Dark Souls

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Dojo, 14 окт 2011.

  1. Картежник

    Картежник Well-Known Member

    Сообщения:
    1.031
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    93
    За один прием не получалось, нужно было пройти в каждом мире по первой локации и уже потом приступать к довершению миров. Но с проблемой понижения тенденции столкнулся только один раз и то это было в первом мире и там удалось все наверстать. Усреднение тенденции происходило, если выходить из игры из Нексуса, тогда тенденция становилась нейтральной во всех мирах.
     
  2. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    А, может, у тебя просто прошел эффект новизны? Да и практика в ДС наверняка способствовала впечатлению сниженной легкости в ДКС. Пока что ты один о легкости говоришь. Если о боссе из твоего примера говорить, то боссы и в ДС трудными не были. Но не будем углубляться в спойлеры.
     
  3. Kennedy

    Kennedy Скоро, скоро, скоро...

    Сообщения:
    1.899
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    А мне кажется что человек прошедший ДС, это сравнимо как пройди первую мировую, ставший опытным и сильный, и он готов для второй мировой в частности для Dark Souls, лично я таким человеком стал, сейчас просто крошу всю эту нечисть) и не могу сказать что там легко, сейчас застрял на четырех королях, и не тороплюсь пройти игру к финальному боссу не иду, открываю для себя мирок, ну и попутно выбиваю ичивки которые максимальны при первом прохождении, левел где за 60, жалко что-то темные фантомы не приходят...
     
  4. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.174
    Симпатии:
    1.127
    Баллы:
    473
    [​IMG]
     
    bladerdenis нравится это.
  5. Kennedy

    Kennedy Скоро, скоро, скоро...

    Сообщения:
    1.899
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    Онлайн жуткий, уже 30 мин стою не одной светлой записи((( фак
     
  6. Картежник

    Картежник Well-Known Member

    Сообщения:
    1.031
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    93
    Пока таких проблем не было, светлых надписей всегда навалом. А вот призыва иногда приходиться ждать минут по 10.
     
  7. Kennedy

    Kennedy Скоро, скоро, скоро...

    Сообщения:
    1.899
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    может я сижу на плохом серваке, у меня бывало что ко мне коннектился два раза один и тот же темный фантом, такого же не может быть, в эту игру играют миллиарды.
     
  8. Картежник

    Картежник Well-Known Member

    Сообщения:
    1.031
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    93
    Это ты как-то подзагнул) Совокупные продажи плойки и бокса наверное и до миллиона не дотянули.
     
  9. 3Bepobou

    3Bepobou пингвин разпочинился!

    Сообщения:
    4.535
    Симпатии:
    377
    Баллы:
    253
    Кенед, если ты играешь на плойку3 - подождь, через недельку мы активно приступим к игре и добавимся в рум.
     
  10. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    11.029
    Симпатии:
    3.378
    Баллы:
    623
    я думал у меня у одного такое впечатление. забросил в начале самом. а от Демон соулс оторваться не мог
     
  11. Картежник

    Картежник Well-Known Member

    Сообщения:
    1.031
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    93
    Ты поиграй побольше, игра затягивает! Просто первые локации визуально практически копипаст с Demon's Souls, не хватает ощущения свежести, но дальше игре есть чем удивить)
     
  12. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    11.029
    Симпатии:
    3.378
    Баллы:
    623
    ну может попробую еще. пару часов подолбился. никакого прогресса, набрал всякой фигни, прокачки ноль
     
  13. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    11.029
    Симпатии:
    3.378
    Баллы:
    623
    Нашел наконец нормальную дорогу. Надо было просто не в катакомбы через кладбище ломиться а наоборот наверх в замок. Дошел до таурус демона. Пока 5 попыток мимо. Почти закидал бомбами, но упал в пропасть. Думаю на данный момент меня может затянуть только эта игра. Еще может хеви Рейн попробую и дед Айленд
     
  14. belforrrr

    belforrrr Well-Known Member

    Сообщения:
    328
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    68
    Таурус-то легкий - главное щит со 100% защиты от физ. атак иметь (Wooden Shield c 93% под первым арбалетчиком лежит - вполне хватит)... Ну и бомбы (50 душ у продавца) конечно, если подвернется возможность.
     
  15. E.Suvorov

    E.Suvorov Well-Known Member

    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    68
    Чтобы не сильно оффтопить, скажу для начала, что игра замечательная, за скайрим уже наверное даже и не сяду в ближайшие полгода.

    Теперь о проблемах. Играю на боксе (лицуха), уже конец New Game ++. Поставил себе задачу выбить тысячу (в такой игре imho почетно). Остались только все чудеса, для этого нужно в ковенанте Warriors of Sunlight набрать первый уровень (после вступления я считаю нулевым), для чего требуются медальки, которые дают в сингле за выигранный бой с участием Knight Solaire, причем необходимо, чтобы он остался жив к концу боя, или же за кооп вынос боссов. Но то ли я перекачался (144 уровень), то ли на боксе действительно очень плохо с онлайновым кооперативом: вчера буквально часа 4 тупо стоял с вывешиванием своего саммона перед всеми сложными с моей точки зрения боссами: Smough & Ornstein, Four Kings, Lord Gwyn. Только уже часов в 12 нашелся один человек, которому помог. Причем в популярных местах вроде Anor Londo или Kiln of the First Flame если еще и человеком играешь, то постоянно инвейдят... А вообще печально, что многие люди, докачавшиеся до таких уровней, играя в коопе не понимают простых вещей: если ты засаммонил двух помошников, то прежде всего нужно выжить самому, а то уже сколько раз было, что хост мрет как муха, когда ты один или с другими фантомами стабильно идешь к выносу тушки босса.
     
