Dark Souls 2

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем jaga, 6 мар 2014.

  1. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.731
    Симпатии:
    2.028
    Баллы:
    523
    Нашандра снова побита, Школяр тоже получил люлей. Поход за душами в обновленный Дранглик завершился. Правда DLC я не проходил, ибо было лень, к тому же, говорят, что там вообще ничего не меняли. Впечатления от Scholar of the First Sin скорее положительные, т.к. изменения определенно добавили интереса к новому прохождению, но есть пара моментов, которые считаю откровенной ленью разработчиков. Первое и оно же главное - где новые враги и оружие? Противников хоть и переставили местами, а где-то поставили некоторых боссов в качестве рядовых противников, но ни одного нового не добавили. Не надо их прям много, но хотя бы 3-4 новых можно же было добавить. Игра стала весить в 2 раза больше, но совершенно нового контента почти нет, куча разных новых фантомов не в счет, т.к. с ними особо заморачиваться не надо, одел рандомную модельку андеда в доспех, который уже был в оригинале, дал оружие и выкрасил в красный цвет. Единственный фантом с разработанным специально для него сетом брони и оружия это Форлорн. Собсно из оружия и брони новый похоже только доспех Форлорна + его меч и коса. Кстати, этот товарищ вторгается часто, поэтому собрать его вещи не составило особого труда.
    Вторая претензия к графике. Ну какого лешего не исправили дерганую анимацию мобов вдалеке!? Какой же это некстген и "переиздание", когда не пофиксили такую элементарную вещь?
    Кроме этого в целом доволен. Из всех локаций особенно понравились изменения в Огненной Башне Хейда, Забытой Крепости, Замке Дранглик, Помойке и Храме Дракона. К слову о самом Великом драконе. Битву с ним упростили, если раньше попав под его огонь персонаж гарантированно отправлялся к ближайшему костру, то теперь его огонь больше не ваншотает, сносит две трети жизней, но перс остается жив. С таким послаблением я прошел его с первой попытки. Хотя, такой шаг отчасти можно объяснить тем, что добраться до босса теперь намного сложнее, чем в оригинале.
    И еще кое что. В Безлюдной Пристани оказывается можно опрокинуть мостик рядом с местом где сидит маг. Не помню, это было в оригинале или нет?
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2015
    Bикинг и jaga нравится это.
  2. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    13.680
    Симпатии:
    2.350
    Баллы:
    623
    Честно сказать, не играл в первый DS, но после прохождения BB, потянуло на экзотику. И вот решил запустить DS2, благо - обновленная графа, и все дела. Хотя графа, честное слово - уровень PS2. Кажется что это даже не тот же самый движок, что был в Demon's Souls, а несколько более ухудшенный. Реально иногда попадаются такие места, что их даже на ПС2 стыдно было бы показывать. А на ПС4 это смотрится, даже не знаю как описать - вообще не смотрится.

    Хваленный дизайн уровней, типа когда все соединено вместе, и надо не через телепорты, а пешочком куда-либо добираться, тут сделан на абы как. Очень много мест где ты упираешься в тупик, и надо телепортироваться назад. По сути, есть деревня, и лучами расходящиеся от нее дороги. А погоня за разнообразием, превращает все эти дороги в кашу, лишает мир ощущения целостности. Слишком много разных пейзажей мелькает за окном. И большая часть этих пейзажей заполнена скучными рыцарями - большими, маленькими, толстыми, худыми, быстрыми, медленными, с мечами, копьями, луками, щитами. В общем, я такие ощущения в последний раз ловил, когда играл в Syphon Filter 1. Начинаешь думать, что разрабы просто устали делать игры в этой вселенной. Ну и мир, это месево, по сути, а не мир. Тут нету в каждом мире каких-то своих фич и находок, как Демонах или ББ... Локации отличаются чаще только внешне, и набором препятствий, совершенно не обладая такой вещью как изюминка. В общем, я теперь понимаю о чем говорил Vaan, когда ругал дагов.

