Crazy Taxi: Fare Wars для PSP

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем cactuap, 13 янв 2007.

  1. cactuap

    cactuap Все люди твари! Команда форума

    Сообщения:
    6.742
    Симпатии:
    894
    Баллы:
    423
    - Sega анонсировала Crazy Taxi: Fare Wars для PSP, продолжение своей популярной аркады, где вы в роли водителя такси пытаетесь заработать очередное состояние, развозя пассажиров по городу, за определённое врямя. Версия игры для PSP будет включать в себя новый режим игры по мультиплееру, в котором вы сможете вышибать деньги из своих противников, врезаясь в них. Так же в игре будут присутствовать города из первых частей серии: Crazy Taxi и Crazy Taxi 2. Дата выхода пока не известна.
     

    Вложения:

    • crazy.jpg
      crazy.jpg
      Размер файла:
      27,3 КБ
      Просмотров:
      97
  2. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    383
    Баллы:
    303
    Помнится игруха была класс, особенно первая часть. Вторая тоже самое, только с не самыми удачными добавлениями, а третья так вообще откровенный ремейк на грани переизданя. Графика на PSP по скриншоту хуже чем даже на Dreamcast, а ведь и игра 99, и консоль 98! Особенно забавно это смотрится, после множество утверждений профильных журналов типа OPM2 и PMS, которые кричали что графика на PSP чуть ли не сопоставима с PS2. До сих пор не могу понять, с чего это они откровенный бред несут...
     
  3. m|m

    m|m next stage radio

    Сообщения:
    4.919
    Симпатии:
    388
    Баллы:
    253
    Ну это уж от прямоты рук зависит.

    Ваще, новость приятная.
     
  4. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.153
    Симпатии:
    933
    Баллы:
    523
    Детализацию такси могли бы сделать похуже, а траффик получше. А то уродливо смотрится своя машина на фоне остальных гробов, у которых всего по нескольку десятков полигонов.
     
  5. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.459
    Симпатии:
    180
    Баллы:
    203
    Конечно сопостовима, Crazy Taxi для PS2 примерно также (если не хуже) выглядит, насколько я помню. То, что PSP послабее PS2 очевидно любому здравомыслящему человеку, и поэтому игры в любом случае будут попроще выглядеть. Да и не будут в ближайшее время на PSP делать игры уровня PS2, потому если такую игру вдруг и сделают, то её скорей выпустят на PS2 по вполне понятным причинам.
     
  6. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    383
    Баллы:
    303
    Тебе, либо изменяет память, либо порт PS2 просто говно. Потому как на Dreamcast даже первая часть смотрится лучше, даже сходил посмотрел скрины DC версии и сравнил с выложенным на PSP. Просто часто слышал утверждения вроде того что PSP сопоставим по мощности с Dreamcast, и опять же не раз читал похожее утверждение в прессе. Так вот сколько проектов на PSP не видел, ни один не может делать графику Dreamcast. На самом деле она скорее разогнанный PS, ну или сильно упрощённый PS2.
     
  7. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.267
    Симпатии:
    1.989
    Баллы:
    623
    Вообще, Dreamcast по некоторым параметрам даже лучше PS2, хотя только по некоторым. Не раз слышал, что видеопамяти у него было 10mb, а у PS2 всего 4mb. А вообще на PSP игра должна быть кайфовой. Как и Райдж Рейсер, должна обрести новое дыхание.
     
  8. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.459
    Симпатии:
    180
    Баллы:
    203
    Версию для DC я даже не помню видел или нет, но на PS2 своим видом не впечатлила вообще. PSP может и сопостовима по мощности с DC, искать и сравнивать их характеристики лениво, но даже если PSP и чуть мощнее, игры лучше выглядить, вполне вероятно, не станут. Если версию для DC разработчики делали всерьёз, стараясь выжать из DC максимум возможного, то заморачиваться с PS2 и уж тем более с PSP портами они явно не станут. Где вообще крутые игры от Sega за последние несколько лет? Я их что-то не припоминаю, может это Headhunter и Shinobi или может это Sonic? Или Sonic для Xbox 360/PlayStation 3 стал шедевром? Какие основания ждать, что игра в версию для не должна быть халтурой как и болшинство игр от Sega за последние годы? Очевидно, что с подобным подходом к работе никто не будет забивать голову проблемами получения качественной графики и т.д. на PSP. Сомниваешсь в возможностях PSP, посмотри Metal Gears Solid: Portable Ops.
     