  16. Kennedy

    Kennedy Скоро, скоро, скоро...

    Сообщения:
    1.899
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    E.Suvorov, тебе надо ждать патч, как и мне)

    что фиксит патч.

     
  17. E.Suvorov

    E.Suvorov Well-Known Member

    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    68
    2 Kennedy:
    не знаю, по-моему полезного не слишком много, фиксить по сути нужно только тормоза движка в Blighttown и руинах. Все остальное похоже делают для облегчения игры казуалам. Уж лучше бы тогда для слабых духом оставили глюк с головой дракона: если есть желание срубить экспы, то это же по сути автоматически исключает такого читера из матчапов с нормальными игроками из-за разницы уровней, да, собственно, и дойти до дракона для таких игроков задача нетривиальная. Основная-то проблема с количеством людей в мультиплеере и в невозможности каким-либо образом оценить его метагейм: например, я вижу перед боссом сообщение Need Hollow, иногда даже не одно. Я как порядочный ставлю рядом свою метку и жду... минут 20 жду как говорится to no avail. Предполагаю, что метку оставляют люди, к которым меня не пускает по уровням. Да и вообще, недавно меня заинвейдил человек, который потом написал, что он из обычной игры, где он правдами и неправдами накачал себе те же уровни, а у меня ng++, я, например, спокойно себе стою и жду компаньона для босса.
    В остальном же лично меня все устраивает.
     
  18. FourCh

    FourCh Well-Known Member

    Сообщения:
    943
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    78
    Когда ты ставишь белую метку, то её забрасывает рандомно на какой-либо сервер. При этом надписи подсказок с сервером данной метки чаще всего вообще никак не сходятся. Да, это надо исправлять, и чем быстрее, тем лучше, ибо онлайн сломан. В Демонс Соулс, в азиатке, примерно через полтора года после выпуска народу по ощущениям было больше. А тут все 3 региона объединены, народу купило море, половина лично моего листа друзей всегда в Дарк Соулсах. Непорядок.
     
  19. E.Suvorov

    E.Suvorov Well-Known Member

    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    68
    Отмечу, что в Demon's Souls я не играл (по возможности планирую исправить это досадное недоразумение), поэтому большинство игровых концепций для меня новы.
    Игра пройдена на тысячу (aka платина), впечатления остались смешанные: action составляющая хороша, хотя imho не всюду (особенно начиная с Ng+) можно пройти исключительно на умении, иногда просто не хватает стамины или силы оружия (например, даже если отточить умение отбивать щитом входящие удары с контрактакой, что так помогает при солировании финального босса, то это никоим образом не облегчит задачу прохождения четырех королей, где иной тактики кроме танкования под Iron Flesh я просто не нашел), в этом отношении боевая система а-ля ninja gaiden или dmc в относительно открытом мире были бы imho интереснее; multiplayer по задумке оригинален, но в текущей реализации после сотого уровня найти кооп партнера практически нереально, хотя инвейдеры досаждают постоянно, а значит ковенанты как онлайновая концепция практически не раскрываются; с точки зрения дизайна мира/доспехов/оружия/монстров - понравилось все, хотя графика в целом конечно не слишком высокого качества, глаз режут некоторые элементы интерфейса, заставляя вспоминать о консольном Risen; по поводу предметов с эффектами (кольца и некоторый шмот) - почему-то постоянно вспоминается Monster Hunter с его комплиментарными эффектами от разных комбинаций кусочков доспехов. В целом игра очень понравилась и потраченных в общей сложности 150 часов ничуть не жаль.

    А по поводу отсутствия нормального коопа - надоело мне в итоге ждать с моря погоды в виде патча или призраков из-за жалких двух медалек для прокачки ранга в Sunlight Warriors (в общей сложности за чистых 6 часов ожидания матчмейкинга удалось найти только одного хоста для кооператива), плюнул на все, пробежал за пару часов боссов (опять же в соло режиме, потому что партнеров не дождешься, а постоянные инвейды во время пассивного ожидания тоже уже изрядно утомили), добил Gwyn-а в 3 раз и за полчаса уже в NG+++ получил вожделенные медальки от Solaire за горгулий и Knight Carim of Lautrec за спасение из церкви. Теперь отложу игру, потому что изначально планировал по полном прохождении вплотную заняться онлайном и pvp, но в текущей реализации меня эта составляющая кардинально не устраивает.

    P.S. Кстати, добивал игру я с Chaos алебардой +5, тот еще брокен, по-моему. Если обычное оружие увеличивает повреждения в зависимости от значения избранных параметров и после 40 растет ну очень медленно, то Chaos-оружие от параметров не зависит (не считая требований к использованию), скейлится исключительно от количества humanity в пуле, причем достигает максимальных значений на 10 humanity. Очередной узаконенный эксплойт?
     
  20. Kennedy

    Kennedy Скоро, скоро, скоро...

    Сообщения:
    1.899
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    E.Suvorov, скажи там после первого прохождения, магия и пиромансия и прочие пряники остаются?