Dark Souls 2

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем jaga, 6 мар 2014.

  1. MONOCHROME

    MONOCHROME Well-Known Member

    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    63
    DS проходил на XONE.
    В DS2 играю на PS4.

    1. Вчера (!!!) закончил DS, а сегодня прыгаю в DS2, и нахожу механику управления персонажем - другой. О чем-то это говорит?
    В souls-ах техника впитывается в руки, и её изменение чувствуется сразу.

    2. Кисель не общем восприятии, 60FPS видно сразу. В DS отпрыг был раньше, чем я успевал об этом подумать порой, чисто на рефлексах. Тут вообще не так.
     
  2. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.493
    Симпатии:
    1.767
    Баллы:
    523
    Ну вот поэтому видимо и кажется, что есть существенная разница. Первый DS ведь все равно в 30 фпс идет и ясен пень, что игра прибавив +30 кадров будет ощущаться несколько иначе :).
     
  3. MONOCHROME

    MONOCHROME Well-Known Member

    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    63
    Парни, да как вы вообще в это играли? Такое впечатление, что игра сделана "по мотивам"; людьми, которые мельком на соулс взглянули и запили нечто, что как им казалось - похоже.

    Вроде бы всё тоже самое, враги, торговцы, души, уровни, но НЕ ТО. Глаз можно обмануть, руки не обманешь - механика просто сломана. Закончив вчера DS - банально не понимаю, как в это играть. Ни в чем нет смысла, ни в организации уровней, ни во врагах на этих уровнях, я даже удара мечом не чувствую! Нет кода DS, просто нету.

    Списывать всё на 60FPS - нелепо. В расстройстве поставил DeS (дальше первого босса не проходил и было это тыщу лет назад) - ну вот же оно, тот почерк, тот DS, тот мир. Боюсь, что так и останется DS2 не пройденной.

    А так хотелось.
     
    realavt и Bикинг нравится это.
  4. LEONID

    LEONID In love Cameron

    Сообщения:
    8.911
    Симпатии:
    1.755
    Баллы:
    523
    По-моему это самовнушение. Играл по порядку, начиная с ДеС и затем в ДС1, а сейчас в ДС2 - код тут как-раз что и был. Просто детали в виде графики, уменьшенной сложности и прочего отличают части. Игры серии как-раз деталями и отличаются. Я бы советовал почитать лор, придет понимание почему где какие враги стоят. Сюжетно тут всё логично. Я сейчас в Гнезде Драконов и это отвал бошки.
     
    dikh и Ken Rosenberg нравится это.
  5. MONOCHROME

    MONOCHROME Well-Known Member

    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    63
    Самовнушение тут не причем. Потенциально любая игра от фромов воспринимается как бриллиант, и ей авансом даётся 100 очков вперед. Выходят они так редко, что нос воротить - это надо себе позволить. Зачем мне опускать DS2:SotFS? Переиздание, все дела. Но я с несравнимо с большим удовольствием играю в DeS, а потом наверное на NG+ в DS пойду.

    Если отбросить лажу с освещением, то игра красива. Появлением огненной башни Хейда я был очарован, ну, или заброшенная гавань со своим кораблем..

    DS3 как по мне, например, имел мало красот. Очень мало.

    Но так ли важна графика? Есть игра-закос, которая графически кладет на лопатки любую игру от фромов (кроме разве что BB, да и то спорно) - это Lords of Fallen - ну и чо? Все прошли, или хотя бы продвинулись куда-то?

    Меня обескураживает упорство, с которым студии пытаются скопировать соулс-серию, но они способны воспроизвести лишь какие-то внешние атрибуты, не воспринимая самое главное, то, что лежит в основе. Просто не видят этого.

    У всех игр фромов есть некий код, ритм - он одинаков для всей соулс серии.

    Кроме DS2.

    Я начал с конца (BB-DS3), потом шаг назад (DS), и теперь вот упёрся в DS2.

    Самое интересное, что все видимо, находят что-то своё в этих играх.

