Crysis на PS3?

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем VaaN, 17 апр 2007.

  1. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Графика HL2 это просто LOL. Если в фаркрае всё гладкое и везде на природе плавные переходы, то в ХЛ2 такое чувство, что весь мир отполировали. Особенно это заметно на пляже, скалах и других не-городских уровнях. Эти все вещи состоят из абсолютно плоских и огромных полигонов. Над модельками в ХЛ2 постарались хорошо, но мир выглядит не намного лучше первой части по количеству треугольников. И кстати сразу бросается в глаза тот же движок, но только улучшенный. В фаркрае единственный минус это модельки-пупсики.

    Фаркрай же продали. Вот только интересно с движком или только имя?! Надо видеть игру что бы понять тот же движок(улучшенный само-собой) будет у кризиса или совершенно новый.
     
  2. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    Бахамут, ты какой-то озабоченный (в плане полигонов и тому подобного), ей-богу! Какая разница, как это реализовано?! Главное, что выглядит так, как должно! Сорс не мегакрутой движко, но ХЛ2 как игра выглядит лучше всех остальных представителей жанра. Фар Край имеет множество недостатков, а не только кривые модельки, в плане дизайна он гораздо слабее даже Кучетыре.
     
  3. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Модели не кривее чем в ХЛ2 ,в плане дизайна и насыщенности уровней Фаркрай тоже впереди
    Кризис судя по всему будет тоже новым стандартом в ФПС
     
  4. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    "Моросторм - тру ЦГ" (ц) геро
     
  5. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    ХЛ2 - проект ААА-класса, а Фар Край - чистый энтузиазм (ц) пэдруль
     
  6. Ace

    Ace Scorpio

    Сообщения:
    2.099
    Симпатии:
    101
    Баллы:
    123
    Убил чорт! :D :D :D Тебе на хоботе статьи писать! Хоть атмосферу разрядишь.....

    [​IMG]
    Типичный пляж из FarCry...
    [​IMG]
    ...и ещё.
    Ну да, треугольников не мало, но выглядит не натурально по причине колоритных текстур и не самого лучшего освещения. Про пластилиновые камни и однотонную раскраску всей зелени я уж и молчу. И тем более про визуализацию водной поверхности. Помнишь скриншоты из Lost Coast? Или вот скрины из сорсовского Тёмного миссии...
    [​IMG]
    как пример качества текстур и освещения.
    [​IMG]
    При всём при этом требования к железу у игр практически одинаковые!!! Это тоже многого стоит.
     
  7. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Ace, я вообще не понял о чём ты. Я сравнивал ХЛ2 и Фаркрай. При чем тут какой то лост кост и стрёмный мессия? И Приведи лучше скрин пляжа ХЛ2.

    Я как бы о полигонах говорил, а не о текстурах.

    ЗЫ В этом лосткосте и мессии такие же огромные пространства как в фаркрае?
     
  8. Ace

    Ace Scorpio

    Сообщения:
    2.099
    Симпатии:
    101
    Баллы:
    123
    Короче, мы запутались в понятиях качества и количества. Тебе важно сколько полигонов в кадре и как далеко видно в игре, а мне важнее - какая текстурка натянута и как это всё освещено.
    Когда, шатаясь по безмерным пространствам фаркрая я невольно начинаю вглядываться в его дали, и вижу овальные "горы и холмы", с натянутыми размытыми зелёно-коричневыми текстурами, утыканные идентичными деревьями, тошнит ей богу. Всё очарование тропиков пропадает! Зачем такие пространства? Зачем куча полигонов с низкокачественными текстурами, когда один полигон с хорошей текстуркой плюс всякими нормал меппингами выглядит круче?
    Ну не суть, в халфе тоже куча моментов, где картинка страдает от дизайнерских ошибок. Если очень постараться и её картинку можно опустить ниже плинтуса.
    Мне нравится FarCry и я не умаляю его достоинств, просто говорю, что визуально мне картинка выдаваемая Source нравится больше.
     
    Patrul нравится это.
  9. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    Эйс, это не сорц выдает картинку, это дизайнеры ее делают, руками! А Фар Край - живая демонстрация технологий. Да, ребята молодцы, я об этом писал, но в плане дизайна Фар Краю далеко даже до Кучетыре.
     
