Dark Souls

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем Vladimir Rus, 18 сен 2010.

  1. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.124
    Симпатии:
    1.695
    Баллы:
    523
    ну это как сказать. если учитывать то, что после того как чуваки распробовали азиатку, и пропиарили её на форумах, вышедшую вслед за ней, обычным для такого проекта тиражом, американку смели в раз и пришлось атлюсу допечатывать копии, ну и в Европе одно время наблюдался дефицит.
     
  2. SUGATA

    SUGATA Обоснованный троллинг

    Сообщения:
    2.305
    Симпатии:
    427
    Баллы:
    223
    Официальный сайт игры:
    http://www.fromsoftware.jp/game/projectdark/

    Нам обещают что в начале 2011 года будет новая информация об игре от создателей Demon's souls и King's Field!
     
  3. Картежник

    Картежник Well-Known Member

    Сообщения:
    1.031
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    93
    Да этот сайт, по-моему, со времени ТГС не менялся)
    Скорее бы уже новые подробности появились, может дату выхода объявят.
     
  4. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Первые подробности:
    Официальное название - Dark Souls
    Будет больше эксплоринга и бесшовный мир (ближе к King's Field - это гуд :) )
    Онлайн составляющая такая же, как в DS, но больше не будет World Tendency
    http://www.examiner.com/video-game-news-in-national/new-project-dark-details-from-famitsu остальное тут
     
  5. JERONIMO

    JERONIMO Well-Known Member

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    56
    Интересные подробности.Очень хочеться увидеть нормальное геймплейное видео.
     
  6. SUGATA

    SUGATA Обоснованный троллинг

    Сообщения:
    2.305
    Симпатии:
    427
    Баллы:
    223
    Жаль что тенденции миров убрали, т.к. с ними каждый мир имел как бы несколько варинатов и игра т.о. становилась еще больше...
     
  7. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    Подробности о Dark Souls с NeoGAF

    Подробности по ссылке Каина:
    There's a preview on the game in this week's Famitsu. The official title is now Dark Souls. Some info from the preview:

    - This is the official title of what was previously Project Dark

    - This time they want to increase the amount of field exploration in the game.
    - All fields are seamless, so whatever you can see, you can reach and explore. If you see a fortress or castle walls in the distance, you can eventually get there.
    - There will be no map display in the game, just a position display marker.

    - They aim to make the game just as challenging than Demon's Souls, but also just as rewarding when you succeed. The sense of achievement is important.

    - The gameplay will be similar to Demon's Souls in concept, where it's about trial and error and learning from your mistakes to play better.

    - The game does not share the same world and story as Demon's Souls.
    - The game will not use the same format as Demon's Souls in terms of having 5 worlds connected via a hub.

    - Instead all maps in the game will be linked seamlessly in a connected world. The pace of the game will feel more about exploration and discovering locations, which you can then go inside into a dungeon or whatever and explore the interior further.
    - There will be more complex level designs in the game using more vertical design in areas and such.

    - The world setting is based on medieval dark fantasy, and will contain themes like "high fantasy of kings and knights", "death and the depths of the earth", and "the flames of chaos".

    Edit: More details added.

    - The character creation process will not be class based.
    - The play style of the player character will have much more freedom this time.
    - There will be many more spells and items, and the animation and uniqueness of weapons will also be increased.

    - The online elements are very similar to Demon's Souls. There is cooperative and PvP.
    - You can still leave messages, and see players who died at various places.
    - There will be no Soul Tendency this time because they don't want to have to use dedicated servers to handle that shit again.
    - Instead this time there will be more features allowing players to engage in "mutual role playing" which they say are still under wraps. They'll reveal more when it's time.
    Некоторые подробности превью из последнего выпуска Famitsu:

