Dark Souls 3

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Ken Rosenberg, 12 апр 2016.

  1. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.122
    Симпатии:
    1.397
    Баллы:
    623
    Анчартед 4 стопудово лучше. -)
     
    dikh и Каин нравится это.
  2. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    13.424
    Симпатии:
    2.299
    Баллы:
    623
    Перестань доставать меня своим биполярным мышлением, агрессивная японская обезьянка =). И пытаться втянуть меня в него. Бладборн, все же, более свеж и более динамичен. И у тамошних разработчиков больше фантазии. После него, играть во вторичный до пяток Дарк Соулс 3, потерявший, как мне кажется, очарование предыдущих частей, банально тяжело в психологическом плане. Ну, просто представь, вот стоит перед тобой свежий тортик от лучшего кондитера в городе, и тортик из гастронома, сделанный по рецепту этого кондитера, который ты жрал уже 10-ть раз, чисто так потому что дешево и сердито к чаю. Чтобы бы ты предпочел заценить?

    А что касается Анчартед 4. То я думаю, игра будет офигенной. Но ты можешь на меня очередной тупорылый стереотип повесить, тебе не привыкать. А я просто обожаю проходить качественные ТПСы на максимальной сложности. Особенно во времена, когда баллом правят сендбоксы и клоны дарк соулса... Анч 4 должен быть как глоток свежего воздуха.
     
  3. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    6.998
    Симпатии:
    3.034
    Баллы:
    523
    Зая из молодого занудного парня, превратился в дряхлого гипер занудного деда)) Что как бы ничего необычного, но метаморфоза какая то очень быстрая))
     
  4. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.341
    Симпатии:
    1.642
    Баллы:
    523
    [​IMG]
    Когда я в первый раз попытался сыграть в Dark Souls в 2012 году, то не мог понять почему людям это так нравится, графика была неказистая, управление сначала казалось каким-то неудобным (если что, играл на геймпаде), а геймплей мне не удавалось толком разобрать, ибо меня, как истинного нубаса, первый босс весь вечер выносил с пары ударов. Что тут интересного, когда от игрового процесса банально не получаешь никакого удовольствия? Я уже хотел было забросить игру, но мой друг, который успел ее пройти еще на Xbox 360 и засел проходить повторно уже на PC, настоятельно рекомендовал мне собрать волю в кулак и пройти этот этап привыкания, поскольку, по его словам, игра должна раскрыться позже.

    И я привыкал, долго бился с бессмертными скелетами в самом начале игры, огребал от черных рыцарей, тупил с прокачкой персонажа, попадал под драконий огонь, но это определенно стоило того, ибо у Dark Souls есть одна черта, которая свойственна не каждой современной игре - настоящая радость от преодоления препятствий и победы.
    [​IMG]

    Сейчас многие игры чересчур упрощаются, какой-нибудь CoD ты пробегаешь на автомате за вечер, лениво постреливая в тупых ботов из пластмассовых пушек и в сухом остатке понимаешь, что в этой игре нет ничего особенного, обычный боевичок, игрока ведут за ручку по череде коридоров, по пути разбавляя это все катсценами. Но в Dark Souls все иначе, в этом мрачном и атмосферном мире тебе не будут говорить куда идти дальше и что делать, не будут подсовывать аптечки через каждые полшага и не наградят даром автоматической регенерации, а если допустишь ошибку, то враги непременно размажут тебя по полу. В первый раз именно так и случается. И приходится начинать все сначала, идти вперед и сражаться с воскресшими врагами, уворачиваться от ловушек и снова биться с боссами, которые порой кажутся просто читерскими.

    Методом проб и ошибок ты изучаешь противника, запоминаешь его поведение, и в конечном счете, то что казалось совершенно непреодолимым становится тебе по плечу. И от этого процесса превозмогания начинаешь получать удовольствие, игра не нянчится с тобой и больно наказывает за ошибки, но ты сам начинаешь понимать где ты накосячил и почему тебе приходится в очередной раз наблюдать на экране надпись "YOU DIED".
    [​IMG]

    [​IMG]
    Спустя некоторое время вышла Dark Souls 2, которую я уже ждал с нетерпением и прошел аж 3 раза (сначала оригинальную версию, потом второй раз с DLC, и в третий раз Scholar of the First Sin), но она уже не казалась настолько же сложной как первая часть. Просто потому что механика игры мне уже была хорошо знакома.

