Dark Souls

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем Vladimir Rus, 18 сен 2010.

  1. EnKoRe

    EnKoRe New Member

    Сообщения:
    5.074
    Симпатии:
    313
    Баллы:
    0
    За высокое качество надо платить.
     
  2. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    А ты уверен, что этот движок не остался в собственности Sony? Как это обычно бывает.
     
  3. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Возмжно оно и к лучшему, т.к. графика DS выглядела хорошо исключительно благодаря дизайну, но никак не движку
     
  4. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Каин,
    Ну как же, а боссы на весь экран, гигантские драконы, эффекты мокрой слизи, технически шикарный уровень с уродом который подвешен в центре башни. Это все движок.
     
  5. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    VaaN, ну а движок-то тут причём? так можно сделать где угодно, хоть на UE3, лишь бы руки у дизайнеров из нужного места росли o_O
     
  6. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Дожили...
     
  7. m|m

    m|m next stage radio

    Сообщения:
    4.951
    Симпатии:
    412
    Баллы:
    293
    Конечно, игра получилась классной исключительно благодаря движку. А разработчики вообще не причём.
     
  8. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.174
    Симпатии:
    1.127
    Баллы:
    473
    Новая игра не будет DS никаким образом, дебилы лайфа ее не переварят ...так что хватит про DS и его сложность и специфику.Мнозинство 7+, так что ето нужно предусмотреть.
    Будет заточена под них, дорога будет светится куда идти, и если все таки потеряемся будет авто-телепорт на нужное место, квесты не будут ...смерти-gave over не будет, ничего не будем терять после умирания, чекпойнты на каждый шаг правой ногой, а у BOSS fight и на левую ногу повесят auto save.После каждой смерти сложность будет снижатся (а не расти как в DS) hard - normal - easy - ultra easy - live easy - live gold memmber easy - ultra 360 nerd mod.

    Комбо петсот ударов повесят на LT а Вызови на помощь Chick Norris-а на RT.А для подписников gold специальная прога ввиду addon , скачал, нажал раз на "А" и смотрим до финальных надписей.
    :)))
     
    Kaido нравится это.
  9. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    m|m,
    На всякий случай разработчики и есть авторы движка.
     
  10. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
    Вот это полет мысли, вот это фантазия у человека. Еще ничего неизвестно про игру, но мы уже ее оценили и ярлыки навесили. Это, тогда, разрабы из FS дебилами будут, если так сделают, а не игроки "лайфа".
     
  11. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    dimm,
    Тут некоторые любят делать заявления вроде "ну выйдет на 360, игра то никак не изменится, вам то какое дело"...только вот на практике всегда получается в точности как сказал Zografa.
     
  12. EnKoRe

    EnKoRe New Member

    Сообщения:
    5.074
    Симпатии:
    313
    Баллы:
    0
    Надеюсь так и будет, а то DS без использования выхода из игры при смерти малоиграбелен.
     
  13. Vendetta

    Vendetta Well-Known Member

    Сообщения:
    980
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    68
    Ну не скажи, если фантом каждый раз реальный мочит, то да выбешивает это, а так если от моба умереть, то значит ты нуб х)))
     
  14. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Demon's Soul на PS3 разошлась не особо хорошим тиражем. На X360 PD вообще продаваться не будет, как Alan Wake и другие хорошие игры, но не являющиеся шутерами. В лучшем случае продажи будут в два раза хуже чем на пс3, в худшем в 3-4. Не та аудитория. Но всеравно хорошо что мульти, главное что бы 360 не была лидирующей платформой, как это модно среди большинства разработчиков.
     
  15. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
    Ну, а кто виноват, то? Пусть делают, чтобы PD на PS3 продавался хорошо. C прицелом, так сказать, на профильную консоль, всем то не угодишь.
     
  16. Vendetta

    Vendetta Well-Known Member

    Сообщения:
    980
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    68
    А мне одному кажецо, что название глупое для такой игры? х) Может они потом поменяют на демонс сулс 2 ? х) Кто их знает.
     
  17. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Vendetta,
    Это рабочее название. DS2 точно не будет, IP принадлежит SCE...
     
  18. Vendetta

    Vendetta Well-Known Member

    Сообщения:
    980
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    68
    Возможно =( Эх..... Хотя всё равно название странное х) В нём должны суть игры показывать х)
     
  19. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Это не название, это working title, нету у игры имени еще.
     
  20. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
    Ну ты, что первый раз слышишь, когда разрабы используют приставку Project для новых своих проектов?