  9. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    383
    Баллы:
    303
    Dreamcast:
    Технические спецификации
    CPU: SH-4 RISC CPU с 128-битными функциями для обработки графики (operating frequency: 206 MHz 360 MIPS/1.4 GFLOPS)
    Графический процессор: PowerVR2 CLX2.
    Память: Main RAM: 16 MB (Hyundai), Video RAM: 8 MB, Sound RAM: 2 MB
    Звуковой процессор: Yamaha AICA Sound Processor: 22.5 MHz 32-Bit ARM7 RISC CPU: 45 MHz, 64 channel PCM/ADPCM sampler (4:1 compression), XG MIDI support, 128 step DSP
    Yamaha GD-ROM Drive: максимальная скорость — 12x. (При работе в режиме CAV) Ёмкость диска — около 1.2 гигабайт.

    Быстро найти внятные спецификации PSP мне не удалось.

    Что касается Sega я согласен, однако Headhunter не плох,а Shinobi как я понимаю просто делался в дурдомных условиях на устаревшем движке от Skies of Arkadia. Но вот с чем поспорю, это с тем что PSP демонстрирует лучшую графику чем Dreamcast. И я говорю не только про многочисленные порты, а про вполне оригинальные игры, включая указанную ниже. Нет, это не Next gen графика начала века. Это что-то среднее, промеж поколенное - Лучше N64 и PS, но хуже Dreamcast и PS2. Кстати у Sega за эти годы всё же были приличные Spartan Warrior (как издатель) и Yakuza, ну а Virtua Fighter пока им испортить не удалось. Да наверняка можно ещё что-то приличное отыскать, не откровенный треш, просто я не припомню. Но так Sega конечно подыхает, и в сравнение с тем какая она была в 90 ныняшняя больше смахивает на Atari\Infogrames, чем на когда-то одного из лучших японских издателей.
     
  10. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.459
    Симпатии:
    180
    Баллы:
    203
    Ну ещё не хватала им Virtua Fighter запороть. ;) Дурдомные условия там скореее всего никуда не делись, так как ничего реально хорошего Sega выпустить давно не может. Из Spartan получилась хорошая игра скорее всего только потому, что Sega её всего лишь издавала. Yakuza выглядит довольно посредственной устарешей поделкой при её очень намалом бюджете; второй инкарнарнации Shenmue у них не получилось.

    С какой стати Sega вдруг начнёт изо всех сил тужится, чтобы выпустить на PSP что-то крутое, когда у них и на PS2 ничего хорошего не выходить, даже Yakuza графикой не блещет. И даже MGS:pO не вполне оригинальный проект, а скорее "адоптация" MGS3 на PSP.
    Сейчас никому не до совершать половой акт со своим мозгом выжимая из PSP чего либо выдающееся. Игры для портативных систем исторически делались менее серьёзно и за меньшие деньги. Одна из причин неудачного старта PSP в том, на хэндхельда не востребованы "большие" игры, а потому Nintendo DS с кучей простеньких игрушек просто рвёт PSP в Японии. Не знаю, получится ли у Sony изменить коньюнктуру на рынке игр для хэндхельдов, но изначально попытка делать переносную систему для игр уровня домашних платформ была малореальной, так же как и затея с торговлей фильма на UMD по ценам на уровне DVD дисков. Затея была примерно настолько же опрометчивой, как и попытка Microsoft'а вылезти на рынок консолей с типично писишными играми и покорить сердца японских игроков кучей игр жанра FPS. А потому не стоит ждать, что кто-то кроме самой Sony будет всерьёз заморачиваться с выпуском на PSP чего-нибудь такого эдакого и неординарного. Почти для всех выпустить на PSP какой-нибудь порт или перенести туда старый движок и сварганить на нём новую игру, так как конкуренция на рынке PSP-игра к другому и не располагает.
     