    И вот сейчас я закончил прохождение Dark Souls 3. Вернее второе прохождение на NG+, теперь постараюсь собрать все мысли в кучу и изложить свои наблюдения и впечатления по игре.
    ======================================================
    Как известно, сюжет в Dark Souls имеет весьма специфическую подачу. Персонажи толком ничего не рассказывают игроку о том мире в котором он оказался, кроме самых основных вещей. До деталей приходится доходить уже самому, путем чтения описания различных предметов и складывания из полученных кусочков информации целой картины. В плане лора 3 часть в большей степени опирается на персонажей и события, которые имели место быть в первом Dark Souls, а вот от второй части здесь не так уж много элементов, так, кое-какое оружие и броня, ну и еще я заметил одного фантома, который был в ней, но вот вплетения истории королевства Дранглик в сюжет как-то не заметно, даже создается впечатление, что события Dark Souls 2 проигнорировали.
    [​IMG]

    Мир игры намного более пронизан атмосферой упадка, чем в первых двух Dark Souls. Это видно с самого начала, и это ощущение усиливается по ходу игры. В этот раз все настолько серьезно, что некоторые деревья при ближайшем рассмотрении оказываются сросшимися с трупами, а с виду обычная слабая нежить внезапно начинает мутировать в сильных бесформенных монстров.
    Вообще, действие третьей Dark Souls по сути происходит в Лордране, который спустя столетия (а может даже тысячи лет?) после зажжения огня героем очень сильно изменился и превратился в королевство Лотрик. Но тем не менее, в этом новом мире еще можно встретить знакомых по первой игре противников, оружие и даже пару знакомых мест, которые конечно же сильно изменились с течением времени и с ходу их трудно узнать.
    ======================================================
    Боевая система в целом не сильно поменялась, но игра прибавила в динамике, за щитом уже особо не усидишь, т.к. враги активно наносят удары, поэтому приходится чаще выходить из блока, больше атаковать и перекатываться. У оружия появились специальные приемы расходующие ману, кто-то говорит, что от них ни холодно, ни жарко, и нет никакой пользы, но я с этой точкой зрения в корне не согласен, ибо за два прохождения испробовал множество мечей/топоров/алебард/копий и прочего оружия. У некоторых орудий убийства есть довольно занятные специальные приемы, позволяющие получить хорошее преимущество в бою, например, тесак мясника после заточки крадет здоровье врага при ударах, копье драконоборца при стандартном для алебард/копий ударе с разбега наносит неплохой урон электричеством, а меч Арториаса (его переименовали в меч Волчьего рыцаря, доспехи Арториаса тоже) позволяет хреначить врагов натурально как Арториас, сериями крученых ударов на земле и с воздуха.
    [​IMG]

    Количество кастуемых заклинаний теперь тоже зависит от количества маны, не нужно более пихать в слоты магии по две стрелы души для того, чтобы увеличить боезапас заклинания. Для пополнения запасов маны в игру добавили пепельную флягу с эстусом. Соотношение количества обычных фляг с эстусом и пепельных фляг можно менять у кузнеца.

    Неприятным сюрпризом для меня стали изменения в заклинаниях пиромантии. Если раньше это был самый доступный вид магии, нетребовательный к статам персонажа, то теперь многие заклинания пиромантии требуют хорошей прокачки параметров интеллекта и веры.
    [​IMG]

    Наконец-то довели до ума идею с использованием в бою сразу двух мечей (или другого оружия), теперь в игре есть отдельные типы мечей, копий и прочих вредных для тушек врагов предметов оружия ближнего боя, которые можно использовать в паре, причем не нужно искать второе такое же оружие для слота в другой руке, т.к. достаточно нажать Y и вторая сабля автоматом оказывается в другой руке. Таким оружием можно наносить серии быстрых ударов. На NG+ я в основном пользовался именно им, плюс устроил себе челлендж и решил отказаться от щитов, так что в динамике игра ощутимо прибавила. Да и вообще стала ощущаться по иному, ты лихо орудуешь саблями и наблюдаешь брызги вражеской кровищи, перекатываешься и расстреливаешь вражин из маленького арбалета. Весело :). В этой многогранности вся прелесть боевой системы Соулсов, во второй раз можно отыграть совершенно другого персонажа. Если при первом прохождении у меня был рыцарь-пиромант с щитом и минимум средними доспехами, то при втором прохождении получился проворный Ван Хельсинг, кромсающий нежить в фарш. Правда совсем без щита игру пройти не смог, на двух боссах пришлось его использовать, ну да ладно.
    [​IMG]

