Dark Soul II

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Butch, 25 окт 2013.

  1. Butch

    Butch Well-Known Member

    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    68
    Кто нибудь кроме меня скачал бету?
     
  2. Youra_ha

    Youra_ha Well-Known Member

    Сообщения:
    5.875
    Симпатии:
    1.349
    Баллы:
    523
    Да, я скачал, но еще ге запускал...че там?
     
  3. Butch

    Butch Well-Known Member

    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    68
    пока собственно ничего. поиграть можно будет в воскресенье с 11 утра до 14.00 по мск. как то странно, что всего на 3 часа
     
  4. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.314
    Симпатии:
    771
    Баллы:
    343
    О, вчера тоже скачал! Спасибо, что напомнили что 27 число - это завтра утром ;)))
     
  5. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.314
    Симпатии:
    771
    Баллы:
    343
    Проспал. Не работает уже ;)
     
  6. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.213
    Симпатии:
    1.136
    Баллы:
    473
    Ничего сногсшибателного небыло, не горюй, почти ничего не пропустил.Вобшем бетка была для стреса серверов.
     
  7. Kennedy

    Kennedy Скоро, скоро, скоро...

    Сообщения:
    1.899
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    Я себе напоминалку поставил, не пропустил все на уровне. Онлайн так и не работал приходило сообщение от разработчиков мол извиняются что онлайн не работает, боссы чумные, адская повозка с лошадьми чего стоит, не стал вникать в тактику боя с ним, побегал по локации. По графической части стала по приятнее чем в предыдущей части, главное без тормазов, хотя на графику мне фиолетово, главное наркоманский гемплей от гибелей все больше и больше хочется играть)
     
  8. Anthony

    Anthony Well-Known Member

    Сообщения:
    298
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    68
    По моим впечатлениям графика осталась на прежнем уровне, радуют новые виды нежити и локации, из минусов отмечу неудобное меню, плюс визуально оно еще меньше стало по сравнению с оригиналом, мне не покатило в общем, и главное разочарование: из врагов довольно часто выпадают лечилки, я фляжками не пользовался вообще все 3 часа теста, непонятно зачем фляжки оставили, если они пришли к концепции Demon's Souls, где лечилки были неограничены. По полоске жизни: разработчики выбрали среднее между концепцией Demon's Souls и Dark Souls, т.е. теперь при каждой смерти полоска будет чуть уменьшаться. Добавили новые параметры прокачки персонажа не отменяя того к чему уже все привыкли, но разобраться толком ввиду ограниченночти времени теста возможности не было. Появился новый персонаж с двумя мечами, хотя щитами он тоже владеет. Как писали выше онлайн не работал вообще поэтому что там и как неясно. Вот и все впечатления.

    Да, забыл добавить: мрешь все так же часто как и в предыдущих частях, с этим все в порядке )))
     
  9. Kennedy

    Kennedy Скоро, скоро, скоро...

    Сообщения:
    1.899
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    может частое выпадание лечилок только в бете-версии, ибо перс непрокачен, хотя этим да снимается часть хардкорности и выживаемости. Может каких-то слабачков-нытиков разрабы пожалели, по мне это будет ошибкой.
     
  10. Anthony

    Anthony Well-Known Member

    Сообщения:
    298
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    68
    Перса в бете давали около 30-го левела, прокачка норм для уровня врагов, просто вернулись к концепции Demon's Souls, где лечиться можно было неограниченно и лечилки так же падали с мобов в нормальном количестве, это ладно, я просто не понял зачем при этом оставили фляжки? Какова их роль теперь при наличии хилок?
     
  11. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.266
    Симпатии:
    1.988
    Баллы:
    623
    Я не очень понимаю почему вокруг игры сложилась такая атмосфера супер хардкорности. Довольно легкая игра же. Мне всегда смешно читать когда фанаты Димон Соулсов говорят о хардкорности, да еще и кого-то там слабачками называют.
     
  12. Butch

    Butch Well-Known Member

    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    68
    Попробовал. Предыдущие части не играл, поэтому начал с чистого листа. Уж не знаю, так всегда было или нет, но мне показалось, что уровень сложности выше нормального. Погибал с одной хорошей комбинации или пару, пропущенных ударов. Потом уже начал парировать или блокировать удары.
    Особо не разбирался, посмотрел локации, графику и тд. Мне кажется, получится достойный проект.

    PS
    Герой был прокачан до 21го уровня.
     
  13. Spacefrezer

    Spacefrezer Well-Known Member

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    68
    Вообщем вещь,я вот ни разу не разочарован.Боялся что облегчат жизнь ради привлечения масс - так нет,старый добрый Dark souls,ну может в мелочах чуть удобней стал - прыжок на отдельной кнопке,отпрыгивание при двойном нажатии кружка - меньше падений в пропасти будет.Оптимизирован получше,графика вроде почётче...хотя,чего там во тьме разглядишь.Успел завалить босса за водопадом,каких то повелителей скелетов - очень доволен. Коллекционка,короче,уже заказана....вот только как до 14 марта дотерпеть.