Dark Souls 2

Тема в разделе "Прохождение игр", создана пользователем max-nick, 25 апр 2014.

  1. max-nick

    max-nick микрожирный

    Сообщения:
    3.276
    Симпатии:
    387
    Баллы:
    213
    по началу да маги рулят, но когда я подкачался - все статы практически по 50 кроме хп там 41, маги абсолютно бестолковы стали, я про ПВП, в два прыжка к нему подкатываешь и вуаля. Единственное спасение скорость каста, да и то могу позволить пропустить пару тройку, ну или черный щит подтащит =) В общем ПВПешусь очень много, маги большая редкость, а если и попадаются выносятся на раз. Да и пойсе заработало где-то с 40 пожалуй когда адаптивность поднял.
     
  2. max-nick

    max-nick микрожирный

    Сообщения:
    3.276
    Симпатии:
    387
    Баллы:
    213
    С обоими друзьями с кем проводил эксперимент все души вхерачены в левалы( прикинь разницу между 240 и 380). то есть повторяюсь счётчик душ и левалы не имеют значения со второго прохождения, как и количество прохождений( можно помогать и призывать с любым количеством прохождений).
    Урон уменьшается именно урон - проверена на главном гиганте в воспоминаниях - когда один бою под 700, при призыве НПС мой урон падает до 350-380. Не заметил чтоб жизнь босса увеличивалась - у меня на нем около 60 возжжений - убивается одинаково за 3 минуты. А вот убивает всегда почти с 1 раза это да. Обычные мобики те- да и сильнее становятся и живучее. У боссов похоже только урон растет.
     
  3. max-nick

    max-nick микрожирный

    Сообщения:
    3.276
    Симпатии:
    387
    Баллы:
    213
    С последним патчем и изменениями в балансе оружия пвп превратилось в абсолютное говнище!
    Собственно , что порезали, что добавили не особо повлияло на баланс кроме двух оружий( которые кстати в прошлых патчах по просьбам игроков понерфили). И вот за каким то хером, они вернули сто процентное парирование монашеской сабле с окном около 3 секунд и призрачному кинжалу неимоверный урон, который допустим меня 430 левала с 2500 хипами в хэвэлах на максимум с мираклом на броню ваншотит. В и тоге мы получили голых ребят которым вообще ни надо ничего качать и уж тем более одевать. Они не бьют они просто ждут когда ты сделаешь атаку, когда два таких дебила появляется можно сразу идти спать - никто не атакует.
    Зачем это было сделано и почему загадка, как загадка и то как блятские софтверы на выделенных серверах не могут обеспечить нормальную игру в сети для всего лишь двух игроков при локе на регион? Лагов больше в разы чем в первой части, больше всех доставляет бессмертие когда снимаешь больше половины хп врагу он просто становится не убиваем =) Позавчера таким образом 11 боев подряд слил. В общем хотелось бы косоглазым плюнуть в рожу за криворукость.
     
    kiyros нравится это.
  4. max-nick

    max-nick микрожирный

    Сообщения:
    3.276
    Симпатии:
    387
    Баллы:
    213
    Отметил интересную особенность, если вторгаются на тебя ну или сам вызываешь красных или драков, то лагает значительно меньше и все удары фиксируются. Если и подтормаживает чего, то крайне редко, даже можно без панциря играть =) А вот на вторженцев иногда без слез не взглянешь =))) Хотя есть один минус, приходится жертвовать одним слотом кольца.
     