    За лучника также стало удобнее играть, уже хотя бы потому что обычные стрелы подешевели и на них теперь не приходится тратить много душ, плюс вышеупомянутые специальные атаки позволяют делать мощные выстрелы и наносить противнику хороший урон или быстро стрелять аки Леголас из вселенной Толкиена. А со специальным кольцом стрелы еще и летят дальше. Да и вообще, кажется стрелы теперь наносят несколько больший урон, чем раньше, 3-4 хедшотов хватает для среднестатистического моба.
    [​IMG]

    Апгрейд брони из игры вырезали, прокачивать теперь можно только оружие и щиты, но улучшить по максимуму каждое понравившееся оружие не дадут, ибо количество титанита необходимого для закалки на +10 строго ограниченно, и чтобы получить новую партию придется начинать NG+. Уголь вражды из игры убрали. так что фармить на одном прохождении души боссов для получения всего их оружия и заклинаний тоже не выйдет.

    Все боссы имеют несколько фаз боя, по сложности многие из них ощущаются где-то на уровне второй части, но тем не менее, есть несколько боссов, которые заставили меня вспомнить те самые впечатления от оригинальной Dark Souls, одного из них я проходил 3 вечера жутко матерясь, ибо вторая фаза у него просто лютый хардкор, при том, что разработчики не прибегнули к своему приему с двойниками босса или путающимися под ногами мобами, на арене он был один и раз за разом отправлял меня к костру. Некоторые боссы являются либо отсылками к боссам первых двух Dark Souls (в основном все же к первой), либо соединением нескольких уже знакомых по предыдущим играм в одном, но тем не менее, биться с ними все равно интересно. Насчет финального босса не хочу особо распространяться, дабы не спойлерить, скажу только что он шикарен и почти не дает передышки :). Несколько концовок прилагаются.
    [​IMG]

    После прохождения у игрока остается стандартный выбор - собирать все, что можно и переходить на NG+, дабы попробовать себя против более живучих противников и боссов, либо играть в коопе или прокачивать ковенанты в PvP.

    Режим NG+ в этот раз получился скучнее. В Dark Souls 2 в нем помимо усиления мобов и боссов, а также улучшенных вариантов колец появлялись еще и пара новых противников. Здесь же с новыми мобами решили не заморачиваться.

    Система ковенантов претерпела некоторые изменения. Отныне можно состоять во всех ковенантах одновременно и быстро переключаться между ними. Дело в том, что при нахождении того или иного ковенанта игрок получает вещь символизирующую принадлежность к нему, под эту вещь разработчики добавили новый слот инвентаря, выбирая ту или иную вещь можно переключаться между ковенантами.
    [​IMG]
    ======================================================
    ГРАФОН™ по первым впечатлениям показался мне немногим лучше Dark Souls 2: Scholar of the First Sin, однако теперь я могу с уверенностью сказать, что игра таки выглядит круче предшественницы. В первых локациях было сложно рассмотреть все изменения, кроме несколько более высокого разрешения текстур и улучшенного освещения, но потом игра начала выдавать пейзажи поинтереснее. Стены крепостей и дороги в замках выглядят отлично, видно каждый булыжник составляющий их.
    Физика тканей смотрится лучше, но присутствует баг, когда плащ или накидка порой заворачиваются таким образом, что торчат из груди персонажа. Зато наконец-то исправили отображение анимации врагов вдалеке, больше она не выглядит дерганной.
    [​IMG]

    Версия игры для PC в целом получилась качественной, правда в начале присутствовали баги с вылетами у костров, если персонаж использует определенную экипировку, но проблему пофиксили в первом же патче, ну а оптимизация определенно хороша, это вам не мыльный Quantum Break идущий в 24 фпс на низких настройках на Титане.
    ======================================================
    Как по мне, Dark Souls 3 - это отличное завершение серии. Немногим играм удается заставить меня сразу же начать второе прохождение по окончанию первого и в данном случае это получилось. Даже вспомнился вступительный ролик из второй части и слова старухи:
    [​IMG]

    "Возможно, тебе уже доводилось видеть это, например, во сне. Темные, заброшенные земли. .... Однажды ты придешь к их обветшалым вратам... Сам не зная, зачем..."

