ : всевозможные мечи,кинжалы,луки,магические заклинания,ловушки,щиты и тд. и т.п. Любой каприз за ваши деньги. Любой навык,оружие или магию можно улучшить, предварительно раздобыв чертеж и донеся его алхимику в точке перехода между локациями. Вся сложность в том,что начинаем свой "забег" мы всегда с одним и тем же набором после смерти : это ржавый меч и лук либо щит на выбор. А вот дальше нам придется уже самим комбинировать оружие,магию и амулеты,которые мы найдем либо купим в раскидиданых рандомно магазинчиках. И именно эта незатейливая механика делает игру интересной и затягивающей: нам каждый раз нужно с умом комбинировать то,что мы имеем и шаг за шагом двигаться дальше. Кстати,в игре также доступна карта уровней в стиле Метроида,которая существенно помогает в прохождении.

    [​IMG]

    К графике,стилю и дизайну претензий вообще никаких. Несмотря на тотальную пикселизацию, сама палитра подобрана очень здорово и не режет глаз. Более того,в игре много различных динамичным эффектов(вроде тумана),что делает картинку более живой и приятной.
    Управление весьма бодрое и отзывчивое. Не знаю как обстоят дела с клаво-мышью,т.к. давно взял себе за правило в аркадные проекты на ПК играть только на геймпаде. И с ним,кстати,проблем никаких замечено не было.
    Особое внимание разработчики уделили звуку. Музыка в Dead Cells -это конечно не OST к Hot Line Miami,но крайне мелодичная и не раздражающая. так что по данному пункту тоже зачёт.

    [​IMG]

    Напоследок хочу добавить,что если вы поклонник Метроида,Rogue Legacy и Castlevania - смело берите игру и не раздумывайте. Она определенно стоит своих небольших денег,несмотря на то,что пока находится в раннем доступе. На фоне многих одинаково коряво реализованных инди-проектов последних лет Dead Cells -это настоящий глоток свежего воздуха для поклонников хардкорных аркадных рогаликов,способный при всей своей поверхностной простоте затянуть на добрый не один десяток часов.
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2017
    Kolina, Derpcrawler, SnV и 6 другим нравится это.
  2. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    7.079
    Симпатии:
    3.077
    Баллы:
    523
    Выглядит действительно здорово за счёт эффектов, несмотря на пиксельарт.
    Классное предисловие, видно , что наболело))(y)
     
  3. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.403
    Симпатии:
    1.695
    Баллы:
    523
    Смотрится интересно. В раннем доступе норм количество контента или игра на пару часов?
     
  4. RoMario

    RoMario панчер

    Сообщения:
    1.858
    Симпатии:
    924
    Баллы:
    253
    Насколько я понял,пока доступны 11 игровых уровней,из которых за несколько часов игры я успел полноценно побегать только в 3х.
    Что касается остального контента - игра даже в текущем виде выглядит более чем достойно. Я думаю,что тебе как любителю хорошего инди должно понравиться.
     
    dikh и Ken Rosenberg нравится это.
  5. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.403
    Симпатии:
    1.695
    Баллы:
    523
    Надо будет заценить, если успею на выходных закончить Баттлу 1 :). Кстати из новенькой индюшатины на ПеКа еще весьма прикольно выглядит Tokyo 42.
     
    RoMario и dikh нравится это.
  6. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.403
    Симпатии:
    1.695
    Баллы:
    523
    Поиграл. Игра и правда довольно бодрая. Даже несмотря на ранний доступ играется все хорошо, никаких багов или вылетов. ГРАФОН™ конечно пиксельный, но здесь он на уровне хороших игр с мегадрайва, совершенно откровенной графической халтуры как во многой другой индюшатине здесь нет. Геймплей тоже как в хороших экшен-платформерах с мегадрайва, как начал играть, так сразу вспомнил про Shinobi 3 :) (в 2D Castlevania не играл, кроме Mirror of Fate, ибо у нас в продаже ни разу не попадались картриджи с ней). Никаких боссов пока не встретил, кроме пары перекачанных обычных мобов, но я наиграл пока немного, да и огребал от врагов частенько. Мир имеет частично процедурную генерацию, так что игра действительно может затянуть надолго. Музычка тоже весьма неплохая получилась. Правда я не понял нафига в комнате в которой оказываешься каждый раз после смерти висят всякое собранное ранее оружие и свитки, ибо их нельзя снова взять.
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2017
    dikh нравится это.
  7. Derpcrawler

    Derpcrawler True Neutral

    Сообщения:
    9.111
    Симпатии:
    2.227
    Баллы:
    523
    Зацени Owl boy, мне кажется тоже один из лучших платформеров в пиксель-арте.
     
    Kolina нравится это.
  8. RoMario

    RoMario панчер

    Сообщения:
    1.858
    Симпатии:
    924
    Баллы:
    253
    Как я понял,это просто стильное решение визуализации открытого в игре оружия.

    Прошёл первого босса на мосту,после этого на кладбище жестко унизили. Пока нашел имбовую связку: туррель+рой. Кидаешь и стоишь в сторонке:)