    В общем, если мы уже говорим о жанре подобных РПГ, то Дарк Соулс 2 это что-то типа Тейлс оф, в этом жанре. То есть взяты какие-то базовые и интересные вещи из других проектов, но реализованы на посредственном уровне. Этакая сборная жанровая солянка. Вместо неудержимого крышесносящего воображения - копипаста и рыцари, даже Джаббу Хата из "ЗВ" не забыли утянуть. Вместо мистики и полного непонимания что происходит - какая-то банальная фигня про проклятье, которую можно было бы уместить в сайдквест "Ведьмака 3". Вместо элегантно реализованного мира, набор тематических пейзажей. Разбавленных штампами из ЖРПГ, типа туманного леса, например. И еще почему-то мерчанты и НПЦ разбрасаны повсюду... Это просто утомляет. Почему не собрать всех нужных в одном месте? Нет - лети в этот зад, потом в тот. И никакой логики нету. Просто от балды один закинут туда, другой - сюда. Кстати, а Вагрант Стори ведь тоже, по сути, в таком же жанре сделана... Эх, умели же раньше завернуть. И сюжет был, и загадки, и замки в лучах закатного солнца =). Я не знаю что разработчики сделают в 3-ей части, но это уже будет сложно... Сложно, потому что видно, что в DS2 они выдыхаются. Придумывают уже какую-то муру, по полной пользуются копипастой. Уровни дизайнят без внутренней логики и законов. Просто набор стен, препятствий и проходов. Если себе задавать вопросы - что это за место, откуда оно, для чего оно, почему так устроено, то часто ответ очень трудно найти. Ну такой ответ, который бы тебя удовлетворил. Разработчики погнались за количеством, вместо качества. И при этом пострадала логика архитектуры уровней, и графика. Один из уровней, например, вполне можно было бы на ПС1 сделать, без особых ухудшений =).

    Система боя с щитами, тоже раздражает. Если в Демонах на это не было акцента. В том плане что ты был волен играть как хочешь. Все варианты были играбельны. То тут именно этот акцент на щиты, бросается в глаза. Играть без щита чревато постоянной потерей здоровья. А игра за мага, омрачена гемороем с постоянно заканчивающимися зарядами, и штрафами за кастование заклинаний. Ну и урон маги причиняют ничтожный, особенно учитывая жуткие ограничения на заряды. Вообще все в боевке вертится вокруг фреймов неуязвимости, во время уворота. Смешно смотреть, как твой меч проходит через катающиеся по полу существо. Это как анекдот - про "а я в танке сижу". Или, например, смешно, когда молот уже ударил, по сути, остановился на земле, а кадры повреждений все равно идут тебе в морду. По сути, дамаг тоже считается по кадрам. Чем больше кадров ты был под воздействием дамага, тем больше на тебе дамага. А некоторые атаки содержат кадры дамага уже тогда, когда визуально они вроде как уже не могут дамажить. Это, по началу дико сбивает с толку. Ну и в наше время кажется слегка ретро, мягко выражясь.

    В общем игра делалась на последнем издыхании, разработчики задыхались в пустыне однообразия и повторения. Они уже прошли это, запомнили, сдали экзамен, но их все равно заставляют повторять, учить заново то, что они уже никогда не смогут забыть. А все ради чего, ради того чтобы пекари и иксбоксеры смогли вкусить объедки с барского стола =). Но это и правда объедки. Технически, вроде и можно говорить что как бы духовное наследие есть. Но по факту, это две разные игры, и DS2 как будто делалась из отработанных ассетов того, чьей копией она является. И это касается не только локаций, но и дизайнерских решений.
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2015
    Medeival нравится это.
  3. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    7.392
    Симпатии:
    3.357
    Баллы:
    523
    28 июня начинаю свой квест в мир ДС2. Может и лайкну твой отзыв, что то мне подсказывает , что правда в твоих словах имеется.
     
  4. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    13.680
    Симпатии:
    2.350
    Баллы:
    623
    Что за Дракон? Вообще, я тут всех драконов что были с первой попытки убил =). Того который прах дает, не стал трогать. Так что фз, можно его убить или нет.

    Этого я убил с третьей попытки. Да и то, потому что играл на расслабоне, привыкнув, что тут все боссы умирают с первого раза.... и без напряга. А этот гад подловил меня своим раздвоением. Не помню чего сдох второй раз. Но потом переоделся в одежду с защитой от дарк урона и убил гада совершенно не парясь. Просто, надо атаковать когда точно знаешь, что успеешь выйти из анимации атаки до того как тебя накроет. Все другие варианты - надо уворачиваться и спасаться бегством.

    Вообще, самый сложный босс для меня тут оказался Персьюэр. Так что я даже всего его атаки выучил. Но как выучил, понял, что он просто котенок, и все его респауны отмочил с первого раза.
     
  5. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    13.680
    Симпатии:
    2.350
    Баллы:
    623
    Ох, прошел я Dark Souls 2: Shcolar of the First Sin - Demon's Souls с виду, но коридорный Skyrim в душе. Слишком долгую, чтобы быть сложной. И слишком легкую, чтобы быть действительным наследником Demon's Souls. Хотя, вот, кстати сказать, мне всегда игры серии казались не слишком сложным. Но эта часть бьет все мыслимые и немыслимые рекорды в деле легкости. Иногда мне было сложно, только потому, что я забывал что передо мной Dark Souls 2 и по старой памяти боялся что за углом ждет смерть, и этот страх превращал гипотетическую смерть в свершившийся факт. В остальных же случаях это была легкая, как нож сквозь масло, прогулка по добротно сделанной адвенчуре, напоминающей скорее набор карт для Dark Souls, чем новую полноценную игру.