    И действительно, зачем проходить игру второй раз? А потому что она получилась очень увлекательной :). В Dark Souls 3 есть все, что нужно для хорошего продолжения серии, а что именно я уже описал выше.

    Так что на вопрос "Стоит ли в это играть?" отвечу следующим образом: если нравились предыдущие части, то играть однозначно. Не слушайте хейтеров и зануд, говорящих, что игра скатилась в конвейер и в ней нет ничего нового. С момента выхода Dark Souls 2 прошло уже 2 года, а продолжений игр в которых новым было бы абсолютно все в игровой индустрии в принципе мало. Даже такие титаны жанра RPG как Fallout 1 и 2 и то внешне и геймплейно похожи друг на друга, но очень значительно отличаются внутренним наполнением.

    Моя оценка - 9 из 10. Первый претендент на GOTY в этом году, потеснить ее с этого места сможет разве что Deus Ex: Mankind Divided. С нетерпением жду DLC и желаю From Software успехов с их новым проектом, который выходит уже в следующем году, надеюсь они смогут положить начало еще одной успешной серии игр.
    [​IMG]

    P.S. Хотя кого я обманываю, на самом деле
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 9 май 2016
    bladerdenis, RoMario, Moog и 16 другим нравится это.
  5. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    8.972
    Симпатии:
    1.829
    Баллы:
    523
    эх так и зналлл
     
  6. RoMario

    RoMario панчер

    Сообщения:
    1.811
    Симпатии:
    898
    Баллы:
    253
    Главное,что не копирует сам себя из части в часть ;)
     
  7. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.341
    Симпатии:
    1.642
    Баллы:
    523
    Прошел DLC "Ashes of Ariandel". На дотошное прохождение ушло всего 4 часа и это при том, что я играл в него персонажем 184 уровня на NG+ и поначалу исправно огребал от местной живности.

    Чтобы попасть в новую локацию нужно поговорить вот c этим персонажем в красном колпаке в локации Храм Глубин, возле костра Часовня Очищения. После разговора с ним игрок окажется в нарисованном мире Арианделя.
    [​IMG]

    Прям как в DLC для Dark Souls 1, нарисованный мир из Ashes of Ariandel является довольно холодным местом, если точнее, то очень даже холодным. В отличии от нарисованного мира Ариамис изображенного на картине из Анор Лондо в первой части игры, сугробы здесь больше, много льда, бури суровее, а враги еще брутальнее.

    Честно говоря, я даже удивлен тем как разработчикам удается уже в третьей игре делать дополнения в заснеженной локации и при этом делать эти локации интересными, тут наверное работает все в совокупности, атмосфера, сами уровни, которые представляют из себя заснеженные леса, руины крепостей и городов, а также насквозь промерзшие и заледеневшие территории. Враги настолько же суровые как и место действия, огромные и при этом быстрые воины в рогатых шлемах, разнообразные бородатые солдаты в вытянутых шлемах, которые иногда используют свои факелы для того, чтобы обдувать игрока струей пламени, еще есть стаи довольно крупных волков и другая интересная живность про которую не хочу писать, ибо описанием их тактики могу испортить впечатления от первой встречи).
    [​IMG]

    Боссов в Ashes of Ariandel всего два и обоих уже показали в трейлерах. Это Отец Ариандель (тот большущий чувак с огромной чашей) сражающийся вместе с лихо орудующей косой девушкой Фриде и здоровенный волчара. По настоящему интересный и запоминающийся лишь первый из них, конкретно почему говорить не буду, ибо опять таки можно испортить сюрприз, скажу только, что бой получился очень быстрым и напряженным, я смог завалить его где-то с 10 попытки, использовав все 15 фляжек с эстусом, при этом в конце боя у моего персонажа оставалось здоровья на один удар :). А вот второй босс получился так себе, волк даже не сразу вступает в бой, для начала еще необходимо повозиться с воином вооруженным коротким мечом и небольшим круглым щитом, да и вообще волк уже был в первой части и там он был намного круче.
    [​IMG]