  11. Lucifer

    Lucifer New Member

    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Мля Cir,че ты прикопался к ПСП?Сеговцы Дрим наизусть знали т к он был на базе давно изученного аркадника построен+творчество,энтузиазм разрабов и т п.А щас ни первого,ни второго,ни третьего.
    Кстати не факт,что ПС2 мощнее дрима,даааалеко не факт.Взять ту же Шенму.Графика там всеравно покруче ФФ12 будет.
    И насчет скринов-скрины-то малость растянуты+в динамике смотрится все красивше.Так что расслабься,больно тя много.Сэйлор мун;D
     
  12. m|m

    m|m next stage radio

    Сообщения:
    4.919
    Симпатии:
    388
    Баллы:
    253
    А вот это уже полный бред. :huh:
     
  13. cactuap

    cactuap Все люди твари! Команда форума

    Сообщения:
    6.742
    Симпатии:
    894
    Баллы:
    423
    Осторожней! Сейчас он ещё тебе начнёт все виды языков програмированья впаривать ...
     
  14. Lucifer

    Lucifer New Member

    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Аргументы в студию:D
     
  15. DeaD

    DeaD -

    Сообщения:
    2.399
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    113
    Посмотри спецификации ps2.
     
  16. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    383
    Баллы:
    303
    Что ж все воспринимают мои посты "как прикопался"... Да не прикопался я, а высказал мнение в определённном конктексте под определённым углом. Ну вот начитался я бреда о том что PSP чуть ли не PS2, вот и вылил по факту все свои сомнения. Причём в рамках темы, игры-порта с Dreamcast.

    А постановка вопроса что мощнее "PS2 или Dreamcast" изначально не верна и вызвана скорее маркетинговой политикой Sony, в которой она ещё со времён первой PS закидывает потребителей цифрами и спецификациями. Помните нам горили что PS2 вопроизводит 100 миллионов полигонов? Специалисты тогда в это не верили (поверить в этом можно было только если в этом вообще ничего не понимать, то есть получается что это говорили тем кому это не нужно, остальные только смеялись на Sony) и были уверены, что это просто лапша. А вот потребителям, да и сам подход, отпечатывается так, что они даже после смерти консоли продолжают мыслить категориями "частоты процессора".

    Теоретически PS2 мощнее Dreamcast, и это факт. Но на практике, особено первые 2-3 года, делать игры для железа Sony очень тяжело и гиморно. В соседних темах я уже писал, что сложность програмирования может нивелировать любые преимущества и "частоты". Именно так и получилось с портами игр с Dreamcast на PS2 (также с множеством мультиплатформы и ранними играми), которые за исключением нескольких спецэффектов иногда выглядели хуже версии оригинала!

    А что касается Shenmue, то не графика там опередила своё время (во всяком случае не на 7 лет точно), а технология! Причём технология очень сложная и похоже слабо применимая даже к нынешним блокбастерам. Аналогичную Yakuza сделать на PS2 также как Shenmue на Dreamcast не смогли, или не пытались потому как Shenmue была сверх долгостроем и сверхдорогой, а не просто высокобюджетной. Кстати Yakuza по сравнению с Shenmue технологический дегенерат, выполненный с огромным кол-вом упрощёний и компромиссов. И для меня немного странно, ведь Shenmue вышла аж в 99 году...

    P.S. Скрины не растянуты, вообще-то у PSP размерность экрана 16\9 против 4\3 на Dreamcast:D
     
  17. Lucifer

    Lucifer New Member

    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Ну может конечно с финалкой я погорячился,но даже сейчас Шенму2 смотрится не хуже лучших игр по графике на ПС2.
    -В этом конечно что-то есть,в принципе могу согласиться.Но те же Соники на ПС2 выглядят в тыщу раз хуже,чем офигенский Adventure2 на Дриме.
     