    То, что важно мне - есть в DeS, DS,DS3,BB, но не в DS2.

    Очень странный баланс. Я, например, могу вдруг оказаться лицом к лицу с шестью (!!!) рядовыми противниками. Это что такое? Что мне с ними делать??
    Или на меня вдруг сваливается моб, с ударом сверху - я такого не помню в принципе в других играх серии. В других играх всегда была отдача на вложенное, всегда был шанс справиться с ситуацией, а в DS2 мне не понять ритма.

    Управление. Я прыгаю от удара перекатом, и вдруг оказываюсь за 20 метров от рядового противника, до которого мне надо теперь еще и пробежаться. Что это за бой?

    Я жму кнопку прыжка - он не прыгает. Я держу нажатой кнопку бега - он не бежит!
    Причём, механика персонажа одинакова в DeS-DS-DS3-BB, какого черта она другая в DS2?! В DeS надо играть на DualShock-e 3, но руки к нему привыкают мгновенно, тогда как на знакомом джое XONE(прошел DaS) - в DS2 начинается не то что выламывание пальцев, а как будто вообще впервые джойст в руки взял.

    И ведь всё это я говорю осмыслив,а ведь многое остается за кадром, потому как механика превращается в рефлексы, и её не замечаешь - это называется скиллом. Скиллом, которым славны соулсы. В DS2 это поломано. Народ этого объяснить не может, но чувствует, что его обманули. "Что-то не то".

    Я в древнем DeS прыгаю от врага к врагу точно также, как и в современном BB, и я не задумываюсь, всё автоматически.

    Про мир в целом мне сказать, нечего, в него либо веришь, либо нет. В DS2 играл очень мало, чтобы судить о нём, но есть опасения, что и в этом плане "обманули".

    P.S. А как красиво моя девушка медленно подходит к рыцарю сзади, чтобы ударом отправить его в лимб, покачивая бедрами! И это в древнем DeS! Что с персонажем в DS2?

    Удар одноручным мечом в DS2 - выглядит так, как будто у персонажа локоть веревкой к телу привязан - где замах??

    Из всего этого появляется ощущение недоумения.

    Даёшь себе перерыв, время втянуться, заходишь в игру снова, проходишь дальше, и...
    В раздражении выключаешь.
     
    Последнее редактирование: 2 янв 2018
  6. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    7.157
    Симпатии:
    3.144
    Баллы:
    523
    Лордс оф Фоллен кладут на лопатки ДС?:cautious: Спорное заявление мягко говоря.
    Кстати студия развивается и сделала неплохую игру Зэ Сёрдж. И сейчас уже лабают новый проект.
     
  7. MONOCHROME

    MONOCHROME Well-Known Member

    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    63
    Исключительно графически. PS3 vs PS4 - о чем тут спорить? LoF - красива. Но и только
     
  8. LEONID

    LEONID In love Cameron

    Сообщения:
    8.911
    Симпатии:
    1.755
    Баллы:
    523
    4 часа бил Дымного, толку ноль. Потратил 30 фигурок, поряда 300 000 душ на вкачку перса, дофига бутылок и трав для заклинаний, призвал раз 15 двух фантомов НПС (иногда одного, чтобы босс не хренел урон в 2 раза снижать) - 2 раза дошёл до минимальной отметки его здоровья, один раз остался последний удар. Ну, пока это самый сложный поганец за все 3 игры, что я проходил.

    Думаю пойти к бабкам, перекинуть все уровни на силу и тупо забодать его танком. Потом снова распределить прокачку как была.
     