    Ну и конечно же в дополнении добавили всякого разнообразного оружия и брони. Из всех новинок мне понравилась больше всего коса Фриде, если встать в боевую стоику, то персонаж достает вторую косу и может либо нанести серию быстрых и размашистых ударов, либо накастовать перед собой поле усеянное ледышками, которые через несколько секунд взрываются.
    [​IMG]

    Еще одним нововведением в Ashes of Ariandel является появление PvP режима. Вернее он и раньше был, но это были внезапные, редкие и неорганизованные вторжения других игроков. Теперь же PvP выделен в отдельный режим игры, получить доступ к нему можно после убийства главного босса дополнения, для этого нужно сжечь его пепел на костре. После этого у костра появляется опция связанная с PvP, зайдя в нее можно выбрать режим игры (все против всех, стенка на стенку, количество игроков) и карту.
    [​IMG]

    В общем, впечатления от Ashes of Ariandel в двух словах можно выразить так - хорошо, но мало :). A мы знаем, что From Software явно может лучше, ибо для Dark Souls 2 они смогли выкатить в 3 раза больше качественного контента в сравнении с тем сроком за который был создан Ashes of Ariandel, поэтому дополнение оставляет после прохождения некоторое разочарование. Да и стоимость контента не соразмерна его количеству. Причем в описании сезонного пропуска для игры заявлено 2 "эпичных" дополнения, хочется верить, что второе DLC будет именно таким и по количеству контента превзойдет ранее выпущенные From Software наборы дополнений для второй части и таким образом отыграется за коротенькое путешествие в этот нарисованный мир.
    7 из 10.
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2016
    bladerdenis, Moog, max-nick и 10 другим нравится это.
  8. Dante_MCry

    Dante_MCry Well-Known Member

    Сообщения:
    833
    Симпатии:
    138
    Баллы:
    88
     
    Tidus нравится это.
  9. vova

    vova Newskeker Команда форума

    Сообщения:
    19.761
    Симпатии:
    1.979
    Баллы:
    623
    Побегал вчера часок. Играю чародеем. По первому впечатлению игра легче бладборна. Врагов меньше, есть щит. Чувака, из которого вытащил меч, убил со второго раза (в первый не ожидал его второй формы). Оба раза действовал одинаково, просто расстрелял. Дошел до бабы, которая прокачивает, но душ не хватило, перед этим я куда-то не туда свернул и там чувак с длинным мечом не хотел умирать. Я хотел вернуться к нему, чтобы забрать души, но вставил кривой меч в костер и телепортировался на какую-то высокую стену. Там немного походил, дошел до дракона, который пышет огнем и лег спать.
    В начале игры понравилось место, перед которым написано не ходи, конечно же я пошел и огреб два раза :)
    Не нравится управление, а как сменить не нашел. Что за тупость драться на курках. Я привык драться на кнопках. На курок можно блок повесить, еще использование вещей, лечилку. Реально не удобно. А прыжок на бегу - это вообще песня.
    Думаю игра понравится, ибо сеттинг хорош.
     
    Последнее редактирование: 27 дек 2016
    Ken Rosenberg и RoMario нравится это.
  10. Razza Ramon

    Razza Ramon Well-Known Member

    Сообщения:
    1.677
    Симпатии:
    262
    Баллы:
    123
    Тож взял в стиме за кэс. Так как придрочился в бладборне с самого начала пошел направо и отмудохал синего ледяного изверга, потом отпетушил всех мобов и пошел на гундяя. Первая стадия лайтовая, а вот вторая че то не просек как этой пипиркой короткой его гниздить, бьет далеко падла. В игре проведи очень много времени, чувствую..кстати игра нлючит на геймпаде пс4, когда двигаешь джойстиком двигается камера, пришлось боксовский брать.
     