  18. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.267
    Симпатии:
    1.989
    Баллы:
    623
    Вообще графика на PSP явно уступает графике на Dreamcast. Но одновременно превосходит ее, так как с тех пор как жил Dreamcast утекло много воды и разработчики стали куда круче работать с трехмерной графикой.
     
  19. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.459
    Симпатии:
    180
    Баллы:
    203
    Некоторые, похоже, даже думали что PSP вообще чуть-ли не мощнее PS2, с выходом PSP ринулись продавать свои большие консоли чтобы купить новую игрушку. Одно время вообще почти весь форум, кроме откровенных мариобоев, думал, что PSP вот прям уже завтра растопчет DS. Я тогда даже не решался просто сомнений высказать в её успехе, чтобы не спровоцировать ветку флейма размером не менее PS2vsXBOX. Зачем высказывать сомнения, что PSP не равна PS2 по производительности, если это и так понятно всем нормальным людям. Достаточно взглянуть на GTA:LCS и сравнить его с GTA3, чтобы понять, что запихать GTA3 в PSP в её первозданном виде не получилось, хотя в целом всё очень похоже во всяком случае на первый взгляд. Попытка открыть людям глаза на "отстойность" PSP на примере Crazy Taxi абсурдна, так как почти каждый более менее серьёзный обладатель PS2 примерно представляет, чем занималась Sega в последние годы. Это примерно как рассказывать об отстойности графики на PS2 приводя примере игр от Nippon Ichi (Disgaea, Phantom Brave и т.д.). Естественно, что это расценивается как "прикопался".

    Потребителя, мыслящего категориями "частоты процессора" не в зеркале ли надо начинать искать? Кто в соседней теме утверждал, что
    ? Мощность Xbox примерно такое же закидывание цифрами и спецификациями, как и сопоставление PS2 и DC, даже наверное ещё более злостное. Смерть DC и смерть Xbox произошли не от частот процессора, а совсем по другим причинам. И то, что PS2 заметно превосходит DC очевидно не по частотам процессоров, а даже по результату, так же как в основном очевидно, что мультиплаформе на Xbox картинка обычно хотя бы немного но получше, чем в версии для PS2 хотя бы благодаря тому, что текстуры можно сделать либо с более высоким разрешением, либо не палитровыми отличие от PS2, где нередко приходилось экономить память.

    На DreamCast наверное и разрешение можно в игре получше сделать, чем на PSP. Я тут порылся в кое-каких файлах и пришел, к выводу, что на PSP игры работают в разрешении 480x272. Не уверен в этом на все сто, но похоже на правду, ибо соотношение как раз 16:9. На DC вроде и больше могло быть, например 512x384 или даже 640x480.
     
  20. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    383
    Баллы:
    303
    Блин. Я наиграл кучу времени в Crazy Taxi на Dreamcast, игра мне очень нравится. Увидев скрин с порта я сразу же его оценил относительно того что видел на Dreamcast. Всё что я хочу сказать в итоге, это то что графика на PSP значительно хуже чем в версии на Dreamcast. И кстати это не имеет никакого отношение к нынешному состоянию Sega.

    romka ты чего-то расписался куда-то не туда. Причём здесь маркетинговая политика Microsoft? Да, они тоже на первом X-Box несли ту-же чешь что и Sony. Какое это отношение имеет в данной беседе?

    Также не понимаю к чему тут мои разоблачения. Да, X-Box мощнее PS2. Да, мультиплатформа там красивее чем на Ps2. Какая связь со мной, как разоблачённым потребителем мысляшим категориями "частота процессора"? Про смерть консолей я вообще не уловил к чему это было...

    Ну разрешение тут не главное, на PSP вообще-то и размер экрана мизерный по сравнению с Dreamcast. И именно мизерность экрана, могла быть той самой форой PSP, в гонке между более мощными домашними консолями и маленькой переносной PSP. Но сколько я не играл на ней, сразу видно что графика там не стандарта Dreamcast\PS2\X-Box\Game Cube. Именно детализация и модели там намного проще, про текстуры и производительность я молчу.
    P.S. И опять же, я не требую от PSP "домашней" графики. Просто констатирую сравнивая с более старшей версией игры 7 летней давности.