    И все что я писал раньше остается в силе. Локаций сделали много, и пожертвовали качеством исполнениях. Графику сделали очень странной. В одном месте есть шейдеры, божьи лучики, блеск на доспехах. А в другом бывает что уровень обтянут одной текстурой =). Много раздражающих моментов - лучники стреляющие через всю карту так, что кажется что на персонаже магнит. Лужи и враги портящие доспехи и оружие. Маги, непременно стреляющие в тебя чем-нибудь самонаводящимся. Враги дающие тебе в морду посередь комбы. Все это раздражает, а не усложняет. Если только не считать преодоление раздражение апофеозом сложности. Много ситуаций, где сложно, потому что разработчики просто накидали в комнату кучу врагов. И это опять же раздражает. Ну не предназначена механика игры для борьбы с толпой врагов.

    Сложность в DS2 упразднили чуть более чем полностью. За счет того, что можно призывать фантомов управляемых АИ. При таком раскладе, проиграть бои с боссами практически нереально. А какой геймер пройдет мимо чита, буквально падающего ему на голову? Да и если играть одному, после Bloodborne, все враги кажется что оппились тормозной жидкости и двигаются в киселе. Я вообще не понимал, как тут можно продуть хоть какому-то боссу. Сложность доставляют лишь парные боссы. Но исключительно потому, что гадов хочется отлупить по быстрому, а окна для атак такие маленькие, что от силы там можно безопасно максимум пару ударов вставить. Но если смириться с затяжным боем, то и парные боссы перерождаются из опасных упырей, в милых и пушистых котят, которых ты бережно насилуешь в зад. Не потому что ты зоофил, а потому что этого требует ситуация и геймплей.

    Еще, можно поругать игру за ленивые загадки. Во-первых, загадки в стиле Demon's Souls в такой долгой игре начинают раздражать. Их слишком много, чтобы мозг смог все их запомнить и потом напомнить. И часто предметы, которые требуются для открытия чего-либо, совсем никак логически не связаны с тем что они должны открывать. Вот ты находишь ключ - и на нем написано, что он открывает "солдатские двери". Но откуда тебе знать, что вот те двери с железной облицовкой называются "солдатскими"? И когда ты находишь этот ключ, ты уже забываешь где ты встречал все эти двери. То есть, видимо, от игрока требуется все это методом тыка проверять. Суть всего этого в том, что по игре раскидана сотня-другая предметов, которая взаимодействует с сотней каких-то находящихся на локациях других предметов и как все это состыкуется решительно не понятно. Ну может только в 10% случаев понятно. В Demon's Souls мир был компактным, и каждая загадка тебе намекала хоть как-то какой предмет ей нужен, так что найдя его, ты сразу припоминал. а тут такого нету.

    Но не смотря на все недостатки. Достоинства предшественников, делают Dark Souls 2 вполне приятной игрой. Пусть и не заглатывающей с яйцами, но, в принципе, даже без этого доставляющей, и засасывающей до самого конца. Видно что это, как нынче принято у разработчиков - наполнение между двумя хорошими частями. Антракт, между актами, и т.д. и т.п. Который, лично меня, заставил ждать Dark Souls 3 с еще большим нетерпением. Ведь ее делает Миядзаки из From Software, а не какие-то там неизвестные офисные работники. А, как известно, Миядзаки веников не вяжут.
     
    Moog, Bикинг и jaga нравится это.
  6. Dante_MCry

    Dante_MCry Well-Known Member

    Сообщения:
    841
    Симпатии:
    142
    Баллы:
    88
    Я вот все думаю, купить ли школяра, учитывая, что оригинал был уже пройден на пс3 в январе...
     
  7. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    13.680
    Симпатии:
    2.350
    Баллы:
    623
    Не играл в оригинал. Но мне почему-то казалось, что игру сделади хуже, чем она была. Слишкм много любительщины =).
     
  8. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    13.680
    Симпатии:
    2.350
    Баллы:
    623
    Вообще, он-лайн комьюнити в Дарк Соулс 2 просто жесть Т____Т.... Столько он-лайн гавнища повстречал Т__Т,.. Откуда берутся все эти дегенераты и тролли? =(.... Ни в Бладборне, ни в Демонс Соулс такого не встречал. сразу видно, что Дарк Соулс это Демонс Соулс для крестьян =).
     
  9. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    7.392
    Симпатии:
    3.357
    Баллы:
    523
    Не могу, какой же забавный читерский алгоритм у врагов)) Чтобы вам нельзя было зайти со спины, враг поворачивается вместе с вами. Я сейчас такой ржач словил с этой фичи.