  11. Redeemer

    Redeemer God of All Overlords

    Сообщения:
    4.874
    Симпатии:
    897
    Баллы:
    343
    У меня с Дуалшоком 4 игра работает идеально, никаких глюков. Естественно только с использованием сторонней программы DS4Tool. Да и то, в ней надо ещё ставить опцию hide dualshok 4. Без этой программы и без включения данной опции джойстик глючит по описанному тобой сценарию, беспрерывно крутися камера.
     
    Каин нравится это.
  12. Razza Ramon

    Razza Ramon Well-Known Member

    Сообщения:
    1.677
    Симпатии:
    262
    Баллы:
    123
    Вот да! Но дело в том что с недавних пор стим официально поддерживает дс4, думал прокатит...
     
  13. boxer

    boxer 전사

    Сообщения:
    2.450
    Симпатии:
    361
    Баллы:
    183
    Ну вот я и добрался до игры!
    Прошёл пока совсем чуть-чуть, до "высокой стены Лотрика" ,
    но и этого хватило чтобы понять что крутата несусветная! ) После Бладборна привыкать долго не пришлось, есть конечно нюансы, но это и хорошо. Играть стал за "нищего", дойдя до храма огня решил немного приодеться и вооружиться, пособирав на прилегающей локе души купил кольчугу и алебарду, нацепив всё это на себя пошёл на мастера мечей что стоял неподалёку от входа в храм, завалив супостата, с него выпала "утигатана", её и экипировал. Потом возвратился к началу где была предупреждающая надпись "не входить" и раза с 10-го вынес нечто состоящее из кристаллов льда. Что самое примечательное смог убить эту зверюгу только после того как снял с себя все доспехи и в чём мать родила навалял ему по самое не балуй. Всё же в доспехах герой более медлительный чем без них. Полагаю что есть какой то параметр при раскачке нивелирующий этот недостаток, возможно физическая мощь...
    Вообщем однозначно буду играть, играть долго, с толком и чувством, как в Бладборн! )​
     
    Ken Rosenberg, jaga и dikh нравится это.
  14. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    16.665
    Симпатии:
    2.713
    Баллы:
    623
    Дошёл до деревни нежити, фиг знает, что-то пока не нашёл преимуществ отказа от щита и перехода на двуручный бой и одни перекаты (кроме того, что стал умирать в 10 раз чаще :nailbiting:). Тем более, что мой стартовый топорик (+3 изысканный), пока мощнее бьёт, чем полуторный меч.
    Просто писали, что щиты в DS3 понерфили.
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2017
    dikh и boxer нравится это.
  15. boxer

    boxer 전사

    Сообщения:
    2.450
    Симпатии:
    361
    Баллы:
    183
    А я как раз только зачистил эту локацию, щитом пользуюсь, но не всегда. Понерфили это что значит? В качестве оружия использую утигатану +3 с огненным самоцветом и глубинную секиру +3. Ближе к боссу перешел на иритильский меч +2. Локация сама по себе интересная, большая!
     
  16. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    16.665
    Симпатии:
    2.713
    Баллы:
    623
    Дескать защищают не очень и стамину жрут.
     
  17. boxer

    boxer 전사

    Сообщения:
    2.450
    Симпатии:
    361
    Баллы:
    183
    Стамину жрут это да, но защищают. Плюс щитом парирование сделать можно.
     
  18. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    16.665
    Симпатии:
    2.713
    Баллы:
    623
    Ну это понятно, я-то по отзывам ожидал какого-то перекато-Bloodborne, а тут всё по-прежнему :)
     
  19. boxer

    boxer 전사

    Сообщения:
    2.450
    Симпатии:
    361
    Баллы:
    183
    Ну да, в Bloodborne гг намного проворней.
     
  20. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.341
    Симпатии:
    1.642
    Баллы:
    523
    Соулсу и не положено полностью быть Бладборном :). Не знаю у кого как, но моего перса некоторые мобы (или толпа мобов) быстренько из блока выводили и прятаться за щитом особого смысла не было. Насчет билда с двумя саблями/мечами, он не является имбой, его преимущество в скорости нанесения ударов и отыгрыша не по стандартной схеме с щитом - лично я таким образом устроил себе челлендж. Да и просто в отличии от предыдущих частей использование двух мечей здесь реализовано очень удобно.
     
    boxer нравится это.