Чемпионаты по 3D файтингам в России

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем Cynep Mapuo, 23 янв 2006.

  1. Cynep Mapuo

    Cynep Mapuo Well-Known Member

    Сообщения:
    462
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    66
    Что вы знаете о чемпионатах по Tekken 5? Принимаете ли участие?
    Решил создать такую тему вот по какой причине:
    В серию Tekken играю уже на протяжении 10 лет. Начинал с игровых автоматов и PSX. Всегда мечтал участвовать в турнирах по этой игрушке, но с этим были проблемы, так как турниров в России не было. 3 месяца назад узнал о проекте fighting.ru и стал посещать учреждаемые ими турниры. Это того стоит.
    Хотелось бы узнать ваши мнения и обсудить все, что с этим связано.
     
    michaelp нравится это.
  2. DeaD

    DeaD -

    Сообщения:
    2.399
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    113
    Играть с людьми, а не с ai - это здорово, способствует прогрессу. Могу дать пару ссылок на файтерские ресурсы. Первая. Вторая.
     
  3. Cynep Mapuo

    Cynep Mapuo Well-Known Member

    Сообщения:
    462
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    66
    DeaD.
    Да. Я и сам туда заглядываю. Вот только сайт по первой ссылке уже месяца два как не обновляется, а вот по второй ссылке я частенько захожу.
     
  4. Cynep Mapuo

    Cynep Mapuo Well-Known Member

    Сообщения:
    462
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    66
    DeaD, что-то Акира у тебя в аватарке очень уж на Пола Феникса похож ))
     
  5. eugene77

    eugene77 ArkhAngel

    Сообщения:
    2.052
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    108
    Это вроде боец из Virtua Figter , если я ничего не путаю.
    А вообше у нас в городе проходили чемпионаты по Текену 3 и Сол калибуру 2.
    Блин не судьба всегда 2-й или 3-ий. На таких чемпионатах выкладываешся по полной, как будто в тренажерку ходил.
     
  6. Cynep Mapuo

    Cynep Mapuo Well-Known Member

    Сообщения:
    462
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    66
    eugene77,