    - Официальное название - Dark Souls.
    - На этот раз в игре будет больше эксплоринга.
    - Бесшовный мир. Если вы видите вдали замок, значит, вы со временем можете туда попасть.
    - Карты не будет, только маркер текущей позиции.
    - Разработчики нацелены создать игру с такой же сложностью и таким же удовлетворением от успеха, как Demon's Souls. Они считают чувство достижения важным.
    - Концепция геймплея близка Demon's Souls, т.е. методом проб и ошибок игрок учится играть лучше.
    - В игре не используется мир и история из Demon's Souls.
    - В Dark Souls не будет структуры миров, соединенных центральным элементом, как в Demon's Souls. Вместо этого в игре будет цельный мир. Игра будет больше об обнаружении и исследовании локаций, которые игрок может исследовать дальше, посещать подземелья и пр.
    - Дизайн уровней будет сложным с использованием вертикальной структуры локаций.
    - Сеттинг игры основан на средневековом темном фэнтези и содержит такие темы, как "высокое фэнтези о королях и рыцарях", "смерть и подземный мир" и "пламя хаоса".
    - Создание персонажа не будет основано на классе.
    - Больше свободы для игрока в выборе игрового стиля.
    - Будет намного больше заклинаний и предметов. Анимация и уникальность оружия будет более разнообразной.
    - Онлайн будет схож с Demon's Souls: кооператив и ПвП.
    - Игрок по-прежнему может оставлять сообщения и видеть, как погибли другие игроки.
    - В этот раз не будет Soul Tendency(?), т.к. не хотят держать для этого выделенные сервера.
    - Вместо этого будет больше возможностей для "взаимной ролевой игры", детали которых пока не раскрываются.

    P.S. Перевод вольный мой :)
    P.P.S. Кактус! Спасибо за починку ката! :)
     
    Каин нравится это.
  8. Kaido

    Kaido The Bad

    Сообщения:
    4.943
    Симпатии:
    440
    Баллы:
    343
    Я надеюсь, что игру не упростят. Было бы даже лучше, если бы её ещё больше усложнили. DS в некоторых моментах была довольно лёгкой.
     
  9. Kennedy

    Kennedy Скоро, скоро, скоро...

    Сообщения:
    1.899
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    Дика маст хэв например!
     
  10. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Корявая фотка из журнала, которую почему-то именуют "сканом" :)
    [​IMG]
     
  11. belforrrr

    belforrrr Well-Known Member

    Сообщения:
    328
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    68
    Круть.
    Радует всё кроме отсутствия тенденции. Хотя раз мир один, то может это и к лучшему.
     
  12. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    Встретил еще парочку вариаций перевода статьи. Вычитал нового:

    - Сложность будет выше, чем в Demon's Souls.
    - Начало игры будет в своего рода центральной большой базе. Далее по мере продвижения по миру игрок будет находить малые периферийные базы.
    - Выход в Японии в этом году? Я не знал о_О.
     
  13. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Потряссно! Эссенция , выжатая из двух игр Демон Соулс и Кингс Филд.
    Это будет бомба, я таки уверен. ДС бесил акцентом на прокачке, а КФ видом из глаз и медлительностью. И вот грядёт синтез, из лучших аспектов этих проектов. Обалдеть, у меня ментальная эрекция нахрен.
     
  14. SUGATA

    SUGATA Обоснованный троллинг

    Сообщения:
    2.305
    Симпатии:
    427
    Баллы:
    223
    У меня тоже))

    ооооооочень жду игру!

    Правда насчет Кингс Филда не соглашусь - ну, вид из глаз это на любителя, но за счет него и той самой медлительности и неповоротливости (при вечно тусклом освещении коридоров и гробниц!) и создавался во многом тот ЭМБИЕНТ от игры: атмосфера одиночества, обреченности и постоянно давящей тревоги и страха в мире темной готики, в котрый от этого тянуло еще больше. Нигде и никогда больше не испытывал такой Атмосферы!
    А по хардкорности Кингс Филд ничуть не уступает ДС - в нем даже пепрвые никчемные враги вроде ползающих жуков снимают у вас почти половину жизни одним ударом.
     
  15. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Мне тоже нравится вид из глаз в игре и медлительность, это очень нетипично для адвенчеров! Но многих это отпугнуло.
    Думаю эта игра должна собрать ещё больше фанатов.
     
  16. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    В этом году может быть западный релиз

    Nice :). Если это правда, конечно.
     
  17. Картежник

    Картежник Well-Known Member

    Сообщения:
    1.031
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    93
    Было бы великолепно!
     
  18. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Вроде подтвердили на 2011 - уря :) (+ ARMORED CORE V в 2012, если кому интересно)
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  19. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
  20. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Уххх , феерический писец! Арты супер, готические соборы и развалины ложат на лопатки мою нервную систему.