  9. LEONID

    LEONID In love Cameron

    Сообщения:
    8.911
    Симпатии:
    1.755
    Баллы:
    523
    Короче я задрочил таки этого Дымного. Схватка приобрела просто дикий напряг, когда фантомы отвалились примерно на середине его НР, и он подзарядил свой меч чёрной огненной магией. Я чувствовал секунды словно растянутые минуты. Но это того стоило, соседи после моего матерного клича теперь будут коситься) По сложности этот босс встал в один ряд с Арториасом из ДЛС к ДС1. Тот меня тоже имел во все отверстия.
    [​IMG] [​IMG]

    Заодно и Сэра Аллона замочил. Продраться к нему сквозь толпу ниндзя-рыцарей было сложнее, чем сама битва с ним. Теперь стало понятно откуда они были в Железной Цитадели, и почему они такие шустрые. Сам Аллон тоже не лыком шит, его молниеносные выпады вперёд и назад, причём часто неожиданные дали жару. 2 фантома мне помогли, но не считаю это читерством, благо они были NPC.
    [​IMG]

    Вообще ЛОР мне очень доставляет, тут такая очень политическая история вместе с любовной драмой. Все кого-то любят, из-за кого-то страдают и кому-то преданы. Начиная от нескольких королев и заканчивая рыцарями, верно служащими даже после гибели своим предводителям. Сюжетные линии хорошо прослеживаются и понятны.

    По Дымному помогло это видео с советами и разбором. Одна проблема, я уничтожил только 3 идола из 4 по кругу арены и товарищ мог лечится около него, приходилось его постоянно отслеживать в пространстве и оттаскивать от лечилки.
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2018
    Ken Rosenberg и Каин нравится это.
  10. LEONID

    LEONID In love Cameron

    Сообщения:
    8.911
    Симпатии:
    1.755
    Баллы:
    523
    Прошёл часов за 4-5 Корону Топлого Короля - очень симпатичное ДЛС, интересная локация с платформингом. Довольно сильные неписи, приятные боссы. Очередная Королева удивила своим призывом Вельстадта. Раз 5 на неё ходил, в какой-то момент она призвала свинюшек из Маджулы. Свинюшек, Карл! Пока фантом танковал (кстати, тот же что помогал с Дымным), я бегал от поросят, попутно посылая лучи счастья в виде магии Королеве. Вышло лайтово, но если она призывает сразу по 4 скелета или вышеупомянутого друга Рейме, или сразу всех - становится не сладко, места мало как на рынке в выходной день, не протолкнуться. Дремлющий Дракон Син оказался чуть посложнее своего собрата из Цитадели Алдии, но места было много на локации, перс вкачан по самое не балуйся, а рядом 2 фантома, которые его отвлекали. Впереди ещё 3 каких-то НПС босса, Железный проход и последнее ДЛС. Плюс ковенант Тьмы, там осталась одна лока и босс, пока на счётчике 86 часов.

    Ап, Прячущийся во Тьме пал. Тупо заспамил его, он клонировался прямо за 2 удара до конца битвы. Хотя гемор доставил, крутой босс.
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2018 в 09:51
  11. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    9.158
    Симпатии:
    1.939
    Баллы:
    523
    третья - огонек?
     
  12. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.493
    Симпатии:
    1.767
    Баллы:
    523
    Третья определенно круче. Но и вторая тоже вполне норм.
     
  13. Redeemer

    Redeemer God of All Overlords

    Сообщения:
    4.948
    Симпатии:
    942
    Баллы:
    343
    Первосортный анал. Брать не задумываясь!
     
    all и Bикинг нравится это.
  14. LEONID

    LEONID In love Cameron

    Сообщения:
    8.911
    Симпатии:
    1.755
    Баллы:
    523
    Прошёл. 99 часов, перс 200 уровня.
    Прошёл все 3 ДЛС, получил все короны. Больше всего понравилось Королевство Слоновой кости. Одна из самых красивых локаций игры, эпичный замес с финальным боссом, плюс сюжетно отличается от других историй королей и сама структура прохождения интересная.
    Победил Вендрика (сильный же он, отправляет с 2ух ударов к костру персонажа 190 уровня).

    Не прошёл 3 уродцев в ДЛС Топлого Короля, ну и Синего Демона плавильни. Последний слишком лютый, магия его не берёт, а у меня билд мага с волшебством. Ну и трио можно пройти только с игроками нормально, НПС тупят и не агрят на себя хотя бы двух.