  10. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.888
    Симпатии:
    2.211
    Баллы:
    623
    Ничего, скоро id анонсируют (по слухам) такой проект, что все сразу забудут о Кризисе.
    А вот мне нет.
     
  11. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Такой же как Doom 3 & Quake 4? Никуда дальше небольших коридорных уровней это не зайдёт.
    Если в команду не вернулся Джон Ромеро или не присоединился Левелорд, то от id врятли что-то хорошее выйдет.
     
  12. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.888
    Симпатии:
    2.211
    Баллы:
    623
    По мне так ни один из шутеров последних лет к DIII не подобрался не то что близко, а так, чтобы можно было видеть его силует..
     
  13. rts2000

    rts2000 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.029
    Симпатии:
    88
    Баллы:
    93
    Очень смешно.:D
     
  14. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    dikh, так по твоему GeoW и в подмётки Doom3 не годится?
     
  15. Ace

    Ace Scorpio

    Сообщения:
    2.099
    Симпатии:
    101
    Баллы:
    123
    Вообще я написал сорс в качестве адресации всем проектам на движке, так как картинки у них очень похожи. Что халфа, что мессия, что син - иной скрин и не отличишь. Как не крути заложенное в движок изначально очень сильно влияет на конечный результат. И как бы дизайнеры не старались, на базовом коде сделать что-то отличное ооочень сложно.
    Тоже и с фаркраем. Я туеву хучу времени убил в SandBox и прекрасно представляю себе как создавались уровни к оригинальному фаркраю. Дизайнеры там в носу ковырялись. На данной им технологии нарисовать все эти тропинки и понатыкать пальм то там то сдесь - плёвое дело. внутри помещений тоже особо делать нечего, только с освещением морока.
    Проецируя вышесказанное на сорс, могу предположить (так как не знаком с эдитором), что там технологическая база точно так-же влияет на конечный результат. Тоесть создать на нём пейзажи похожие на фаркрай ооочень сложно, или даже невозможно. Точно так-же как в CryEngine воссоздать городские кварталы халфлайфа или средневековые замки Dark Messiah. Всё равно с одного только взгляда можно будет сказать, что в первом случае использован не CryEngine, а во втором не Source. И дизайнеры тут бессильны!

    От части соглашусь. Doom 3 + Resurection of Evil - великие игры. Пи всех своих недостатках эффект от них просто потрясающий. Даже учитывая то, что поначалу я вообще дум 3 за игру не считал, и решил попробовать всё-таки пройти её буквально год назад, когда и графика в нём не казалась уже таким откровением и физика безнадёжно отставала от "лучших представителей жанра", играл запоем!!! Даже не знаю почему. Атмосфера затягивала с головой просто! Это круто!!!!!!
    Q4 чуть похуже конечно, но тоже отличная игра. И сравнивать их допустим с той же второй халфой бессмысленно - это разные подходы к жанру, разный фан совершенно. И то и другое мне любо и дорого. По настроению.
     
  16. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.888
    Симпатии:
    2.211
    Баллы:
    623
    Я имел в виду чистые FPS. Хотя в моем рейтинге D3 повыше.

    Ace, а все по тому, что D3 делали id, а Q4 - RavenSoftWare на движке D3.

    Хотя мне кажется до анонса id у Кризиса не будет ничего похожего на конкурента (в технологическом смысле).
     
  17. Midnight Runner

    Midnight Runner Китайский городовой

    Сообщения:
    808
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    78
    Отдаляемся от темы.
    Думаю, если Sony поманит деньгой crytech, то все трудности с портированием решатся =)
     
  18. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Сони сейчас никому денег не даёт. Эксклюзивы от сторонних разработчиков идут только по взаимной любви. :)

    Вообще этот Кризис нафиг не сдался на пс3. Будет - неплохо, а не будет - абсолютно ничего не потеряется.
     
  19. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.888
    Симпатии:
    2.211
    Баллы:
    623
    Да вообще, по настояему так - Будет Кризис вообще - неплохо, а не будет - абсолютно ничего не потеряется.
     
  20. MaGo

    MaGo New Member

    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    0
    Дикх,а твоя гавно ид выпустит чтото получше?4ёткий доом4?