Crash Of The Titans

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем SergeyWilliams, 25 сен 2007.

  1. SergeyWilliams

    SergeyWilliams Похотливый Пуходрот

    Сообщения:
    3.125
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    163
    Увидил её именно такой какой оставил на ПС1 8) Драйвовой, без особых притензий на графику 8) Управление на мой взгляд идеальное ... камера вменяемая 8) Фишка с одеванием масок на противника с последующим катанием на нём весьма и весьма понравилась 8) Насчёт надо брать не уверен, но свою публику игра найдёт в возрасте 12 - 15 лет 8)
     
  2. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
    мну понравилась, креш как креш, тока с крутым кооперативом :)
    вообщем я буду качатьс, вы как хотите )
     
  3. timsonic

    timsonic Well-Known Member

    Сообщения:
    2.474
    Симпатии:
    159
    Баллы:
    123
    Что это еще за крэш??? на что выходит?
     
  4. SergeyWilliams

    SergeyWilliams Похотливый Пуходрот

    Сообщения:
    3.125
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    163
    Крэш Бэндикут ... Х360... дело в евро лайве
     
  5. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    На PS2/360

    А вообще это никакой не крэш а подделка расчитанная на тех кто не знает что Crash Bandicoot это трилогия от Naughty Dog для PS1. А то что сейчас гонит Vivendi это циничный трэш с использованием мертвого брэнда. Кстати тоже самое можно сказать про Spyro, "продолжение" которого выходит в этом месяце.
     
  6. SergeyWilliams

    SergeyWilliams Похотливый Пуходрот

    Сообщения:
    3.125
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    163
    Ваан ты утомил (слово утомил заменить сам знаешь каким)... оно играбельно ... 4 игра в серии это не есть плохо ... соникофф скока штук было то ? 8)
     
  7. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Вообще не могу сказать что Crash от Naughty Dog когда-то был чем-то выдающимся, критики его как правило пинали за отсутствие оригинальности и псевдо трехмерность. Но конечно назвать его и плохой игрой рука не поднимется, в рамках двухмерного платформера в 3d на PS он был лучшим. Но после Mario 64 смотрелся не много странно, будто Naughty Dog запаздали в развитие или решили сделать 2d на хорошо, а не 3d на удовлетворительно. То что делала Vivendi на PS2 конечно значительно слабее частей от Naughty Dog (вплоть до проходного треша для дятишек), но с недавних пор они посадили за сериал своих лучших платформеров Radical, разработавших классных Симпсонов Hit & Run и вполне себе играбельного последенего полугоночного Краша (Кстати с отменного качества портом на PSP. Учитывая то какие порты делают на PSP, это заслуга Vivendi\Radical, что они смогли в отличие от большинства сделать это на пять). Новую часть делают они же, и уж в треш я уверен что не скатяться.
     
  8. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Чтобы они там не делали, это пинание мертвого брэнда, и пусть оно хоть сто раз играбельно, к Naughty Dog оно не имеет никакого отношения.
     
  9. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
    ну и что, игра всёравно неплохая получилась судя по демке, мне понравилось. Пусть даже не от нойти дога
     
  10. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    И что что не имеет? Я не понимаю твоей притензии, если Naughty Dog не сделала Crash, то игра обязательно говно? А ведь из твоих слов это и следует. Тем более, платформер с таким кол-во серий не за авторством Nintendo и частично Sega изначально гиблое дело. Никто кроме этих двух компаний не делают успешных платформеров на протяжение нескольких поколений кряду.
     
  11. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
    cir ты хочешь сказать, что все платформеры не от сеги и нинтендо фигня ?
     
  12. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    А мне и не надо, сделали хорошый сериал на PS1, поехали дальше, зачем клепать поделки класса B, с героями которые были символами PS.
     
  13. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Нет конечно, читай внимательней. Я хочу сказать что только они смогли на протяжение нескольких поколений делать их успешными. Naughty Dog ведь не зря каждое поколение залезают на новый сериал. Делают три части + гонка и разумно покидают победителями.;)

    Ну то есть всё верно, твоя критика была чисто рефлекторная. Я могу лишь сказать что таким "фанатизмом" не страдаю. Был он символом, не был, и какой консоли вообщем-то все равно. Если сейчас он выйдет интересным мне, а я люблю платформеры, то я его даже куплю (хотя предыдущие части на PS2 как бы и не думал, случайно разменял полугонку Radical и собственно из доверия к разрботчику). Эта логика также работает и с Sonic. Я конечно никогда не был его фанатом, но на Dreamcast играл. А вот из доброй памяти покупать то что выходит на PS2\PS3 не собираюсь - делаете говно, делайте дальше, но без меня. Никакая любовь к Sega и Dreamcast не заставит меня тратить деньги на тот треш что они сейчас делают.
     
  14. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Это тоже самое что Mario от EA или Halo от Activision :)
     
  15. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Не согласен, потому как Mario в каждом поколении задает тон всему жанру. А Naughty Dog все же прилежные следователи традициям и копировальщики - всегда ими были, и думаю будут. Их наверно можно приравнять к тому, во что превратился Rare после ухода от Nintendo. Хорошие платформеры они делать ещё могут, но без контроля Nintendo они потеряли весь свой лоск и отполированность. Naughty Dog безусловно надёжный разработчик и уверен что откровенными провалами не огорчит. Но они ни в коем случае не звезды игростроя и уж тем более ничего оригинального в жанр не привнесли.

    Самое лучшее что у них есть для меня, это очень хороший баланс между технологическим решениями и дизайном. Их игры всегда выглядели как нечто законченное и не требующее более мощного железа. Например Killzone так и кричит во весь голос, как разрабы не в состоянии были оптимизировать эксклюзивный FPS под PS2. Это конечно случай клинический - делать мега хит строго под PS2 и умудриться так налажать. Killzone будто кривой порт UbiSoft, а не эксклюзив.
     
    Stratege нравится это.
  16. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
    ваан. любишь ты в ацтой игру кидать когда даже не играл :)
     
  17. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Ну так он и задает потому что Mario всегда делает Nintendo. А вот если Nintendo продаст героя каким нибудь Traveller's Tales, сомневаюсь что фанаты обрадуются, да и качество будет соответствующим.

    Кстати если кому то нравится новый крэш, бегите в магазины за русской версией

    http://www.softclub.ru/games/game.asp?id=10917

    [​IMG]
     
  18. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Так я и говорю о том, что Nintendo есть тот разработчик и издатель что делает игры высшего класса. То есть как раз Mario нельзя отдавать никому кроме Nintendo. А вот Naughty Dog на трон Nintendo даже не посягает, поэтому я не вижу ничего страшнего, если их тайтлы отдадут кому-то другому. В смысле не настолько они уникальны и оригинальны, чтобы не скопировать. Просто Vivendi откровенно слила в утиль оба сериала про Краша и Спайро и только сейчас пытается их как-то воскресить. То есть это вина издателя и того кому и как он отдавал игру на разрботку, а совсем не разрботчика. Ведь и Traveller's Tales могут сделать очень не дурный платформер - вопрос в задачах, сроках и бюджете;)
     
  19. sosnovka

    sosnovka slayer of demons

    Сообщения:
    4.066
    Симпатии:
    296
    Баллы:
    223
    Не могу допрыгнуть на платформах таких наклоняющихся. как там быть то?
     
  20. SergeyWilliams

    SergeyWilliams Похотливый Пуходрот

    Сообщения:
    3.125
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    163
    двойной прыжок и вертолётиком ... вроде Y жмёшь и вертолётишь 8)