    Подрываю значит чувачка, рядом с бочкой, фаерболом. Он не умирает, и падает на спину. Начинаю я ходить вокруг него, и что вы думаете?! Он лёжа, ещё не успев встать, начинает крутиться в такт со мной)))

    Тоесть он на полу, но императивный алгоритм заставляет его кружиться вокруг оси. Смешно блин.
     
    Последнее редактирование: 28 июн 2015
  10. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    7.392
    Симпатии:
    3.357
    Баллы:
    523
    Сегодня пришлось зайти на геймфак.
    Как я не хотел, но время дороже. Как же меня бесит ,когда разработчик никак не намекает на то что надо сделать. Дошёл до женщины змеи, она по пояс в отраве, послё трёх раз понял что дело дрянь.

    Но блт, разрабы никакого намёка не оставили к тому , что надо спалить лопасти у мельницы.
    Причём я подходил к этому месту много раз, но кнопка действия не появлялась.Только когда подходишь с факелом, тогда кнопка действия активна. Ну что за ублюдство,а?

    Я не прошу прямой подсказки, типо "подожги здесь", но пусть хоть что то вылезит.
     
    Ken Rosenberg и Каин нравится это.
  11. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    13.680
    Симпатии:
    2.350
    Баллы:
    623
    Если бы ты играл в онлайне, там бы была куча подсказок.
     
  12. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    18.410
    Симпатии:
    3.369
    Баллы:
    623
    Я тоже только после факов это обнаружил, онлайн был включен :)
     
  13. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    13.680
    Симпатии:
    2.350
    Баллы:
    623
    Ну там вообще подозрительное место, насколько я помню. Да и факел там уже где-то до этого надо было использовать.
     
  14. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    7.392
    Симпатии:
    3.357
    Баллы:
    523
    Мрачный дед в инвалидной коляске, рядом с порталам в мир тьмы, это вин. Такая крипота.
    Первая встреча с ним самая клёвая. Падаешь в бездну, потом ещё глубже, вокруг тотальный мрак и пустота, заходишь в какую то пещеру. А там дед в балахоне, сидящий в инвалидном кресле, вещает мистическим голосом.. [​IMG]
    - Пусть тьма освещает тебе дорогу путник.
    Какой замечательный оксюморон.

    Когда его третий раз встречаешь он говорит что то вроде.

    - Хочешь настоящей тьмы?
    - Тьма готова принять тебя , объятия тьмы такие нежные, она заберёт всю твою боль.

    Мурашки по коже, чёрт Пинхэд из Хээларайзер отдыхает. Дедуля я уже хочу душу продать, я готов исполнять волю тьмы до конца веков, пока не случится махапралая, и вся материя с антиматерией не анигилирует в едином вселенском взрыве.
     
  15. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.122
    Симпатии:
    1.402
    Баллы:
    623
    Иди в Шенму немного денег вложи, пока у тебя крыша совсем не съехала)
     
  16. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    7.392
    Симпатии:
    3.357
    Баллы:
    523
    Да, что то эта часть и впрям лёгкая. Я больше половины игры прошёл с : щитом, алебардой, и пенисом на перевес. Тоесть понятно что я умираю в новых локациях, но когда знаю где враги, и ямы, то впринципе никакие доспехи не нужны.

    Вообще заметил что доспехи стамину снижают, есть корреляция между весом и выносливостью. Когда без доспехов, чувак бегает как угарелый, и стамина растёт как долги в многодетной семье. Долго не мог убить Гнилого с огромным топором, но как только я снял доспехи он тут же нагнулся.

    Стрелы бесконечные, это вообще чит я считаю. Почти все враги валяться из далека, у многих есть граница через которую они не могут переходить. Доходит до абсурда, стоишь у него под носом и устраеваешь иглотерапию бедняге, он уже на ёжика похож, но ничего сделать не может.
     
  17. max-nick

    max-nick микрожирный

    Сообщения:
    3.400
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    253
    Дык вступай к нему в ковенант, дарклуркер весьма неплохой босс, но мне больше проблемм доставляло дойти до него, уж больно крепкие ребята на подходе, да и тяжело не сагрить сразу нескольких.
     
  18. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.731
    Симпатии:
    2.028
    Баллы:
    523
    Это жесткий момент). Если бы не вики, то я бы наверное и не догадался, слишком уж все неочевидно и эти лопасти никак не выделяются на общем фоне.
    Можно агрить по одному прицельной стрельбой из лука/арбалета. Их относительно легко пройти, если прокачана магия или есть большой набор заклинаний пиромантии.
     
  19. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.213
    Симпатии:
    1.137
    Баллы:
    473
    [​IMG]
     
    Каин нравится это.
  20. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    13.680
    Симпатии:
    2.350
    Баллы:
    623
    Я тоже не понял про стрелы.