Darkness Within (PC) Adventure

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Medeival, 19 ноя 2007.

  1. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.314
    Симпатии:
    771
    Баллы:
    343
    Вчера наконец-то нашел хорошую игру.

    Игра создана небольшой компанией из Турции: 3 человека + тестеры.

    *************************************

    Сюжет: Частный детектив Loath Nolder - в 2006 году, неожиданно бросил все дела и уехал путешествовать по Африке, Индии и др. отдаленным местам. После одного дела, которое он вел.

    После возвращения домой в 2011 году, он ведет себя "странно".

    21 октября 2001 года в лесу находят труп - Карла Филда его задушили, причем детектив Loath Nolder - главный подозреваемый в убийстве. Loath Nolder ведет себя как псих, его закрывают в лечебнице.

    Главный герой полицейский, которому поручено это дело. Это первое серьезное дело, ибо в таком маленьком городке, где он живет - ничего страшнее "кражи коровы" не происходило.

    Ну и начало игры: детектив Loath Nolder - бежит из психбольницы, просто исчезнув из камеры. А ты начинаешь игру и пытаешься понят, что произошло.

    *************************************

    В игре есть прием, которого я раньше не встречал - надо думать за героя ;) Т.е. есть экран с его мыслями, их надо комбинировать составляя правильную комбинацию, ты получаешь подсказку в виде следующей мысли.

    Типа: "лопата запачкана свежей грязью" + "Карл был убит 21 октября" = "кто был в доме Карла, после его смерти и что-то здесь копал".

    *************************************

    Основой служат произведения Говарда Филлипса Лавкрафта. Четко прослеживаются пока: "Модель для Пикмана" и мотивы из "Тень над Иннсмаутоном".

    Игру я могу рекомендовать только тем, кому понравилась игра: Scratches.

    Все сделано в таком же "стиле", ты почти всегда один в пустом помещении, откудато доносятся разные шумы и зловещие звуки, тебя окружает темнота. Мир из произведений Лавкрафта, достаточно хорошо передан, как мне показалось.

    Игра мрачная, есть пару моментов, когда я прятался под стол ;) Первый ночной кошмар - это жир. Почти как: "маленькая девочка".

    *************************************

    Но чтобы все почувствовать, надо уметь читать. ОЧЕНЬ много информации передается через записки, дневники и т.д., которые хоть и написаны простым английским, но все же содержат слова, которые требуется смотреть в словаре. Также загадки поставлены на текстах и поэтому любая ошибка в переводе - ведет к тупику в разгадывании загадки.

    Типа: В книге стихов есть поэма о "Победившей ведьме", и надо читая эти стихи найти подсказки в тексте, чтобы определить дату перерождения ведьмы.

    - Дети будут умирать на 18-летие.
    - 6 детей уже умерли.
    - Когда Гарольд вырезал ножом на лбу цифру -XI- проткнул себе живот и выпрыгнул из окна был 1699 год.
    - Гарольд был в комнате полностью заставленной зеркалами.

    Я перевел неправильно поэму - поэтому никак не мог отгадать год. Пришлось лезть в солюшен.

    Играю на среднем уровне сложности.

    http://www.loathnolder.com/
     
    dikh нравится это.
  2. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    13.632
    Симпатии:
    1.080
    Баллы:
    623
    О, значит мну надо качатьиграть в первых рядах.

    А графика как?
     
  3. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.314
    Симпатии:
    771
    Баллы:
    343
    Графика как и в Scratches - рендерный бекграунд и вращение камеры на 360 градусов. Некоторые элементы - люди (их очень мало), факела, огонь, дождь и т.д. в 3Д.

    Ну там когда в кошмаре - идешь по подземелью и поднимаешь факел - рука модель, огонь система частиц. Все остальное картинка.

    Перемещение - покадровое.
     
  4. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    13.632
    Симпатии:
    1.080
    Баллы:
    623
    В скратчес была очень краисвая рафика я понмю.
     
  5. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.314
    Симпатии:
    771
    Баллы:
    343
    Ну мне игра нравится, поэтому и графика тоже. Вроде все нормально.
    Сейчас наиграл уже 5 часов 30 минут.

    Из-за невнимательности снова лазил в солюшен.
     
  6. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    13.632
    Симпатии:
    1.080
    Баллы:
    623
    Уже скора игра попадет мну в руки.
     
  7. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.314
    Симпатии:
    771
    Баллы:
    343
    Я болею, сижу дома - так уже игру прошел ;)

    Заняла 6 часов 35 минут. Правда набрал 5 звезд из 15.
    Не увидел ни одного ЕстерЕгг.
    Увидел 8 секретов из 40.
    И много еще чего пропустил.

    Говорят, что игру можно пройти немного по разному в зависимости от действий.
     
  8. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    13.632
    Симпатии:
    1.080
    Баллы:
    623
    У меня она поставлена в очередь после GeoW у котрого потерлись сейвы и Кризиса.
    Я вот уже тоже хочу подзаболеть)))
     
  9. Dark Sol

    Dark Sol New Member

    Сообщения:
    3.225
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    0
  10. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    13.632
    Симпатии:
    1.080
    Баллы:
    623
    Да ну, все там курто было
     
  11. Dark Sol

    Dark Sol New Member

    Сообщения:
    3.225
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    0
    Нифига там не круто. Управление просто пиндос полный. Крутит как на колёсах каких.. Ни в одной игре такого не было. Графика и антураж ничего. А вот всё остальное -труба. + абсолютно нелогичные загадки пойди туда не знаю куда возьми то не знаю что. Та же самая жопа была в Восточном Экспрессе Пуаро. Как можно догадаться что машинисту поезда надо дать плётку(никаких даже намёков на это нет) (зачем она ему?? и для чего??) и он даст тебе молоток..
     
  12. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.314
    Симпатии:
    771
    Баллы:
    343
    В "Скратчес" все было круто. Тебе просто не нравятся такие игры, как я понимаю и Мист - с подобным управлением тебе тоже не нравится. И не нравятся произведения Лавкрафта.

    Зачем вообще было играть???
     
  13. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    13.632
    Симпатии:
    1.080
    Баллы:
    623
    Мист мне не нарвится.
    Вроде достаточно все логично было, кроме пары моментов. Но в принцепе после полного прохождения многое можно было объяснить.
     
  14. Dark Sol

    Dark Sol New Member

    Сообщения:
    3.225
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    0
    В мисте не такая укуренная камера. Там всё нормально. + синематиками всё напичкано. А в скрэтчес одна статика тупая. Всё мёртвое. Неживое. Тупые статичные пиксельные картинки.
     
  15. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    13.632
    Симпатии:
    1.080
    Баллы:
    623
    Ну если результат такой будет как в скартечес во всех квестах, то я только за обеими руками. А такого как мист, мну больше не хочетсо видть никогда.
     
  16. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.314
    Симпатии:
    771
    Баллы:
    343
    В Мисте такое же управление. панорама в 360.

    Хватит оффтопа.
     
  17. Dark Sol

    Dark Sol New Member

    Сообщения:
    3.225
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    0
    Там свободный просмотр а в скрэтчес как сопля камера болтается.
     
  18. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.314
    Симпатии:
    771
    Баллы:
    343
    Игра уже локализирована Акеллой и типа 12 декабря 2007 уже должна продаваться.

    Я себе уже предзаказ сделал. Для коллекции.
     
  19. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    13.632
    Симпатии:
    1.080
    Баллы:
    623
    о, я тада какнить поисчю ее.
     
  20. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.314
    Симпатии:
    771
    Баллы:
    343