  5. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    13.715
    Симпатии:
    1.095
    Баллы:
    623
    Вчера наконец поиграл более сурьезно. По факту (пока я ни одного боса не видел) оказалось что не так страшен черт как его малюют. Умирать приходится очень часто, к этому быстро привыкаешь, единственное что раздражает - то что половина жизни остается через несколько таких умираний. Я как понял, надо чтото делать с хюман эфиджи, но опять же, этих хьюман эфиджи не пруд пруди, а умирать приходится более чем часто)
     
    Ken Rosenberg нравится это.
  6. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.144
    Симпатии:
    1.469
    Баллы:
    523
    Урезание полоски жизни после смерти можно ограничить до 75% с помощью ношения специального кольца, уже не помню как называется, но оно валяется в первых локациях игры, что в оригинальном Dark Souls 2, что в Scholar of the First Sin.
    Нужно просто использовать одну человеческую фигурку и тогда полоска жизни восстановится).
    Ну а сложность во второй части действительно невелика, первая определенно сложнее была. Но все равно DS 2 сложнее большинства выходящих современных игр.
     
  7. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    13.715
    Симпатии:
    1.095
    Баллы:
    623
    Ring of binding) оно вон где лежит - http://darksouls2.wiki.fextralife.com/Heide's+Tower+of+Flame, а я сейчас в форесте оф фаллинг гиантс))
     
  8. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    13.715
    Симпатии:
    1.095
    Баллы:
    623
    а у меня в инвентаре тьма ненужных вещей, что с ними делать?)
     
  9. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.144
    Симпатии:
    1.469
    Баллы:
    523
    Можно продать их за души торговцу по имени Гавлан, но во-первых до него сначала нужно добраться, а во-вторых много душ с продажи предметов получить не удастся, да и вообще можно таскать с собой все что найдешь, т.к. нет ограничения по весу (считается только вес надетой экипировки), ну и еще копии уже имеющихся предметов могут оказаться нужны при экспериментах с апгрейдами оружия).
     
    dikh нравится это.
  10. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    13.715
    Симпатии:
    1.095
    Баллы:
    623
    Итак, приступил к прохождению. Что за пятна крови на земле?) и в какой лучше ковенант вступать?)
     
    Последнее редактирование: 28 июн 2016
  11. RussianSwine

    RussianSwine The Swinest

    Сообщения:
    6.969
    Симпатии:
    1.740
    Баллы:
    523
    Знак того, что ты с пиратки на лицуху пересел)
     
    jaga нравится это.
  12. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    13.715
    Симпатии:
    1.095
    Баллы:
    623
    а практический смысл в них какой?)
     
  13. RussianSwine

    RussianSwine The Swinest

    Сообщения:
    6.969
    Симпатии:
    1.740
    Баллы:
    523
    Показывает где умер другой игрок в онлайне. Можно активировать и увидеть как он, собственно, помер. Чтоб не повторять чужих ошибок.
     
  14. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    13.715
    Симпатии:
    1.095
    Баллы:
    623
    дак чо, будешь со мной играть?)
     
  15. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    13.715
    Симпатии:
    1.095
    Баллы:
    623
    Есть вопрос - три DLС включены в школяра оф ферст синт?)
     
  16. Chakie

    Chakie Lucha Pablo Команда форума

    Сообщения:
    8.889
    Симпатии:
    2.880
    Баллы:
    523
    :yawn: http://ru.darksouls.wikia.com/wiki/Dark_Souls_II:_Scholar_of_the_First_Sin
     
    dikh нравится это.
  17. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    13.715
    Симпатии:
    1.095
    Баллы:
    623
    так, постепенно разобрался, и добежал почти до второго босса) планомерно прокачиваю уровень) он уже кстати 42) вроде пока пободрее идет чем часть №3)
     
  18. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    13.715
    Симпатии:
    1.095
    Баллы:
    623
    из душ боссов в дс2 можно тоже оружие делать как в дс3? или чтото другое?
     
  19. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.545
    Симпатии:
    2.082
    Баллы:
    623
    Можно делать оружие да =). Так что не трать их на тупо прокачку лучше =).
     
  20. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    13.715
    Симпатии:
    1.095
    Баллы:
    623
    а есть какое либо стоющее оружие?) в дс3 например ничего лучше чем мечь выпадающий из ледянного демона в подвале андед сеталмент)